Для водителей придумали возрастную категорию
- bluebird1992
- Профессионал
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) Kalina, Mitsubishi Lancer)
-
Рейтинг: 7 031 -
Репутация: +13
- Slava
- АвтоГуру
- Сообщения: 5344
- Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 647 -
Репутация: +14
и еще кто получал за последние 3-4 года на пересдачу)))))) жестокий я не правда ли ))
чёта маловато 3-4 года




И неужели вы не согласны с тем, что на трассе аварии намного страшнее, чем в городе?
это то тут причем?, в городе бывают не менее страшные аварии, а если плюсануть сюда пешиков, скутеристов и мотоциклистов, то обочина за городом уже и не так страшна

Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.
А я тоже так думала пока мне такой водитель профессионал с 20-летним стажем не снес пол заднего бампера на участке дороги с огранчением скорости в 40 км/чКартер писал(а):Ramil44 писал(а):Веришь нет, но иногда они делают вещи абсолютно не поддающиеся логике.Рико писал(а): Однако опытный водитель предугадать поведение дурака на дороге зачастую может.
Результат: чуть больше недели моя машина в кузовном стоит
А я думал асы в аварии не попадают! Хотя конечно на наших дорогах ужас что. Сейчас еще "подснежники" выедут, вело, мото.
- Piko
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 488 -
Репутация: +10
Kolyandro,
ну сколько можно повторять одно и то же???? Ну читайте ветку внимательно, если хотите участвовать в общении... писала пятьдесят раз:
1) С чего вы взяли, что я себя профессионалом возомнила? Я еще такой же новичок - стаж 2 года. И именно потому, что я не родилась профом, на трассы не лезу, ибо мозг понимает, что не готова еще. А все ли новички это понимают? А понимала ли это девочка (опять же я ранее про нее писала), разбившаяся насмерть на объездной и покалечившая других людей? Вы уверены в сознательности каждого молодого водителя?
2) Аварийные ситуации в городе оборачиваются в большинстве случаев ремонтом авто, а на трассе - смертями и тяжелыми увечьями.
ЧТО ВАМ ДОРОЖЕ? Железо или жизнь? Зато бедные новички!!!! Нельзя им будет ездить по трассам!!! Несправедливо!!! Ради сохранения чьих-то жизней это не такая уж большая цена, вам не кажется? Или мы пожалеем их самолюбие и оставим все, как есть? Мне не стремно было со знаком ездить, и на трассу я не лезу. Нет ничего позорного в том, чтобы быть новичком. Но некоторые не могут справиться со своими амбициями - им надо показать, какие они крутые. Вот из-за таких, я считаю и надо ограничить выезд новичков на трассы. Хотя бы до 1 года.

1) С чего вы взяли, что я себя профессионалом возомнила? Я еще такой же новичок - стаж 2 года. И именно потому, что я не родилась профом, на трассы не лезу, ибо мозг понимает, что не готова еще. А все ли новички это понимают? А понимала ли это девочка (опять же я ранее про нее писала), разбившаяся насмерть на объездной и покалечившая других людей? Вы уверены в сознательности каждого молодого водителя?
2) Аварийные ситуации в городе оборачиваются в большинстве случаев ремонтом авто, а на трассе - смертями и тяжелыми увечьями.
ЧТО ВАМ ДОРОЖЕ? Железо или жизнь? Зато бедные новички!!!! Нельзя им будет ездить по трассам!!! Несправедливо!!! Ради сохранения чьих-то жизней это не такая уж большая цена, вам не кажется? Или мы пожалеем их самолюбие и оставим все, как есть? Мне не стремно было со знаком ездить, и на трассу я не лезу. Нет ничего позорного в том, чтобы быть новичком. Но некоторые не могут справиться со своими амбициями - им надо показать, какие они крутые. Вот из-за таких, я считаю и надо ограничить выезд новичков на трассы. Хотя бы до 1 года.
