8 клапанов на 16 (ваз) 09

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
taid72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 143
Репутация: 0

8 клапанов на 16 (ваз) 09

Сообщение taid72 » 12 мар 2013, 21:01

Такое дело. В общем приехал я с Шадринска 8 марта с горящей лампочкой давления масла. Доехал можно сказать без происшествий. За исключением одной мелочи (СТУЧАЩИЙ ДРЫГАТЕЛЬ) :lol: На СТО сказали забило маслозоборник. Встал вопрос делать свой 8 клапаный 1.5 объема (20 тысяч) либо же сделать свап на 16 клапанов (двигун целиком) (таже сумма)
Имею ваз 21093i Дрыгатель 2111 1.5 8V и Дрыгатель Ваз2112 1.5 16V (c косой и мозгами)
ВОПРОС нужно мне будет Мозги менять или можно прошивкой обойтись?????????
Прозьба (пишите по делу)

Добавлено спустя 7 минут:

я же могу просто со своего двигателя снять все датчики ( ДПДЗ ДМРВ ДС ДПКВ ДД и так далее) и прикрутить их на 16V

 

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 12 мар 2013, 21:16

:popcorn: :popcorn: :popcorn:
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

craf
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1490
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Honda Fit Hybrid, SsangYong Actyon

Рейтинг: 2 638
Репутация: +2

Сообщение craf » 12 мар 2013, 21:20

стучащий двигатель, однако мелоч!!!

MoRGoN
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 00:00
Рейтинг: 51
Репутация: 0

Сообщение MoRGoN » 12 мар 2013, 21:35

смысла ставить не вижу... на 2110 был 1.5 16кл. и у друга 8 клапанов разницы нету 1.5 всё г.... а в ремонте 8клапанка дешевле и надежнее

taid72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 143
Репутация: 0

Сообщение taid72 » 12 мар 2013, 21:40

Ваз 2111 (мой)
Количество цилиндров: 4
Рабочий объем цилиндров, л: 1,49
Степень сжатия: 9,8
Номинальная мощность двигателя при частоте вращения коленчатого вала 5400 об/мин,: 56,4 кВт.- ( 77 л.с.)
Диаметр цилиндра, мм: 82
Ход поршня, мм: 71
Число клапанов: 8
Минимальная частота вращения коленчатого вала , об/мин: 750-800
Максимальный крутящий момент при 3000 об/мин., Н*м: 115,7

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

он
Количество цилиндров: 4
Рабочий объем цилиндров, л: 1,599
Степень сжатия: 10,3
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5000 об/мин,: 65,5 кВт.-(89,1 л.с.)
Диаметр цилиндра, мм: 82
Ход поршня, мм: 75,6
Число клапанов: 16
Минимальная частота вращения коленчатого вала , об/мин: 800-850
Максимальный крутящий момент при 3700 об/мин., Н*м: 131

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

8V крутящий момент при 3000 об/мин., Н*м: 115,7
Номинальная мощность двигателя при частоте вращения коленчатого вала 5400 об/мин,: 56,4 кВт.- ( 77 л.с.)

16VМаксимальный крутящий момент при 3700 об/мин., Н*м: 131
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5000 об/мин,: 65,5 кВт.-(89,1 л.с.) вот в чем разница

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:

ещё один плюс есть где разгуляться со всякими примочками ништичками :yes:

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 12 мар 2013, 22:11

книжек начитался , а какие ты там расчитываешь ништяки ставить?
для просто поездить и на 8 клаппанах нормально ,чем проще двигатель тем ведь и обслуга дешевле ))

AT_64
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 07 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 202
Репутация: 0

Сообщение AT_64 » 12 мар 2013, 22:12

Если хочешь примочки, купи сразу Таетовский 4AGE c косой и мозгами,
а тут проше откапиталь свой 8 клапан, если менять движку то на че нить конкретное типо 4аge

igor86g
Ас
Ас
Сообщения: 2644
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 394
Репутация: +3

Сообщение igor86g » 12 мар 2013, 22:22

точно так же ехал из ЕКБ с горящей лампочкой давления масла и звоном гидриков на своей 16 кл. 1,6, по приезду снял картер двигателя и обнаружил забитую напрочь сетку маслоприемника, заменил на новую залил свежее масло и езжу до сих пор, проблем нет !

Blad72Rus
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 41
Репутация: 0

Сообщение Blad72Rus » 12 мар 2013, 22:36

Я поставил 16в не жалею, в планах собрать турбо:-) Ваз 21093i

Zloy_alex
Мастер
Мастер
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 207
Репутация: +8

Сообщение Zloy_alex » 13 мар 2013, 00:50

Насколько знаю, будет немного геморно ставить голову, ей немного места не хватает в девятке.
А так-то ездят.
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.

WalkmanKviber
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 369
Репутация: +5

Сообщение WalkmanKviber » 13 мар 2013, 07:00

Дак 16v он 1.5 или 1.6.
8клапан надёжней, а то зачем эти переживания что вдруг ремень порвётся и снова капиталка.
Всё что ни делается, делается в Китае

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 13 мар 2013, 08:50

че то вижу только одни отрицательные советы.

Неужели 16 клапанный мотор действительно такой говняный :? :? 8O 8O
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

Blad72Rus
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 41
Репутация: 0

Сообщение Blad72Rus » 13 мар 2013, 10:02

WalkmanKviber писал(а):Дак 16v он 1.5 или 1.6.
8клапан надёжней, а то зачем эти переживания что вдруг ремень порвётся и снова капиталка.
с чего капиталка? Какие поршня поставишь. Ставь с 4 выемками и ничего не гнет

Naruchitel72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 00:00
Рейтинг: 1
Репутация: 0

Сообщение Naruchitel72 » 13 мар 2013, 12:24

8-клапанный проще и в ремонте дешевле будет... я бы не стал менять... :wink:

Ivan676
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 00:00
Рейтинг: 27
Репутация: 0

Сообщение Ivan676 » 13 мар 2013, 14:58

Была у меня 10-ка 1,5 16-ти клап и Нексия 16клап, ни какой проблемы не вижу,просто почаще ремень менял. Сейчас ваз 21154 1,6л. тоже думаю 16-ти клап бошку поставить :) На мой взгляд 8 клап это прошлый век :cherep:

KaBan
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 28 май 2010, 00:00
Рейтинг: 165
Репутация: 0

Сообщение KaBan » 13 мар 2013, 15:45

ставь 16-к)) обойдёшся только заменной проги. я вообще на 8-й блок 16-ть дырок прикрутил) всё окей

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 13 мар 2013, 15:56

KaBan писал(а):ставь 16-к)) обойдёшся только заменной проги. я вообще на 8-й блок 16-ть дырок прикрутил) всё окей


блин повезло тебе. у меня знакомый переставлял, так он много чего докупал.

типа там впуска, выпуска, вся ГРМ и так далее. Хотя может он просто не в теме.
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

Tema72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 192
Репутация: +3

Сообщение Tema72 » 13 мар 2013, 16:14

KaBan писал(а):
ставь 16-к)) обойдёшся только заменной проги. я вообще на 8-й блок 16-ть дырок прикрутил) всё окей



блин повезло тебе. у меня знакомый переставлял, так он много чего докупал.

типа там впуска, выпуска, вся ГРМ и так далее. Хотя может он просто не в теме.

У ТС вроде как мотор в сборе, так что все кроме выпуска должно быть.

смысла ставить не вижу... на 2110 был 1.5 16кл. и у друга 8 клапанов разницы нету 1.5 всё г.... а в ремонте 8клапанка дешевле и надежнее

8клапан надёжней, а то зачем эти переживания что вдруг ремень порвётся и снова капиталка

8-клапанный проще и в ремонте дешевле будет... я бы не стал менять...


а че никто не посоветовал купить косорылую короллку :cherep:

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 13 мар 2013, 16:18

Tema72 писал(а):
KaBan писал(а):
ставь 16-к)) обойдёшся только заменной проги. я вообще на 8-й блок 16-ть дырок прикрутил) всё окей



блин повезло тебе. у меня знакомый переставлял, так он много чего докупал.

типа там впуска, выпуска, вся ГРМ и так далее. Хотя может он просто не в теме.

У ТС вроде как мотор в сборе, так что все кроме выпуска должно быть.

смысла ставить не вижу... на 2110 был 1.5 16кл. и у друга 8 клапанов разницы нету 1.5 всё г.... а в ремонте 8клапанка дешевле и надежнее

8клапан надёжней, а то зачем эти переживания что вдруг ремень порвётся и снова капиталка

8-клапанный проще и в ремонте дешевле будет... я бы не стал менять...


а че никто не посоветовал купить косорылую короллку :cherep:





AT_64 писал(а):Если хочешь примочки, купи сразу Таетовский 4AGE c косой и мозгами,
а тут проше откапиталь свой 8 клапан, если менять движку то на че нить конкретное типо 4аge
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

taid72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 143
Репутация: 0

Сообщение taid72 » 13 мар 2013, 17:24

Ребята спасибо большое, за советы сегодня Дрыгатель заберу. Выходные жаркими намечаються Фото отчет с меня :)

stigay
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 946
Репутация: +2

Сообщение stigay » 13 мар 2013, 17:32

gorodovoy, а ты смеялся, скоро конкурент тринаге будет :)

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 13 мар 2013, 17:36

stigay писал(а):gorodovoy, а ты смеялся, скоро конкурент тринаге будет :)


8O 8O 8O 8O пущай :up:
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

Anton2323
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 00:00
Рейтинг: 181
Репутация: +1

Сообщение Anton2323 » 13 мар 2013, 18:15

я за 16, 8 клапанный детский какой то..мое личное мнение)

taid72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 143
Репутация: 0

Сообщение taid72 » 17 мар 2013, 20:35

Вообщем такой расклад. выходные были ЖАРКими Двигатель уже красуется под капотом при запуске произошло следующее. запустился через 5 секунд заглох. пробный пуск не дал результатов. Завтра сниму со своего старого 8в форсунки попробую поставить. кстати при запуске прострелы в трубу не понятные

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 17 мар 2013, 20:43

taid72, Посмотри чтоб задающий шкив на месте стоял, иногда проворачивает шпонку.
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

taid72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 143
Репутация: 0

Сообщение taid72 » 17 мар 2013, 22:30

дядяТоля, спасибо. завтра посмотрю еще привод ГРМ

Добавлено спустя 15 минут 14 секунд:

Зуб влево зуб вправо разница есть ????

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 17 мар 2013, 23:31

taid72,
Зуб влево зуб вправо разница есть ????

На 16 кл это чревато ТРА-ТА-ТА клапанам :cherep:
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.

Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.

Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

Tema72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 192
Репутация: +3

Сообщение Tema72 » 17 мар 2013, 23:40

taid72, Цитата:
Зуб влево зуб вправо разница есть ????


На 16 кл это чревато ТРА-ТА-ТА клапанам

да нее, 1 зуб еще не чревато, но все равно не есть гут

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 17 мар 2013, 23:43

Tema72, Были такие случаи на 1.5 на 1.6 уже можно рвать ремни :) сохранишь свои клапана.Не спорю что загнул но просто в своей практике были такие моторы :)
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.



Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.



Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

Tema72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 192
Репутация: +3

Сообщение Tema72 » 17 мар 2013, 23:48

kotorap, у меня на моторе 2112 на прошлом авто была такая практика - 1 зуб, не загнуло :no2: