вот такую штуку в яндексе еще наше, можа сделать так?Если 7-ка ЕВРО-3 то так оно и будет.Если плевать на гарантию, то вот мой совет: выкидываеш катализатор, ставиш "Мозги " от ЕВРО-2 и едиш прошивать их. Машина будет меньше расходовать и ехать по веселее. А со всем штатным так и есть 13 литров.....
что делать с большим расходом топлива на семерке инжектор?
Игорь45, должен чек загореться, когда он помрет, хотя видимо не всегда, как проверить по другому не подскажу
- Harmful
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1466
- Зарегистрирован: 19 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 192 -
Репутация: +3
Есть опыт борьбы с ДМРВ на инжекторе Вазовском. В Итоге было поменяно 3 штуки и после этого пришел расход в норму. Свечи тоже смотри внимательно, у меня расход даже по компу на Бошевских показывал выше, поставил НГК, расход на литр по компу упал, как ни странно.
А вот насчет выбивания катализатора, если он работает, пусть стоит, выбивать - последнее дело.
А вот насчет выбивания катализатора, если он работает, пусть стоит, выбивать - последнее дело.
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
Игорь45, машина ехать перестанет и будет гореть чек.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- Soder
- Ас
- Сообщения: 2714
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 18 474 -
Репутация: +11
HummeroK, владел 7ой 2006 или 07 года, не помню точно, евро-3 расход 9-11, трасса ~8, 13+ точно не нормально, ну если не газ в под конечно.
Если свеча не работала, то изменения в тяге сразу почувствовал бы, а вот как проверить правильно ли работает дмрв и лямбда до меня так и не дошло, чек не дают, при этом работают зачастую криво.
Игорь45, можешь форсунки заодно проверить, ну вдруг случайность, хотя сомнительно конечно
Если свеча не работала, то изменения в тяге сразу почувствовал бы, а вот как проверить правильно ли работает дмрв и лямбда до меня так и не дошло, чек не дают, при этом работают зачастую криво.
Игорь45, можешь форсунки заодно проверить, ну вдруг случайность, хотя сомнительно конечно
- dopingmachine
- АвтоСпец
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 26 авг 2011, 00:00
-
Рейтинг: 756 -
Репутация: +1
- G_Semen
- АвтоСпец
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 09 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Tiguan
-
Рейтинг: 2 088 -
Репутация: +5
Игорь45, кстати, в Бортовике есть как функция сброс настроек компьютера к заводским.. там всё обнуляется.. простое скидывание клеммы от этого не спасает..
HummeroK, про дигностику это старая песня, бональное навязывание доп.услуг!
По поводу прошивок! Постоянно в Тюмени ремонтировался в Тюменьавтовазе на Чекистов, хорошие ребята.. всегда качетсвенно всё делали.. там у них есть диагност, вот он занимается перепрошивкой, но сказал так: хочешь поставлю, но по хорошему не советую!
HummeroK, про дигностику это старая песня, бональное навязывание доп.услуг!
По поводу прошивок! Постоянно в Тюмени ремонтировался в Тюменьавтовазе на Чекистов, хорошие ребята.. всегда качетсвенно всё делали.. там у них есть диагност, вот он занимается перепрошивкой, но сказал так: хочешь поставлю, но по хорошему не советую!
Игрушки, самокаты, детская одежда и многое другое в Тюмени.
Самые низкие цены. Всё в наличии! Только ХИТЫ!
https://vk.com/igrushkivtumeny
Самые низкие цены. Всё в наличии! Только ХИТЫ!
https://vk.com/igrushkivtumeny
- slay111111
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 254 -
Репутация: +3
USA писал(а):По уму при замене ДМРВ надо гнать на диагностику и подстраивать комп по новой. И вообще при любых манипуляциях с системой зажигания оно не помешает. может у тебя 2 цилиндра робят из 4-х.
раз уж написал опиши процесс подстройки компа под новый ДМРВ и про манипуляции с системой зажигания?
покинул форум)))
- slay111111
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 254 -
Репутация: +3
Игорь45 писал(а):привет всем! проблема такая: все началось с замены помпы, потом при первой заводке отказал дмрв, сменил. сменил свечи и провода. после этих манипуляций расход увеличился с 9.0 до 16 литров на сотню и стрелка экономайзера теперь почти всегда на середине зеленой полоски. есть какие варианты?
я пока не вижу проблемы .обьясни как вычислил что расход увеличился? а то тут бред пока несут только
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
USA писал(а):опиши процесс подстройки компа под новый ДМРВ
на станцию гонишь на диагностику компьютерную там и настроят, чего тут описывать то?
давай сканер тебе дам покажешь
покинул форум)))
- slay111111
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 254 -
Репутация: +3
Поделиться: