Грязные номера. "нечитаемые" ГРЗ Разводы ИДПС.
- a2m
- АвтоГуру
- Сообщения: 7350
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 8 703 -
Репутация: +8
Грязные номера. "нечитаемые" ГРЗ Разводы ИДПС.
Грязные номера. Как не попасть на "развод"
В связи с различными погодными условиями государственные регистрационные знаки (ГРЗ) на наших автомобилях покрываются некоторым слоем грязи. Выходить и протирать их можно через каждый километр, а порой и чаще. Естественно, что такое делать мало кто будет, да и незачем - нет в том нашей вины, что на улицах грязь. ТЕм более, когда "закидывает" задний номер. Однако этим пользуются не слишком честные на руку сотрудники дорожно-патрульной службы, пытаясь наказать водителя по статье 12.2.1 КоАП РФ за якобы "нечитаемые номера".
Принцип прост: "Номера грязные, я не вижу цифры, значит номера нечитаемые".
Ключевое здесь "Я" Инспектора ДПС.
В своей работе сотрудники должны руководствоваться исключительно нормативными документами, а не субъективным мнением и восприятием. Как и любой человек, Инспектор ДПС может страдать близорукостью или дальнозоркостью, астигматизмом, иметь разницу зрения на обоих глазах и не знать об этом.
Статья 12.2. КоАП РФ говорит об "Управлении транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков"!
ВСЕ! НИ СЛОВА О НЕЧИТАЕМОСТИ И ГРЯЗИ!
Диспозия же статьи такая: " 1. Управление зарегистрированным транспортным средством с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками -...". Опять же ни слова о грязных, т.е. нечитаемых номерах. Только ссылка на ГОСТ. Т.е. объективная сторона правонарушения по ч.1. данной статьи выражается в управлении ТС, на которое установлены гос. знаки, не отвечающие предъявляемым к ним требованиям ГОСТа Р 50577-93. В том же ГОСТе понятие или термин "нечитаемый номерной знак отсутствует". Следовательно, привлечение к административной ответственности за грязные номера является необоснованным. Данная статья относится к установленным с нарушением ГОСТ ГРЗ , не более.
В связи с различными погодными условиями государственные регистрационные знаки (ГРЗ) на наших автомобилях покрываются некоторым слоем грязи. Выходить и протирать их можно через каждый километр, а порой и чаще. Естественно, что такое делать мало кто будет, да и незачем - нет в том нашей вины, что на улицах грязь. ТЕм более, когда "закидывает" задний номер. Однако этим пользуются не слишком честные на руку сотрудники дорожно-патрульной службы, пытаясь наказать водителя по статье 12.2.1 КоАП РФ за якобы "нечитаемые номера".
Принцип прост: "Номера грязные, я не вижу цифры, значит номера нечитаемые".
Ключевое здесь "Я" Инспектора ДПС.
В своей работе сотрудники должны руководствоваться исключительно нормативными документами, а не субъективным мнением и восприятием. Как и любой человек, Инспектор ДПС может страдать близорукостью или дальнозоркостью, астигматизмом, иметь разницу зрения на обоих глазах и не знать об этом.
Статья 12.2. КоАП РФ говорит об "Управлении транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков"!
ВСЕ! НИ СЛОВА О НЕЧИТАЕМОСТИ И ГРЯЗИ!
Диспозия же статьи такая: " 1. Управление зарегистрированным транспортным средством с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками -...". Опять же ни слова о грязных, т.е. нечитаемых номерах. Только ссылка на ГОСТ. Т.е. объективная сторона правонарушения по ч.1. данной статьи выражается в управлении ТС, на которое установлены гос. знаки, не отвечающие предъявляемым к ним требованиям ГОСТа Р 50577-93. В том же ГОСТе понятие или термин "нечитаемый номерной знак отсутствует". Следовательно, привлечение к административной ответственности за грязные номера является необоснованным. Данная статья относится к установленным с нарушением ГОСТ ГРЗ , не более.
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку
- a2m
- АвтоГуру
- Сообщения: 7350
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 8 703 -
Репутация: +8
Ловкий обвод защитника молодым игроком команды ГАИ Рассмотрение дела по протоколу в гаевне. http://wwwboards.auto.ru/gai/546971.html
Бесполезное посещение мирового судьи по месту жительства (туда по неграмотности гаишник переслал поданную ему на него же жалобу): http://wwwboards.auto.ru/gai/562662.html
Диктофонная запись заседания районного суда (обжалование решения по протоколу). Гаишник жжот (никаких нормативов не знает ваще). http://wwwboards.auto.ru/gai/621251.html
Решение районного суда по этому заседанию (теперь судья жжот! - на все косяки гаишников положила с размаху) http://wwwboards.auto.ru/gai/620490.html
Пишем жалобу в вышестоящий суд Вот ее текст: http://wwwboards.auto.ru/gai/635102.html
После размышлений о порядке подачи надзорной жалобы http://wwwboards.auto.ru/gai/635052.html попал в Мосгорсуд. Судья, быстренько послушав моих доводов (вопросы задавала разносторонние и разумные), решила вызвать гаишников.
Второе заседание в Мосгорсуде Судья жжот! остановившего меня гаишника отымела с особым цинизмом за дремучее незнание им никаких нормативов. http://wwwboards.auto.ru/gai/646349.html
Предварительный отчет о наздорном слушании в Мосгорсуде (вторая инстанция):
http://wwwboards.auto.ru/gai/651162.html
решение Мосгорсуда http://wwwboards.auto.ru/gai/662871.html
Мои аргументы
Самая лаконичная и законченная версия:
Касательно проблемы «нечитаем ли грязный номерной знак» напоминаю свою позицию, изложенную неоднократно в материалах дела. Государственный регистрационный (номерной) знак предназначен для идентификации автомобиля. Его текст должен быть доступен для восприятия лицами, находящимися снаружи автомобиля. Прочтение номерного знака этими лицами может быть затруднено непреодолимыми для водителя природными явлениями, например ночной темнотой, туманом, снегопадом или уличной грязью. Никому (надеюсь) не придет в голову объявить передний номерной знак автомобиля нечитаемым только потому, что ночью он неразличим в темноте. Для вынесения достоверного и объективного суждения о нечитаемости знака (состояния, возникшего, например, в результате износа краски или механического повреждения таблички знака в ДТП) лицам, производящим данную экспертизу, надлежит обеспечить вначале стандартные условия наблюдения. Освещение и условия видимости – сделать достаточными, грязь – отмыть.
http://wwwboards.auto.ru/gai/545852.html
Бесполезное посещение мирового судьи по месту жительства (туда по неграмотности гаишник переслал поданную ему на него же жалобу): http://wwwboards.auto.ru/gai/562662.html
Диктофонная запись заседания районного суда (обжалование решения по протоколу). Гаишник жжот (никаких нормативов не знает ваще). http://wwwboards.auto.ru/gai/621251.html
Решение районного суда по этому заседанию (теперь судья жжот! - на все косяки гаишников положила с размаху) http://wwwboards.auto.ru/gai/620490.html
Пишем жалобу в вышестоящий суд Вот ее текст: http://wwwboards.auto.ru/gai/635102.html
После размышлений о порядке подачи надзорной жалобы http://wwwboards.auto.ru/gai/635052.html попал в Мосгорсуд. Судья, быстренько послушав моих доводов (вопросы задавала разносторонние и разумные), решила вызвать гаишников.
Второе заседание в Мосгорсуде Судья жжот! остановившего меня гаишника отымела с особым цинизмом за дремучее незнание им никаких нормативов. http://wwwboards.auto.ru/gai/646349.html
Предварительный отчет о наздорном слушании в Мосгорсуде (вторая инстанция):
http://wwwboards.auto.ru/gai/651162.html
решение Мосгорсуда http://wwwboards.auto.ru/gai/662871.html
Мои аргументы
Самая лаконичная и законченная версия:
Касательно проблемы «нечитаем ли грязный номерной знак» напоминаю свою позицию, изложенную неоднократно в материалах дела. Государственный регистрационный (номерной) знак предназначен для идентификации автомобиля. Его текст должен быть доступен для восприятия лицами, находящимися снаружи автомобиля. Прочтение номерного знака этими лицами может быть затруднено непреодолимыми для водителя природными явлениями, например ночной темнотой, туманом, снегопадом или уличной грязью. Никому (надеюсь) не придет в голову объявить передний номерной знак автомобиля нечитаемым только потому, что ночью он неразличим в темноте. Для вынесения достоверного и объективного суждения о нечитаемости знака (состояния, возникшего, например, в результате износа краски или механического повреждения таблички знака в ДТП) лицам, производящим данную экспертизу, надлежит обеспечить вначале стандартные условия наблюдения. Освещение и условия видимости – сделать достаточными, грязь – отмыть.
http://wwwboards.auto.ru/gai/545852.html
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку
a2m писал(а):З.Ы. Я не призываю к езде с грязными ГРЗ, но и в условиях нынешнего КоАП можно всего лишь ПОПРОСИТЬ водителя протереть номера.
