Все новости про права (водительские удостоверения)
- SerVer
- Профессионал
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 690 -
Репутация: 0
Все новости про права (водительские удостоверения)
Со следующего года все-таки вводят новые категории
А1. Мопед, скутер с объемом двигателя менее 50 см3.
А. Мотоцикл с двигателем более 50 см3.
В1. Мотоцикл с коляской и двигателем более 50 см3.
В. Легковой автомобиль с полной массой до 3,5 т.
BE. Легковой автомобиль с прицепом.
С1. Грузовой автомобиль с полной массой до 3,5 т.
С. Грузовой автомобиль с полной массой свыше 3,5 т.
C1E. Грузовой автомобиль категории С1 с прицепом.
CE. Грузовой автомобиль категории С с прицепом.
D1. Микроавтобус с числом мест до 9.
D. Автобус с числом мест свыше 9.
D1E. Микроавтобус категории D1 с прицепом.
DE. Автобус категории D с прицепом.
А1. Мопед, скутер с объемом двигателя менее 50 см3.
А. Мотоцикл с двигателем более 50 см3.
В1. Мотоцикл с коляской и двигателем более 50 см3.
В. Легковой автомобиль с полной массой до 3,5 т.
BE. Легковой автомобиль с прицепом.
С1. Грузовой автомобиль с полной массой до 3,5 т.
С. Грузовой автомобиль с полной массой свыше 3,5 т.
C1E. Грузовой автомобиль категории С1 с прицепом.
CE. Грузовой автомобиль категории С с прицепом.
D1. Микроавтобус с числом мест до 9.
D. Автобус с числом мест свыше 9.
D1E. Микроавтобус категории D1 с прицепом.
DE. Автобус категории D с прицепом.
- toha55
- Профессионал
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: УАЗ Patriot, Kia Rio X-Line
(до этого Audi 100, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Honda Prelude, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2115, Opel Zafira, Kia K2, УАЗ 31519)
-
Рейтинг: 7 927 -
Репутация: +10
- Netty
- Автолюбитель
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 12 окт 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 47 -
Репутация: 0
Прошла информация, что с нового года при обмене прав надо будет подтверждать свою категорию (категорий станет больше) – это получается сдавать по новой экзамен?
Ссылка http://www.vsluh.ru/news/society/90126.html
Волнует меня следующее – у меня права на старую фамилию – вот и думаю менять сейчас, чтобы не попасть со сдачей экзамена (если введут) или ждать пока срок истечёт (2011)?
Что посоветуете?
Ссылка http://www.vsluh.ru/news/society/90126.html
Волнует меня следующее – у меня права на старую фамилию – вот и думаю менять сейчас, чтобы не попасть со сдачей экзамена (если введут) или ждать пока срок истечёт (2011)?
Что посоветуете?
- SerVer
- Профессионал
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 690 -
Репутация: 0
http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 27/1284264
российские водительские права (пластиковая карточка с транскрипцией ФИО латинскими буквами) были действительны в странах ЕС до осени 2006 года, а после принятия Международной транспортной хартии ООН они были лишены статуса международных. Дело в том, что российские права переведены на латиницу не полностью, также в них отсутствует указание домашнего адреса водителя. Теперь все водители, независимо от того, в какую страну они въезжают, обязаны получить водительское удостоверение международного образца: пластиковая брошюра с переводом российского водительского удостоверения на восемь основных языков ООН: английский, арабский, испанский, китайский, немецкий, русский, французский и японский.
российские водительские права (пластиковая карточка с транскрипцией ФИО латинскими буквами) были действительны в странах ЕС до осени 2006 года, а после принятия Международной транспортной хартии ООН они были лишены статуса международных. Дело в том, что российские права переведены на латиницу не полностью, также в них отсутствует указание домашнего адреса водителя. Теперь все водители, независимо от того, в какую страну они въезжают, обязаны получить водительское удостоверение международного образца: пластиковая брошюра с переводом российского водительского удостоверения на восемь основных языков ООН: английский, арабский, испанский, китайский, немецкий, русский, французский и японский.