- Slava
- АвтоГуру
- Сообщения: 5344
- Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 647 -
Репутация: +14
Elwin,
ну как бы новичком может быть не обязательно молодой человек, а в свете того что очень много женского пола стало получать ВУ то стаж по возрасту вообще тяжело определить, да и в 30 можно выглядеть на 18, а в 18 на на 30., т.е. чисто теоретически кто то из-за внешности может попасть на "задолбали", а как в этом случаи автоматическая регистрация нарушений происходит
Радар, скорость выше 70 за городом и видят молодого человека за рулем, тормозят.
ну как бы новичком может быть не обязательно молодой человек, а в свете того что очень много женского пола стало получать ВУ то стаж по возрасту вообще тяжело определить, да и в 30 можно выглядеть на 18, а в 18 на на 30., т.е. чисто теоретически кто то из-за внешности может попасть на "задолбали", а как в этом случаи автоматическая регистрация нарушений происходит

Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.
- Борисыч
- Ас
- Сообщения: 2773
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: SsangYong Actyon
-
Рейтинг: 13 226 -
Репутация: +23
- WalkmanKviber
- Профессионал
- Сообщения: 1506
- Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 369 -
Репутация: +5
- Evteon
- АвтоСпец
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 757 -
Репутация: +7
Борисыч, а знака "!" уже недостаточно, заставили же.
Piko, прикольно рассказала, как сама с двухнедельным опытом вождения по объездной, в темноте, сотку давила
Я никак не пойму за что вы кричите?
Если я новичок (это два года, которые с желтой карточкой ! ездить ), а мне надо на дачу, по объездной, мне чего делать по вашему понятию?
dantist72, я к вам совсем нет никаких претензий по теме ))
Piko, прикольно рассказала, как сама с двухнедельным опытом вождения по объездной, в темноте, сотку давила

Я никак не пойму за что вы кричите?
Если я новичок (это два года, которые с желтой карточкой ! ездить ), а мне надо на дачу, по объездной, мне чего делать по вашему понятию?
dantist72, я к вам совсем нет никаких претензий по теме ))
- MяFF_13
- АвтоСпец
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 403 -
Репутация: +5
в Канаде, например, ступенчатая система получения прав действует.
на G1 нужно проверить зрение и сдать теорию письменно или через интернет (изучить дома по брошюрке типа "инструкция для самых маленьких"). И можно ездить в присутствии водителя с G стажем больше 4 лет. Нельзя ездить по фривеям, хайвеям, нельзя ездить с 00:00 до 05:00, нельзя пить за рулем.
G2 -сдается практика. можно сдавать, отъездив 12 месяцев с G1 (8 месяцев, если учился в автошколе). После получения G2 можно ездить когда и где угодно, но нельзя пить за рулем (те самые 0,0 промилле)
full G - сдается практический экзамен с выездом на скоростное шоссе. действует до 80 лет (потом тест на зрение, переэзаменация, лекция), можно позволить себе какие то промилле за рулем (не запомнила сколько). сдавать можно с 16 лет (то есть на G1 можно идти в 14)...
и как они там не поубивались все, с такой то системой обучения вождению "для самых маленьких"?
а мотивация не попадать в дтп как раз основана на страховке (большие повышающие коэффициенты)...страховка может выйти дороже машины (цена машины не сравнима с российской конечно)
на G1 нужно проверить зрение и сдать теорию письменно или через интернет (изучить дома по брошюрке типа "инструкция для самых маленьких"). И можно ездить в присутствии водителя с G стажем больше 4 лет. Нельзя ездить по фривеям, хайвеям, нельзя ездить с 00:00 до 05:00, нельзя пить за рулем.
G2 -сдается практика. можно сдавать, отъездив 12 месяцев с G1 (8 месяцев, если учился в автошколе). После получения G2 можно ездить когда и где угодно, но нельзя пить за рулем (те самые 0,0 промилле)
full G - сдается практический экзамен с выездом на скоростное шоссе. действует до 80 лет (потом тест на зрение, переэзаменация, лекция), можно позволить себе какие то промилле за рулем (не запомнила сколько). сдавать можно с 16 лет (то есть на G1 можно идти в 14)...
и как они там не поубивались все, с такой то системой обучения вождению "для самых маленьких"?
