Для водителей придумали возрастную категорию

Автомобильные новости Тюмени, России и мира
Борисыч
Ас
Ас
Сообщения: 2773
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: SsangYong Actyon

Рейтинг: 13 226
Репутация: +23

Сообщение Борисыч » 06 мар 2013, 23:58

Как-то весь этот флуд навеял прошлое: черным не место ездить в одном автобусе с белыми.
Я ещё помню времена, когда "полный бак" на жиге стоил 16руб, а детей во дворах было больше, чем машин(с)

 

Slava
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5350
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 753
Репутация: +14

Сообщение Slava » 07 мар 2013, 00:34

Piko, не в обиду будет сказано, но всеже...... или это просто я не улавливаю логики:roll:
Я еще такой же новичок - стаж 2 года. И именно потому, что я не родилась профом, на трассы не лезу, ибо мозг понимает, что не готова еще.

Нормальные водители чаще всего с первых дней проявляют, пусть не супер-способности, но хотя бы трезвомыслие. А идиот всегда будет идиотом,

это обе ваши вразы, вы себя к кому относите? ну за два то года можно было научиться ездить, хотя есть еще чуство страха которое видимо не перебороть
Поверь, одно дтп на трассе стоит 5 городских. Мне вообще непонятно, как этот факт можно оспаривать!!! Да и объясните мне, что за проблема новичку в течение года не выезжать на трассу???

выже там (на трассе) не бываете, почему вам верить :cherep:
Еще раз ничего сложно в езде по трассе нету, многим (а может и большинству) это проще чем в городе.
Я вот тоже жил в городке 25 тыс. население и чего мне теперь из него не выезжать?, а если это еще меньше населенный пункт, ну поймите не все в областных центрах живут.
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.

DimBass
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 160
Репутация: +6

Сообщение DimBass » 07 мар 2013, 00:40

Борисыч, "Нет, Генацвале! Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели, а когда нет цели…"
(с) Кин-Дза-Дза

Полнейший бред то что предлагают, в том числе и права на скутер. Если уж авто категории покупают то мото и подавно будет пачками продаваться, ибо если и введут такую поправку то реализация будет как обычно "упрощена" да состояния маразма. Все дело только в автошколах. В качестве обучения в первую очередь. А не в плохих дорогах и опыте. Вот за что надо взяться. Ну а дураков у нас всегда хватало и они не переведутся как их не обучай...

Piko, прочитал все ваши посты и очень с вами не соглашусь. Все чем вы аргументируете основано на ваших эмоциях о пережитом что ли...здравого смысла я не увидел ни в аргументах, ни в вашей ситуации. Для примера вам - так же заставить солдат-срочников проходить службу только по книжкам. А на учениях и полигонах пусть из лопат стреляют или палок, ибо нех! Вдруг постреляют друг друга или автомат уронят. Вот случай же был - гранату ведь уронил боец, командир ценой своей жизни спас солдат. А таких примеров наверняка много, поэтому - надо отобрать сейчас все боевое оружие. Вот будет война - дадим автомат, а пока пущай из палок стреляют :cherep:

P.S. к цветовой дифференциации:

Ох. Спектр уже замылен до того,
Что прибивают жизни пароксизмы.
И надеванье розовых очков
Навряд ли вылечит от дальтонизма,
Что нам навязано. Бело или черно?
Я путаю. Пропали краски спектра.
Но как ни кинь - по жизни лишь одно:
Сплошная зебра. (с) чье то с просторов интернета

Alex_09
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Qashqai
(до этого Renault Duster)

Рейтинг: 4 386
Репутация: +15

Сообщение Alex_09 » 07 мар 2013, 02:28

ну допустим я согласен с Pico насчет того что на трассе аварии страшнее, но вы пытались сравнивать концентрацию аварий на трассе и в городе, возьмите участок в 10 км, на трассе в год там случается ну 10-15 аварий, а в городе на аналогичном отрезке 100-200, дак где больше шансов попасть в дтп? И если на трассе и случаются аварии, то далеко не всегда по вине новичка, а вот в городе этот процент в разы больше, так что кто бы что неговорил, на трассе намного безопаснее, и если что и запрещать, то уж никак не езду за городом, скорее наоборот, в город их не пускать

Piko
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 488
Репутация: +10

Сообщение Piko » 07 мар 2013, 09:42

Slava писал(а): Piko, не в обиду будет сказано, но всеже...... или это просто я не улавливаю логики:roll:
Я еще такой же новичок - стаж 2 года. И именно потому, что я не родилась профом, на трассы не лезу, ибо мозг понимает, что не готова еще.


Нормальные водители чаще всего с первых дней проявляют, пусть не супер-способности, но хотя бы трезвомыслие. А идиот всегда будет идиотом,

это обе ваши вразы, вы себя к кому относите? ну за два то года можно было научиться ездить, хотя есть еще чуство страха которое видимо не перебороть


Я уже триста раз писала, в т.ч. в приведенной вами цитате: я не обольщаюсь на свой счет. Езжу спустя 2 года вполне прилично для начинающего водителя, но до отметки "отлично", думаю, пока далековато. На трассу выезжаю редко и только по необходимости, еду в правом ряду чаще 90, летом и 100 бывает. Я для себя избрала такой стиль: "тише едешь - дальше будешь", ибо прекрасно понимаю, что 2 года стажа не дают мне право расслабляться на дороге и летать 150. Да, я не спорю, есть люди, которые с рулем родились. И чаще всего - это мужчины. Сама знаю таких пару человек, которые с первых месяцев за рулем как рыбы в воде. Но это единицы. Большинству не так просто дается эта наука и не потому, что они глупые, а потому, что не всем дано. А еще есть идиоты - это те которым не дано, зато уверенности выше крыши.

