Автоновости писал(а):На автодорогах Тюменской области в автоматическом режиме работают комплексы фиксации нарушений «Крис-2».
Многие тюменские водители уже заметили, припаркованные на обочине, гражданские автомобили с установленными в них приборами. Стоит заметить, что это новшество вызвало неоднозначную реакцию автомобилистов. Волноваться не стоит – все легально. Учитывая сложную обстановку на дорогах региона, по решению координационного совещания при Губернаторе Тюменской области, в государственном казенном учреждении Тюменской области «Управление автомобильных дорог» введены дополнительные штаты и создано отделение по содействию Госавтоинспекции, состоящее из 21 сотрудника. На средства областного бюджета закуплены 13 комплексов фиксации нарушений «Крис-2», которые сейчас работают в Тюмени, Ишиме и Тобольске. Все приборы функционируют в полностью автоматическом режиме, сохраняя зафиксированные нарушения на «флэшку», информация с которой затем поступает в Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения УМВД России по г.Тюмени, где инспекторы ГИБДД выносят постановления и привлекают нарушителей к ответственности. В обязанности же сотрудников муниципальной организации входит установка комплексов на аварийных участках дорог, а также организация своевременного обслуживания и ремонта техники. Подобный опыт уже имеется и показал свою высокую эффективность в ряде российских регионов. Подтверждается это и у нас. С начала совместной работы в Тюменской области в Госавтоинспекцию уже поступили более 12,5 тысяч нарушений Правил дорожного движения, зафиксированных новыми приборами. В ГИБДД уверены, что проведение такой работы позволит повысить законопослушность участников дорожного движения, а значит повысить безопасность и сохранить жизни и здоровье граждан.
Константин Заикин Пресс-служба Управления ГИБДД Тюменской области
Скрытый текст:
Фоторадары приучают водителей соблюдать скоростной режим на трассах региона 14 экипажей, осуществляющих фотофиксацию, сформировано областным управлением автомобильных дорог Тюменской области. Они сконцентрированы на наиболее аварийно-опасных магистралях. Такие данные на заседание комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения в регионе привел начальник управления автомобильных дорог Алмаз Закиев. За время их работы зарегистрировано 13 тыс. нарушений, отправлено 10 тыс. писем водителям, в основном, это жители юга Тюменской области, значительно превысившие установленный скоростной режим. Работа подразделения проводится при взаимодействии с ГИБДД.
«Это нововведение обсуждается даже дальнобойщиками, которые активно передают информацию о действии мобильных экипажей и знают о существующем на территории Тюменской области контроле скоростного режима. Подобная мера, как и дежурство регулировщиков на загруженных перекрестках областного центра, которая позволяет более оперативно проводить оформление ДТП и обеспечивать соблюдение правил проезда перекрестков, приносят весомые результаты и дисциплинируют водителей. Этот рациональный опыт будет использоваться и совершенствоваться и в будущем году», - отметил начальник управления автомобильных дорог .
На заседании обсуждался и такой острый вопрос как состояние федеральных трасс, учитывая, что Тюменская область входит в число лидеров по уровню содержания дорог регионального и муниципального значения, вместе с тем 76% федеральных магистралей на ее территории находятся в неудовлетворительном состоянии, сообщили в пресс-службе главы региона.
И хотя, по словам директора Тюменского филиала ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Урал» федерального дорожного агентства», в 2012 году за счет средств федерального бюджета было запланировано усиление дорожной одежды, ямочный ремонт на 175 км и капитальный ремонт на 28 км магистралей – это лишь капля в море.
Особую озабоченность главы региона и участников заседания вызывает состояние федеральной дороги Тюмень – Ханты-Мансийск и Тюмень – Ишим – Омск, что приводит к росту на этих участках ДТП. Губернатор подчеркнул необходимость усиления контроля за состоянием федеральных дорог, своевременности и качества работы дорожно-эксплуатационных служб, а также проведения анализа использования технологий ремонта дорожного полотна и отказа от неэффективно работающих.
