Автоновости писал(а):На автодорогах Тюменской области в автоматическом режиме работают комплексы фиксации нарушений «Крис-2».
Многие тюменские водители уже заметили, припаркованные на обочине, гражданские автомобили с установленными в них приборами. Стоит заметить, что это новшество вызвало неоднозначную реакцию автомобилистов. Волноваться не стоит – все легально. Учитывая сложную обстановку на дорогах региона, по решению координационного совещания при Губернаторе Тюменской области, в государственном казенном учреждении Тюменской области «Управление автомобильных дорог» введены дополнительные штаты и создано отделение по содействию Госавтоинспекции, состоящее из 21 сотрудника. На средства областного бюджета закуплены 13 комплексов фиксации нарушений «Крис-2», которые сейчас работают в Тюмени, Ишиме и Тобольске. Все приборы функционируют в полностью автоматическом режиме, сохраняя зафиксированные нарушения на «флэшку», информация с которой затем поступает в Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения УМВД России по г.Тюмени, где инспекторы ГИБДД выносят постановления и привлекают нарушителей к ответственности. В обязанности же сотрудников муниципальной организации входит установка комплексов на аварийных участках дорог, а также организация своевременного обслуживания и ремонта техники. Подобный опыт уже имеется и показал свою высокую эффективность в ряде российских регионов. Подтверждается это и у нас. С начала совместной работы в Тюменской области в Госавтоинспекцию уже поступили более 12,5 тысяч нарушений Правил дорожного движения, зафиксированных новыми приборами. В ГИБДД уверены, что проведение такой работы позволит повысить законопослушность участников дорожного движения, а значит повысить безопасность и сохранить жизни и здоровье граждан.
Константин Заикин Пресс-служба Управления ГИБДД Тюменской области
Скрытый текст:
Фоторадары приучают водителей соблюдать скоростной режим на трассах региона 14 экипажей, осуществляющих фотофиксацию, сформировано областным управлением автомобильных дорог Тюменской области. Они сконцентрированы на наиболее аварийно-опасных магистралях. Такие данные на заседание комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения в регионе привел начальник управления автомобильных дорог Алмаз Закиев. За время их работы зарегистрировано 13 тыс. нарушений, отправлено 10 тыс. писем водителям, в основном, это жители юга Тюменской области, значительно превысившие установленный скоростной режим. Работа подразделения проводится при взаимодействии с ГИБДД.
«Это нововведение обсуждается даже дальнобойщиками, которые активно передают информацию о действии мобильных экипажей и знают о существующем на территории Тюменской области контроле скоростного режима. Подобная мера, как и дежурство регулировщиков на загруженных перекрестках областного центра, которая позволяет более оперативно проводить оформление ДТП и обеспечивать соблюдение правил проезда перекрестков, приносят весомые результаты и дисциплинируют водителей. Этот рациональный опыт будет использоваться и совершенствоваться и в будущем году», - отметил начальник управления автомобильных дорог .
На заседании обсуждался и такой острый вопрос как состояние федеральных трасс, учитывая, что Тюменская область входит в число лидеров по уровню содержания дорог регионального и муниципального значения, вместе с тем 76% федеральных магистралей на ее территории находятся в неудовлетворительном состоянии, сообщили в пресс-службе главы региона.
И хотя, по словам директора Тюменского филиала ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Урал» федерального дорожного агентства», в 2012 году за счет средств федерального бюджета было запланировано усиление дорожной одежды, ямочный ремонт на 175 км и капитальный ремонт на 28 км магистралей – это лишь капля в море.
Особую озабоченность главы региона и участников заседания вызывает состояние федеральной дороги Тюмень – Ханты-Мансийск и Тюмень – Ишим – Омск, что приводит к росту на этих участках ДТП. Губернатор подчеркнул необходимость усиления контроля за состоянием федеральных дорог, своевременности и качества работы дорожно-эксплуатационных служб, а также проведения анализа использования технологий ремонта дорожного полотна и отказа от неэффективно работающих.
