Автоновости писал(а):На автодорогах Тюменской области в автоматическом режиме работают комплексы фиксации нарушений «Крис-2».
Многие тюменские водители уже заметили, припаркованные на обочине, гражданские автомобили с установленными в них приборами. Стоит заметить, что это новшество вызвало неоднозначную реакцию автомобилистов. Волноваться не стоит – все легально. Учитывая сложную обстановку на дорогах региона, по решению координационного совещания при Губернаторе Тюменской области, в государственном казенном учреждении Тюменской области «Управление автомобильных дорог» введены дополнительные штаты и создано отделение по содействию Госавтоинспекции, состоящее из 21 сотрудника. На средства областного бюджета закуплены 13 комплексов фиксации нарушений «Крис-2», которые сейчас работают в Тюмени, Ишиме и Тобольске. Все приборы функционируют в полностью автоматическом режиме, сохраняя зафиксированные нарушения на «флэшку», информация с которой затем поступает в Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения УМВД России по г.Тюмени, где инспекторы ГИБДД выносят постановления и привлекают нарушителей к ответственности. В обязанности же сотрудников муниципальной организации входит установка комплексов на аварийных участках дорог, а также организация своевременного обслуживания и ремонта техники. Подобный опыт уже имеется и показал свою высокую эффективность в ряде российских регионов. Подтверждается это и у нас. С начала совместной работы в Тюменской области в Госавтоинспекцию уже поступили более 12,5 тысяч нарушений Правил дорожного движения, зафиксированных новыми приборами. В ГИБДД уверены, что проведение такой работы позволит повысить законопослушность участников дорожного движения, а значит повысить безопасность и сохранить жизни и здоровье граждан.
Константин Заикин Пресс-служба Управления ГИБДД Тюменской области
Скрытый текст:
Фоторадары приучают водителей соблюдать скоростной режим на трассах региона 14 экипажей, осуществляющих фотофиксацию, сформировано областным управлением автомобильных дорог Тюменской области. Они сконцентрированы на наиболее аварийно-опасных магистралях. Такие данные на заседание комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения в регионе привел начальник управления автомобильных дорог Алмаз Закиев. За время их работы зарегистрировано 13 тыс. нарушений, отправлено 10 тыс. писем водителям, в основном, это жители юга Тюменской области, значительно превысившие установленный скоростной режим. Работа подразделения проводится при взаимодействии с ГИБДД.
«Это нововведение обсуждается даже дальнобойщиками, которые активно передают информацию о действии мобильных экипажей и знают о существующем на территории Тюменской области контроле скоростного режима. Подобная мера, как и дежурство регулировщиков на загруженных перекрестках областного центра, которая позволяет более оперативно проводить оформление ДТП и обеспечивать соблюдение правил проезда перекрестков, приносят весомые результаты и дисциплинируют водителей. Этот рациональный опыт будет использоваться и совершенствоваться и в будущем году», - отметил начальник управления автомобильных дорог .
На заседании обсуждался и такой острый вопрос как состояние федеральных трасс, учитывая, что Тюменская область входит в число лидеров по уровню содержания дорог регионального и муниципального значения, вместе с тем 76% федеральных магистралей на ее территории находятся в неудовлетворительном состоянии, сообщили в пресс-службе главы региона.
И хотя, по словам директора Тюменского филиала ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Урал» федерального дорожного агентства», в 2012 году за счет средств федерального бюджета было запланировано усиление дорожной одежды, ямочный ремонт на 175 км и капитальный ремонт на 28 км магистралей – это лишь капля в море.
Особую озабоченность главы региона и участников заседания вызывает состояние федеральной дороги Тюмень – Ханты-Мансийск и Тюмень – Ишим – Омск, что приводит к росту на этих участках ДТП. Губернатор подчеркнул необходимость усиления контроля за состоянием федеральных дорог, своевременности и качества работы дорожно-эксплуатационных служб, а также проведения анализа использования технологий ремонта дорожного полотна и отказа от неэффективно работающих.