Источник: t-l.ru, Вслух.ру
RWJoker писал(а): Пришлось сегодня ехать с Рощино. Гляжу, на аэропортовской дороге после развязки с объездной, там, где 90 км/ч разрешено, стоит на обочине машинка с открытым багажником. Сразу вспомнилась недавняя новость про мобильные радары, установленные в багажниках Нексий и других малобюджетных машин. Захотелось остановиться, познакомиться-пообщаться с хозяином прибора. Заодно полюбопытствовать на каких основаниях осуществляется съемка, почему не из автомобиля с гаишной расцветкой? Почему без предупреждения о фотофиксации? Не, может этого ничего сейчас и не надо, но помнится мне на заре установки радаров эти факторы были обязательны, хотя бы поодиночке. Вот про это и захотел узнать.
Пришлось сегодня ехать с Рощино. Гляжу, на аэропортовской дороге после развязки с объездной, там, где 90 км/ч разрешено, стоит на обочине машинка с открытым багажником. Сразу вспомнилась недавняя новость про мобильные радары, установленные в багажниках Нексий и других малобюджетных машин. Захотелось остановиться, познакомиться-пообщаться с хозяином прибора. Заодно полюбопытствовать на каких основаниях осуществляется съемка, почему не из автомобиля с гаишной расцветкой? Почему без предупреждения о фотофиксации? Не, может этого ничего сейчас и не надо, но помнится мне на заре установки радаров эти факторы были обязательны, хотя бы поодиночке. Вот про это и захотел узнать. Остановился, подхожу...
"Хозяин" (в обычной "гражданской форме") при виде меня почему-то быстро запрыгнул в свою Нексию. Ну может просто не заметил. Обошел, сфотографировал сзади Нексия зачем-то дала задний ход, явно намекая меня задавить:
Отошел, подхожу сбоку, деликатно так стучусь в боковое стекло.
Хозяин делает вид, что меня не замечает и начинает рыться в своем ноутбуке: При приближении видно, как готовятся "письма счастья": Стучусь еще, нексиевод закрывается от меня рукой, на которой видны печатка и часы. В печатках не разбираюсь, но часы, имхо, не из дешевых: Процесс осчастливливания тюменских автовладельцев продолжается: Нехитрая приспособа, чтобы багажник не закрывался: Ну и прощальный фак лук:
ЧИТАТЬ ВСЕМ: Фоторадары Крис-П ЛОВЯТСЯ РАДАР-ДЕТЕКТОРАМИ!!! На КРИС-П не распространяются знаки, предупреждающие о видеофиксации [quote="megan"]сегодня позвонили с ЦАФАП, типа «вашу жалобу получили, но удовлетворять её не будем, хотите поучаствовать в обсуждении?», естественно согласился, приехал. Центр этот состоит пока всего из шести рабочих мест (компьютеров), на которых три парня (два ст.лейтената и один гражданский) и три девушки просматривают фотографии с нарушителями и распечатывают постановления. Что удалось узнать: - после решения координационного совещания при Губернаторе, главный государственный инспектор Тюменской области, полковник полиции Лоточкин Г.Д. издал свой приказ начальнику Центра автоматизированной фиксации принимать от УАД фотоматериалы для обработки их на предмет выявления административных правонарушений и выписывания постановлений; - все приборы КРИС имеют сертификат от 2012 года до 2014, в котором прописано, что погрешность их измерения всего +-1 км; - все водители УАД, которые являются просто обслуживающим персоналом этих КРИС, ежедневно, перед выездом, получают задание где им нести дежурство, о чём расписываются в ведомости. Ведомость имеет таблицу с графами: ФИО водителя, № КРИС, место дежурства, роспись водителя; - место дежурства указывается улица с дома № по дом №, а где именно (обочина, разделительная полоса, № дома и т.п.) выбирает сам водитель; - самого согласования мест дежурства я так и не увидел, в ЦАФАП сослались, что типа всё происходит на верху и до них это не доводиться, они только обрабатывают информацию и все.
ФотоРадары КРИС-П работают в багажнике двух Дэу Нексий на участке по улице Мелькайте от улицы Дружбы до Совмещенного моста. Не смотря на то, что Нексии стоят в одном направлении и радары смотрят из багажника в одно и тоже место, на самом деле одна стреляет навстречу потоку, а другая стреляет в зад проезжающим мимо машинам. Таким образом нарушения скорости фиксируются в обоих направлениях.