- ведмедь
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1329
- Зарегистрирован: 13 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Cynos, Toyota Duet
-
Рейтинг: 1 529 -
Репутация: +1
- DrCo0L
- Ас
- Сообщения: 2773
- Зарегистрирован: 24 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 923 -
Репутация: +20
Из практики:
перед поездкой в Америку, ессно побеспокоился о правах. В фирме, которая занималась подготовкой документов сказали, что мне спокойно можно ехать со своими "полароидными" правами. Однако я решил подстраховаться - 170 рублей (кажется) не такие уж и большие деньги - и сделал себе "международные" права (булетег такой, разворацичающийся).
Результат: В США предъявлял оба вида прав. Все зависило от конкретного копа - кому-то хватало "полароида", а кому-то нужно было дополнительно показать еще и "международку" и объяснить, что да как... Но это можно списать на неграмотность копов, не более, т.к. в отделе выдачи прав (хотел американские получить, но, ввиду определнных обстоятельств, не успел экзамен по вождению сдать) "международные" права отодвинули в сторону и попросили дать "нормальные российские права"="полароид"...
зы: пользуясь незнанием одной тетки в страховой компании, выдали с чуваком пенсионной свидетельство (или как оно там называется) за ВУ. На вопрос "А где фото?" невозмутимо ответили "Понимаете, у нас такие выдают тем, кому еще не исполнился 21 год... (чуваку тогда 20 только было)..." прокатило!!
ззы: поэтому посоветую всем, кто планирует отправиться за границу, сделать себе еще и "международные" права - практического толка от них, может, и не будет, но "присесть" кому-нить "на уши" и убедить в своей правоте они помогут...
перед поездкой в Америку, ессно побеспокоился о правах. В фирме, которая занималась подготовкой документов сказали, что мне спокойно можно ехать со своими "полароидными" правами. Однако я решил подстраховаться - 170 рублей (кажется) не такие уж и большие деньги - и сделал себе "международные" права (булетег такой, разворацичающийся).
Результат: В США предъявлял оба вида прав. Все зависило от конкретного копа - кому-то хватало "полароида", а кому-то нужно было дополнительно показать еще и "международку" и объяснить, что да как... Но это можно списать на неграмотность копов, не более, т.к. в отделе выдачи прав (хотел американские получить, но, ввиду определнных обстоятельств, не успел экзамен по вождению сдать) "международные" права отодвинули в сторону и попросили дать "нормальные российские права"="полароид"...
зы: пользуясь незнанием одной тетки в страховой компании, выдали с чуваком пенсионной свидетельство (или как оно там называется) за ВУ. На вопрос "А где фото?" невозмутимо ответили "Понимаете, у нас такие выдают тем, кому еще не исполнился 21 год... (чуваку тогда 20 только было)..." прокатило!!

ззы: поэтому посоветую всем, кто планирует отправиться за границу, сделать себе еще и "международные" права - практического толка от них, может, и не будет, но "присесть" кому-нить "на уши" и убедить в своей правоте они помогут...
-Фима, вы-таки слышали, что про вас говорят, когда вас нет?!
- Мойша, я вас умоляю: когда меня нет, пусть меня даже бьют!
- Мойша, я вас умоляю: когда меня нет, пусть меня даже бьют!
- tmn6
- АвтоСпец
- Сообщения: 749
- Зарегистрирован: 31 окт 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 802 -
Репутация: 0
Сильно заинтересовала тема прав после прочтения статьи( т.к. обладатель паларойда)и по работе бываю в разных странах , вчера вечером списался с портнерами в Греции на счет того, что я приеду осенью и какие права мне брать. буквально через час ответели что и те и те действуют одинаково, в турции 100% полороид прокатывает
- AMUSING
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 13 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 369 -
Репутация: 0
В июле начнут выдавать новые права!
