ДТП при перестроении из правого ряда в левый
ДТП при перестроении из правого ряда в левый
п. 8.4 ПДД РФ, "при перестроении не уступил дорогу при перестроении транспортному средству, двигающемуся в попутном направлении..." Тут все ясно.
Но это транспортное средство находилось от меня очень далеко, поворотник я включила заблаговременно. Но вот что оно с бешеной скоростью двигается - я издали как то не заметила. И ТС меня тоже не заметило, тем более мой поворотник... Т.к. слева на разделительной полосе стоял автомобиль, а правая полоса была совершенно свободна, то я заняла крайнее правое положение в полосе... И очень зря, как теперь понимаю. Потому удар догнавшего меня автомобиля пришелся по большей части в левую часть, что создало впечатление о том, что я перестроилась непосредственно перед ним. Почему водитель даже не посигналил ни разу для меня остается загадкой. Правая полоса была совершенно пустой, и для меня не составило бы труда быстро перестроиться обратно в правую полосу...В результате толчка мой автомобиль отбросило на разделительную полосу, на которой находился 3-й участник дтп, автомобиль которого откинуло в средний ряд справа, я в результате оказалась на разделительной полосе, носом на встречке... Пострадавших к счастью нет. На 1-м разборе решение не принято, заполнен протокол на меня об административном правонарушении за то, что не уступила дорогу... 28-го идем в вышестоящую инстанцию. Посмотрела подобные дела в Инете, поняла, что "не уступившие дорогу" однозначно проигрывают... Но ситуация неоднозначная, на мой взгляд. Неужели из схемы дтп совершенно никак не понятно кто и с какой скоростью двигался, спустя какое время после перестроения произошло столкновение? Там даже следы мокрые были...Вопиющая несправедливость...Из таких расчетов перестраиваться вообще нельзя, пока тебе фарами не помигали о том, что пропускают... Пытаться что-либо в данной ситуации доказать, невозможно, я так понимаю? Пустая трата времени и денег?
Но это транспортное средство находилось от меня очень далеко, поворотник я включила заблаговременно. Но вот что оно с бешеной скоростью двигается - я издали как то не заметила. И ТС меня тоже не заметило, тем более мой поворотник... Т.к. слева на разделительной полосе стоял автомобиль, а правая полоса была совершенно свободна, то я заняла крайнее правое положение в полосе... И очень зря, как теперь понимаю. Потому удар догнавшего меня автомобиля пришелся по большей части в левую часть, что создало впечатление о том, что я перестроилась непосредственно перед ним. Почему водитель даже не посигналил ни разу для меня остается загадкой. Правая полоса была совершенно пустой, и для меня не составило бы труда быстро перестроиться обратно в правую полосу...В результате толчка мой автомобиль отбросило на разделительную полосу, на которой находился 3-й участник дтп, автомобиль которого откинуло в средний ряд справа, я в результате оказалась на разделительной полосе, носом на встречке... Пострадавших к счастью нет. На 1-м разборе решение не принято, заполнен протокол на меня об административном правонарушении за то, что не уступила дорогу... 28-го идем в вышестоящую инстанцию. Посмотрела подобные дела в Инете, поняла, что "не уступившие дорогу" однозначно проигрывают... Но ситуация неоднозначная, на мой взгляд. Неужели из схемы дтп совершенно никак не понятно кто и с какой скоростью двигался, спустя какое время после перестроения произошло столкновение? Там даже следы мокрые были...Вопиющая несправедливость...Из таких расчетов перестраиваться вообще нельзя, пока тебе фарами не помигали о том, что пропускают... Пытаться что-либо в данной ситуации доказать, невозможно, я так понимаю? Пустая трата времени и денег?
Хочу все знать!)
Сегодня задумался на эту(название темы) ,когда в меня чуть солярис не перестроился с левого ряда в правый , для того чтоб пропустить более быстро идущую машину по его ряду.
спасло только то что резко затормозил и ушел правее....
иначе ДТП было бы не избежать!
В таких случаях если не будет записи регистраторов других участников движения доказать что - то мало вероятно!


иначе ДТП было бы не избежать!
В таких случаях если не будет записи регистраторов других участников движения доказать что - то мало вероятно!
Качественное спортивное питание www.doping-food.ru +7 (3452) 58-95-75
- Soder
- Ас
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 20 079 -
Репутация: +11
Ниче из вашего рассказа не понял, если вы уже перестроились, то как летящий по левой полосе зацепил левую сторону вашей машины и как стоящий на разделительной полосе, при том что вы вылетели прямо в него вылетел в вашу же полосу, а не на встречку?
Если во время перестроения в вас влетели по левой полосе и вы срезавшись улетели на разделительную, то виноваты на 100%. Можете конечно затребовать трасологическую экспертизу и попытаться выбить обоюдку, не более.
Если во время перестроения в вас влетели по левой полосе и вы срезавшись улетели на разделительную, то виноваты на 100%. Можете конечно затребовать трасологическую экспертизу и попытаться выбить обоюдку, не более.
Soder, не в левую сторону, в зад. Я же пояснила выше. Вылетел не в мою же полосу, а еще правее, в среднюю. Он просто стоял не разделительной полосе не заведенный, у него бензин закончился. Не знаю, почему не на встречку...Очень этому удивляюсь и не могу понять, если он улетел так далеко, то почему у меня не расплющило весь перед...
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
вот мой нос да, на встречке оказался.
Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
Soder, а куда я должна была улететь, интересно? Вправо? Почему?
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
вот мой нос да, на встречке оказался.
Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
Soder, а куда я должна была улететь, интересно? Вправо? Почему?
Хочу все знать!)
- WalkmanKviber
- Профессионал
- Сообщения: 1506
- Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 369 -
Репутация: +5
- RS
- Мастер
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 716 -
Репутация: +15
Soder, Из таких расчетов перестраиваться вообще нельзя, пока тебе фарами не помигали о том, что пропускают...
Вы ПДД читали? Что значит уступить дорогу знаете? Тренируйте глазомер.
"Уступить дорогу" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
Ну да согласен моргание фар вообще нигде не регламентирован и скорее можно расценивать как не правильное использование световых приборов чем помощь в перестроении(согласно правилам если) . Понятно что в жизни мы все уже привыкли пользоваться световыми приборы авто = "спасибо" , " проезжай" ...
Качественное спортивное питание www.doping-food.ru +7 (3452) 58-95-75
RS, да конечно я в курсе пдд, поэтому и говрю, что с этим ясно. С глазомером тоже все в порядке. А вот скоростной режим должен был по моим расчетам соответствовать допустимому... При 60 км\ч затормозить, находясь в 100 м от перестроившегося авто не составляет проблемы.
Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
Soder, на руках схемы нет. Рисовать не буду. Почему виновная - понятно в соответствии с правилами пдд, все верно. Просто интересны обстоятельства...Дорога со стороны республики пермякова, столкновение произошло после светофора, что у автовокзала. Заметил меня водитель, с его слов, когда спускался с моста, перестроилась до светофора. Ехала 50 км в\ч...да, понимаю, медленно.
Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
Soder, на руках схемы нет. Рисовать не буду. Почему виновная - понятно в соответствии с правилами пдд, все верно. Просто интересны обстоятельства...Дорога со стороны республики пермякова, столкновение произошло после светофора, что у автовокзала. Заметил меня водитель, с его слов, когда спускался с моста, перестроилась до светофора. Ехала 50 км в\ч...да, понимаю, медленно.
Хочу все знать!)
- WalkmanKviber
- Профессионал
- Сообщения: 1506
- Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 369 -
Репутация: +5
- list1232
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 504 -
Репутация: +2
уважаемая если это авария 15 марта в шестом часу вечера напротив автовокзала то вы были не правы потому что авария произошла на моих глазах! перед тем как перестраиваться из ряда в ряд необходимо смотреть в зеркала их для этого и придумали конструкторы автомобилей.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
визг тормозов второй машины был жуткий
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
визг тормозов второй машины был жуткий
- catharina
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00
-
Рейтинг: 1 089 -
Репутация: +3
Kettle писал(а):RS, А вот скоростной режим должен был по моим расчетам соответствовать допустимому... При 60 км\ч затормозить, находясь в 100 м от перестроившегося авто не составляет проблемы
а он и не должен был тормозить из-за того, что вы решили перестроиться в его полосу..вы обязаны были убедиться, что ваш маневр не заставит других участников движения снижать скорость или менять траекторию движения..
i wanna be a big rock star
i wanna drive a big black car
i wanna drive a big black car
- Борисыч
- Ас
- Сообщения: 2773
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: SsangYong Actyon
-
Рейтинг: 13 226 -
Репутация: +23
ДТП при перестроении из правого ряда в левый:
- слева на разделительной полосе стоял автомобиль
- а правая полоса была совершенно свободна, то я заняла крайнее правое положение в полосе..
- удар догнавшего меня автомобиля пришелся по большей части в левую часть
- автомобиль на разделительной откинуло в средний ряд справа
- в результате оказалась на разделительной полосе, носом на встречке..
Вот такой бильярд.
Остается только узнать - крайнее правое положение в правой полосе - это случаем не тротуар пешеходный? А правая рука, это с той же стороны, где нога давящая на газ или с другой стороны, где нога, которая давит на тормоз?
- слева на разделительной полосе стоял автомобиль
- а правая полоса была совершенно свободна, то я заняла крайнее правое положение в полосе..
- удар догнавшего меня автомобиля пришелся по большей части в левую часть
- автомобиль на разделительной откинуло в средний ряд справа
- в результате оказалась на разделительной полосе, носом на встречке..
Вот такой бильярд.
Остается только узнать - крайнее правое положение в правой полосе - это случаем не тротуар пешеходный? А правая рука, это с той же стороны, где нога давящая на газ или с другой стороны, где нога, которая давит на тормоз?
Я ещё помню времена, когда "полный бак" на жиге стоил 16руб, а детей во дворах было больше, чем машин(с)
- WalkmanKviber
- Профессионал
- Сообщения: 1506
- Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 369 -
Репутация: +5
- ШПМ
- Инструктор
- Сообщения: 3831
- Зарегистрирован: 16 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 194 -
Репутация: +57
Kettle,
Кто бы говорил!
Это должна была быть фраза водителя авто, въехавшего в корму Вашего авто!
если учесть, что:
П.С. была тут подобная тема недавно. Мы вроде виноваты, но в то же время -не виноваты! Виноваты дорожники вобще... и снег все испортил..
http://www.car72.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=1704861&highlight=#1704861
Вопиющая несправедливость.
Кто бы говорил!

если учесть, что:
list1232 писал(а):уважаемая если это авария 15 марта в шестом часу вечера напротив автовокзала то вы были не правы потому что авария произошла на моих глазах! перед тем как перестраиваться из ряда в ряд необходимо смотреть в зеркала их для этого и придумали конструкторы автомобилей.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
визг тормозов второй машины был жуткий
П.С. была тут подобная тема недавно. Мы вроде виноваты, но в то же время -не виноваты! Виноваты дорожники вобще... и снег все испортил..
http://www.car72.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=1704861&highlight=#1704861
Предать способен каждый..Спасти-только один!
- WalkmanKviber
- Профессионал
- Сообщения: 1506
- Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 369 -
Репутация: +5
Это я помню тоже движуха тут в какой то теме была давненько, один писал, винни пух что ли, типа вот тут мне в зад демон один въехал, я не виноват он летел как черт, в итоге объявился тот кто влетел в него и еще пара свидетелей нашлось как 'невиновный' резко перед ним перестроился и тормознул на мигающий зеленый. Тут же сообщения про демона и про аварию исчезли как будь то их и не было.
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
И тут такая же чесотка типа всё несправедливо я не виновата как так вопиющий случай
ну что же за уроды, не позорились бы хоть создавая такие темы.
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
И тут такая же чесотка типа всё несправедливо я не виновата как так вопиющий случай

Всё что ни делается, делается в Китае
- megan
- СуперГуру
- Сообщения: 19830
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur, Ford Galaxy)
-
Рейтинг: 123 138 -
Репутация: +109
catharina писал(а):Kettle писал(а):RS, А вот скоростной режим должен был по моим расчетам соответствовать допустимому... При 60 км\ч затормозить, находясь в 100 м от перестроившегося авто не составляет проблемы
а он и не должен был тормозить из-за того, что вы решили перестроиться в его полосу..вы обязаны были убедиться, что ваш маневр не заставит других участников движения снижать скорость или менять траекторию движения..
вот именно, какие ещё могут быть вопросы у топискателя? Даже если сзади едущиму просто пришлось бы притормозить, Kettle уже нарушила:
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения…
"Уступить дорогу (не создавать помех)" -требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ, (с) «The X-Files»
- Винни-Пух
- Инструктор
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: 03 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 31 584 -
Репутация: +29
WalkmanKviber писал(а):Это я помню тоже движуха тут в какой то теме была давненько, один писал, винни пух что ли, типа вот тут мне в зад демон один въехал, я не виноват он летел как черт, в итоге объявился тот кто влетел в него и еще пара свидетелей нашлось как 'невиновный' резко перед ним перестроился и тормознул на мигающий зеленый. Тут же сообщения про демона и про аварию исчезли как будь то их и не было.
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
И тут такая же чесотка типа всё несправедливо я не виновата как так вопиющий случайну что же за уроды, не позорились бы хоть создавая такие темы.
Давай с этого места подробнее, про что я писал!
"Нам любые дороги дороги"
"Я же, по средствам, спокойно живу в этом мире!"
"Я же, по средствам, спокойно живу в этом мире!"
list1232, я не только в зеркала мотрела, я еще и назад оглянулась. Всегда так делаю при перестроении. Какого шанса не было у водиля? Я перестроилась до светофора, а столкновение произошло после. Водитель меня заметил при спуске с моста, это с его же слов.. Расстояние не маленькое. Смысл мне чего то придумывать? Я не претендую на выигрышь. Мне для себя интересно знать обстоятельства. С какой строны, интересно, вы наблюдали аварию? Встречка плотно стояла у светофора, у них был красный. И люди высказывали мне свое сочувствие через открытые окна.
Т.е. получается, что нарушение скоростного режима автомобилем, имеюм преимущество, не имеет в данной ситуации никакого значения, хоть 200км/ ч лети - он все рано прав? megan, при 60 км/ч мой маневр был бы совершенно безопасен, он бы меня не догнал... Ну а когда у меня 50, а у него сотка как минимум - исход ясен...
Выше там матизоводов ругали? У меня за плечами 7 лет безаварийного стажа, это моя 1-я авария. Риск и скорость не люблю, люблю спокойствие и безопасность. Никого никогда не подрезала и на сей раз тоже. Очень сожалею, что не смогла оценить высокую скорость имеющего преимущество автомобиля.
Т.е. получается, что нарушение скоростного режима автомобилем, имеюм преимущество, не имеет в данной ситуации никакого значения, хоть 200км/ ч лети - он все рано прав? megan, при 60 км/ч мой маневр был бы совершенно безопасен, он бы меня не догнал... Ну а когда у меня 50, а у него сотка как минимум - исход ясен...
Выше там матизоводов ругали? У меня за плечами 7 лет безаварийного стажа, это моя 1-я авария. Риск и скорость не люблю, люблю спокойствие и безопасность. Никого никогда не подрезала и на сей раз тоже. Очень сожалею, что не смогла оценить высокую скорость имеющего преимущество автомобиля.
Хочу все знать!)
WalkmanKviber, где про то, что я не виновата? С пдд начинаю пост и спорить с ним не собираюсь... выясняю детали. Ну да, есть досада, что естественно: если бы все соблюдали правила, аварий было бы меньше и ориентироваться было бы проще. А так - получилось, что на свободной дороге далеко находящийся автомобиль догнал меня в мгновение ока... Ему 2 метров не хватило, чтобы затормозить. Ну не прикинула, что не все же так тащатся по городу 60 км/ч... Очень рада, что все живы и здоровы.
Хочу все знать!)
- WalkmanKviber
- Профессионал
- Сообщения: 1506
- Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 369 -
Репутация: +5