Автоновости писал(а):На автодорогах Тюменской области в автоматическом режиме работают комплексы фиксации нарушений «Крис-2».
Многие тюменские водители уже заметили, припаркованные на обочине, гражданские автомобили с установленными в них приборами. Стоит заметить, что это новшество вызвало неоднозначную реакцию автомобилистов. Волноваться не стоит – все легально. Учитывая сложную обстановку на дорогах региона, по решению координационного совещания при Губернаторе Тюменской области, в государственном казенном учреждении Тюменской области «Управление автомобильных дорог» введены дополнительные штаты и создано отделение по содействию Госавтоинспекции, состоящее из 21 сотрудника. На средства областного бюджета закуплены 13 комплексов фиксации нарушений «Крис-2», которые сейчас работают в Тюмени, Ишиме и Тобольске. Все приборы функционируют в полностью автоматическом режиме, сохраняя зафиксированные нарушения на «флэшку», информация с которой затем поступает в Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения УМВД России по г.Тюмени, где инспекторы ГИБДД выносят постановления и привлекают нарушителей к ответственности. В обязанности же сотрудников муниципальной организации входит установка комплексов на аварийных участках дорог, а также организация своевременного обслуживания и ремонта техники. Подобный опыт уже имеется и показал свою высокую эффективность в ряде российских регионов. Подтверждается это и у нас. С начала совместной работы в Тюменской области в Госавтоинспекцию уже поступили более 12,5 тысяч нарушений Правил дорожного движения, зафиксированных новыми приборами. В ГИБДД уверены, что проведение такой работы позволит повысить законопослушность участников дорожного движения, а значит повысить безопасность и сохранить жизни и здоровье граждан.
Константин Заикин Пресс-служба Управления ГИБДД Тюменской области
Скрытый текст:
Фоторадары приучают водителей соблюдать скоростной режим на трассах региона 14 экипажей, осуществляющих фотофиксацию, сформировано областным управлением автомобильных дорог Тюменской области. Они сконцентрированы на наиболее аварийно-опасных магистралях. Такие данные на заседание комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения в регионе привел начальник управления автомобильных дорог Алмаз Закиев. За время их работы зарегистрировано 13 тыс. нарушений, отправлено 10 тыс. писем водителям, в основном, это жители юга Тюменской области, значительно превысившие установленный скоростной режим. Работа подразделения проводится при взаимодействии с ГИБДД.
«Это нововведение обсуждается даже дальнобойщиками, которые активно передают информацию о действии мобильных экипажей и знают о существующем на территории Тюменской области контроле скоростного режима. Подобная мера, как и дежурство регулировщиков на загруженных перекрестках областного центра, которая позволяет более оперативно проводить оформление ДТП и обеспечивать соблюдение правил проезда перекрестков, приносят весомые результаты и дисциплинируют водителей. Этот рациональный опыт будет использоваться и совершенствоваться и в будущем году», - отметил начальник управления автомобильных дорог .
На заседании обсуждался и такой острый вопрос как состояние федеральных трасс, учитывая, что Тюменская область входит в число лидеров по уровню содержания дорог регионального и муниципального значения, вместе с тем 76% федеральных магистралей на ее территории находятся в неудовлетворительном состоянии, сообщили в пресс-службе главы региона.
И хотя, по словам директора Тюменского филиала ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Урал» федерального дорожного агентства», в 2012 году за счет средств федерального бюджета было запланировано усиление дорожной одежды, ямочный ремонт на 175 км и капитальный ремонт на 28 км магистралей – это лишь капля в море.
Особую озабоченность главы региона и участников заседания вызывает состояние федеральной дороги Тюмень – Ханты-Мансийск и Тюмень – Ишим – Омск, что приводит к росту на этих участках ДТП. Губернатор подчеркнул необходимость усиления контроля за состоянием федеральных дорог, своевременности и качества работы дорожно-эксплуатационных служб, а также проведения анализа использования технологий ремонта дорожного полотна и отказа от неэффективно работающих.
Источник: t-l.ru, Вслух.ру
RWJoker писал(а): Пришлось сегодня ехать с Рощино. Гляжу, на аэропортовской дороге после развязки с объездной, там, где 90 км/ч разрешено, стоит на обочине машинка с открытым багажником. Сразу вспомнилась недавняя новость про мобильные радары, установленные в багажниках Нексий и других малобюджетных машин. Захотелось остановиться, познакомиться-пообщаться с хозяином прибора. Заодно полюбопытствовать на каких основаниях осуществляется съемка, почему не из автомобиля с гаишной расцветкой? Почему без предупреждения о фотофиксации? Не, может этого ничего сейчас и не надо, но помнится мне на заре установки радаров эти факторы были обязательны, хотя бы поодиночке. Вот про это и захотел узнать.