Не заметили как интонация потихоньку смещается к тому что все таки нужны все эти карательные меры? )
Понтов много было перевернем, сожгем... А по факту? Что ни говори меньше скорость-меньше аварий! Я за то чтобы их еще добавили хоть и сам превышаю! Все равны перед законом и граждане должны помнить о неотвратимости наказания в любой момент, а не только где привыкли видеть ГИБДД.
Вот в казахии вроде сами они там деревянные по пояс, а по поводу пдд там идеально. Зелёный замигал никто вообще не будет дальше ехать, все как вкопаные встают. Скорость превысил даже встречная машина полициясов может её измерить и тебя наказать. Едешь по телефону разговариваешь на камере которые на перекрёстках даже это заметят не говоря уже про не пристёгнутый ремень, а если это заметили даже по камере ты попал, ближайший наряд за тобой уже едет. Много гаеров у них стоят просто без машины или стоят на личных и так же выписывают штрафы. Попробуй у нас на личной встань и наказывай типа 'герои' как на роликах из интнрнета которые везде видят что их права нарушаются устроят опять какую нибудь акцию с печальными для себя последствиями. Зато учитываю все эти типа 'неудобства' (ну это для тех дятлов для которых закон это просто слово какое то) в казахии нет такого беспредела на дороге, всё размерено без дтп, нет резких разгонов от светофора к светофору чтоб первей всех быть ( опять же бензина экономия)
maks_viktorovich, дак прошли те времена когда штрафы были по 50 рублей, когда можно было ездить не пристегнутым вкруг заклееными стёклами, пьяному (были промили) обкуреному, с огромной рычащей трубой, срать на все правила, ну что это 50 или 100 руб? Тьфу да копейки, зато я крут смотрите я на красный мне всё пох.
Мир меняется и отношение к нему и в нём тоже.
Когда я буду у власти (а надеюсь это всё таки произойдёт) я предложу как в китае: едет человек один в авто - штраф, а нехрен тут кататься создавать пробки и портить экологию, изначально это средство передвижения необходимости и работы, а не роскошь.права выдавать вообще с 25 надо чтоб уже сознание какое то более менее взрослое было, а то сам себя помню в 18: тупая малолетка других слов нет, когда за руль трезвыми просто не садились было не интересно.
WalkmanKviber писал(а):maks_viktorovich, дак прошли те времена когда штрафы были по 50 рублей, когда можно было ездить не пристегнутым вкруг заклееными стёклами, пьяному (были промили) обкуреному, с огромной рычащей трубой, срать на все правила, ну что это 50 или 100 руб? Тьфу да копейки, зато я крут смотрите я на красный мне всё пох. Мир меняется и отношение к нему и в нём тоже. Когда я буду у власти (а надеюсь это всё таки произойдёт) я предложу как в китае: едет человек один в авто - штраф, а нехрен тут кататься создавать пробки и портить экологию, изначально это средство передвижения необходимости и работы, а не роскошь.права выдавать вообще с 25 надо чтоб уже сознание какое то более менее взрослое было, а то сам себя помню в 18: тупая малолетка других слов нет, когда за руль трезвыми просто не садились было не интересно.
В целом согласен,но что касается по поводу одного в авто под штраф это БРЕД даже смешно стало
Если вы решили действовать, закройте двери для сомнений.
alligator07, по утрам картина вечная стоит пробка (не важно где какая часть города) и в кажом автомобиле сидит один только водитель. То есть сервис по пути на этом сайте это уже какая то мера противодействия пробок, раз по пути ехать то зачем гнать несколько машин если несколько человек поместится и в одну. Вот смысл какой.
Добавлено спустя 37 секунд:
alligator07, по утрам картина вечная стоит пробка (не важно где какая часть города) и в кажом автомобиле сидит один только водитель. То есть сервис по пути на этом сайте это уже какая то мера противодействия пробок, раз по пути ехать то зачем гнать несколько машин если несколько человек поместится и в одну. Вот смысл какой.
по утрам картина вечная стоит пробка (не важно где какая часть города) и в кажом автомобиле сидит один только водитель. То есть сервис по пути на этом сайте это уже какая то мера противодействия пробок, раз по пути ехать то зачем гнать несколько машин если несколько человек поместится и в одну. Вот смысл какой.
коммунизм давно умер и его не вернешь
Когда я буду у власти (а надеюсь это всё таки произойдёт)
Наверняка в программном комплексе прикручена база с "правильными" номерами. Или на финише инспектор одну бумажку подписывает, другую в корзину. Если б штраф приходил и депутату и простому автолюбителю, тогда да, нужное дело.
dfg33c писал(а):Наверняка в программном комплексе прикручена база с "правильными" номерами. Или на финише инспектор одну бумажку подписывает, другую в корзину. Если б штраф приходил и депутату и простому автолюбителю, тогда да, нужное дело.
Естественно письма потом фильтруют, кому по шапке охото получать...
dfg33c, То есть сидит инспектор и ежеминутно просматривает списки депутатов,работников администраций всех уровней,сотрудников МВД,ФСБ,ФСО и прочихУФСИН,а также членов их семей(тоже ведь нельзя обижать!) ну и соответственно эти фотки их рвёт!
Самому то не смешно от такой чуши,что написал?
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
WalkmanKviber писал(а):alligator07, по утрам картина вечная стоит пробка (не важно где какая часть города) и в кажом автомобиле сидит один только водитель. То есть сервис по пути на этом сайте это уже какая то мера противодействия пробок, раз по пути ехать то зачем гнать несколько машин если несколько человек поместится и в одну. Вот смысл какой.
Добавлено спустя 37 секунд:
alligator07, по утрам картина вечная стоит пробка (не важно где какая часть города) и в кажом автомобиле сидит один только водитель. То есть сервис по пути на этом сайте это уже какая то мера противодействия пробок, раз по пути ехать то зачем гнать несколько машин если несколько человек поместится и в одну. Вот смысл какой.
Это понятно все!!! Но тем не менее это не реально штрафовать тех кто едет один..... Автомобиль это собственность и не кто не вправе запретить владельцу передвегать на своем личном транспорте вот если бы этот вариант рассмотреть как нить слегка по щадящей то впринципе как вариант разгрузить обстановку в час пики! Но опять же кто захочет постоянно кого то возить лишь бы штраф не поймать читал давным давно,что зачем за собой возить целую тонну чтоб передвигаться из точки а в точку б....вывод был таким что пора народу передвигаться на не больших авто по крайней мере по городу
Если вы решили действовать, закройте двери для сомнений.
alligator07, +1
вместо того что бы делать нормальные дороги и развязки, у нас только тыкают знаки и т.п. осталось только сказать, ребята по одному не кататься, а то ишь тут чаго разъездились, экологию портите WalkmanKviber, я так понимаю у тебя все в идеале - живешь в районе там где и работа, и садик, и школа, и все секции и т.п.
мне лично по факту приходиться мотаться по всему городу и утром и вечером, пробег хоть и не большой годовой, но если так вдуматься это все городской трафик, я уже у своей титьки с 1.6 двигателем не удивляюсь расходу 12-13 литров, потому что больше стоишь чем едишь, и при выборе очередного занятия тщательно стараюсь подобрать месторасположение, потому что времени и так ни на что не хватает
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
в свое время жил в 6 микр., а работа была у ЦУМа
так я ни раз замечал(с цифрами наврать могу, так что не пинайте), пешком 15 минут ходьбы, на автобусе 20 минут, на машина 25 минут (машина тогда стояла в гараже, на широтной, за миражом)
так если была хорошая погодка, я ни когда не отказывался от прогулки пешком
stetor писал(а): в свое время жил в 6 микр., а работа была у ЦУМа так я ни раз замечал(с цифрами наврать могу, так что не пинайте), пешком 15 минут ходьбы, на автобусе 20 минут, на машина 25 минут (машина тогда стояла в гараже, на широтной, за миражом) так если была хорошая погодка, я ни когда не отказывался от прогулки пешком
15 минут пешком это конечно ты пошутил минут 40 я бы поверил может.
stetor писал(а): в свое время жил в 6 микр., а работа была у ЦУМа так я ни раз замечал(с цифрами наврать могу, так что не пинайте), пешком 15 минут ходьбы, на автобусе 20 минут, на машина 25 минут (машина тогда стояла в гараже, на широтной, за миражом) так если была хорошая погодка, я ни когда не отказывался от прогулки пешком
15 минут пешком это конечно ты пошутил минут 40 я бы поверил может.