Slava писал(а):
Поверь, одно дтп на трассе стоит 5 городских. Мне вообще непонятно, как этот факт можно оспаривать!!! Да и объясните мне, что за проблема новичку в течение года не выезжать на трассу???

выже там (на трассе) не бываете, почему вам верить :cherep:
Еще раз ничего сложно в езде по трассе нету, многим (а может и большинству) это проще чем в городе.
Я вот тоже жил в городке 25 тыс. население и чего мне теперь из него не выезжать?, а если это еще меньше населенный пункт, ну поймите не все в областных центрах живут.


блин, ну опять вы мне то же самое говорите... я устала повторять, что дело не в простоте... да, держать руль и вваливать по прямой любой дебил сможет, а любой ли справится с управление авто на большой скорости в нештатной ситуации? Ответьте мне на ЭТОТ вопрос. Что вы мне все про легче/не легче. Вы хорошо умеете выходить из заносов на большой скорости? Я вообще не умею, меня никто не учил, и в жизни такого пока со мной не случалось. А при выезде дебила к вам на встречу, вы уверены, что успеете за доли секунды принять правильное решение, которое не будет стоить никому жизни? Я не уверена. И ни один новичек не может быть в подобном уверен! Вот вы пишете: "если человек уверен, пусть выезжает". Вам с такой позицией спокойно по трассе ездить??? Вот щас представьте дурачка, права купившего и уверенного в себе на 100%, выезжающего на трассу и начинающего творить кульбиты: опасные обгоны, резкие перестроения, шашки между фурами на скорости под носом у встречки. Я таких много видела. И ездила с такими, вцепившись в ручку и закрыв глаза. Я поняла одно - такие люди, не понюхав жизни, думают, что они короли дороги, на самом деле нифига из себя, как водитель, не представляя. Вот ЭТИ и несут опасность.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

Alex_09 писал(а):ну допустим я согласен с Pico насчет того что на трассе аварии страшнее, но вы пытались сравнивать концентрацию аварий на трассе и в городе, возьмите участок в 10 км, на трассе в год там случается ну 10-15 аварий, а в городе на аналогичном отрезке 100-200, дак где больше шансов попасть в дтп? И если на трассе и случаются аварии, то далеко не всегда по вине новичка, а вот в городе этот процент в разы больше, так что кто бы что неговорил, на трассе намного безопаснее, и если что и запрещать, то уж никак не езду за городом, скорее наоборот, в город их не пускать


а цена этих аварий? По мне лучше десять раз повредить железо, чем 1 раз убить человека...

Добавлено спустя 11 минут 37 секунд:

DimBass писал(а):Piko, Для примера вам - так же заставить солдат-срочников проходить службу только по книжкам. А на учениях и полигонах пусть из лопат стреляют или палок, ибо нех! Вдруг постреляют друг друга или автомат уронят. Вот случай же был - гранату ведь уронил боец, командир ценой своей жизни спас солдат. А таких примеров наверняка много, поэтому - надо отобрать сейчас все боевое оружие. Вот будет война - дадим автомат, а пока пущай из палок стреляют :cherep:


я же не предлагаю новичкам по книжкам учиться в течение года. Я лишь предлагаю сначала закрепить навыки вождения в принципе, а уж потом выезжать на скоростные трассы. Был же пример про Канаду, где писали, что новичкам нельзя до определенного времени выезжать на фри/хай-вэи. Вот этот конкретный пункт мне в их ПДД импонирует. Вы и про Канадцев скажете, что у них здравого смысла нет?

И, раз уж речь пошла о примерах, вот вам мои примеры - врачи, прежде, чем приступить к профессиональной деятельности, учатся много лет, а потом проходят интернатуру под патронажем опытных коллег; производственники многих опасных профессий после окончания университетов, какое-то время практикуются, а приступая к работе сначала относятся к категории стажеров, находясь под присмотром наставников; летчики, прежде, чем взять на себя ответственность самостоятельного управления пассажирским самолетом, после обучения и практики какое-то время летают вторыми пилотами.
Это все мы считаем логичным. А почему тогда дать новичку водителю время отработать навыки вождения, прежде, чем выезжать на скоростное шоссе, кажется вам бредом?

Slava
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5350
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 753
Репутация: +14

Сообщение Slava » 07 мар 2013, 10:20

Piko,
Ответьте мне на ЭТОТ вопрос. Что вы мне все про легче/не легче.

вы видимо, что хотите увидеть, то только и читаете.
вот что я писал

во первых меньше внештатных ситуаций, меньше подрезают, меньше поток машин, нет необходимости с большой точностью чувствовать габариты авто и т.д. и т.п.., стал и едь свои 90 привыкай не создавая своим поведением (заносов или резких телодвижений)

в городе бывают не менее страшные аварии, а если плюсануть сюда пешиков, скутеристов и мотоциклистов, то обочина за городом уже и не так страшна

Я вот тоже жил в городке 25 тыс. население и чего мне теперь из него не выезжать?, а если это еще меньше населенный пункт, ну поймите не все в областных центрах живут.