Источник: t-l.ru, Вслух.ру
RWJoker писал(а): Пришлось сегодня ехать с Рощино. Гляжу, на аэропортовской дороге после развязки с объездной, там, где 90 км/ч разрешено, стоит на обочине машинка с открытым багажником. Сразу вспомнилась недавняя новость про мобильные радары, установленные в багажниках Нексий и других малобюджетных машин. Захотелось остановиться, познакомиться-пообщаться с хозяином прибора. Заодно полюбопытствовать на каких основаниях осуществляется съемка, почему не из автомобиля с гаишной расцветкой? Почему без предупреждения о фотофиксации? Не, может этого ничего сейчас и не надо, но помнится мне на заре установки радаров эти факторы были обязательны, хотя бы поодиночке. Вот про это и захотел узнать.
Пришлось сегодня ехать с Рощино. Гляжу, на аэропортовской дороге после развязки с объездной, там, где 90 км/ч разрешено, стоит на обочине машинка с открытым багажником. Сразу вспомнилась недавняя новость про мобильные радары, установленные в багажниках Нексий и других малобюджетных машин. Захотелось остановиться, познакомиться-пообщаться с хозяином прибора. Заодно полюбопытствовать на каких основаниях осуществляется съемка, почему не из автомобиля с гаишной расцветкой? Почему без предупреждения о фотофиксации? Не, может этого ничего сейчас и не надо, но помнится мне на заре установки радаров эти факторы были обязательны, хотя бы поодиночке. Вот про это и захотел узнать. Остановился, подхожу...
"Хозяин" (в обычной "гражданской форме") при виде меня почему-то быстро запрыгнул в свою Нексию. Ну может просто не заметил. Обошел, сфотографировал сзади Нексия зачем-то дала задний ход, явно намекая меня задавить:
Отошел, подхожу сбоку, деликатно так стучусь в боковое стекло.
Хозяин делает вид, что меня не замечает и начинает рыться в своем ноутбуке: При приближении видно, как готовятся "письма счастья": Стучусь еще, нексиевод закрывается от меня рукой, на которой видны печатка и часы. В печатках не разбираюсь, но часы, имхо, не из дешевых: Процесс осчастливливания тюменских автовладельцев продолжается: Нехитрая приспособа, чтобы багажник не закрывался: Ну и прощальный фак лук:
ЧИТАТЬ ВСЕМ: Фоторадары Крис-П ЛОВЯТСЯ РАДАР-ДЕТЕКТОРАМИ!!! На КРИС-П не распространяются знаки, предупреждающие о видеофиксации [quote="megan"]сегодня позвонили с ЦАФАП, типа «вашу жалобу получили, но удовлетворять её не будем, хотите поучаствовать в обсуждении?», естественно согласился, приехал. Центр этот состоит пока всего из шести рабочих мест (компьютеров), на которых три парня (два ст.лейтената и один гражданский) и три девушки просматривают фотографии с нарушителями и распечатывают постановления. Что удалось узнать: - после решения координационного совещания при Губернаторе, главный государственный инспектор Тюменской области, полковник полиции Лоточкин Г.Д. издал свой приказ начальнику Центра автоматизированной фиксации принимать от УАД фотоматериалы для обработки их на предмет выявления административных правонарушений и выписывания постановлений; - все приборы КРИС имеют сертификат от 2012 года до 2014, в котором прописано, что погрешность их измерения всего +-1 км; - все водители УАД, которые являются просто обслуживающим персоналом этих КРИС, ежедневно, перед выездом, получают задание где им нести дежурство, о чём расписываются в ведомости. Ведомость имеет таблицу с графами: ФИО водителя, № КРИС, место дежурства, роспись водителя; - место дежурства указывается улица с дома № по дом №, а где именно (обочина, разделительная полоса, № дома и т.п.) выбирает сам водитель; - самого согласования мест дежурства я так и не увидел, в ЦАФАП сослались, что типа всё происходит на верху и до них это не доводиться, они только обрабатывают информацию и все.
ФотоРадары КРИС-П работают в багажнике двух Дэу Нексий на участке по улице Мелькайте от улицы Дружбы до Совмещенного моста. Не смотря на то, что Нексии стоят в одном направлении и радары смотрят из багажника в одно и тоже место, на самом деле одна стреляет навстречу потоку, а другая стреляет в зад проезжающим мимо машинам. Таким образом нарушения скорости фиксируются в обоих направлениях.
