
Разкоксовка поршневых колец...
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
Разкоксовка поршневых колец...
Собственно сабж... Вещь обалденная... Сделал себе на выходных, не знаю, на сколько у меня компрессия в цилиндрах поднялась, но машина стала гораздо резвее и меньше бензина жрать стала. Так что если кому небезразлична судьба своего авто, разкоксовку сделать нужно... 

Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40812
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 478 303 -
Репутация: +263
- Гость
-
Я езжу на: Гараж пока пуст
Добавить авто в гараж
-
Рейтинг: 10 -
Репутация: 0

Смешать керосин и ацетон в пропорции 1:2-1:3 (пропорции часто меняют "по вкусу"
, некоторые добавляют моторное масло, но смысла в этом меньше - здесь нужны растворители), всего граммов 200-300 на одну заливку в 4-х цилидровый двигатель. Или можно взять готовое средство для отмачивания колец - как больше нравится.
На теплом (подчеркиваю, теплом!, а не горячем - в этом случае ацетон мгновенно вскипает с вытекающими отовсюду последствиями) двигателе вывернуть свечи и в свечные отверстия залить смесь. Свечи завернуть обратно. Если делать вечером - то выдержать ночь (то есть - часов 8-12 подождать), потом вывернуть свечи и через их отверстия, крутя стартером, выдуть гадость из цилиндров. Некоторые сразу запускают - но, хоть и не взорвется ацетон в цилиндре, но выпускному тракту здоровья не прибавит, да и свечи сразу загадит.
Внимание! Если крутить движок стартером с вывернутыми свечами, надо отключить разъем распределителя, ДХ, или что у вас конкретно отвечает за подачу искры (точнее вообще сигнала зажигания), чтобы не проверять, где пробьет быстрее - в распределителе, коммутаторе, катушке или просто проводе...
Да, еще - при продувке обложить движок ветошью, чтобы гадость не попала на окрашенные поверхности - может сильно попортить
...
Потом запустить двигатель и поездить на разных режимах, особенно чтобы обороты были повыше. Держаться подальше от гайцев и местных доброжелателей, так как возможно появление редкостного по красоте дымного шлейфа.
Снова залить смесь и повторить всю процедуру (это по желанию конечно, но лучше повторить, раз уж начали). Слить то, во что превратилось масло... Можно промыть (лучше не стоит), а предпочтительнее залить недорогое хорошее (бывает и такое) масло и потом быстро (1-2 т. км) его поменять. Обязательно поставить новый фильтр. И смотреть, что же будет происходить.
А теперь о перспективах. Теоретически, если именно залегли от нагара кольца (при режимах езды, не обеспечивающих самоочищения, или напряженных температурных режимах), то кокс может от смеси и размягчиться, а при разгоне - отвалиться. Но не факт
. Тем более, потом часто оказывается, что кольца стали откровенно лысые, потому масло и пошло в трубу. Хотя и очевидного вреда от отмачивания нет.
Взято с http://www.toyota-club.nm.ru/ раздел Часть II. Эксплуатация и ремонт.
Как выше писал "хороший сайт для японовладельцев"

На теплом (подчеркиваю, теплом!, а не горячем - в этом случае ацетон мгновенно вскипает с вытекающими отовсюду последствиями) двигателе вывернуть свечи и в свечные отверстия залить смесь. Свечи завернуть обратно. Если делать вечером - то выдержать ночь (то есть - часов 8-12 подождать), потом вывернуть свечи и через их отверстия, крутя стартером, выдуть гадость из цилиндров. Некоторые сразу запускают - но, хоть и не взорвется ацетон в цилиндре, но выпускному тракту здоровья не прибавит, да и свечи сразу загадит.
Внимание! Если крутить движок стартером с вывернутыми свечами, надо отключить разъем распределителя, ДХ, или что у вас конкретно отвечает за подачу искры (точнее вообще сигнала зажигания), чтобы не проверять, где пробьет быстрее - в распределителе, коммутаторе, катушке или просто проводе...
Да, еще - при продувке обложить движок ветошью, чтобы гадость не попала на окрашенные поверхности - может сильно попортить

Потом запустить двигатель и поездить на разных режимах, особенно чтобы обороты были повыше. Держаться подальше от гайцев и местных доброжелателей, так как возможно появление редкостного по красоте дымного шлейфа.
Снова залить смесь и повторить всю процедуру (это по желанию конечно, но лучше повторить, раз уж начали). Слить то, во что превратилось масло... Можно промыть (лучше не стоит), а предпочтительнее залить недорогое хорошее (бывает и такое) масло и потом быстро (1-2 т. км) его поменять. Обязательно поставить новый фильтр. И смотреть, что же будет происходить.
А теперь о перспективах. Теоретически, если именно залегли от нагара кольца (при режимах езды, не обеспечивающих самоочищения, или напряженных температурных режимах), то кокс может от смеси и размягчиться, а при разгоне - отвалиться. Но не факт

Взято с http://www.toyota-club.nm.ru/ раздел Часть II. Эксплуатация и ремонт.
Как выше писал "хороший сайт для японовладельцев"
>>>-------->
Настоящему индейцу, завсегда визде ништяк!
Настоящему индейцу, завсегда визде ништяк!
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
Можно и ацетоном (как выше написано), но в специальных средствах содержатся специальные растворители направленного действия. Делал все по инструкции... Ну а марку средства назвать не смогу, ибо не помню... Можно заехать в любой магазин спецжидкостей и спросить средство для раскоксовки - цена в пределах 150 р, я думаю можно потратить 150 р. раз в 20 тыс. км.
Теперь о магазине - покупаю все жидкости на ул. 50 лет ВЛКСМ между Мельникайте и Холодильной. Там магазинчик есть рядом со стройкой - это вроде как от оптовой базы на Пермякова магазин.. Там все подешевле будет...
Теперь о магазине - покупаю все жидкости на ул. 50 лет ВЛКСМ между Мельникайте и Холодильной. Там магазинчик есть рядом со стройкой - это вроде как от оптовой базы на Пермякова магазин.. Там все подешевле будет...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- LegnumWiento
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 358 -
Репутация: +2
- makar-glumakov
- Ас
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 -
Репутация: 0
Maxx писал(а):Можно и ацетоном (как выше написано), но в специальных средствах содержатся специальные растворители направленного действия. Делал все по инструкции... Ну а марку средства назвать не смогу, ибо не помню... Можно заехать в любой магазин спецжидкостей и спросить средство для раскоксовки - цена в пределах 150 р, я думаю можно потратить 150 р. раз в 20 тыс. км.
Я так понимаю всё это дело в бак льется ? а не начнет этот состав грязь тянуть с бака , да по трубкам до форсунок и так далее?
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
а вот не поверите чем можно сделать раскаксовку ну и так для профилактики чистку... и безвредно для двигателя.. и чистит притом всё... фарсунки... клапана... кольца... это средство... ВОДА... да да... обыкновенная вода.... медецинская капельница... и бутылка с водой... надо только постоянно доливать её... и найти место куда примастрячить... время терпение и примерно 1000-1500км...
кто не верит погуглите... я сам был вшокена...

кто не верит погуглите... я сам был вшокена...

- makar-glumakov
- Ас
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 -
Репутация: 0
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
вот одна из что нашел из старого...
http://carinae.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=1549
где то ещё были.. встречал на дроме... и... блин многое потерялось с поломкой компа... надо искать.. но ссуть там есть чекаво...
http://carinae.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=1549
где то ещё были.. встречал на дроме... и... блин многое потерялось с поломкой компа... надо искать.. но ссуть там есть чекаво...

- makar-glumakov
- Ас
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 -
Репутация: 0
Действительно, раскоксовка повышает компрессию и уменьшает жор масла (если кольцам и МСК не трындец)
Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:
Чё только люди в бак себе ни готовы залить
А может пописать туда попробовать, а? 
Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:
Я так понимаю всё это дело в бак льется ? а не начнет этот состав грязь тянуть с бака , да по трубкам до форсунок и так далее?
Чё только люди в бак себе ни готовы залить


- makar-glumakov
- Ас
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 -
Репутация: 0