Пришлось сегодня ехать с Рощино. Гляжу, на аэропортовской дороге после развязки с объездной, там, где 90 км/ч разрешено, стоит на обочине машинка с открытым багажником. Сразу вспомнилась недавняя новость про мобильные радары, установленные в багажниках Нексий и других малобюджетных машин. Захотелось остановиться, познакомиться-пообщаться с хозяином прибора. Заодно полюбопытствовать на каких основаниях осуществляется съемка, почему не из автомобиля с гаишной расцветкой? Почему без предупреждения о фотофиксации? Не, может этого ничего сейчас и не надо, но помнится мне на заре установки радаров эти факторы были обязательны, хотя бы поодиночке. Вот про это и захотел узнать. Остановился, подхожу...
"Хозяин" (в обычной "гражданской форме") при виде меня почему-то быстро запрыгнул в свою Нексию. Ну может просто не заметил. Обошел, сфотографировал сзади Нексия зачем-то дала задний ход, явно намекая меня задавить:
Отошел, подхожу сбоку, деликатно так стучусь в боковое стекло.
Хозяин делает вид, что меня не замечает и начинает рыться в своем ноутбуке: При приближении видно, как готовятся "письма счастья": Стучусь еще, нексиевод закрывается от меня рукой, на которой видны печатка и часы. В печатках не разбираюсь, но часы, имхо, не из дешевых: Процесс осчастливливания тюменских автовладельцев продолжается: Нехитрая приспособа, чтобы багажник не закрывался: Ну и прощальный фак лук:
ЧИТАТЬ ВСЕМ: Фоторадары Крис-П ЛОВЯТСЯ РАДАР-ДЕТЕКТОРАМИ!!! На КРИС-П не распространяются знаки, предупреждающие о видеофиксации [quote="megan"]сегодня позвонили с ЦАФАП, типа «вашу жалобу получили, но удовлетворять её не будем, хотите поучаствовать в обсуждении?», естественно согласился, приехал. Центр этот состоит пока всего из шести рабочих мест (компьютеров), на которых три парня (два ст.лейтената и один гражданский) и три девушки просматривают фотографии с нарушителями и распечатывают постановления. Что удалось узнать: - после решения координационного совещания при Губернаторе, главный государственный инспектор Тюменской области, полковник полиции Лоточкин Г.Д. издал свой приказ начальнику Центра автоматизированной фиксации принимать от УАД фотоматериалы для обработки их на предмет выявления административных правонарушений и выписывания постановлений; - все приборы КРИС имеют сертификат от 2012 года до 2014, в котором прописано, что погрешность их измерения всего +-1 км; - все водители УАД, которые являются просто обслуживающим персоналом этих КРИС, ежедневно, перед выездом, получают задание где им нести дежурство, о чём расписываются в ведомости. Ведомость имеет таблицу с графами: ФИО водителя, № КРИС, место дежурства, роспись водителя; - место дежурства указывается улица с дома № по дом №, а где именно (обочина, разделительная полоса, № дома и т.п.) выбирает сам водитель; - самого согласования мест дежурства я так и не увидел, в ЦАФАП сослались, что типа всё происходит на верху и до них это не доводиться, они только обрабатывают информацию и все.
ФотоРадары КРИС-П работают в багажнике двух Дэу Нексий на участке по улице Мелькайте от улицы Дружбы до Совмещенного моста. Не смотря на то, что Нексии стоят в одном направлении и радары смотрят из багажника в одно и тоже место, на самом деле одна стреляет навстречу потоку, а другая стреляет в зад проезжающим мимо машинам. Таким образом нарушения скорости фиксируются в обоих направлениях.
Maxx писал(а):z_ima, ну логично же, что если они являются сотрудниками государственного учреждения - они госслужащие?
не всегда
по аналогии с муниципальной службой
муниципальные должности:
начальник отдела,, зам. начальника отдела, главный специалист, специалист первой категории к примеру.
не муниципальные должности:
ведущий инженер, инспектор, старший инспектор к примеру
А ГДЕ??? Открытость гос. органов? Где полная информация? Где место УАДТО в электронном правительстве? Сейчас любое ООО "Рога и копыта" имеют свой сайт. Почему нет сайта УАДТО? Я, как житель ТО, гражданин РФ, имею право найти ЛЮБУЮ незакрытую информацию по деятельности гос. органов и их составляющих. А вот возможности почему то не имею.
Приходится довольствоваться предположениями участников форума.
Если кого ненароком обидел в общении - прошу извинить.
WalkmanKviber писал(а):По рации на 21ом кричат сейчас что те кто вчера был на влксм в ориентировках, а именно какая то шкода и какой то 640ой ну это номер как я понял. Типа прокуратура интересуется.
Маленько не правильно, БУДУТ в ориентировках если не явятся сами в оп №5
и не все а те кто якобы блокировал машину с радаром в багажнике,
а репортаж по тсн всё как всегда поставил с ног на голову.