Решением (получено 24.10.2011) командира СБ ДПС ГИБДД УМВД РФ по
Тюменской области майора полиции от "09"сентября 2011г. № 72 АА 000113,
по жалобе Заявителя, на вынесенное нарядом №0231 инспекторов СБ ДПС
ГИБДД ОР УМВД России по Тюменской области лейтенантом полиции и
лейтенантом полиции постановление № 72 ВС 072403 от "28"августа 2011 г.
по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 3
статьи 12.9 КоАП РФ в отношении Заявителя, которым на него было наложено
административное взыскание в виде штрафа 1000 руб. за правонарушение,
предусмотренное п.10.3 ПДД РФ, превышение установленной скорости
движения вне населенного пункта 90 км/ч на 43 км/ч, отказано в
удовлетворении жалобы с просьбой отмены постановления № 72 ВС 072403 и
прекращения производства по делу.
Вместе с тем вынесенное решение № 72 АА 000113 не соответствует
обстоятельствам дела:
В соответствии с ч.3 ст.26.2 КоАП РФ, не допускается использование
доказательств по делу об административном правонарушении, полученных с
нарушением закона, в том числе доказательств, полученных при проведении
проверки в ходе осуществления государственного контроля (надзора) и
муниципального контроля.
Считаю, что доказательства по делу об административном правонарушении
устанавливающие наличие события административного правонарушения в
отношении Заявителя, его виновность, получены с нарушением правил
пользования специальным техническим средством – прибором «КРИС-П»
вследствие чего с их помощью нельзя установить виновность водителя.
1. Так, в обжалуемом решении от 09.09.2011 № 72 АА 000113, майор одним из
доказательств вины водителя установил то, что водитель не оспаривал и был
согласен с вынесенным в отношении его постановлением.
Однако, измерение скорости автомобиля было произведено специальным
техническим средством, которое было установлено на расстоянии 1 км от
места остановки инспектором ДПС автомобиля нарушителя и составления
протокола. В то же время автомобиль нарушителя не оборудован
специальными средствами, которые бы могли зафиксировать и записать
скорость автомобиля в момент ее фиксации техсредствами ГИБДД. В таком
случае единственным способом контроля правильности замера скорости
движения автомобиля приборами ГИБДД, может быть лишь визуальное
наблюдение водителем спидометра автомобиля в момент ее фиксации
приборами ГИБДД. Но, в данном случае, фиксация скорости автомобиля была
произведена скрытно от водителя, за 1 км от остановки его инспектором и
предъявлении водителю обвинения в превышении скорости, что лишает
возможности водителя контролировать правильность замера скорости,
вследствие чего ему ничего не остается, как согласиться с единственным
имеющимся у инспекторов замером скорости, так как на момент
предъявления обвинения у водителя отсутствовали оперативные данные о
скорости своего автомобиля на момент ее фиксации приборами ГИБДД.
Следовательно, в данном случае согласие водителя не является признанием
вины, а является лишь относительным согласием с показаниями прибора
ГИБДД, на тот момент единственными, а для выявления правильности
показания прибора водителю требовались определенные знания и
информация, что требовало значительного времени и другого места.
2. В решении от 09.09.2011 майора отсутствуют доказательства правильности
установки «КРИС-П», что свидетельствует о том, что прибор мог быть
неправильно установлен, а в соответствии с руководством по эксплуатации,
неправильная установка прибора ведет к неточным измерениям.
Как следует из представленных материалов, измерение скорости автомобиля
нарушителя было произведено специальным техническим средством «КРИС-
П» № FP 0606 с поверкой до 28.02.2012, проведенной Тюменским центром
стандартизации, метрологии и сертификации.
Однако поверка удостоверяет лишь факт готовности и точности замеров
прибором, в данном случае скоростного режима автомобилей, но только в
случае правильной установке прибора персоналом, прошедшим определенную
подготовку.
Как следует из п.2.2 руководства по эксплуатации «КРИС-П» (стр.7
руководства), комплекс «КРИС»П является сложным техническим средством,
к работе с которым допускается инспекторский состав ДПС, изучивший
данное руководство по эксплуатации и прошедший инструктаж. В обжалуемом
решении от 09.09.2011 майора отсутствуют доказательства того, что
инспектора ГИБДД прошли инструктаж и изучили руководство по
эксплуатации прибора «КРИС-П».