или это не доводы, а просто легче/не легче :o :? :? :?
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.

Piko
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 488
Репутация: +10

Сообщение Piko » 07 мар 2013, 10:47

Slava,
во первых меньше внештатных ситуаций, меньше подрезают, меньше поток машин, нет необходимости с большой точностью чувствовать габариты авто и т.д. и т.п.., стал и едь свои 90 привыкай не создавая своим поведением (заносов или резких телодвижений)


в городе ритм движения быстрее и напряженнее, но за счет существенно меньшей скорости, большинство аварий заканчиваются повреждением автомобиля и травмами легкой и средней тяжести, реже тяжелыми. Поэтому я считаю, что движение в городе, хоть и ритмичнее, но менее опасно для жизни, чем по трассе даже на скорости 90. Вот почему с этим вашим доводом я не согласна. Но это мое мнение.

в городе бывают не менее страшные аварии, а если плюсануть сюда пешиков, скутеристов и мотоциклистов, то обочина за городом уже и не так страшна


про обочину за городом не убедили... в городе я уже ощутила свои возможности в плане экстренного торможения и вообще реакции на скутеристов, пешеходов и т.д. Я научилась сосуществовать с ними на дороге, хоть и не могу не признать, что неудобств они доставляют массу. Да, сбить человека страшно, но для предотвращения этого я не гоняю по городу 70-80, как многие водители. А вот, справлюсь ли с машиной, если ее занесет при попадании правых колес на, скажем, полную грязи и слякоти обочину, я еще не совсем уверена.

Я вот тоже жил в городке 25 тыс. население и чего мне теперь из него не выезжать?, а если это еще меньше населенный пункт, ну поймите не все в областных центрах живут.


и я жила в маленьком городе. И, если сильно надо было выехать, меня всегда выручала помощь друзей, такси, рейсовый транспорт и т.п. А то, что мы не готовы лишать себя комфорта - это не довод в пользу того, чтобы лезть на трассу, не умея водить. Опять же, мое мнение. Здесь ведь не идет речь о том, чтобы навсегда запретить, а лишь на начальный период ограничить.

Slava
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5350
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 753
Репутация: +14

Сообщение Slava » 07 мар 2013, 11:27

Piko,
Вот почему с этим вашим доводом я не согласна. Но это мое мнение.

но ведь ваше мнение не аксиома, пусть каждый останется при своем :)
про обочину за городом не убедили... в городе я уже ощутила свои возможности в плане экстренного торможения и вообще реакции на скутеристов, пешеходов и т.д. Я научилась сосуществовать с ними на дороге, хоть и не могу не признать, что неудобств они доставляют массу. Да, сбить человека страшно, но для предотвращения этого я не гоняю по городу 70-80, как многие водители. А вот, справлюсь ли с машиной, если ее занесет при попадании правых колес на, скажем, полную грязи и слякоти обочину, я еще не совсем уверена.

опять же для вас это легче, для других другое, по поведению ИМХО неадекватов больше в городе.
и я жила в маленьком городе. И, если сильно надо было выехать, меня всегда выручала помощь друзей, такси, рейсовый транспорт и т.п. А то, что мы не готовы лишать себя комфорта - это не довод в пользу того, чтобы лезть на трассу, не умея водить.

опять же ситуации разные есть, ну в моем случаи на тот момент я уже имел ВУ лет 5 а если бы не имел и такой закон приняли (на трассах новичку 2 года не появляться), пришлось жить и работать в 20 км на протяжении 1,5 лет, от ближайшего населенного пункта (он тоже сказать не шибко большой) общественного транспорта нет, такси особо нет (да и наши люди в булошную на такси не ездят) :cherep: , где мне купить в таком случаи хлебушка :? или мне два года всех вокруг долбать, причем замечу первое время я ваще там новенький ни друзей ни кого :oops:
Вообщем бред закон, лучше пусть учат, когда я учился у мну обязаловка была 60 часов практики.
ЗЫ и наличие стажа пролежали ВУ в кармане ничего не дает, я в 15 лет уже учился на категорию С, в 16 лет ездил на батинной машине за 120 км. в аэропорт (очень надо было) при этом ехал я за рулем, а дед у которого ВУ были, сидел рядом и пересаживались мы с ним только для проезда поста ГАИ, а все потому что ездил он плохо, а стаж то наверное большой был.
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.

Piko
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 488
Репутация: +10

Сообщение Piko » 07 мар 2013, 11:50

Slava,
но ведь ваше мнение не аксиома, пусть каждый останется при своем

а я еще не видела дискуссий, в которой кто-то кого-то переубедил :wink: как всегда, поспорили и остались при своем мнении )

лучше пусть учат, когда я учился у мну обязаловка была 60 часов практики


здесь абсолютно согласна. Учат сейчас не ахти. Видели бы вы моего инструктора (( У меня было 30 часов практики. Я чувствовала, что это очень мало. Инструктор решил это компенсировать, вытащив меня в первый день практики на кольцо мельникайте-широтная. Типа, сразу в полымя. :o

dantist72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 423
Репутация: +7

Сообщение dantist72 » 07 мар 2013, 12:30

Хотя вот идея ездить первый год только с человеком со стажем больше 4х лет. впринципе наверное имеет место быть. Понятно что может получить права и не ездить год. Но все же будет какая то передача опыта. Не сразу со школьной скамьи в бой.

La-Vanda
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 789
Репутация: +1

Сообщение La-Vanda » 07 мар 2013, 13:15

Меня,как начинающего водителя,больше устроит ограничение скорости,чем запрет выезда на трассу или сопровождение с человеком со стажем больше 4-х лет.поясню:1.ограничения по скорости меня не пугают,я и так спокойно езжу,но знаю что в нашей группе в автошколе были такие,про которых инструктора говорили что проблемы по нарушению скоростного режима им не избежать.2.по поводу трассы-я на права пошла учиться чтобы стариков в деревне навещать каждые выходные,теперь мне говорят что ещё годик подождать надо потому что кто-то кирпичей испугался :? или другой пример-друзья живут в 150км.от Тюмени и 100от Тобольска,сын у них должен получить права и тут вступит этот запрет,где он должен набираться опыта весь год если у них сроду светофоров нет,а из одного конца села до другого можно проехать за 10мин. и не встретить ни одной машины?представьте теперь его через годик на трассе и в городе (сейчас они хотя бы по Тобольску с инструктором ездят).3.ну и про сопровождение-нет у меня такого человека,который мог бы со мной ездить,значит права годик в тумбочке полежат.вот написала и для себя сделала вывод:при принятии закона права на год в тумбочку(на трассу нельзя,сопровождения нет),а через год еду куда хочу!-вас устроит такой водитель в соседней машине?

Piko
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 488
Репутация: +10

Сообщение Piko » 07 мар 2013, 13:34

La-Vanda писал(а): теперь мне говорят что ещё годик подождать надо потому что кто-то кирпичей испугался :?


народ, вы достали язвить... это просто пример неприятной ситуации на трассе, в которую новичкам лучше не попадать. И это всего лишь мое мнение. Может вы совесть поимеете и как-то покорректнее будете общаться?
А вообще, я свое мнение никому не навязываю, делайте и думайте, как хотите. Форум для того и существует, чтобы здесь делиться мыслями.

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

La-Vanda писал(а):Меня,как начинающего водителя,больше устроит ограничение скорости,чем запрет выезда на трассу или сопровождение с человеком со стажем больше 4-х лет


кстати, кто-то тут писал, что на трассе вы со своими ограничениями мешаться только будете... особенно там, где по одной полосе в каждую сторону и запрет на обгон...

Добавлено спустя 16 минут 29 секунд:

La-Vanda писал(а):при принятии закона права на год в тумбочку(на трассу нельзя,сопровождения нет),а через год еду куда хочу!-вас устроит такой водитель в соседней машине?


Положить права в тумбочку на год - это поступок, продиктованный чисто принципами или опять же обиженным мегасамолюьием новичка, которого в чем-то ущемили. Так вот, эти ваши принципы никому ничего не докажут. Пожалуйста, кладите права на год в тумбочку, только не убейтесь об первый столб потом на дороге, когда все забудете, чему учились. Своей жизнью прежде всего рискуете. На других плевать, так хоть о себе подумайте и своих близких. А вот мозг включить было бы неплохо и подумать, для чего вас просят год покататься и научиться ездить. Хотя, вы, как я вижу, из того самого разряда новичков, которые уже дико в себе уверены. А за свои ошибки на трассе отвечать готовы?

Slava
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5350
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 753
Репутация: +14

Сообщение Slava » 07 мар 2013, 14:58

Piko,
А за свои ошибки на трассе отвечать готовы?

получил ВУ сел за руль, значит готов, иначе на пересдачу.
И еще один аргумент, это вот вы в Тюмени знаете город, знаете свой маршрут и посему говорите проще в городе, а вот попали вы в Екатеринбург или Челябинск, я думаю вы свое мнение измените и дорога до них вам покажется проще, чем езда в незнакомом мегаполисе.
я вот 20 лет уже рулю, но за рулем в незнакомом городе становлюсь каким то нервным.
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.

Piko
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 488
Репутация: +10

Сообщение Piko » 07 мар 2013, 15:15

Slava,
Ну вы опять про сложность рулежки! Это что ж такое-то?! Я вам про опасность, вы мне про сложность! Мы так никогда к истине не придем... Понятно, что в городе есть риск на односторонку зарулить, знак проспать, заблудиться, в пробке шоркнуться и т.д. и т.п. Я этого ни разу не оспорила за всю беседу.

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:

Slava,
получил ВУ сел за руль, значит готов, иначе на пересдачу
а вот это как-то совсем сомнительно звучит. В наше время "получил ВУ, сел за руль" вообще ничего не значит. Щас так ВУ получают, что вообще порой думаешь, там все пьяные что ли были экзаменаторы, что такое чудо пропустили.

