Автоновости писал(а):На автодорогах Тюменской области в автоматическом режиме работают комплексы фиксации нарушений «Крис-2».
Многие тюменские водители уже заметили, припаркованные на обочине, гражданские автомобили с установленными в них приборами. Стоит заметить, что это новшество вызвало неоднозначную реакцию автомобилистов. Волноваться не стоит – все легально. Учитывая сложную обстановку на дорогах региона, по решению координационного совещания при Губернаторе Тюменской области, в государственном казенном учреждении Тюменской области «Управление автомобильных дорог» введены дополнительные штаты и создано отделение по содействию Госавтоинспекции, состоящее из 21 сотрудника. На средства областного бюджета закуплены 13 комплексов фиксации нарушений «Крис-2», которые сейчас работают в Тюмени, Ишиме и Тобольске. Все приборы функционируют в полностью автоматическом режиме, сохраняя зафиксированные нарушения на «флэшку», информация с которой затем поступает в Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения УМВД России по г.Тюмени, где инспекторы ГИБДД выносят постановления и привлекают нарушителей к ответственности. В обязанности же сотрудников муниципальной организации входит установка комплексов на аварийных участках дорог, а также организация своевременного обслуживания и ремонта техники. Подобный опыт уже имеется и показал свою высокую эффективность в ряде российских регионов. Подтверждается это и у нас. С начала совместной работы в Тюменской области в Госавтоинспекцию уже поступили более 12,5 тысяч нарушений Правил дорожного движения, зафиксированных новыми приборами. В ГИБДД уверены, что проведение такой работы позволит повысить законопослушность участников дорожного движения, а значит повысить безопасность и сохранить жизни и здоровье граждан.
Константин Заикин Пресс-служба Управления ГИБДД Тюменской области
Скрытый текст:
Фоторадары приучают водителей соблюдать скоростной режим на трассах региона 14 экипажей, осуществляющих фотофиксацию, сформировано областным управлением автомобильных дорог Тюменской области. Они сконцентрированы на наиболее аварийно-опасных магистралях. Такие данные на заседание комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения в регионе привел начальник управления автомобильных дорог Алмаз Закиев. За время их работы зарегистрировано 13 тыс. нарушений, отправлено 10 тыс. писем водителям, в основном, это жители юга Тюменской области, значительно превысившие установленный скоростной режим. Работа подразделения проводится при взаимодействии с ГИБДД.
«Это нововведение обсуждается даже дальнобойщиками, которые активно передают информацию о действии мобильных экипажей и знают о существующем на территории Тюменской области контроле скоростного режима. Подобная мера, как и дежурство регулировщиков на загруженных перекрестках областного центра, которая позволяет более оперативно проводить оформление ДТП и обеспечивать соблюдение правил проезда перекрестков, приносят весомые результаты и дисциплинируют водителей. Этот рациональный опыт будет использоваться и совершенствоваться и в будущем году», - отметил начальник управления автомобильных дорог .
На заседании обсуждался и такой острый вопрос как состояние федеральных трасс, учитывая, что Тюменская область входит в число лидеров по уровню содержания дорог регионального и муниципального значения, вместе с тем 76% федеральных магистралей на ее территории находятся в неудовлетворительном состоянии, сообщили в пресс-службе главы региона.
И хотя, по словам директора Тюменского филиала ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Урал» федерального дорожного агентства», в 2012 году за счет средств федерального бюджета было запланировано усиление дорожной одежды, ямочный ремонт на 175 км и капитальный ремонт на 28 км магистралей – это лишь капля в море.
Особую озабоченность главы региона и участников заседания вызывает состояние федеральной дороги Тюмень – Ханты-Мансийск и Тюмень – Ишим – Омск, что приводит к росту на этих участках ДТП. Губернатор подчеркнул необходимость усиления контроля за состоянием федеральных дорог, своевременности и качества работы дорожно-эксплуатационных служб, а также проведения анализа использования технологий ремонта дорожного полотна и отказа от неэффективно работающих.
