Прошу совета по владению INFINITI FX45
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
czk, тут всегда так, а как накопишь будешь хотеть ещё новей или другой авто))
Если деньги и время заправляться есть то почему бы и нет.
Знаю человека правда у него qx56, так он на нём только по выходным ездит)) хотя и деньги есть, но просто жаба душит..
Если деньги и время заправляться есть то почему бы и нет.
Знаю человека правда у него qx56, так он на нём только по выходным ездит)) хотя и деньги есть, но просто жаба душит..
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- Deess
- Пилот
- Сообщения: 4733
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 795 -
Репутация: +13
kamatozzi, а знаете почему продолжает ездить ?
потому, что продать не может )))
Е53 сейчас не ликвиден поэтому если брать то е70, а он дороже.
П/С Е53 4.6 едет лучше чем ФХ45 а 4.8 еще немного лучше и экономичней )))
потому, что продать не может )))
Е53 сейчас не ликвиден поэтому если брать то е70, а он дороже.
П/С Е53 4.6 едет лучше чем ФХ45 а 4.8 еще немного лучше и экономичней )))
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы

- Alex_White
- Автолюбитель
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 17 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 65 -
Репутация: 0
Deess, экономичнее в чем? бензин? вряд ли.... а все остальное тем более. Е53 при своем возрасте будет требовать постоянных денежных вложений по мелочам + крупные поломки неизбежны, здесь вопрос будет либо кто-то до тебя вложил в машину 500т.р. и более, либо это оставили для тебя)))) С инфинити такое даже в принципе не возможно, по крайней мере я не знаю ни одного случая! самое крупное, что бывает с финиками - это купят дешевые дрова 2003 года (уже умотанные в ноль) и потом ругаются что у них полетела коробка, капиталка двс, замена всей подвески.... Больше там ничего не ломается даже на дровах! У инфинити никогда не сломается радио модуль (потому что его нет), электроника не глючит вообще! потому что ее нет))) никогда не сломается водительская ручка, никогда не сдохнет люк (в отлчиии от Х5 - панорама головняк), никогда не сдохнет КВКГ, да много чего.. список можно продолжать долго. Он простой, обычный япошка...
Я прекрасно знаю что есть Х5 4.6is Е53! Да хороший, очень! но уже физически стар. БМВ должна быть новой или очень свежей, по другому только мучение.
Всем мир))) покупаем кому что по душе и кошельку!!!)))
Я прекрасно знаю что есть Х5 4.6is Е53! Да хороший, очень! но уже физически стар. БМВ должна быть новой или очень свежей, по другому только мучение.
Всем мир))) покупаем кому что по душе и кошельку!!!)))
200sx
SR20DET inside
352 rwHP
488 Nm
SR20DET inside
352 rwHP
488 Nm
- Deess
- Пилот
- Сообщения: 4733
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 795 -
Репутация: +13
Alex_White, Ага экономичнее только по бензу и то на литр )))
Если покупать ФХ 45 то только вот этот http://tyumen.drom.ru/infiniti/fx45/9943261.html
Alex_White, Я думаю Вы со мной согласны на все 100 )))
Если покупать ФХ 45 то только вот этот http://tyumen.drom.ru/infiniti/fx45/9943261.html
Alex_White, Я думаю Вы со мной согласны на все 100 )))
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы

- Alex_White
- Автолюбитель
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 17 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 65 -
Репутация: 0
Deess, как то на сайте drive2.ru натыкался на блог, где владелец сравнивал две своих машины BMW X6 3.5xdrive (турбо бенз) и FX45. Расписал и разложил все по полочкам. Почему финик лучше зимой, в чем бмв лучше, вопросы динамики (кстати пишет едут одинаково +-)... Но мне кажется глупо сравнивать японца с немцем! Я не сужу автора, он сравнивал машины которыми он владеет одновременно. Просто свежий Х6 нужно было сравнивать хотя бы со свежим кузовом FX!
А по факту он написал все верно. Бумер рулится чуть лучше (у него R21). Внутри бумер круче (оно и понятно, свежее на целое поколение) Финик не прихотлив ни в чем! Цена отличается более чем в 2 раза! это в кратце)
Отошли от вопроса топикстартера)))))))
Если есть вопросы по поводу владения финиками - обращайтесь! у меня был и FX35 америкос 2004г, и FX45 америкос 2005, и рестайл европеец 2007 год сейчас. Расскажу подробно, особенно о разнице рестайла и дорестайла (в доработанных косяках которые были раньше у америкосов). Расскажу о болячках, о стоимости обслуги и т.п.
Если есть вопросы по владению BMW Х5 расскажу мало, т.к. недолго был с ним знаком, тут скорее Deess поможет.
А по факту он написал все верно. Бумер рулится чуть лучше (у него R21). Внутри бумер круче (оно и понятно, свежее на целое поколение) Финик не прихотлив ни в чем! Цена отличается более чем в 2 раза! это в кратце)
Отошли от вопроса топикстартера)))))))
Если есть вопросы по поводу владения финиками - обращайтесь! у меня был и FX35 америкос 2004г, и FX45 америкос 2005, и рестайл европеец 2007 год сейчас. Расскажу подробно, особенно о разнице рестайла и дорестайла (в доработанных косяках которые были раньше у америкосов). Расскажу о болячках, о стоимости обслуги и т.п.
Если есть вопросы по владению BMW Х5 расскажу мало, т.к. недолго был с ним знаком, тут скорее Deess поможет.
200sx
SR20DET inside
352 rwHP
488 Nm
SR20DET inside
352 rwHP
488 Nm
- kamatozzi
- АвтоСпец
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 18 июн 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 987 -
Репутация: 0
Alex_White писал(а):Deess, экономичнее в чем? бензин? вряд ли.... а все остальное тем более. Е53 при своем возрасте будет требовать постоянных денежных вложений по мелочам + крупные поломки неизбежны, здесь вопрос будет либо кто-то до тебя вложил в машину 500т.р. и более, либо это оставили для тебя)))) С инфинити такое даже в принципе не возможно, по крайней мере я не знаю ни одного случая! самое крупное, что бывает с финиками - это купят дешевые дрова 2003 года (уже умотанные в ноль) и потом ругаются что у них полетела коробка, капиталка двс, замена всей подвески.... Больше там ничего не ломается даже на дровах! У инфинити никогда не сломается радио модуль (потому что его нет), электроника не глючит вообще! потому что ее нет))) никогда не сломается водительская ручка, никогда не сдохнет люк (в отлчиии от Х5 - панорама головняк), никогда не сдохнет КВКГ, да много чего.. список можно продолжать долго. Он простой, обычный япошка...
Я прекрасно знаю что есть Х5 4.6is Е53! Да хороший, очень! но уже физически стар. БМВ должна быть новой или очень свежей, по другому только мучение.
Всем мир))) покупаем кому что по душе и кошельку!!!)))
Ну начнем с того, что при своем возрасте, он будет требовать постоянных денежных вложений если это умотанные в хлам дровища. Другой вопрос, что в норм состоянии почти не найти)) По стоимости запчастей и работ просто надо знать места. Знаю людей, которые ездят на е53 только потому, что е70 не нравится, да и он как раз-таки менее надежный. Да человеку, который может позволить себе ездить на 4,8 (писькомерство в счет не берем, которые ездят на дровах, но это же V8 4,8!) не составит труда поменять КРКГ. Единственное, только двигатель N62 капризный, но можно же найти с М62, он кстати, подешевле будет) А в финики сами сказали, что нет ничего, а значит это барабан))
- Alex_White
- Автолюбитель
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 17 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 65 -
Репутация: 0
Внешне в оптике и по мелочам (туманки, решетка, бампер, колесные диски)
Технически ОЧЕНЬ много отличий. Решена проблема с АКПП, нет болячек типа постоянно выходящие из строя замки дверей, трескающаяся и пузырящаяся на солнце панель приборов, болтающиеся подлокотники, проблемы с печкой решены, со звуком (у дорестайла пропадал левый канал и подыхал саб), решены проблемы с датчиком уровня топлива (показывал "погоду" у дорестайла), майфун начал читать МП3, чейнджер работает без глюков, спидометр наконец то начал выглядеть красиво, изменена вся панель приборов, сидения перестали скрипеть, привод сидений сделали в человеческом месте (как у всех) и т.п... по сути вылечены все болячки!! претензий у меня к рестайлу уже нет.
Технически ОЧЕНЬ много отличий. Решена проблема с АКПП, нет болячек типа постоянно выходящие из строя замки дверей, трескающаяся и пузырящаяся на солнце панель приборов, болтающиеся подлокотники, проблемы с печкой решены, со звуком (у дорестайла пропадал левый канал и подыхал саб), решены проблемы с датчиком уровня топлива (показывал "погоду" у дорестайла), майфун начал читать МП3, чейнджер работает без глюков, спидометр наконец то начал выглядеть красиво, изменена вся панель приборов, сидения перестали скрипеть, привод сидений сделали в человеческом месте (как у всех) и т.п... по сути вылечены все болячки!! претензий у меня к рестайлу уже нет.
200sx
SR20DET inside
352 rwHP
488 Nm
SR20DET inside
352 rwHP
488 Nm
- Alex_White
- Автолюбитель
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 17 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 65 -
Репутация: 0
czk, а что сравнить? машины разные! Поведение на дороге, динамика - одинаково. Морально старый кузов это старый кузов, хоть и красив и черты недалеки от нового. Но и цена....... FX45 2007 год стоит 1.1-1.2млн, FX37S 2010год стоит 1.9-2.0 млн! как бы разница весьма весомая! я бы даже сказал эти машины друг другу не конкуренты вообще, т.к. находятся в разных ценовых группах! соответственно покупатель на каждую машину свой! тот кто ищет 37S - не купит 45, т.к. уже старый кузов. А кто ищет 45 - не купит 37S, т.к. совсем другой бюджет!!! это люди разных уровней дохода и статуса.
200sx
SR20DET inside
352 rwHP
488 Nm
SR20DET inside
352 rwHP
488 Nm
- RS
- Мастер
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 716 -
Репутация: +15
Deess писал(а):Ещетоттип, новые машины 12 года распродавали по 2000-2200, не знаю как сейчас но пол месяца назад еще были.
50-й новый по цене 2000-2200


Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:
Alex_White писал(а): Поведение на дороге, динамика - одинаково.
Ну-ну, одинаковым поведение там только, если ехать по прямой дороге 90 км/ч. Повороты, курсовая устойчивость, работа атессы там очень отличаются