а мотивация не попадать в дтп как раз основана на страховке (большие повышающие коэффициенты)...страховка может выйти дороже машины (цена машины не сравнима с российской конечно)
Скрытый текст:
обращение на вы в интернете - это не только вежливо, это еще и помогает избежать конфуза с определением пола собеседника
- Piko
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 488 -
Репутация: +10
Evteon писал(а): Piko, прикольно рассказала, как сама с двухнедельным опытом вождения по объездной, в темноте, сотку давила![]()
Я никак не пойму за что вы кричите?
Если я новичок (это два года, которые с желтой карточкой ! ездить ), а мне надо на дачу, по объездной, мне чего делать по вашему понятию?
Так специально и рассказала, что это наглядный пример того, почему нельзя новичков на трассу пускать. И чтобы было понятно, что я сейчас не о каких-то гипотетических новичках говорю, а в том числе и о себе. Хотя я и без запретов теперь не лезу на трассу. А был бы запрет, так и той ситуации с кирпичами на дороге тоже бы не было. Я была таким же новичком, и вы тоже. Только не надо щас рассказывать, что глупостей не делали в первые недели и месяцы вождения.
И я не кричу, а высказываю свое мнение в пользу того, чтобы:
1) Ввести права на скутеры
2) Ограничить въезд новичкам (скажем до 1 года, не говорю уж о 2-х, а то у бедных новичков совсем крышу снесет от нехватки скорости) на скоростные загородные трассы. И аргументов уже привела миллион.
А до того, как машину приобрели, вы как на дачу добирались? Это вообще не довод, я считаю... когда речь идет о вашей же безопасности. Благо, если вы дисциплинированный водитель, а сколько идиотов, которым патологически нельзя на трассу выезжать. Я понимаю, что они и со стажем лихачами быть не перестанут, но пусть хоть машину свою изучат, привыкнут к ней и кое-какие законы на дороге освоят, прежде, чем в пекло лезть.
А то всем бы, только права получил и сразу гонять. Есть один простой довод: человек, не имея начальных навыков вождения НЕ УМЕЕТ водить достаточно хорошо для экстремальных скоростей.
Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:
MяFF_13, ну ведь есть разумное зерно! Согласитесь! Нам с нашими нынешними правилами сложно будет, конечно, такое вводить. Но они как-то к этому пришли, чем мы хуже? Вполне адекватный подход, я считаю.
- Piko
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 488 -
Репутация: +10
Elwin, в нашем случае нужна статистика в привязке к стажу вождения, раз мы об этом говорим. А так на количество ДТП может влиять и наличие тех же автобанов, которых у нас нет + количество автомобилей на душу населения. У нас сейчас из 175 000 000 машины есть далеко даже не у половины, мне кажется... Хотя, может только кажется... да мало ли факторов, влияющих на статистику аварийности...
интересно,у меня права на машину есть.4й год пошел уже,есть еще и скутер.Это что,мне чтобы на скутере покататься,то еще на права сдавать?
Добавлено спустя 3 минуты:
и на машине езжу все 4 года.вообще с машины не вылажу.будет весело,если придется и на скутер права получать
Добавлено спустя 14 минут 44 секунды:
и вот еще что непонятно.как новичок наберется опыта езды по трассе,если его на трассу не пускают.в любом случае он когда-то поедет и так же накосячит,даже через 4 года вождения.по-моему ерунда это все!я в первый год вождения по трассе только 60км проехал туда и обратно..затем через год сам гнал с заводоуковска машину в ишим,при чем один.и нигде не накосячил,никого не подрезал.сейчас почти два раза в год до Омска езжу и все нормально!в планах доехать до сургута на поезде,обратно вернуться на машине..Дело не в стаже,а в самом человеке.