Источник: t-l.ru, Вслух.ру
RWJoker писал(а): Пришлось сегодня ехать с Рощино. Гляжу, на аэропортовской дороге после развязки с объездной, там, где 90 км/ч разрешено, стоит на обочине машинка с открытым багажником. Сразу вспомнилась недавняя новость про мобильные радары, установленные в багажниках Нексий и других малобюджетных машин. Захотелось остановиться, познакомиться-пообщаться с хозяином прибора. Заодно полюбопытствовать на каких основаниях осуществляется съемка, почему не из автомобиля с гаишной расцветкой? Почему без предупреждения о фотофиксации? Не, может этого ничего сейчас и не надо, но помнится мне на заре установки радаров эти факторы были обязательны, хотя бы поодиночке. Вот про это и захотел узнать.
Пришлось сегодня ехать с Рощино. Гляжу, на аэропортовской дороге после развязки с объездной, там, где 90 км/ч разрешено, стоит на обочине машинка с открытым багажником. Сразу вспомнилась недавняя новость про мобильные радары, установленные в багажниках Нексий и других малобюджетных машин. Захотелось остановиться, познакомиться-пообщаться с хозяином прибора. Заодно полюбопытствовать на каких основаниях осуществляется съемка, почему не из автомобиля с гаишной расцветкой? Почему без предупреждения о фотофиксации? Не, может этого ничего сейчас и не надо, но помнится мне на заре установки радаров эти факторы были обязательны, хотя бы поодиночке. Вот про это и захотел узнать. Остановился, подхожу...
"Хозяин" (в обычной "гражданской форме") при виде меня почему-то быстро запрыгнул в свою Нексию. Ну может просто не заметил. Обошел, сфотографировал сзади Нексия зачем-то дала задний ход, явно намекая меня задавить:
Отошел, подхожу сбоку, деликатно так стучусь в боковое стекло.
Хозяин делает вид, что меня не замечает и начинает рыться в своем ноутбуке: При приближении видно, как готовятся "письма счастья": Стучусь еще, нексиевод закрывается от меня рукой, на которой видны печатка и часы. В печатках не разбираюсь, но часы, имхо, не из дешевых: Процесс осчастливливания тюменских автовладельцев продолжается: Нехитрая приспособа, чтобы багажник не закрывался: Ну и прощальный фак лук:
ЧИТАТЬ ВСЕМ: Фоторадары Крис-П ЛОВЯТСЯ РАДАР-ДЕТЕКТОРАМИ!!! На КРИС-П не распространяются знаки, предупреждающие о видеофиксации [quote="megan"]сегодня позвонили с ЦАФАП, типа «вашу жалобу получили, но удовлетворять её не будем, хотите поучаствовать в обсуждении?», естественно согласился, приехал. Центр этот состоит пока всего из шести рабочих мест (компьютеров), на которых три парня (два ст.лейтената и один гражданский) и три девушки просматривают фотографии с нарушителями и распечатывают постановления. Что удалось узнать: - после решения координационного совещания при Губернаторе, главный государственный инспектор Тюменской области, полковник полиции Лоточкин Г.Д. издал свой приказ начальнику Центра автоматизированной фиксации принимать от УАД фотоматериалы для обработки их на предмет выявления административных правонарушений и выписывания постановлений; - все приборы КРИС имеют сертификат от 2012 года до 2014, в котором прописано, что погрешность их измерения всего +-1 км; - все водители УАД, которые являются просто обслуживающим персоналом этих КРИС, ежедневно, перед выездом, получают задание где им нести дежурство, о чём расписываются в ведомости. Ведомость имеет таблицу с графами: ФИО водителя, № КРИС, место дежурства, роспись водителя; - место дежурства указывается улица с дома № по дом №, а где именно (обочина, разделительная полоса, № дома и т.п.) выбирает сам водитель; - самого согласования мест дежурства я так и не увидел, в ЦАФАП сослались, что типа всё происходит на верху и до них это не доводиться, они только обрабатывают информацию и все.