Источник: t-l.ru, Вслух.ру
RWJoker писал(а): Пришлось сегодня ехать с Рощино. Гляжу, на аэропортовской дороге после развязки с объездной, там, где 90 км/ч разрешено, стоит на обочине машинка с открытым багажником. Сразу вспомнилась недавняя новость про мобильные радары, установленные в багажниках Нексий и других малобюджетных машин. Захотелось остановиться, познакомиться-пообщаться с хозяином прибора. Заодно полюбопытствовать на каких основаниях осуществляется съемка, почему не из автомобиля с гаишной расцветкой? Почему без предупреждения о фотофиксации? Не, может этого ничего сейчас и не надо, но помнится мне на заре установки радаров эти факторы были обязательны, хотя бы поодиночке. Вот про это и захотел узнать.
Пришлось сегодня ехать с Рощино. Гляжу, на аэропортовской дороге после развязки с объездной, там, где 90 км/ч разрешено, стоит на обочине машинка с открытым багажником. Сразу вспомнилась недавняя новость про мобильные радары, установленные в багажниках Нексий и других малобюджетных машин. Захотелось остановиться, познакомиться-пообщаться с хозяином прибора. Заодно полюбопытствовать на каких основаниях осуществляется съемка, почему не из автомобиля с гаишной расцветкой? Почему без предупреждения о фотофиксации? Не, может этого ничего сейчас и не надо, но помнится мне на заре установки радаров эти факторы были обязательны, хотя бы поодиночке. Вот про это и захотел узнать. Остановился, подхожу...
"Хозяин" (в обычной "гражданской форме") при виде меня почему-то быстро запрыгнул в свою Нексию. Ну может просто не заметил. Обошел, сфотографировал сзади Нексия зачем-то дала задний ход, явно намекая меня задавить:
Отошел, подхожу сбоку, деликатно так стучусь в боковое стекло.
Хозяин делает вид, что меня не замечает и начинает рыться в своем ноутбуке: При приближении видно, как готовятся "письма счастья": Стучусь еще, нексиевод закрывается от меня рукой, на которой видны печатка и часы. В печатках не разбираюсь, но часы, имхо, не из дешевых: Процесс осчастливливания тюменских автовладельцев продолжается: Нехитрая приспособа, чтобы багажник не закрывался: Ну и прощальный фак лук:
ЧИТАТЬ ВСЕМ: Фоторадары Крис-П ЛОВЯТСЯ РАДАР-ДЕТЕКТОРАМИ!!! На КРИС-П не распространяются знаки, предупреждающие о видеофиксации [quote="megan"]сегодня позвонили с ЦАФАП, типа «вашу жалобу получили, но удовлетворять её не будем, хотите поучаствовать в обсуждении?», естественно согласился, приехал. Центр этот состоит пока всего из шести рабочих мест (компьютеров), на которых три парня (два ст.лейтената и один гражданский) и три девушки просматривают фотографии с нарушителями и распечатывают постановления. Что удалось узнать: - после решения координационного совещания при Губернаторе, главный государственный инспектор Тюменской области, полковник полиции Лоточкин Г.Д. издал свой приказ начальнику Центра автоматизированной фиксации принимать от УАД фотоматериалы для обработки их на предмет выявления административных правонарушений и выписывания постановлений; - все приборы КРИС имеют сертификат от 2012 года до 2014, в котором прописано, что погрешность их измерения всего +-1 км; - все водители УАД, которые являются просто обслуживающим персоналом этих КРИС, ежедневно, перед выездом, получают задание где им нести дежурство, о чём расписываются в ведомости. Ведомость имеет таблицу с графами: ФИО водителя, № КРИС, место дежурства, роспись водителя; - место дежурства указывается улица с дома № по дом №, а где именно (обочина, разделительная полоса, № дома и т.п.) выбирает сам водитель; - самого согласования мест дежурства я так и не увидел, в ЦАФАП сослались, что типа всё происходит на верху и до них это не доводиться, они только обрабатывают информацию и все.
ФотоРадары КРИС-П работают в багажнике двух Дэу Нексий на участке по улице Мелькайте от улицы Дружбы до Совмещенного моста. Не смотря на то, что Нексии стоят в одном направлении и радары смотрят из багажника в одно и тоже место, на самом деле одна стреляет навстречу потоку, а другая стреляет в зад проезжающим мимо машинам. Таким образом нарушения скорости фиксируются в обоих направлениях.
WalkmanKviber писал(а):…с какой тогда стати мешают то вам нексии эти...