Добавлено спустя 3 минуты:
и на машине езжу все 4 года.вообще с машины не вылажу.будет весело,если придется и на скутер права получать

Добавлено спустя 14 минут 44 секунды:
и вот еще что непонятно.как новичок наберется опыта езды по трассе,если его на трассу не пускают.в любом случае он когда-то поедет и так же накосячит,даже через 4 года вождения.по-моему ерунда это все!я в первый год вождения по трассе только 60км проехал туда и обратно..затем через год сам гнал с заводоуковска машину в ишим,при чем один.и нигде не накосячил,никого не подрезал.сейчас почти два раза в год до Омска езжу и все нормально!в планах доехать до сургута на поезде,обратно вернуться на машине..Дело не в стаже,а в самом человеке.
временно забаненый yan72
- Pavel8672rus
- Инструктор
- Сообщения: 3193
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 055 -
Репутация: +13
- Elwin
- Мастер
- Сообщения: 2004
- Зарегистрирован: 20 июл 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 41 222 -
Репутация: +37
lalala72, ну вот у вас есть права категории "В", чтоб управлять мотоциклом вам надо получить категорию "А", даже если у вас 4 года стажа на "В". Это вас не смущает?
Piko, у нас принято считать, что основным фактором ДТП является плохое дорожное покрытие либо иные плохие дорожные условия.
Так что наличие хороших дорог и автобанов только + к улучшению статистике по ДТП. А что-то мне подсказывает что состояние дорог в Канаде лучше наших и количество автобанов больше.

Piko, у нас принято считать, что основным фактором ДТП является плохое дорожное покрытие либо иные плохие дорожные условия.
Так что наличие хороших дорог и автобанов только + к улучшению статистике по ДТП. А что-то мне подсказывает что состояние дорог в Канаде лучше наших и количество автобанов больше.
- Grasdor
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Vesta
(до этого Chevrolet Aveo)
-
Рейтинг: 2 779 -
Репутация: +3
....поведение водителя соблюдающего ПДД предугадать не сложно (особенно дальнобоев), а вот хамское поведение - не поможет даже экстрасенс. А вообще хорошее правило было в советские времена - новичку на заднее стекло вешался знак ограниченной скорости, и все вплоть до ГАИ знали кто есть кто.Xan писал(а):Piko,да Вы я смотрю экстрасенс, умеете предсказывать поведение других водителей
![]()
- Piko
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 488 -
Репутация: +10
lalala72 писал(а):и вот еще что непонятно.как новичок наберется опыта езды по трассе,если его на трассу не пускают.в любом случае он когда-то поедет и так же накосячит,даже через 4 года вождения.по-моему ерунда это все!я в первый год вождения по трассе только 60км проехал туда и обратно..затем через год сам гнал с заводоуковска машину в ишим,при чем один.и нигде не накосячил,никого не подрезал.сейчас почти два раза в год до Омска езжу и все нормально!в планах доехать до сургута на поезде,обратно вернуться на машине..Дело не в стаже,а в самом человеке.
пишу в 100500-й раз о том, в чем я вижу смысл ограничения езды по трассам до 1 года: за этот год человек хоть немного научится понимать свой автомобиль, чувствовать его управляемость, узнает кое-какие неписанные законы поведения на дороге (имеются ввиду способы общения между водителями через свет, сигнал, езда по левой полосе, манера перестроения и т.д. и т.п., т.е. то, чему в учебке не учат, а постигается только на практике). Короче, научиться ездить сначала на небольших скоростях в качестве базы. А потом уже с этими навыками пробовать себя на трассе.
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Grasdor, +1
Только у нас все теперь такие гордые орлы из учебок выходят! Стремно им со знаком ездить, понимаете ли... Еще муть всякую задвигают, типа из-за знака все сигналят. Фигня полная, на себе проверила - не сигналят и уступают даже чаще, проявляют терпение, когда карячишься, выезжая откуда-нибудь. Я и сама никогда новичку не сигналю, даже если очень тупит. Объеду тихонько и все. А вот если без знака тупит, то могу и взвизгнуть

- lsa
- АвтоСпец
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mitsubishi L200, Kia Sportage, УАЗ 31519
(до этого Лада (ВАЗ) 2112, Лада (ВАЗ) 2112, УАЗ 31514, Kia Cee'd)
-
Рейтинг: 20 317 -
Репутация: +2
Piko писал(а):пишу в 100500-й раз о том, в чем я вижу смысл ограничения езды по трассам до 1 года: за этот год человек хоть немного научится понимать свой автомобиль, чувствовать его управляемость, узнает кое-какие неписанные законы поведения на дороге (имеются ввиду способы общения между водителями через свет, сигнал, езда по левой полосе, манера перестроения и т.д. и т.п., т.е. то, чему в учебке не учат, а постигается только на практике). Короче, научиться ездить сначала на небольших скоростях в качестве базы. А потом уже с этими навыками пробовать себя на трассе.