ФотоРадары КРИС-П работают в багажнике двух Дэу Нексий на участке по улице Мелькайте от улицы Дружбы до Совмещенного моста. Не смотря на то, что Нексии стоят в одном направлении и радары смотрят из багажника в одно и тоже место, на самом деле одна стреляет навстречу потоку, а другая стреляет в зад проезжающим мимо машинам. Таким образом нарушения скорости фиксируются в обоих направлениях.
black013 писал(а):Shell, ппц логика, к Крисоводу подходят для общения, а он закрывается в своем авто, как пообщаться то?) прочитай еще раз самый первый пост про эти Крисы в этой теме....
Да не входит в круг их обязанностей общение со всеми, кто зачем-то к машине подошел. Их дело КРИС поставить, и сидеть, фиксировать. Удивлен, что до тебя не доходит, что это не сотрудники полиции, остановившие тебя на дороге, и обязанные предъявить удостоверения по первому требованию. А эти такие же, как водитель, например, снегоуборочного трактора на улице. Подойди, докалебись, кто он такой и почему тут едет, он тебя или на... пошлет, или в управу округа, и будет прав.
То есть, диалог типа
- Вы кто? - Автолюбители. - Зачем? - Поговорить. - Сколько вас? - Двое. - Вот и поговорите. вполне возможен и все по закону.
мда.. упустил из виду, просто думал, что попутно их и ставить будут соответствующим образом. в прошлые выходные гонял в Ялту, на 11-ом км Тюмень-Омск стояла нексия - крис в багажнике, крис под передним левым колесом
Законопослушный_Гражданин писал(а):Мне надоело уже посылать всех прочесть инструкцию, но специально для вас вот ".. Возможность работы по встречным или попутным ТС. .."
надо уточнить, в попутном это замеры в лицо, встречный- замеры в попу
Законопослушный_Гражданин писал(а):Мне надоело уже посылать всех прочесть инструкцию, но специально для вас вот ".. Возможность работы по встречным или попутным ТС. .."
надо уточнить, в попутном это замеры в лицо, встречный- замеры в попу
Всё наоборот Попутное - в попку
Встречный - в лицо
Вот я думаю, что и радары-детекторы не помогут, кого в попку "щёлкнут"
Holtoff писал(а):Да не входит в круг их обязанностей общение со всеми, кто зачем-то к машине подошел. Их дело КРИС поставить, и сидеть, фиксировать. Удивлен, что до тебя не доходит, что это не сотрудники полиции, остановившие тебя на дороге, и обязанные предъявить удостоверения по первому требованию. А эти такие же, как водитель, например, снегоуборочного трактора на улице. Подойди, докалебись, кто он такой и почему тут едет, он тебя или на... пошлет, или в управу округа, и будет прав. То есть, диалог типа
хм..а с чего вдруг то?
так от Крисаводов и просят - чтобы хотя бы инфу сообщили, кто они и откуда и кто их сюда поставил..но ониж гордые...машину на замок, палец в стекло..и все...
Крисоводы выполняют некую работу...
эта работа напрямую связана с общественностью, с водителями...
для водителей закон - это пдд, за соблюдением пдд следит ГИБДД.
каким местом Крисоводы относятся к ГИБДД? предположим - каким то местом относятся. Тогда, почему в одном случае, водитель имеет право попросить документы у гайца, а в случае с Крисоводами - нет?
то есть
кста...к слову о трактористах...
на большинстве спецтехники имеется логотип компании и телефон (реклама как никак),
на Крисах есть какие то опознавательные знаки? почему я должен ехать и гадать, что там за нексия на обочине ..радар? ракета? террорист? просто чел сломался?
и трактористы и им подобные, вполне адекватно относятся к вопросу - товарищ...а чего это вы тут копаете?
был у меня случай год назад..какая то фирма раскопала котлован возле моего железного гаража...