Скрытый текст:
Лечит здорово, я год быстрым шагом с московского тракта от пожарки до цума за 40-45 дохожу, тут за 15 бежать надо в одном ритме мне кажется.
Собираюсь радар детектор брать, из-за этих багажников.
WalkmanKviber писал(а):Когда я буду у власти (а надеюсь это всё таки произойдёт) я предложу как в китае: едет человек один в авто - штраф, а нехрен тут кататься создавать пробки и портить экологию, изначально это средство передвижения необходимости и работы, а не роскошь.права выдавать вообще с 25 надо чтоб уже сознание какое то более менее взрослое было.
с такими предложениями тебя к власти не допустят. максимум посмеются над тобой.
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
WalkmanKviber писал(а):а то сам себя помню в 18: тупая малолетка других слов нет, когда за руль трезвыми просто не садились было не интересно.
уважаемый, по себе людей не судят. если ты бухал за рулем в молодости, это не означает что и все остальные так должны были делать. у некоторых в этом возрасте уже есть голова на плечах, молодая семья и свой небольшой бизнес.
dfg33c писал(а):Наверняка в программном комплексе прикручена база с "правильными" номерами. Или на финише инспектор одну бумажку подписывает, другую в корзину. Если б штраф приходил и депутату и простому автолюбителю, тогда да, нужное дело.
На машины, зарегистрированные на физ.лицо, приходят всем - это скажу со 100% уверенностью (насчет скорых, пожарных не уверен, может решили этот вопрос). Можно ли как-то избежать оплаты после выписанной квитанции - не знаю, но почтой приходит всем.
Григорьич писал(а):dfg33c, То есть сидит инспектор и ежеминутно просматривает списки депутатов,работников администраций всех уровней,сотрудников МВД,ФСБ,ФСО и прочихУФСИН,а также членов их семей(тоже ведь нельзя обижать!) ну и соответственно эти фотки их рвёт! Самому то не смешно от такой чуши,что написал?
На раз-два в экселе пишется простейшая проверялка: на входе забивается номер авто, на выходе: штрафовать можно или нет.
Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:
Re:
metall_werwolf
На машины, зарегистрированные на физ.лицо, приходят всем - это скажу со 100% уверенностью (насчет скорых, пожарных не уверен, может решили этот вопрос). Можно ли как-то избежать оплаты после выписанной квитанции - не знаю, но почтой приходит всем.
Хорошо, если так. Почему я сделал предположение - там ведь два этапа:
1) Сама видеофиксация;
2) Рассылка штрафов.
Второй пункт, возможно, уязвим с точки зрения коррупционных схем.
dfg33c писал(а):Хорошо, если так. Почему я сделал предположение - там ведь два этапа: 1) Сама видеофиксация; 2) Рассылка штрафов. Второй пункт, возможно, уязвим с точки зрения коррупционных схем.
Именно потому я сделал акцент на второй этап. Автоматике все равно кому слать письма. А в ручную, такой ерундой как отбор адресатов, заниматься никому в голову не придет. Если есть техническая возможность убрать факт фиксации нарушения из базы, то, полагаю, не так много людей могут этим воспользоваться.
metall_werwolf, мне кажется когда он зафиксирован, это еще не говорит о том, что он выписан нарушителю. постановления выписываются позднее. а потом уже в базу попадают.
Drdiesel писал(а):metall_werwolf, мне кажется когда он зафиксирован, это еще не говорит о том, что он выписан нарушителю. постановления выписываются позднее. а потом уже в базу попадают.
Ладно, дабы не развивать спор. Скажу прямо, я лично видел присланные почтой фото людям, которым по мнению некоторых сомневающихся такие бумажки не должны приходить вообще. Что с ними было дальше не знаю.
Потому в первом своем сообщении именно так и выразился.