А я вот немного не соглашусь насчет такого ограничения, т.к. я сам рос и жил в свое время в сельской местности, а именно в Викуловском районе Тюменской оласти... так вот мне намного было проще ехать по трассе, т.е. я получил права, купил авто (до этого навык вождения не считая трактора и учебной машины был равен 0) немного там покатался и поехал в "столицу деревень" на заработки. Но заехав в город дальше первой остановки на Пермякова я проехать не мог, меня там встретил брат, и честно скажу что первых несколько дней он возил меня по городу. Потом когда начинал сам ездить добивали пробки на Пермяковском мосту, даже левая нога с непривычки тряслась, а теперь стажа у меня уже 6 лет и за последние 4 накатано более 200 тыш км. в сторону дома, по моей вине не был не в одном ДТП. Т.е. вывод: дело тут не в запретах, а в самом человеке, как уже писали выше.
УАЗ-31519
Yosan Excalibur Turbo (Бобр Edition) + Lemm AT-2001 Turbo
город - 27,215 МГц (21C (D) FM); трасса - 27,135 МГц (15C (D) AM)
Yosan Excalibur Turbo (Бобр Edition) + Lemm AT-2001 Turbo
город - 27,215 МГц (21C (D) FM); трасса - 27,135 МГц (15C (D) AM)
- Piko
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 488 -
Репутация: +10
lsa, качества человеческие, безусловно тоже влияют. Это даже не обсуждается. Один из учебки выходит и ездит потихоньку, обвыкается. Даже если по трассе, то не гонит, а справа едет, никому не мешая, без резких движений. А другой с грехом пополам с 18-го раза, наконец, сдал, теорию вообще списал (/купил), вышел с правами, крылья раскрыл и полетел. Так вот, такой орел в городе все же представляет меньше опасности, ибо средняя скорость его передвижения хочешь-не хочешь, а все-таки ниже. Городской ритм не часто дает разогнаться. А на трассе эти неоперившиеся, почувствовав волю, могут таких дров наломать. Нормальные водители чаще всего с первых дней проявляют, пусть не супер-способности, но хотя бы трезвомыслие. А идиот всегда будет идиотом, так пусть хоть чутка потренируется сначала, прежде, чем педаль в пол.
- Evteon
- АвтоСпец
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 757 -
Репутация: +7
Piko, в общем кирпичи на трассе нанесли вам такой моральный урон, что вы ратуете за запрет выезда на трассу, а в городе безопасней-ну конечно
внезапные пешеходы, дети стоящие на светофорах у которых из рук скейты вылетают на проезжую часть и они ломятся за ними, и много много такого, что даже на 20 км в час (это к ?невозможности разогнаться) настолько требует внимания что не только в скорости причина. В общем глупости все, никаких поправок не будет, это как с вопросом о военной практике во время каникул для студентов.

Piko, я все эти водительские штучки(типа моргания фарами,авариек и т.д) знал еще с 15ти лет.мой отец водитель,26 лет стажа.Он мне всегда все рассказывал,и я всегда следил за тем,что он делал во время вождения.