подошел, спросил..-Парни а чего это вы тут капаете перед въездом в мой гараж? можно узнать телефон ответственного?
парни вполне понятно рассказали, чего капают (кабель там у них) и дали координаты ответственного. Воспользоваться информацией не получилось - яму закапали обратно..)
и еще..
вот к примеру, предположим ты нарушил ПДД, а именно правила парковки...
ну понятно..эвакуатор приехал и решил погрузить твое авто и увезти...
так вот вопрос - ты позволишь это сделать, если эвакуатор будет немного поломанный, с бракованными тросами и крюками? и без выставленных (при наличии конструкции) выдвижных опор?
я - нет, потому как такой эвакуатор не имеет права выполнять такие работы, пусть от хоть частный, хоть государственный....
пспс:
то есть по остальным вопросам, кроме как "не обязаны общаться" разногласий нет?)
megan, Это по отношению к работе прибора, взято из инструкции
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
black013, Хрень.
Если у вас эвакуатор новый! и без видимых дефектов, вы станете у него просить документы на авто, когда прошёл ТО, Сколько у него бенза в баке (пусть докажет чеком), маршрутный лист, мед справку, путёвку и т.д. То куда пошлёт вас водитель? и какой вам пальчик он же покажет
так от Крисаводов и просят - чтобы хотя бы инфу сообщили, кто они и откуда и кто их сюда поставил..но ониж гордые...машину на замок, палец в стекло..и все... Крисоводы выполняют некую работу...
black013 Тебя гайцы остановят и попросят вприсядку сплясать - спляшешь? По закону ты не обязан но они же вроде как попросили а тыж не гордый
Законопослушный_Гражданин писал(а):black013, Хрень. Если у вас эвакуатор новый! и без видимых дефектов, вы станете у него просить документы на авто, когда прошёл ТО, Сколько у него бенза в баке (пусть докажет чеком), маршрутный лист, мед справку, путёвку и т.д. То куда пошлёт вас водитель? и какой вам пальчик он же покажет
Да не хрень, просто black013 не так пример привёл:
Эвакуатор по инструкции должен цеплять машину за колёса, а он взял и просто под машиной трос пробросил и начал грузить машину, какая разница как, самое главное машина эвакуирована…
Законопослушный_Гражданин,
хм....
так, для информации...хоть новый..хоть старый...
на все грузоподъемные механизмы (краны, автокраны, погрузчики, автопогрузчики, автоманипуляторы (к которым относятся и эвакуаторы)) действуют соответствующие правила эксплуатации и регистрации. это закон.
перед законом - все равны.
согласно этих правил - водитель должен иметь при себе все необходимые документы (регистрацию в ростехнадзоре, журнал, и т.д.) на каждом таком устройстве - должны быть соответствующие таблички (крупные такие) с указанием следующего полного и частичного освидетельствования.
если какой либо пункт правил не выполняется - то такой механизм к работе не допускается, согласно законов РФ.
а посколько грузят мое авто, то я вправе требовать, чтобы такие работы осуществлялись соответствующим грузоподъемным устройством, и дело да же не втом, что могут повредить мое авто, а в том, что при работе таким "устройством" трагедия может быть на много печальнее, чем вмятина на кузове и пострадают люди, которые вообще не виноваты....
исходя из того, что подавляющее большинство этих эвакуаторов б/у, зарубежного производства, для которых, регистрация в Тюмени, возможна только после экспертизы в Москве, то вывод очевиден - эти устройства в ростехнадзоре не зарегистрированы. Правда одно время, данные устройства хотели вывести в другую классификацию, но этого на данный момент нет, да и еслиб и было, "неподнадзорность" грузоподъемных устройств не влияет на выполнение правил, и это тоже закон....
ПБ 10-382-00 краны, тут наиболее полно по регистрации и эксплуатации
ПБ 10-257-98 краны - манипуляторы - тут то же самое, что и по кранам, но есть свои нюансы....