3. Как следует из п.3.1 руководства по эксплуатации «КРИС-П» (стр.8
руководства) и п.5.4.1 (стр.24 руководства), комплекс имеет определенные
характеристики и должен устанавливаться под определенным углом, в том
числе иметь допустимый угол между осью измерителя скорости и
направлением движения автомобилей 25 ± 1°. В обжалуемом решении от
09.09.2011 майора отсутствуют доказательства правильности установки угла
оси прибора по отношению к транспортному потоку в пределах 25 ± 1°.
4. Как следует из п.3.1 руководства по эксплуатации «КРИС-П» (стр.22
руководства), комплекс должен устанавливаться на контролируемый участок
дороги длиной 50-60 метров, который должен быть прямолинейным. В
обжалуемом решении от 9.09.2011 майора отсутствуют доказательства
правильности установки прибора по отношению к контролируемому участку
дороги, который должен быть прямолинейным на расстоянии 50-60 метров.
5. В обжалуемом решении от 09.09.2011 Д.В. Ноговицына отсутствуют
доказательства того, что на контрольном участке дороги, где был произведен
замер скорости автомобиля-нарушителя, установлено ограничение скорости
движения 90 км/ч., так как правила дорожного движения РФ
предусматривают разрешение максимальной скорости движения до 110 км/ч
(п. 10.3 ПДД РФ), то есть, в решении не установлено, относится ли участок
дороги, на котором был произведен замер скорости, к автомагистрали или к
остальным дорогам.
6. В обжалуемом решении от 9.09.2011 майора не приведены довода
заявителя, по которым он обжалует постановление от "28"августа 2011 г.,
следовательно, решение является немотивированным.
7. У комплексов «КРИС-П» есть недостаток - сам радар и фотокамера
работают на разных расстояниях. То есть, например, радар фиксирует
скорость на расстоянии 50 метров, а фотокамера делает снимки на
расстоянии 35 метров.
В обжалуемом решении от 09.09.2011 майора не приведены доказательства
того, что автомобиль нарушителя был один в момент фиксации скорости
комплексом, то есть, в пределах разницы расстояния фиксации радара и
камеры другие автомобили отсутствовали.
8. К радару должен прилагаться формуляр с отметкой о поверке. Прибор
должен быть опломбирован, и его заводской номер должен совпадать с
номером на формуляре. Данные формуляра о поверке не были представлены
водителю. В обжалуемом решении от 09.09.2011 майора не приведены
доказательства, на основании которых можно было бы утверждать, что замер
скорости произведен именно тем прибором, на который выдан формуляр, так
как ни прибор, ни формуляр представлены не были.
9. В обжалуемом решении как на доказательство нарушения водителем ПДД,
майор ссылается на административные материалы, распечатку фото-
фиксации, рапорт инспекторов. Однако никаких документальных
доказательств нарушения Заявителем ПДД ему представлено не было, не
смотря на имеющееся ходатайство Заявителя в его жалобе от 06.09.2011 на
постановление от "28"августа 2011 г. о предоставлении ему всех копий
материалов дела.
Считаю, что решение от 09.09.2011 майора и постановление № 72 ВС 072403
от 28.08.2011 незаконно по следующим основаниям: событие
административного правонарушения отсутствует, так как замеры скорости
движения автомобиля нарушителя сделаны с существенными нарушениями
руководства по эксплуатации прибора «КРИС-П». В обжалуемом решении от
09.09.2011, майор не привел доказательства правильности установки радара
«КРИС-П» в соответствии с руководством по эксплуатации прибора
получившим соответствующий допуск инспекторским составом ДПС,
изучившим руководство по эксплуатации прибора и прошедшим инструктаж,
из-за чего замеры скорости произведены неверно и не могут являться
доказательствами вины водителя.
В соответствии со ст. 1.5. КоАП РФ, лицо подлежит административной
ответственности только за те административные правонарушения, в
отношении которых установлена его вина.
АРК21 канал "Спасатель"
спасение,предотвращение, помощь. Дивиз сильных людей
weisman, Давно пора уже купить радар детектор, мой окупился уже во много много раз.
А по сути, считаю, что в пределах города пусть стоят эти машинки, в городе нечего гонять, но вот за городом делать нечего. Трасса пустая, почему бы и не ехать хотя бы 120, а то некоторые увидят эту машину из далека или моргнут им, дак эти водятлы потом всю дорогу едут 70, хотя блин ну можно же и 95 ехать.