La-Vanda
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 789
Репутация: +1

Сообщение La-Vanda » 07 мар 2013, 16:53

Piko писал(а):кстати, кто-то тут писал, что на трассе вы со своими ограничениями мешаться только будете... особенно там, где по одной полосе в каждую сторону и запрет на обгон...
на трассе и 120 и 150 ездят,я со своим опытом никуда не тороплюсь и езжу максимум 90-вопрос я что-то на дороге нарушаю?за год ещё ни один водитель по этому поводу не высказал своё недовольство

Добавлено спустя 16 минут 29 секунд:


Piko писал(а): Положить права в тумбочку на год - это поступок, продиктованный чисто принципами или опять же обиженным мегасамолюьием новичка, которого в чем-то ущемили. Так вот, эти ваши принципы никому ничего не докажут. Пожалуйста, кладите права на год в тумбочку, только не убейтесь об первый столб потом на дороге, когда все забудете, чему учились. Своей жизнью прежде всего рискуете. На других плевать, так хоть о себе подумайте и своих близких. А вот мозг включить было бы неплохо и подумать, для чего вас просят год покататься и научиться ездить. Хотя, вы, как я вижу, из того самого разряда новичков, которые уже дико в себе уверены. А за свои ошибки на трассе отвечать готовы?
Да,готова!и на трассе и в городе!вот поэтому я выезжаю на трассу,а не потому что вся такая крутая.а права я вынуждена буду положить не потому вся такая обиженная,а т.к. при введении таких правил вынуждена буду это сделать:на трассу выезд запрещен,и нет у меня такого человека,который имея права и опыт,а соответственно свою машину,будет целый год по городу со мной кататься,опыт свой передавать(у вас есть такой?а вы уверены что он за 4 года сам ни разу не нарушили аварий не создал?)Кстати,вы повыдергивали фразы из моего поста,но что-то ответа на мой вопрос как быть сельским жителям,проигнорировали,может дадите совет где им опыта набираться и как те небольшие знания,которые им дали в автошколе,не растерять за год на деревенских улицах ?

Piko писал(а):

Slava,
получил ВУ сел за руль, значит готов, иначе на пересдачу
а вот это как-то совсем сомнительно звучит. В наше время "получил ВУ, сел за руль" вообще ничего не значит. Щас так ВУ получают, что вообще порой думаешь, там все пьяные что ли были экзаменаторы, что такое чудо пропустили.
забавно,т.е.вы получили права "с умом",а все кто позже вас-либо купили,либо им повезло с пьяным экзаменатором?не много на себя берете?

Kolyandro
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 796
Репутация: +15

Сообщение Kolyandro » 07 мар 2013, 23:01

Piko, тебе все говорят о том что закон ничего этот не даст... например чтобы отучится на категорию D надо чтобы права категории C были как минимум 3 года. ТАК??? а теперь подумай внимательно для того чтобы это случилось, необязательно ездить вообще, права могут тупо пропылиться в тумбочке... то есть опыта и стажа от этого не прибавится... Вопрос- "А НА ФИГА ТОГДА ВЕСЬ ЭТОТ ЗАКОН НУЖЕН ЕСЛИ ОН ВСЕ РАВНО НЕ ДЕЙСТВУЕТ???"

DimBass
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 160
Репутация: +6

Сообщение DimBass » 08 мар 2013, 03:00

Piko писал(а):я же не предлагаю новичкам по книжкам учиться в течение года. Я лишь предлагаю сначала закрепить навыки вождения в принципе, а уж потом выезжать на скоростные трассы. Был же пример про Канаду, где писали, что новичкам нельзя до определенного времени выезжать на фри/хай-вэи. Вот этот конкретный пункт мне в их ПДД импонирует. Вы и про Канадцев скажете, что у них здравого смысла нет?

И, раз уж речь пошла о примерах, вот вам мои примеры - врачи, прежде, чем приступить к профессиональной деятельности, учатся много лет, а потом проходят интернатуру под патронажем опытных коллег; производственники многих опасных профессий после окончания университетов, какое-то время практикуются, а приступая к работе сначала относятся к категории стажеров, находясь под присмотром наставников; летчики, прежде, чем взять на себя ответственность самостоятельного управления пассажирским самолетом, после обучения и практики какое-то время летают вторыми пилотами.
Это все мы считаем логичным. А почему тогда дать новичку водителю время отработать навыки вождения, прежде, чем выезжать на скоростное шоссе, кажется вам бредом?

1. дак и я не предлагаю этого, вернее только этого ибо в автошколах учат ПДД, а потом уже практика на которой, по идее, они и должны закреплять навыки, а не самостоятельно в течении года. Примеры про заграницы вообще бред - не сравнивайте мягкое с теплым. Дороги, количество водителей, уровень подготовки и много всего еще включая менталитет. Да и вы никогда, наверное, не увидите в России таких скоростных дорог вокруг наших городов как где либо за границей. Построить такие трассы в нашей стране просто не реально дорого хотя бы из-за протяженности. У них есть здравый смысл. У них есть где это реализовывать. А у нас... У НАС НЕТ СКОРОСТНЫХ ТРАСС!!!
2. Будущие врачи, для начала, прежде чем приступить к профессиональной деятельности, режут лягушек и трупы людей, Понимаете? Они не резиновых кукол вскрывают, а людей, пусть и мертвых, но настоящих. Интернатура под присмотром - дак они так же с людьми работают, просто все действия одобряют или нет наставники. Вторые пилоты выполняют работу не меньше командира(первого пилота), они дублируют первого, просто ответственность меньше. При ошибке любого персонажа из примеров - угроза жизни людей и наказание.... Новичок-водитель обязан знать ПДД и соблюдать их, а действует он на дороге под присмотром ГИБДД. Надеюсь такая аналогия вам более доступна.
Зачем что то еще придумывать?
Так что ваши примеры - не примеры. И еще раз повторюсь - нет у вас хороших аргументов в поддержку данного бреда(закона). Все это ваше ИМХО и сильное впечатление от первой же нештатной ситуации на дороге. И к тому же вы себе противоречите. Сама же соглашаетесь с тем, что всего навсего обучение плохое. Дак вот в этом направлении и надо двигаться, а не вставлять палки в колеса и создавать пути для коррупции и так далее...

В свете данной темы у меня только один вопрос - Зачем нам столько частных автошкол, с таким уровнем подготовки, что дошло уже до такого бредового предложения от властьимущих?

автовладелица
Пилот
Пилот
Сообщения: 4175
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 993
Репутация: +46

Сообщение автовладелица » 08 мар 2013, 09:17

Piko писал(а):Хоть я сама за рулем только 2 года, но идею, в принципе, считаю нормальной. Ограничить новичкам выезды на скоростные шоссе однозначно необходимо. Некоторым хватает мозгов не лезть туда без опыта, а есть и такие, которые поездили неделю и себя сразу асами считают. Нечего им делать даже на объездной нашей. И скутеристов тоже необходимо обучать и экзаменовать + минимальный допустимый возраст поднять. Когда вижу детей на скутерах в городе, дурно делается.


ну..про объездную вы что-то погорячились...
А вообще все эти намерения очередная ерунда...Бывает и новички ездят аккуратно и без аварий, а бывает и профи ведут себя на дороге как шакалы. И возраст ерунда полная: одни в 25 тупят, а другие и в 45 ездят отлично...

Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:

La-Vanda писал(а):Меня,как начинающего водителя,больше устроит ограничение скорости,чем запрет выезда на трассу или сопровождение с человеком со стажем больше 4-х лет.поясню:1.ограничения по скорости меня не пугают,я и так спокойно езжу,но знаю что в нашей группе в автошколе были такие,про которых инструктора говорили что проблемы по нарушению скоростного режима им не избежать.2.по поводу трассы-я на права пошла учиться чтобы стариков в деревне навещать каждые выходные,теперь мне говорят что ещё годик подождать надо потому что кто-то кирпичей испугался :? или другой пример-друзья живут в 150км.от Тюмени и 100от Тобольска,сын у них должен получить права и тут вступит этот запрет,где он должен набираться опыта весь год если у них сроду светофоров нет,а из одного конца села до другого можно проехать за 10мин. и не встретить ни одной машины?представьте теперь его через годик на трассе и в городе (сейчас они хотя бы по Тобольску с инструктором ездят).3.ну и про сопровождение-нет у меня такого человека,который мог бы со мной ездить,значит права годик в тумбочке полежат.вот написала и для себя сделала вывод:при принятии закона права на год в тумбочку(на трассу нельзя,сопровождения нет),а через год еду куда хочу!-вас устроит такой водитель в соседней машине?


всё верно написано :up:
Если не можете быть джентльменом, так не будьте хотя бы свиньей.
Чарльз Буковски

Изображение

snalder
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 00:00
Рейтинг: 345
Репутация: +2

Сообщение snalder » 09 мар 2013, 02:56

"знаете ли, пиетет пиететом, а когда
человек несет околесицу, то уж тут никакой пиетет ему не
поможет"

Piko писал(а):
Хоть я сама за рулем только 2 года, но идею, в принципе, считаю нормальной. Ограничить новичкам выезды на скоростные шоссе однозначно необходимо. Некоторым хватает мозгов не лезть туда без опыта, а есть и такие, которые поездили неделю и себя сразу асами считают. Нечего им делать даже на объездной нашей. И скутеристов тоже необходимо обучать и экзаменовать + минимальный допустимый возраст поднять. Когда вижу детей на скутерах в городе, дурно делается.

Вселенская простота и вселенская глупость. Человек не умеет ездить, боится трасс и людей, но не боится давать советы (!) Я за рулем с 12 лет, 600 т.км. проехал, а должен, оказывается жить по законам троешников типа Pico. Вообще-то это она - опасность на дороге.

ЗЫ. "Разбор полетов - это когда те, кто летает мало, рассказывает тем, кто летает много, как же правильно летать"

Борисыч
Ас
Ас
Сообщения: 2773
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: SsangYong Actyon

Рейтинг: 13 226
Репутация: +23

Сообщение Борисыч » 09 мар 2013, 15:12

Piko, вы правы - форум и существует, что бы делиться мыслями. А мысли наши имеют такую направленность:
1. На трассе не опаснее чем в городе! Количество автомобилей в городе и на трассе прямо пропорционально скорости движения. Где больше опасность попасть в аварию новичку - там, где меньше машин или там, где больше?
2. Исходя их п.1 - количество погибших в авариях где больше? А Вы говорите, что они там(на трассе) страшнее - какая разница человеку погибшему под колесами в городе или на пассажирском сиденье на трассе? Ему, согласитесь без разницы, а остальное Ваши эмоции.
3. Учить нужно правильно, не только три раза по Пермяковскому мосту в час пик. Но и по трассе пустой(не пустой) на предельной скорости. И по бездорожью.
А так можно ограничивать и повышать штрафы, лишать прав, только вот толку то?
4. Вообще все эти предложения по отношению к новичкам можно и по другому интерпретировать: пусть пока ещё занимаются онанизмом, им с женщиной ещё нельзя сексом заниматься.
Я ещё помню времена, когда "полный бак" на жиге стоил 16руб, а детей во дворах было больше, чем машин(с)