не муниципальные должности: ведущий инженер, инспектор, старший инспектор к примеру
z_ima, откуда такой вывод? Муниципальное учреждение, это некоммерческая организация, созданая муниципальным образованием.. Любой сотрудник данной организации, находящийся в штате, является муниципальным служащим..
Согласно ст.2 и 7 ФЗ «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации» муниципальным служащим является гражданин РФ, достигший возраста 18 лет, исполняющий в порядке, определенном уставом муниципального образования в соответствии с федеральными законами и законами субъекта РФ, обязанности по муниципальной должности муниципальной службы за денежное вознаграждение, выплачиваемое за счет средств местного бюджета. При этом под муниципальной службой понимается профессиональная деятельность, которая осуществляется на постоянной основе на муниципальной должности, не являющейся выборной. Муниципальными служащими не являются депутаты, члены выборного органа местного самоуправления, выборные должностные лица местного самоуправления.
Maxx писал(а):z_ima, ну логично же, что если они являются сотрудниками государственного учреждения - они госслужащие?
Есть государевы люди - находящиеся на госслужбе, с чином, классом окладом и .т п. - работают на основании закона о государственной гражданской службе в РФ. А есть просто работники государственного учреждения (по договору трудового найма) - обычно это обслуживающий персонал и мелкие специалисты - водители, техники, секретари. В нашем случае водители нексий как раз таки скорее всего "договорники" - но штамп в трудовой у них стоит УАДТО и должность типа инженер-техник или что-нибудь в этом роде. Как то так. Не надо с муниципалами только путать это совершенно другой закон.
ЗЫ так что просить у них что-то объяснять или говорить что они что-то там должны по меньшей мере смешно, они просто следят за приборами и передают инфру в ГИБДД и на это их работа заканчивается
sorin64 писал(а): А ГДЕ??? Открытость гос. органов? Где полная информация? Где место УАДТО в электронном правительстве? Сейчас любое ООО "Рога и копыта" имеют свой сайт. Почему нет сайта УАДТО?
Я че-то не вкуриваю... Это тот вопрос, который ты хотел задать мужичку на Нексии? Ну это, смешно, ага.
Можно еще спросить у него, кто Кеннеди убил.
Holtoff писал(а):Можно еще спросить у него, кто Кеннеди убил.
Holtoff, приколись, мужик ответит «не могу больше в себе держать, его убил мой отец, агент КГБ, а дед занимался съёмкой высадки америкосов на луну, в павильоне Голливуда, а…»
72maksim писал(а):про ребят которые блокировали, тему удалили,че опять 1937 год
Не. 37 год будет, когда за пять постановлений об АПН с КРИС автоматом станут давать 10 лет без права переписки. За 10 постановлений - расстрел, любезно заменяемый 25 годами Л/С и поражением в правах на 10 лет.
Maxx, ты меня удивляешь Назови тогда другой нормативный документ, который определяет порядок видеофиксации на дорогах РФ, в результате чего прилетают "письма счастья".
Да и ГКУ "УАДТО" не скрывает выполнение госфункции:
создано отделение по содействию Госавтоинспекции, состоящее из 21 сотрудника.
Так, что никуда от Адмрегламента не уйти, хотя Димыч и лукавит про законы РЖД. В него, кстати, в прошлом году изменения внесли, согласно Постановления ВС:
[
b]Административный регламент ГИБДД приказ № 185 МВД РФ[/b] (в ред. Приказов МВД России от 31.12.2009 N 1023, от 13.08.2012 N 780, с изм., внесенными решением Верховного Суда РФ от 27.03.2012 N АКПИ12-245)
Там есть в разделе III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения такой вот Перечень административных процедур, а в нем то как раз то действие, которое осуществляют васи пупкины вместо гаеров:
Скрытый текст:
31. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры: контроль за дорожным движением;
контроль за дорожным движением с использованием работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи*(49);
регулирование дорожного движения; остановка транспортного средства; остановка пешехода; проверка идентификационного номера, номера кузова, шасси, двигателя транспортного средства, документов, государственных регистрационных знаков, технического состояния транспортного средства; опрос лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, потерпевшего и свидетеля; составление протокола об административном правонарушении; вынесение постановления по делу об административном правонарушении; отстранение от управления транспортным средством; освидетельствование на состояние алкогольного опьянения; направление на медицинское освидетельствование на состояние опьянения; изъятие водительского удостоверения; запрещение эксплуатации транспортного средства; задержание транспортного средства; осмотр транспортного средства и груза; досмотр транспортного средства; личный досмотр, досмотр вещей, находящихся при физическом лице; изъятие вещей и документов; арест вещей; доставление; административное задержание, задержание; вынесение определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования; вынесение определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении; выезд на место дорожно-транспортного происшествия; составление протокола осмотра места совершения административного правонарушения.