Holtoff писал(а):Ну я как бэ терпеливо объясню в фиг знает какой раз: общение с общественностью не входит в функциональные обязанности операторов КРИС. Если к ним есть вопросы у журналистов - они могут задать их пресс-секретарю Управления АвтоДорог. Если у простых людей - они могут обратиться к руководителю, либо другим ответственным лицам предприятия. Порядок обращения и журналистов, и граждан в законе прописан.
ну а я как бЭ в очередной раз спрошу - а у кого узнать, кто руководитель данного крисавода? догадаться самостоятельно? а если догадки не верны? или искать в интернете? если ты не видешь разницу, между - "пообщаться" и "узнать кто руководитель" то я хз... близко бы к этому крису не подошел, еслиб элементарно на борту этого гражданского авто были хоть какие то координаты (телефон, логотип)
USA писал(а):black013
Крис - тот же гаец
не обижайся но это бред сивой кобылы в лунную ночь - это даже мягко сказано
да мне лично как то пофиг.... но.. для чего согласно официальной версии установлен Крис?- для автоматической фиксации правонарушений и как некоторые считают - предотвращения и снижения дтп. чем должно заниматься гибдд? предотвращением и снижением дтп, фиксацией правонарушений.
мне одному кажется, что функции одинаковые?
с неофициальной точки зрения.. чем занимаются Крисоводы? - стригут бабло, отбивают стоимость приборов чем периодически занимаются не честные гаишники? - стригут бабло
во блин..и тут функции одинаковые.. делаем вывод Крис=гаейц
USA писал(а):black013
я тебе отвечу твоей же цитатой в его инструкциях нет такого требования... -выйти и кому то чего то рассказывать
ЗЫ а всякая фигня про погрузчики и эвакуаторы к делу не относится так что комментировать не считаю нужным
конечно...вообще удивлюсь, если крисоводы вообще читали эти инструкции
ну а про ГПМ - вопрос был не тебе..да и ПБ я выложил раньше, там все написано...
vill72 писал(а):у меня радар - детектор их издалека палит мне не мешают, так что советую прикупать данный девайс....
какая можель?
он же ниже написал креч 2260, но попищать любит иногда не по делу, когда радар ловит - говорит, обнаружен сигнал....., до этого был креч 2170, меньше ложных срабатываний было, бате отдал. цена-качество меня устраивает
black013 писал(а):... еслиб элементарно на борту этого гражданского авто были хоть какие то координаты (телефон, логотип)...
что то типа такого:
Опять же Лиханов говорит, что и наших оснастят наклейками. Другое дело, как я понял из озвученной ранее информации, для них закупают однотипные автомобили, и те уже будут оформлены.
Holtoff писал(а):Опять же Лиханов говорит, что и наших оснастят наклейками. Другое дело, как я понял из озвученной ранее информации, для них закупают однотипные автомобили, и те уже будут оформлены.
алилуя...
неужели до них дошло, что хоть какие то опознавательные знаки у них должны быть, чтобы Крисоводы перестали быть "непонятными гражданскими авто, с непонятно какими приборами в багажнике"
имхо
закуп однотипных авто - лишняя трата денег. будет как с покупкой эвакуаторов, купить куили, но вот чего то их не видно.
Пусть у Гайцев берут - у них таксопарк большой а вот с наклейками - вполне нормально, единственное - не хватает номера телефона...
подскажите им, кто там с ними в близком контакте. да..еще бы наклейки были номерными...чтоб в случае обращения простого гражданина с тем или иным вопросом к руководству этих Крисаводов, можно было конкретно указать того или иного товарища.
black013 писал(а): закуп однотипных авто - лишняя трата денег. будет как с покупкой эвакуаторов, купить куили, но вот чего то их не видно.
Может ты не там смотришь? Вон они ежедневно кактются по 2-3 штуки, заедь на Салтыкова-Щедрина там стоянка днем бурлит
black013 писал(а): Пусть у Гайцев берут - у них таксопарк большой
Вроде определились что это не их тема? Управление автомобильных дорого вроде?
black013 писал(а): а вот с наклейками - вполне нормально, единственное - не хватает номера телефона... подскажите им, кто там с ними в близком контакте. да..еще бы наклейки были номерными...чтоб в случае обращения простого гражданина с тем или иным вопросом к руководству этих Крисаводов, можно было конкретно указать того или иного товарища.