Беркут4044
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Transit, Volkswagen Transporter

Рейтинг: 38 374
Репутация: +54

Сообщение Беркут4044 » 09 мар 2013, 15:24

Piko писал(а): В наше время "получил ВУ, сел за руль" вообще ничего не значит. Щас так ВУ получают, что вообще порой думаешь, там все пьяные что ли были экзаменаторы, что такое чудо пропустили.
Этот пост из серии немножко беременна :cherep: Я думаю что дело не в водителях а автошколах, значит надо увеличить срок обучения, а пьяных экзаменаторов уволить. Но тем не менее я за то, чтобы народ с маленьким стажем не выезжали по межгороду, пускай в городе вялятся :cherep: и желательно в автобусах :smeh:
↕↕↕ϟϟϟϟ↕↕↕ Единственная церковь которая несёт свет - это та которая горит.
ZZ.0Z.ZZ

El_Sanich
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 381
Репутация: 0

Сообщение El_Sanich » 09 мар 2013, 17:13

ИМХО
Обучение в автошколе должно быть не менее 6 месяцев. 2 месяца теория, 2 практика, а потом вперемешку теория и практика. Тогда может и начинаюшие водители будут более адекватны и меньше бояться большого потока автомобилей.
Применительно к стажу - установить 3 года испытательного срока. Допустим за 3 года произшло от 4 до 6 мелких стыковок (догонялки на светофоре, шоркнули на парковке и пр.) по вине начинающего водителя - направлять на пересдачу теории; от 6 и выше - пересдача теории и практики (комиссионно); ДТП по вине начинающего водителя - лишение ВУ, направление на повторное обучение.
А про скутеры и мопеды - давно пора ввести категорию в ВУ, и убрать весь этот бардак (малолетних и пьяных "взрослых") с дороги.
- Можно с Вами познакомиться?
– Нет.
– Почему?
– Мне с вами будет скучно, а вам со мной непонятно.
– Почему?
– Потому что мне уже скучно, а вам уже непонятно

Piko
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 488
Репутация: +10

Сообщение Piko » 09 мар 2013, 19:25

La-Vanda,
на трассе и 120 и 150 ездят,я со своим опытом никуда не тороплюсь и езжу максимум 90-вопрос я что-то на дороге нарушаю?за год ещё ни один водитель по этому поводу не высказал своё недовольство

да причем здесь, нарушаете или нет... человек, писавший об этом, имел ввиду, что ему не нравятся новички, едущие по трассе медленно, особенно там, где запрещен обгон и по одной полосе в каждом направлении...

а права я вынуждена буду положить не потому вся такая обиженная,а т.к. при введении таких правил вынуждена буду это сделать:на трассу выезд запрещен,и нет у меня такого человека,который имея права и опыт,а соответственно свою машину,будет целый год по городу со мной кататься,опыт свой передавать

а поездить в населенном пункте до получения разрешения на трассу не считаете полезным? Или лучше од помариноваться, а потом в пекло?

забавно,т.е. вы получили права "с умом",а все кто позже вас-либо купили,либо им повезло с пьяным экзаменатором?не много на себя берете?

я ни в одном из своих высказываний этого не утверждала. И ни разу не поделила новичков на тех, кто до меня, при мне и позже (что за бред?). И что за талант выискивать несуществующий смысл в словах? Я сужу, к примеру, по собственной группе. Часть учеников занимались серьезно, ходили на занятия, учили ПДД, практиковались и в результате успешно (хоть и не всегда с первого раза) сдали экзамен. Многие говорили, что еще будут тренироваться с мужем, другом и т.д., прежде, чем выезжать самостоятельно. И это нормально. А были такие, которые корчили из себя шумахеров, причем даже на теории. И девочка одна была, которая на автодроме чуть ли не дрифты устраивала. Тоже хвасталась, что на трассе уже гоняет с дружком своим, хотя прав нет. Парочка из таких за бабло "сдали", кто-то пытался несколько раз (получилось или нет, не знаю, т.к. сдала раньше и больше их не видела). Короче, мысль такая: новички во все времена были, есть и будут РАЗНЫЕ - ответственные или не очень, одаренные или бездарные и т.д. и т.п.

DimBass,
Все это ваше ИМХО и сильное впечатление от первой же нештатной ситуации на дороге.