вот вам и ответ:
xatab10913 писал(а):…не так как это сейчас,увидел авто на обочине-педаль резко в пол,а позади мужик на большегрузном камазе пытается остановить многотонную машину и не стоптать легковушки. если еще на нексии-нанесут отличительные знаки. ВСЕ, лично у меня все вопросы отпадают. т.е сделано по уму.
Holtoff писал(а):…. Табличко будет висеть не перед КРИСом, а перед участком, на котором может работать КРИС.
и это будет на действительно опасных участках и для профилактики аварийности, а водятды всегда найдутся и будут гонять как и раньше…
Все не читал, но вот возник вопрос какова вероятность что показанная скорость будет не моей, поясню.
На выходных две нексии стояли на Мельникайте (в заречной части возле шиномонтажки), но вот их расположение по отношению к дороге вызвало пару вопросов, угол по отношению к дороге был градусов 60-70, и вот я еду по первому ряду свои 60-70 км/ч, а по второй полосе едут как бы быстрее и едущие по первой полосе перегораживают обзор, какова вероятность что показания правильные будут А вторая весь день стояла практически в сугроб своим прибором ловя тех кто с моста едет, как то тоже возник вопрос о её правильном расположении по отношению к дороге.
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.
megan, прежде чем тормоз в пол перед камерой нужно всё таки посмотреть назад это будет более безопасно. А по факту уж если позади многотонный грузовик то что выбрать: многотонную машину себе в задницу или штраф в 100 руб?
Все хотя т отличительные знаки на нексии? А вы без этого попробуйте не нарушать...
Slava, Какая машина изображена на фото-той скорость и указана.
так вот мну и интересует это. Просто дважды проехал по правому ряду 65 км/ч, а в это время меня обгоняли на 90км/ч (приблизительно), но моя машина конкретно перегораживала обзор на левую полосу. Вот и думаю едешь себе спокойно, а "тут бац и вторая смена" Holtoff, ух блин тут 67 страниц лопатить в поисках
Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
Holtoff писал(а):Здесь уже сто раз сказали, что КРИС в Нексии - та же самая камера видеофиксации, что и на столбе,...
На столбе она установлена в соответствии с инструкциями и методическими указаниями, а в нексии нет!!!
и ещё вопрос по инструкции: как чувак из нексии настраивает 25 градусов по отношению к дороге? Без мишени (1), без глаза в багажнике (2)?
[/quote]
вот про такую ситуацию я и говорил, оказывается уже поднимался такой случай
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.
Slava, Как то читал о их ус тройстве.
Ось луча измерителя совпадает с осью работы фиксирующего прибора,если попросту.
Ну как линия прицеливания через от=птику винтовки совпадает с полетом пули.
Так что не стоит бояться ,что придется отвечать за кого то.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
хочеться верить нашему гибдд , что крисов и камер будет большее.... НО по мне лучше бы увеличили штат Гаишников ),почему сократили их я не пойму... отмазываются что не прошли атестациююю но наберите новых которые бы прошли...
Holtoff писал(а):Здесь уже сто раз сказали, что КРИС в Нексии - та же самая камера видеофиксации, что и на столбе,...
На столбе она установлена в соответствии с инструкциями и методическими указаниями, а в нексии нет!!! :
Почему ты так думаешь? Вообще-то утверждается, что операторы КРИС-П прошли обучение по работе с данным прибором. В принципе, основная часть этой работы - как раз установка. Хотя там и ребенок за 5 минут разберется.
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Григорьич, а вообще ты шикарно вошел. Где-то шлялся, пока тут на 67 страницах все перетерли, а теперь приходишь, и говоришь: "Тавайте по 10 кругу о том же самом потрындим, потому-что мне лень эти 67 страниц читать".
Реально, все, о чем ты выше написал, уже на 10 раз обсудили.
Holtoff,
- если они прошли обучение - то почему Крис стоит в багажнике? по инструкции Криса положено?
- если прошли обучение - то почему "прячутся" и "закрываются" в своих гражданских авто? или при выполнении своих должностных обязанностей им это положено по инструкции?
- если прошли обучение - то правила ПДД им разрешено нарушать, согласно их должностных инструкций?
пс:
почти 70 страниц в теме...
а понять все не хотите...