Elwin, да про мотоцикл я понимаю.просто у меня кроме авто имеется скутер еще,на котором раньше я мог кататься без прав.Дак если у меня категория Б на машину есть,зачем мне на мопед права,если я правила и без того хорошо знаю?Мотоцикл здесь пример не удачный я думаю,т.к на него всегда права нужны были.Мы говорим про скутер
Elwin, да про мотоцикл я понимаю.просто у меня кроме авто имеется скутер еще,на котором раньше я мог кататься без прав.Дак если у меня категория Б на машину есть,зачем мне на мопед права,если я правила и без того хорошо знаю?Мотоцикл здесь пример не удачный я думаю,т.к на него всегда права нужны были.Мы говорим про скутер
временно забаненый yan72
- Piko
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 488 -
Репутация: +10
Evteon, на скорости 20 км.ч ты даже внезапно выскочившему пешеходу тяжелую травму не причинишь (если хоть малейшая реакция есть). В городе главное правило одно (и я им успешно пока пользуюсь): не гоняй и будь внимателен. Тогда все твои беды - это незначительным повреждения кузова, потраченные за время пути нервы и т.д. Поверь, одно дтп на трассе стоит 5 городских. Мне вообще непонятно, как этот факт можно оспаривать!!! Да и объясните мне, что за проблема новичку в течение года не выезжать на трассу??? Это что, так жизненно необходимо? Без прав первую половину жизни жить не проблема, на автобусах и такси ездить. А как права получены, так все, копец, надо срочно на трассу???
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Круто, молодец! Че, у всех такие папы есть с 26-летним стажем? Что за мода на себя весь мир равнять?
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
lalala72 писал(а):Piko, я все эти водительские штучки(типа моргания фарами,авариек и т.д) знал еще с 15ти лет.мой отец водитель,26 лет стажа.Он мне всегда все рассказывал,и я всегда следил за тем,что он делал во время вождения.
Круто, молодец! Че, у всех такие папы есть с 26-летним стажем? Что за мода на себя весь мир равнять?
- Kolyandro
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 796 -
Репутация: +15
Piko писал(а):Kolyandro,ну сколько можно повторять одно и то же???? Ну читайте ветку внимательно, если хотите участвовать в общении... писала пятьдесят раз:
1) С чего вы взяли, что я себя профессионалом возомнила? Я еще такой же новичок - стаж 2 года. И именно потому, что я не родилась профом, на трассы не лезу, ибо мозг понимает, что не готова еще. А все ли новички это понимают? А понимала ли это девочка (опять же я ранее про нее писала), разбившаяся насмерть на объездной и покалечившая других людей? Вы уверены в сознательности каждого молодого водителя?
2) Аварийные ситуации в городе оборачиваются в большинстве случаев ремонтом авто, а на трассе - смертями и тяжелыми увечьями.
ЧТО ВАМ ДОРОЖЕ? Железо или жизнь? Зато бедные новички!!!! Нельзя им будет ездить по трассам!!! Несправедливо!!! Ради сохранения чьих-то жизней это не такая уж большая цена, вам не кажется? Или мы пожалеем их самолюбие и оставим все, как есть? Мне не стремно было со знаком ездить, и на трассу я не лезу. Нет ничего позорного в том, чтобы быть новичком. Но некоторые не могут справиться со своими амбициями - им надо показать, какие они крутые. Вот из-за таких, я считаю и надо ограничить выезд новичков на трассы. Хотя бы до 1 года.
так дело-то не в стаже водителя...как говорится - "с дуру можно и .... сломать".насмерть может разбиться любой независимо от стажа... даже водители с большим стажем попадают в такие ситуации... и вообще у каждого из нас работает инстинкт самосохранения... если человек неуверен то он и не выезжает на трассу, его ведь никто в опу не пинает... а если человек уверен что может справиться то пускай выезжает. зачем всех под одну гребенку собирать??? лично вы неуверены вот и не выезжайте а зачем другим то пытаетесь палки в колеса вставить??? я говорю про то что каждый сам оценивает свои возможности, не думаю что человек находясь в здравом уме и инстинктом самосохранения полезет туда где может погибнуть... вы не можете, не едте...ничего не изменится от того что чайник будет год ездить по городу а потом выедет на трассу, плетясь постоянно по пробкам в городе все равно не научишься ездить на трассе и на скорости... так что это отсрочка от трассы даже на год это всего лишь отсрочка от чего-то неизбежного и опыта это не прибавит... это все-равно что учиться на повара но при этом целый год просто чистить картошку, вы от этого готовить научитесь??? тут тоже самое