да с чего вы взяли, что оно такое уж сильное??? :smeh: это просто пример неприятной ситуации, который заставил задуматься о том, а достаточно ли хорошо я научилась водить для скоростных трасс. В который раз убеждаюсь, приведи на форуме пример какого-либо своего поступка из прошлого, и это лишь станет поводом поцеплять тебя. А зачем я об этом писала, никто даже не задумался... да ладно, Бог с Вами. Вы-то все без сучка и задоринки первые месяцы отъездили, само собой! :good2:

snalder,
Вселенская простота и вселенская глупость. Человек не умеет ездить, боится трасс и людей, но не боится давать советы (!) Я за рулем с 12 лет, 600 т.км. проехал, а должен, оказывается жить по законам троешников типа Pico. Вообще-то это она - опасность на дороге.
ЗЫ. "Разбор полетов - это когда те, кто летает мало, рассказывает тем, кто летает много, как же правильно летать"

а с чего ты, дорогой, взял, что я ездить не умею? :) да еще и людей боюсь и трасс :no2: аааа, я еще и на дороге опасна! Зашибись! Выводы на чем строишь? Посрать в коментах захотелось? Ясно. На всякий случай напоминаю, в этой теме обсуждаются не отписывающиеся, а сама тема, понимаешь? Так что твое мнение обо мне, построенное ни на чем, никого не интересует.

Борисыч, и я с уважением отношусь к вашей точке зрения, даже если она с моей не совпадает. У вас иной жизненный и водительский опыт, соответственно вы видите ситуацию иначе, чем я. Возможно, вы правы больше, чем я. Этого, к сожалению, не проверить.

Беркут4044, вот видите, ваше мнение тоже с мнением многих не совпадает. Многие считают, что дело именно в людях. А по мне - все в совокупности: и автошколы с плохим уровнем обучения + коррупция, и характер ученика имеет значение, и состояние дорог, и работа ГИБДД и т.д. и т.п. Все понемножку.

El_Sanich, тоже мысль, которую интересно развивать! Считаю испытательный срок - неплохая инициатива. Его длительность и воспитательные меры можно еще пообсуждать, а в целом разумно. Это даже лучше запретов выезда на трассу и временных ограничений.

dantist72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 423
Репутация: +7

Сообщение dantist72 » 09 мар 2013, 21:32

я так думаю что общий вывод такой, что ничего менять не нужно. кроме скутера.
Вот ничего страшного не вижу в том чтобы сделать отдельную категорию для скутера. а еще лучше в А ее включить. Если вы всегда передвигались на 4х колесах. то на 2 нужно учиться заного. Совсем другая манера вождения.

Evteon
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 757
Репутация: +7

Сообщение Evteon » 10 мар 2013, 08:47

Piko, пора уже успокоиться, твои посты полный бред, постоянно возникает вопрос о возрасте,
snalder все абсолютно правильно написал, хватит уже ахинею нести, корректная ты прям ну вообще, хоть воспринимай, что люди опытные пишут.

автовладелица
Пилот
Пилот
Сообщения: 4175
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 993
Репутация: +46

Сообщение автовладелица » 10 мар 2013, 09:19

Piko, читая ваши возражения многим форумчанам вспоминаются разные пословицы и поговорки типа:
Все не в ногу, один он — в ногу. :)
Если не можете быть джентльменом, так не будьте хотя бы свиньей.
Чарльз Буковски

Изображение

La-Vanda
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 789
Репутация: +1

Сообщение La-Vanda » 10 мар 2013, 09:50

El_Sanich писал(а):ИМХО
Обучение в автошколе должно быть не менее 6 месяцев. 2 месяца теория, 2 практика, а потом вперемешку теория и практика. Тогда может и начинаюшие водители будут более адекватны и меньше бояться большого потока автомобилей.
Применительно к стажу - установить 3 года испытательного срока. Допустим за 3 года произшло от 4 до 6 мелких стыковок (догонялки на светофоре, шоркнули на парковке и пр.) по вине начинающего водителя - направлять на пересдачу теории; от 6 и выше - пересдача теории и практики (комиссионно); ДТП по вине начинающего водителя - лишение ВУ, направление на повторное обучение.
А про скутеры и мопеды - давно пора ввести категорию в ВУ, и убрать весь этот бардак (малолетних и пьяных "взрослых") с дороги.
а вот это правильно! :up:

snalder
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 00:00
Рейтинг: 345
Репутация: +2

Сообщение snalder » 10 мар 2013, 11:47

El_Sanich писал(а):.Допустим за 3 года произшло от 4 до 6 мелких стыковок (догонялки на светофоре, шоркнули на парковке и пр.)

Вам самим то не страшно на дороге? 6 "мелких" "стыковок" за три года?!!! Пойдите застрелитесь. Вам за рулем делать нечего

klyuka
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Haval H6

Рейтинг: 1 707
Репутация: +2

Сообщение klyuka » 10 мар 2013, 11:54

Просто надо закрыть 75% авто школ так как они учат хреново, раньше было ДОСАФ так там учили профессионалов, а сейчас кого учат? им лижбы бобла срубить побольше этим авто школам.

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 10 мар 2013, 12:02

klyuka писал(а):Просто надо закрыть 75% авто школ так как они учат хреново, раньше было ДОСАФ так там учили профессионалов, а сейчас кого учат? им лижбы бобла срубить побольше этим авто школам.


Да-да-да, раньше и трава зенелее была и девки ширше :lol2: :lol2:

Кто хотел тот учился и сейчас учится, и в совковое время заочников половина группы иногда набиралось :cherep: :cherep:
*здесь была реклама*