людям так то пофиг на эти Крисы, напрягает в их кхм..."работе" только то, что данные индивидуумы не озабочены улучшением дорожной обстановки, (где у нас наиболее аварийные участки по превышению? и где стоят эти Крисы?), подозрительно отказываются предоставить какую либо информацию при личном общении с водителями...хотя не..информацию о своем размере безымянного пальца они все таки предоставляют.
а эти нексии паркуются на прямых участках дорог, или на закруглениях? Если на прямых участках, то сам КРИС установлен в багажнике жестко, значит оператору настраивать ничего не нужно. там уже все углы выставлены, в пределах допустимых погрешностей.
Почему ты так думаешь? Вообще-то утверждается, что операторы КРИС-П прошли обучение по работе с данным прибором. В принципе, основная часть этой работы - как раз установка. Хотя там и ребенок за 5 минут разберется.
ну предыдущую фразу я скопировал, она просто вылетела из цитаты Хотя я так тоже думаю, а вот почему, так вроде из моего вопроса это вытекает
Просто дважды проехал по правому ряду 65 км/ч, а в это время меня обгоняли на 90км/ч (приблизительно), но моя машина конкретно перегораживала обзор на левую полосу. и расположение этих нексий по отношению к проезжей части тоже вызвало подозрение, ГАИ иначе располагают устройство по отношению к дороге (по жизненному опыту) но вот их расположение по отношению к дороге вызвало пару вопросов, угол по отношению к дороге был градусов 60-70, А вторая весь день стояла практически в сугроб своим прибором ловя тех кто с моста едет, как то тоже возник вопрос о её правильном расположении по отношению к дороге. а уж как у нас обучение проходят, я знаю
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.
то почему Крис стоит в багажнике? по инструкции Криса положено?
Производитель может адаптировать прибор для установки куда угодно (его право)- в багажник нексии, в кусты, на вертолет, да хоть на спину служебного ишака - так сказать все для вас за ваши деньги. и инструкцию подкорректирует для каждого конкретного случая без проблем. Если вы суслика не видите то это не значит что его нет (С)
но вот их расположение по отношению к дороге вызвало пару вопросов, угол по отношению к дороге был градусов 60-70,
И чего? 25 градусов в инструкции это оптимальный угол...в теории Крис хоть под 90 ставь (я утрирую конечно) все равно работать будет, просто процент "удачных выстрелов" снизится Он кстати вообще может и вдогонку "стрелять" если вдумчиво почитать инструкцию
black013 писал(а): - если прошли обучение - то почему "прячутся" и "закрываются" в своих гражданских авто?
А ты хотел бы, чтобы они стояли возле своих Нексий и отдавали честь проезжающим?
PS Так-то, авто часами стоят на морозе, логично, что водитель сидит в салоне. И логично, что когда к нему подходят с угрозами и "накатами", он закрывается в "своем гражданском авто".
я тебе простой пример приведу - самолеты и баллистические ракеты тоже должны летать строго в пределах 25 градусов по отношению к радару? а иначе не считается, да?)))): Все он прекрасно меряет, а вот зафиксировать и распознать номер с 90 градусов ессно не сможет
USA,
я хз куда делся мой последний пост ...там я привел примеры про "...производитель может адаптировать..."
если коротко,
- то,пусть сначала адаптируют
- то, если может, чего не адаптирует?, то есть по идее - сначала адаптирует, и лишь потом в массы, или наоборот то же можно? тогда давайте еще и так - сначала штраф выпишем, а потом будем ждать, водила нарушит или нет..ну а что? логика то схожая...
пусть адаптируют под все марки авто, хотя бы под классы...и лишь потом на дороги выпускают
про ишака кстати тема....даешь по мобильному крису на каждого ишака...дешего и экологию не портит
Shell,
ппц логика, к Крисоводу подходят для общения, а он закрывается в своем авто, как пообщаться то?) прочитай еще раз самый первый пост про эти Крисы в этой теме....
я всего лишь хочу, что бы эти гослужащие (или кто их там как называет) при выполнении своих обязанностей (если таковые имеются) имели при себе соответствующие документы (что то мне подсказывает, исходя из области их действий, доки должны быть при себе) и не прятались от водителей как мелкие "шкодники", а как минимум - могли бы сообщить информацию о своем работодателе, хоть телефон, к которому я, как обычный гражданини мог бы официально обратится за соответствующими разъяснениями.
если при этом, они еще и честь отдавать будут - то я не возражаю
black013 писал(а):USA, я хз куда делся мой последний пост ...там я привел примеры про "...производитель может адаптировать..." если коротко, - то,пусть сначала адаптируют - то, если может, чего не адаптирует?, то есть по идее - сначала адаптирует, и лишь потом в массы, или наоборот то же можно? тогда давайте еще и так - сначала штраф выпишем, а потом будем ждать, водила нарушит или нет..ну а что? логика то схожая... пусть адаптируют под все марки авто, хотя бы под классы...и лишь потом на дороги выпускают про ишака кстати тема....даешь по мобильному крису на каждого ишака...дешего и экологию не портит
Shell, ппц логика, к Крисоводу подходят для общения, а он закрывается в своем авто, как пообщаться то?) прочитай еще раз самый первый пост про эти Крисы в этой теме.... я всего лишь хочу, что бы эти гослужащие (или кто их там как называет) при выполнении своих обязанностей (если таковые имеются) имели при себе соответствующие документы (что то мне подсказывает, исходя из области их действий, доки должны быть при себе) и не прятались от водителей как мелкие "шкодники", а как минимум - могли бы сообщить информацию о своем работодателе, хоть телефон, к которому я, как обычный гражданини мог бы официально обратится за соответствующими разъяснениями. если при этом, они еще и честь отдавать будут - то я не возражаю
Народ, а как насчет того что эти гражданские машины без спец сигнала стоят на тротуаре как например на широтной между пермякова и мельникайте, где то даже фото было выше или например на разделительной полосе (мост профсоюзной, может вызывать ГИБДД и просить наказать их за нарушение ПДД? или поступить также как они - записать на регистратор и на одесскую письмом с просьбой наказать.
И еще мысль, что если у меня будет лишних 30 минут и я припаркуюсь прямо за ним вплотную к багажнику, я ничего не нарушаю, если всем кому не лень будут так делать на долго им хватит терпения?)
SunRise писал(а): И еще мысль, что если у меня будет лишних 30 минут и я припаркуюсь прямо за ним вплотную к багажнику, я ничего не нарушаю, если всем кому не лень будут так делать на долго им хватит терпения?)
1. одни тут уже устроили флэшмоб на 50 лет ВЛКСМ (кстати чем там закончилось)?
2. думаю рано или поздно за таких стояльщиков (буде таковым случиться) возьмутся всерьез ГИБДД , и им будет проще пешком ходить, чем через каждые 100 метров "дратуйте , проверка документов! операция? ааа.. да действительно ОПЕРАЦИЯ "А не ты ли стоял перед крисом?"
Aвтовладелец72, это они видео/фото проезжающих в 3D снимают. Стерео-камера Потом фотографию своего автомобиля в постановление можно будет в 3D очках смотреть
SunRise писал(а): И еще мысль, что если у меня будет лишних 30 минут и я припаркуюсь прямо за ним вплотную к багажнику, я ничего не нарушаю, если всем кому не лень будут так делать на долго им хватит терпения?)
1. одни тут уже устроили флэшмоб на 50 лет ВЛКСМ (кстати чем там закончилось)? 2. думаю рано или поздно за таких стояльщиков (буде таковым случиться) возьмутся всерьез ГИБДД , и им будет проще пешком ходить, чем через каждые 100 метров "дратуйте , проверка документов! операция? ааа.. да действительно ОПЕРАЦИЯ "А не ты ли стоял перед крисом?"
Если парковаться перед крисом не нарушая ПДД, то такие проверки с их стороны? это уже будет как раз нарушение закона и предвзятость со стороны ГИБДД, кроме того у экипажей и так работы достаточно еще и за стояльщиками гоняться им врятли будет резон, главное чтобы штрафы были оплачены если что Бороться тут только законными методами остается. Можно устраивать флеш моб)
про нарушение закона и предвзятость будеш где нить рассказывать уставший от проверок ну а так на самом деле если их достанеш сильно просто пригласят на беседу и обрисуют перспективы дальнейших передвижений по городу на машине (вспомним форманчука)
все выше сказанное просто мысли о том как могут развиваться события (могут вообще никак не развиваться).