Holtoff, вот против столбов не попрешь, это стационарные комплексы, оборудованные в соотвествии с законодательством.
Спорить с Вами больше не хочу, свою точку зрения высказал полностью.
Относительно должностей в ГКУ "УАДТО", то прав z_ima - они замещаются наемными работниками, нет там ни государственной, ни муниципальной службы. Сам сейчас работаю в ГКУ-шке ЯНАО.
72maksim писал(а):про ребят которые блокировали, тему удалили,че опять 1937 год
Не. 37 год будет, когда за пять постановлений об АПН с КРИС автоматом станут давать 10 лет без права переписки. За 10 постановлений - расстрел, любезно заменяемый 25 годами Л/С и поражением в правах на 10 лет.
И какая же лепота будет на дорогах! Парочку в месяц пристрелили на стадионе силами двух на всю область ГАИшников - и нормально!
Camicadze писал(а):Holtoff, вот против столбов не попрешь, это стационарные комплексы, оборудованные в соотвествии с законодательством.
Спорить с Вами больше не хочу, свою точку зрения высказал полностью.
Дружище, ты просто не хочешь увидеть главное, не зришь, так сказать, в корень. Значит, камеры на столбах по закону? Ок. Как думаешь, откуда они там взялись? Геннадий Лоточкин лично лазил туда и их пристраивал? Нет, это делали технические работники, прошедшие определенное обучение. И совершенно не из ГИБДД. Более того - эти же самые технические специалисты проводят регулярную профилактику и настройку камер. А другие технические специалисты, так же прошедшие обучение, работают с КРИС. Они не занимаются контролем движения, и тому подобным. Нет, их задача очень узка.
а) Выехать с автофиксатором на точку.
б) Включить его, предварительно расположив должным образом (обучение они прошли).
в) Простоять смену.
с) Выключить автофиксатор и отвезти зафиксированные им результаты в ГИБДД.
Я как бэ акцентирую: специалист Управления никакого мониторинга, контроля, фиксации и т.д. дорожного движения и нарушений - лично - не ведет. Он только ставит КРИС, а тот работает автоматически, что и указано в его мануале. А собранный в автоматическом режиме КРИСом материал обрабатывает инспектор административной практики. Он же и рассылает постановления об АПН, скрепив их своей подписью.
Я в десятый раз напишу - этот процесс ничем не отличается от процесса фиксации, который выполняется стационарной камерой, только от нее информация о нарушениях поступает по оптоволокну, а в случае с КРИСом - на флешке.
Парни. я уже реально не знаю, как понятнее объяснить.
Тут или вы признаете, что все системы видеофиксации в РФ, включая стационарные, абсолютно незаконны (что абсурд), или признаете, что КРИС в Нексии вполне легален. Третьего не дано.
Holtoff, нет, это итог поисков ответа на вопросы. Последовательность:
-попытка вопроса исполнителю;
-запрос без ответа организации;
-вопросы участникам форума;
А воз и ныне там. Т.е. одни предположения и ни одного вразумительного ответа.
Holtoff писал(а):Тут или вы признаете, что все системы видеофиксации в РФ, включая стационарные, абсолютно незаконны (что абсурд), или признаете, что КРИС в Нексии вполне легален. Третьего не дано.
Третье- КРИС нелегетимен, т.к. установлен не горизонтально!
У меня есть видео как с нарушением правил стоит данная нексия с крисом как быть??? Притом уже только одной своей стоянкой создают заведомо аварийную ситуацию! Я за крисы но чтоб стояли на дороге согласно пдд!!!
sorin64 писал(а):Законопослушный_Гражданин, я твоего совета не спрашивал. Я спросил конкретного человека. Для тупых повторю: не нашел сайта УАДТО. Спросил, являются ли они служащими. В распоряжении правительства ТО об этом не сказано ничего. Maxx, Дворник Василий тоже должен ответить, что он является дворником в ТСЖ "Московский", и что он не уполномочен давать какие либо пояснения, а за оными обратись в ТСЖ к директору Пупкину С.А. А если он укажет путь в известное место, то чисто по-человечьи получит в дыню.
1 - не твоего, а вашего! Я с вами на брудершафт не пил и тыкать не позволял!
2 - сайты всех органов власти в ТО в одном месте!
3 - У меня лично есть копия данного координационного совещания! И я его нашёл в открытом доступе!
4 - в каком распоряжении? их тьма тьмущая!
5 - сделайте вывод про тупость!
6 - повторюсь ещё раз, читайте законы внимательно!
Holtoff, мне шантаж не интересен, мне интересно равенство перед законом!!! а если автоматическая фиксация происходит с нарушением пдд то нарушители должны автоматически привлекаться к ответственности!!