Уже в июле этого года в России начнется выдача новых водительских прав! По словам начальника управления ГИБДД ГУВД по Москве Сергея Казанцева, никаких кардинальных отличий новых прав от старых не будет. Однако раскрывать все особенности нового удостоверения господин Казанцев отказался. «Это удостоверение мы разрабатывали в соответствии с европейской конвенцией, куда входят 70 государств, где мы также активно принимаем участие», - пояснил Сергей Казанцев.
Стоит напомнить, что в ГИБДД уже давно хотят изменить нынешние водительские удостоверения. Так, еще в начале прошлого года главный российский гаишник Виктор Кирьянов заявил, что в водительское удостоверение необходимо вносить изменения. В частности, вводить новые категории. В настоящий момент в наших правах есть только пять категорий: А (мотоциклы), B (легковые автомобили), С (грузовики), D (автобусы) и Е (седельный тягачи). Но Виктор Кирьянов хочет расширить число категорий до девяти – к нынешним присоединяться А1, В1, С1 и D1.
Единичка, скорее всего, будет обозначать то, что водитель относится к так называемым «новичкам» и, следовательно, имеет определенные ограничения. Например, мотоциклист с правами А1 не сможет ездить на сверхмощных спортивных байках, а водителя с категорией С1 не пустят за руль огромного «БелАЗа». «Вот, допустим, купили 16-летнему ребенку мотоцикл. Он долго просил, учился хорошо и заслужил. Отучился на курсах, получил водительское удостоверение. Но у него не хватит ни умения, ни опыта управлять мощным мотоциклом. Значит, пусть освоится с более легкой техникой с двигателем объемом, например, 250 «кубиков». Три года поездил, набрался опыта, был дисциплинирован - может приобретать более мощный мотоцикл», - считает Виктор Кирьянов.
Однако пока представители ГИБДД отказываются комментировать слухи о введении новых категорий. Кроме того, они заранее предупреждают, что обмен прав будет происходить постепенно – новые удостоверения станут давать по мере истечения срока действия старых.
8 февраля 2008, 12:00
// auto.mail.ru
Уже в июле этого года в России начнется выдача новых водительских прав! По словам начальника управления ГИБДД ГУВД по Москве Сергея Казанцева, никаких кардинальных отличий новых прав от старых не будет. Однако раскрывать все особенности нового удостоверения господин Казанцев отказался. «Это удостоверение мы разрабатывали в соответствии с европейской конвенцией, куда входят 70 государств, где мы также активно принимаем участие», - пояснил Сергей Казанцев.
Стоит напомнить, что в ГИБДД уже давно хотят изменить нынешние водительские удостоверения. Так, еще в начале прошлого года главный российский гаишник Виктор Кирьянов заявил, что в водительское удостоверение необходимо вносить изменения. В частности, вводить новые категории. В настоящий момент в наших правах есть только пять категорий: А (мотоциклы), B (легковые автомобили), С (грузовики), D (автобусы) и Е (седельный тягачи). Но Виктор Кирьянов хочет расширить число категорий до девяти – к нынешним присоединяться А1, В1, С1 и D1.
Единичка, скорее всего, будет обозначать то, что водитель относится к так называемым «новичкам» и, следовательно, имеет определенные ограничения. Например, мотоциклист с правами А1 не сможет ездить на сверхмощных спортивных байках, а водителя с категорией С1 не пустят за руль огромного «БелАЗа». «Вот, допустим, купили 16-летнему ребенку мотоцикл. Он долго просил, учился хорошо и заслужил. Отучился на курсах, получил водительское удостоверение. Но у него не хватит ни умения, ни опыта управлять мощным мотоциклом. Значит, пусть освоится с более легкой техникой с двигателем объемом, например, 250 «кубиков». Три года поездил, набрался опыта, был дисциплинирован - может приобретать более мощный мотоцикл», - считает Виктор Кирьянов.
Однако пока представители ГИБДД отказываются комментировать слухи о введении новых категорий. Кроме того, они заранее предупреждают, что обмен прав будет происходить постепенно – новые удостоверения станут давать по мере истечения срока действия старых.
8 февраля 2008, 12:00
// auto.mail.ru
Крылья, ноги, ХВОСТ!!! Вот что гланое!!!