Согласен, они действуют от имени власти и наделены полномочиями, значит должны иметь соответствующие регалии, номера экипажей, бейджики в Ф.И.О., все как положено
black013, я не понимаю, чем тебе поможет, когда ты едешь по трассе 120, и вдруг понимаешь, что у припаркованной на обочине машины, возле которой ты только что проехал, на капоте наклейка типа такой:
Тебе что, после этого веселее будет оплачивать постановление об АПН, когда оно придет? Или что?
Эта та же байда, как с табличками. Сколько о них тут писали, ну выдали власти в ответ:, да, с 1 июля начнем оснащать опасные участки табличками, что ведется видеофиксация, вот есть знак "40", под ним и будет висеть табличка с расстоянием, равным расстоянию действия знака.
Что, кому вдруг полегчало? Кто сможет после этого с уверенностью сказать, где на этом участке стоит КРИС-П, и стоит ли сегодня он там вообще?
Кто получал штрафы с микроволновок, поделитесь опытом, на аватаре 72 есть штраф 100 рублей, протокола естественно нет(по почте не приходил), как оплачивать, если нет протокола и в принципе точно не знаешь где нарушил и на сколько км/ч? Вот раньше классно было, никаких камер, никаких мер против тонировки, о видеорегистраторах никто не задумывался)
minus2003, на аватаре не совсем достоверная информация похоже, висит 3 штрафа, 2 из них от прошлого года еще (март и сентябрь), гибдд их не видят, платить или нет тоже хз как и за что..
Вот дай им свободу, они передушат друг друга, перегрызут.
minus2003, на аватаре 72 если есть штраф там же написан номер протакола. да в сбере в банкомате в любом поиск штрафов нажимаешь номер прав вводишь он выдает номер протокола и сумму.
minus2003 писал(а):Кто получал штрафы с микроволновок, поделитесь опытом, на аватаре 72 есть штраф 100 рублей, протокола естественно нет(по почте не приходил), как оплачивать,
Я оплачивал через банкомат запсиба. Там есть оплата штрафов ГИБДД. Забил номер водительского, всплыл этот штраф с датой и номером постановления. Оплатил. (запсиб еще взял 30 рублей комиссии). Банкомат выдал чек, на котором были указаны номер постановления, дата оплаты, реквизиты стороны и сумма. Чек бросил в бардачок, хотя через пару минут штраф исчез на Аватаре.
minus2003 писал(а):Holtoff, спасибо, значит по водительскому буду оплачивать! А позднее не приходили сами постановления почтой?
Я сейчас живу не там, где зарегистрирован, и, соответственно, не по тому адресу, который указан в ВУ и документах на машину. Приходило туда что, или нет, сейчас не могу проверить. Может, и приходило.
DeNToN писал(а):..... Если у вас есть сомнения в законности действий этих авто, останавливайтесь рядом, звоните 02 и надиктовывайте следующий текст:" Я, Иванов Иван Иваныч (заменить реальным ФИО), такого-то года рождения, проживающий там-то, сообщаю вам, что в данный момент нахожусь там-то (название улицы, номер дома, или другие ориентиры), и наблюдаю как автомобиль (марка, госномер) с открытым багажником в котором установлен прибор фото и видео фиксации осуществляет незаконную фиксацию нарушений ПДД, и вторгается в личную жизнь водителей и в мою в частности. Прошу вас принять меры. твое сообщение принимается, регистрируется, и ты остаешься ждать наряд ППС, которые выедут на место для проверки твоего сообщения.
скорее всего вам еще в дежурной части ответят что данный автомобиль работает законно, ну а если и это вас не устроит, то обращайтесь с письменным заявлением в ГИБДД, там вам в 30-и дневный срок дадут ответ, что это за автомобиль и кто у него начальник.
тем кто ищет на аватаре, это прошлый век, регтесь на ГОСУСЛУГАХ, причем в Тюмени даже письмо почтой ждать не нужно, просто прийти за котом активации в Ростелеком. Вот там вся достоверная информация, причем даже номер постановления есть. и письмо электронное приходит сразу как только инфа появляется на сайте.
доставка автомобилей автовозами из Тюмени в МСК и обратно, а так же в других направлениях по договоренности