на этом вопрос по эвакуаторам в этой теме считаю для себя закрытым...
USA,
"все смешалось,люди...кони..." (с)
сплясать - не совсем законное требование Гайца....потому как я гражданский, Гаец - при исполнении, в его инструкциях нет такого требования...
Крис - тот же гаец...ну раз он "предотвращает нарушение ПДД", при исполнении как их то там обязанностей, я гражданский, вполне могу попросить документы, но лично мне - будет достаточно и телефона его ответственного...который его сюда направил...
megan писал(а):Да не хрень, просто black013 не так пример привёл: Эвакуатор по инструкции должен цеплять машину за колёса, а он взял и просто под машиной трос пробросил и начал грузить машину, какая разница как, самое главное машина эвакуирована…
все так я пример привел..))
способ захвата, на регистрацию данного устройства не влияет (электромагнитные искл.).
на способ захвата, влияет тип съемного грузозахватного устройства (для строп - одни правила, для траверсы - другие, для крюка - третьи и т.д.) и все это прописано в соответствующих нормативных документах...я еще про соответствующих ответственных специалистов (не водителей - крановщиков, а именно специалистов) не написал..) там вообще караул..
пс:
кто тут про суслуиков писал?) так вот...и тут так..."...Суслика видешь? нет? а он есть..")
не обижайся но это бред сивой кобылы в лунную ночь - это даже мягко сказано
.
ну раз он "предотвращает нарушение ПДД", при исполнении как их то там обязанностей, я гражданский, вполне могу попросить документы, но лично мне - будет достаточно и телефона его ответственного...который его сюда направил...
я тебе отвечу твоей же цитатой в его инструкциях нет такого требования... -выйти и кому то чего то рассказывать
ЗЫ а всякая фигня про погрузчики и эвакуаторы к делу не относится так что комментировать не считаю нужным
black013,
Уважаемый, я где-то выше приводил пример выписка из инструкции. Они не нарушают ПОРЯДОК РАБОТЫ с прибором!!!
А что вы под опоры подкладывать специальный подступ либо самодельный.. треногу либо запаска..
USA, +1
У него скорее всего в инструкциях лишь работа с прибором, а всем кому нужна информация отправляют в ГИБДД и это нормально... я поехал и там мне всю интересующую информацию дали...
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Drdiesel,
Ню-ню, принцип работы этих устройств мне известен, и он срабатывает на значительно меньшем расстоянии чем в лоб.. а при правильной установке, т.е. убрать его перед машиной, сработка будет когда вы проехали Крис...
Законопослушный_Гражданин, я каждый день передвигаюсь и по городу и по межгороду. и все ваши КРИСы, арены и т.д ит.п. только в путь ловит мой антирадар. и в попутном, и во встречных направлениях. естественно, что когда он лупит в зад, то расстояние гораздо меньше до него остается. но уверяю, что оно вполне достаточно, чтобы оттормозится даже на трассе.
а при правильной установке, т.е. убрать его перед машиной, сработка будет когда вы проехали Крис...
то есть получается вы признаете, что КРИСы установлены неправильно, коли ловятся на антирадары?
Drdiesel,
1. Это не мои Крисы!!! И к ним я никакого отношения не имею!!!
2. Всё зависит от поставленной задачи!!! Наверняка если им поставить задачу спрятать прибор так чтобы его и радар-детектор не обнаружил, то она будет выполнена..
Потому и пишу - для задачи скрыть прибор от радара он установлен неправильно, т.к. ваш радар на него срабатывает.
Я видел как его Гайцы прячут, хрен радаром засеч.
А эти просто ещё сырые, вот когда опыта наберутся.. Ждите
нука защитнички обрисуйте ка мне ситуацию с 2-мя нексиями одновременно, получается за одно и тоже нарушение придет 2 штрафа просто с разных камер? а это законно?
Ой простите забыл что служашие прошли инструктаж и они все делают по правилам
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи