Автоновости писал(а):На автодорогах Тюменской области в автоматическом режиме работают комплексы фиксации нарушений «Крис-2».
Многие тюменские водители уже заметили, припаркованные на обочине, гражданские автомобили с установленными в них приборами. Стоит заметить, что это новшество вызвало неоднозначную реакцию автомобилистов. Волноваться не стоит – все легально. Учитывая сложную обстановку на дорогах региона, по решению координационного совещания при Губернаторе Тюменской области, в государственном казенном учреждении Тюменской области «Управление автомобильных дорог» введены дополнительные штаты и создано отделение по содействию Госавтоинспекции, состоящее из 21 сотрудника. На средства областного бюджета закуплены 13 комплексов фиксации нарушений «Крис-2», которые сейчас работают в Тюмени, Ишиме и Тобольске. Все приборы функционируют в полностью автоматическом режиме, сохраняя зафиксированные нарушения на «флэшку», информация с которой затем поступает в Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения УМВД России по г.Тюмени, где инспекторы ГИБДД выносят постановления и привлекают нарушителей к ответственности. В обязанности же сотрудников муниципальной организации входит установка комплексов на аварийных участках дорог, а также организация своевременного обслуживания и ремонта техники. Подобный опыт уже имеется и показал свою высокую эффективность в ряде российских регионов. Подтверждается это и у нас. С начала совместной работы в Тюменской области в Госавтоинспекцию уже поступили более 12,5 тысяч нарушений Правил дорожного движения, зафиксированных новыми приборами. В ГИБДД уверены, что проведение такой работы позволит повысить законопослушность участников дорожного движения, а значит повысить безопасность и сохранить жизни и здоровье граждан.
Константин Заикин Пресс-служба Управления ГИБДД Тюменской области
Скрытый текст:
Фоторадары приучают водителей соблюдать скоростной режим на трассах региона 14 экипажей, осуществляющих фотофиксацию, сформировано областным управлением автомобильных дорог Тюменской области. Они сконцентрированы на наиболее аварийно-опасных магистралях. Такие данные на заседание комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения в регионе привел начальник управления автомобильных дорог Алмаз Закиев. За время их работы зарегистрировано 13 тыс. нарушений, отправлено 10 тыс. писем водителям, в основном, это жители юга Тюменской области, значительно превысившие установленный скоростной режим. Работа подразделения проводится при взаимодействии с ГИБДД.
«Это нововведение обсуждается даже дальнобойщиками, которые активно передают информацию о действии мобильных экипажей и знают о существующем на территории Тюменской области контроле скоростного режима. Подобная мера, как и дежурство регулировщиков на загруженных перекрестках областного центра, которая позволяет более оперативно проводить оформление ДТП и обеспечивать соблюдение правил проезда перекрестков, приносят весомые результаты и дисциплинируют водителей. Этот рациональный опыт будет использоваться и совершенствоваться и в будущем году», - отметил начальник управления автомобильных дорог .
На заседании обсуждался и такой острый вопрос как состояние федеральных трасс, учитывая, что Тюменская область входит в число лидеров по уровню содержания дорог регионального и муниципального значения, вместе с тем 76% федеральных магистралей на ее территории находятся в неудовлетворительном состоянии, сообщили в пресс-службе главы региона.
И хотя, по словам директора Тюменского филиала ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Урал» федерального дорожного агентства», в 2012 году за счет средств федерального бюджета было запланировано усиление дорожной одежды, ямочный ремонт на 175 км и капитальный ремонт на 28 км магистралей – это лишь капля в море.
Особую озабоченность главы региона и участников заседания вызывает состояние федеральной дороги Тюмень – Ханты-Мансийск и Тюмень – Ишим – Омск, что приводит к росту на этих участках ДТП. Губернатор подчеркнул необходимость усиления контроля за состоянием федеральных дорог, своевременности и качества работы дорожно-эксплуатационных служб, а также проведения анализа использования технологий ремонта дорожного полотна и отказа от неэффективно работающих.
Источник: t-l.ru, Вслух.ру
RWJoker писал(а): Пришлось сегодня ехать с Рощино. Гляжу, на аэропортовской дороге после развязки с объездной, там, где 90 км/ч разрешено, стоит на обочине машинка с открытым багажником. Сразу вспомнилась недавняя новость про мобильные радары, установленные в багажниках Нексий и других малобюджетных машин. Захотелось остановиться, познакомиться-пообщаться с хозяином прибора. Заодно полюбопытствовать на каких основаниях осуществляется съемка, почему не из автомобиля с гаишной расцветкой? Почему без предупреждения о фотофиксации? Не, может этого ничего сейчас и не надо, но помнится мне на заре установки радаров эти факторы были обязательны, хотя бы поодиночке. Вот про это и захотел узнать.
Пришлось сегодня ехать с Рощино. Гляжу, на аэропортовской дороге после развязки с объездной, там, где 90 км/ч разрешено, стоит на обочине машинка с открытым багажником. Сразу вспомнилась недавняя новость про мобильные радары, установленные в багажниках Нексий и других малобюджетных машин. Захотелось остановиться, познакомиться-пообщаться с хозяином прибора. Заодно полюбопытствовать на каких основаниях осуществляется съемка, почему не из автомобиля с гаишной расцветкой? Почему без предупреждения о фотофиксации? Не, может этого ничего сейчас и не надо, но помнится мне на заре установки радаров эти факторы были обязательны, хотя бы поодиночке. Вот про это и захотел узнать. Остановился, подхожу...
"Хозяин" (в обычной "гражданской форме") при виде меня почему-то быстро запрыгнул в свою Нексию. Ну может просто не заметил. Обошел, сфотографировал сзади Нексия зачем-то дала задний ход, явно намекая меня задавить:
Отошел, подхожу сбоку, деликатно так стучусь в боковое стекло.
Хозяин делает вид, что меня не замечает и начинает рыться в своем ноутбуке: При приближении видно, как готовятся "письма счастья": Стучусь еще, нексиевод закрывается от меня рукой, на которой видны печатка и часы. В печатках не разбираюсь, но часы, имхо, не из дешевых: Процесс осчастливливания тюменских автовладельцев продолжается: Нехитрая приспособа, чтобы багажник не закрывался: Ну и прощальный фак лук:
ЧИТАТЬ ВСЕМ: Фоторадары Крис-П ЛОВЯТСЯ РАДАР-ДЕТЕКТОРАМИ!!! На КРИС-П не распространяются знаки, предупреждающие о видеофиксации [quote="megan"]сегодня позвонили с ЦАФАП, типа «вашу жалобу получили, но удовлетворять её не будем, хотите поучаствовать в обсуждении?», естественно согласился, приехал. Центр этот состоит пока всего из шести рабочих мест (компьютеров), на которых три парня (два ст.лейтената и один гражданский) и три девушки просматривают фотографии с нарушителями и распечатывают постановления. Что удалось узнать: - после решения координационного совещания при Губернаторе, главный государственный инспектор Тюменской области, полковник полиции Лоточкин Г.Д. издал свой приказ начальнику Центра автоматизированной фиксации принимать от УАД фотоматериалы для обработки их на предмет выявления административных правонарушений и выписывания постановлений; - все приборы КРИС имеют сертификат от 2012 года до 2014, в котором прописано, что погрешность их измерения всего +-1 км; - все водители УАД, которые являются просто обслуживающим персоналом этих КРИС, ежедневно, перед выездом, получают задание где им нести дежурство, о чём расписываются в ведомости. Ведомость имеет таблицу с графами: ФИО водителя, № КРИС, место дежурства, роспись водителя; - место дежурства указывается улица с дома № по дом №, а где именно (обочина, разделительная полоса, № дома и т.п.) выбирает сам водитель; - самого согласования мест дежурства я так и не увидел, в ЦАФАП сослались, что типа всё происходит на верху и до них это не доводиться, они только обрабатывают информацию и все.
ФотоРадары КРИС-П работают в багажнике двух Дэу Нексий на участке по улице Мелькайте от улицы Дружбы до Совмещенного моста. Не смотря на то, что Нексии стоят в одном направлении и радары смотрят из багажника в одно и тоже место, на самом деле одна стреляет навстречу потоку, а другая стреляет в зад проезжающим мимо машинам. Таким образом нарушения скорости фиксируются в обоих направлениях.
rais писал(а):не знаю был ли такой вопрос(просто не успеваю уже читать все страницы): если нексии стоят по две машины рядом, это нормально???
Каждая накрывает 2 полосы движения. Одна стреляет в лоб едущим навстречу, вторая - в спину уезжающим. КРИС-П позволяет измерять скорость объектов в любую сторону.
сегодня ехал в ярково и обратно видел нексию а на обратном пути он отъезжал ))) но только номера вроде 679 были или мне показалось)))) впереди на лобовом пропуск прикреплен.
так поглядел тему, получается смысл криса в сборе денег? т.е. если я могу тыщ 20 в месяц отдавать на штрафы, то мне можно 150 по городу летать, если нету, то не могу, пдд тут так сказать не влияет никак, никто не остановит меня и не накажет, потом оплачу квитанции и все, ну еще и синим можно гонять, красота
Как-то вот одного понять не могу - в открытом багажнике гражданских авто за три сотни стоит аппарат за 500 тыров. И при этом, хозяева авто боятся выйти из машины, когда к ним кто либо подходит. КРИС П приварен к задней балке что ли?
Я ещё помню времена, когда "полный бак" на жиге стоил 16руб, а детей во дворах было больше, чем машин(с)
Сегодня получил ответ на свой запрос в УАДТО по работе КРИ-п и всего связанного с этим. Ответ вполне ожидаем. Привожу дословно:
О предоставлении информации
Уважаемый ХХХХХХХХХХХХХХ!
Рассмотрев Ваше обращение, сообщаю следующее.
В соответствии с ч. 4 ст. 29 Конституции Российской Федерации, каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом.
Корреспондирующая указанному праву обязанность закреплена в ч. 2 ст. 8 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" и в ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
ГКУ ТО «УАД» не является органом государственной власти, не является органом местного самоуправления, таким образом, действующим законодательством на учреждение не возложена обязанность предоставления
418, кланяться и извиняться я не запрашивал. Я запросил информацию по работе КРИСов. Ведь дядьки в Нексиях молчат. Где еще добыть информацию? Подскажи, просвети меня бестолкового.
sorin64 писал(а):Сегодня получил ответ на свой запрос в УАДТО по работе КРИ-п и всего связанного с этим. Ответ вполне ожидаем. Привожу дословно: О предоставлении информации
Уважаемый ХХХХХХХХХХХХХХ!
Рассмотрев Ваше обращение, сообщаю следующее. В соответствии с ч. 4 ст. 29 Конституции Российской Федерации, каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Корреспондирующая указанному праву обязанность закреплена в ч. 2 ст. 8 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" и в ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". ГКУ ТО «УАД» не является органом государственной власти, не является органом местного самоуправления, таким образом, действующим законодательством на учреждение не возложена обязанность предоставления
Начальник Учреждения А.Р. Закиев
Культурно и вежливо послали.
а вот это уже интересно рекомендую выяснить кто их курирует в правительстве и закинуть свой запрос ему, вместе с отпиской-копию прокурору района
и это... в какие сроки тебе ответили? входящий исходящий? даты?
sorin64 писал(а):z_ima, вопрос был задан 12.02.13 г. По поводу запроса в прокуратуру - самому не смешно?
не смешно, а вот тебе лучше скан запроса и скан ответа выложить , а не выдержки перепечатанные.
и на вопрос ответь входящий запроса и исходящий ответа? даты.
если ты не понял - тя жоско, и по серьезу послали нах или мы чего то не знаем?
может законно послали? что ты у них спрашивал?
z_ima, Запрос и ответ были по электронной почте. Ответ в вордовском формате, датирован 12.03.13 г. исходящего номера нет, подписи руководителя также нет, т.е. это бланк ответа, я так понял. Есть ФИО исполнителя документа и его телефон. Пока сосканировать или переформатировать и выложить скан ответа просто некогда.
Спрашивал я у них информацию по организации работы КРИсов. Ни гос. тайну, ни коммерческую, ни конфиденциальную не просил.
вот что я думаю
если не в их компетенции рассматривать такие запросы и отвечать на них, то они обязаны в соответствии с порядком рассмотрения обращений граждан в течении 7 дней перенаправить запрос в компетентный орган параллельно уведомив об этом заявителя (хотя куда уж компетентней учитывая что именно на их базе создано данное подразделение).
если они берутся в течении 30 дней рассматривать, то должны ответить по существу как минимум, как максимум должны направить по нужному адресу-хотя это тоже нарушение порядка рассмотрения обращени бо сроки.
дальше думай сам насколько это все смешно.
и еще-думаю не лишним будет оторвать попу и навестить их лично - взять входящий и исходящий номера и оригинал ответа с подписью руководителя
z_ima, согласен. Но я не собираюсь с ними воевать. Изначально у меня сложилось мнение обо всем этом, которое я излагал на форуме. Данный ответ только подтвердил мое мнение. На разъезды треба время, которого у меня просто нет.
Данную переписку могу предоставить в оригинале тем, кто уже занимается ПРОВЕРКОЙ так сказать по роду своей деятельности (есть такие). А идти параллельным путем и дублировать друг друга - только мешать.
Не могу понять этой истерии вокруг нексий с радарами. Я и мои знакомые скоростной режим не нарушаем, и нам до лампочки стоят они или не стоят с радарами. Пусть их хоть сто штук стоит. В таком случае почему не жалуетесь на камеры которые просто висят на дорогах. Они тоже нарушают ваше право на неприкосновенность частной жизни.
A12, никакой истерии нет. Не путай мух с котлетами. Есть у отдельных автолюбителей вопросы по законности использования КРИСов, и есть также собственное мнение других автолюбителей , что вот меня это не касается, я весь белый и пушистый. Камеры, которые просто висят на дорогах - установлены с соблюдением инструкций по эксплуатации и информацию передают напрямую в ГИБДД. И нексии, которые стоят сами с нарушением ПДД, установленными приборами в нарушение инструкций, водители которых отказываются пообщаться, руководство которых отказывается дать какую либо информацию.
HummeroK,
Отставить панику уважаемый Скоро всех "научат" ездить по правилам (тем для кого "правила" всего лишь пустой звук). Надоело это безобразие на дорогах!!!
Кстати, заметил, что не только в Тюменской области взялись за работу с "Крис"ами.
Наверняка это "указиловка" не только для Тюмени. Начинают всплывать аналогичные действия и в других регионах России.
На мой взгляд Казань - экспериментальная площадка. Года через 2 надо ждать аналогичную ситуацию и по остальным регионам страны.. Когда заморгал зелёный и все стоят!!! А не как в Тюмени - летим, ведь ещё только жёлтый моргает