+5
А я вот люблю чтобы машинка чистая была, да и когда грязью закидывает, во время остановок стараюсь протирать и фары, повторители поворотов и конечно же номера.
А вот за грязную машину и грязные ГРЗ еще не разу не придерались.
a2m, "Как и любой человек, Инспектор ДПС может страдать близорукостью или дальнозоркостью, астигматизмом, иметь разницу зрения на обоих глазах и не знать об этом"
ЕРУНДА. Весьма жёсткая планка на медкомиссии по зрению. 1,5 или 2 диоптрии допустимо - точно не помню, специалист из отпуска приедет - может быть подробнее расскажет.
Но в любом случае видят они вполне нормально.
А так по теме - про грязные номера - ИМХО глупый понт.
Это для НАШЕЙ ЖЕ С ВАМИ БЕЗОПАСНОСТИ !
Как, иначе, сотрудник ДПС должен искать машину в угоне например ? Подходить к каждому и просить протереть ???
Ездить с грязным номером - тоже самое, что ходить по улице с неумытым лицом или подтираться собственным паспортом !
ЕРУНДА. Весьма жёсткая планка на медкомиссии по зрению. 1,5 или 2 диоптрии допустимо - точно не помню, специалист из отпуска приедет - может быть подробнее расскажет.
Но в любом случае видят они вполне нормально.
А так по теме - про грязные номера - ИМХО глупый понт.
Это для НАШЕЙ ЖЕ С ВАМИ БЕЗОПАСНОСТИ !
Как, иначе, сотрудник ДПС должен искать машину в угоне например ? Подходить к каждому и просить протереть ???
Ездить с грязным номером - тоже самое, что ходить по улице с неумытым лицом или подтираться собственным паспортом !
- a2m
- АвтоГуру
- Сообщения: 7350
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 8 703 -
Репутация: +8
Ключевое слово - можетPatriot писал(а):a2m, "Как и любой человек, Инспектор ДПС может страдать близорукостью или дальнозоркостью, астигматизмом, иметь разницу зрения на обоих глазах и не знать об этом"
ЕРУНДА. Весьма жёсткая планка на медкомиссии по зрению. 1,5 или 2 диоптрии допустимо - точно не помню, специалист из отпуска приедет - может быть подробнее расскажет.
Но в любом случае видят они вполне нормально.
В законе НЕТ определения ГРЯЗНЫЙ НОМЕР. "Нечитаемый" и "грязный" не тождественны. Так пусть НАШЕ государство создаёт НОРМАЛЬНЫЕ, ОДНОЗНАЧНО ПОНИМАЕМЫЕ ЗАКОНЫ а не как говорится "Закон что дышло"...Patriot писал(а):А так по теме - про грязные номера - ИМХО глупый понт.
Это для НАШЕЙ ЖЕ С ВАМИ БЕЗОПАСНОСТИ !
Как, иначе, сотрудник ДПС должен искать машину в угоне например ? Подходить к каждому и просить протереть ???
Прикольно.Patriot писал(а):Ездить с грязным номером - тоже самое, что ходить по улице с неумытым лицом или подтираться собственным паспортом !
т.е. я так понял, что если ты едешь по грязной автодороге по трассе и тебя останавливают непонятно за что, и в итоге чтобы просто так остановка не прошла - выписывают 12.2.1? Для тебя это приемлимо?
Государственный регистрационный (номерной) знак предназначен для идентификации автомобиля. Его текст должен быть доступен для восприятия лицами, находящимися снаружи автомобиля. Прочтение номерного знака этими лицами может быть затруднено непреодолимыми для водителя природными явлениями, например ночной темнотой, туманом, снегопадом или уличной грязью. Никому не придет в голову объявить передний номерной знак автомобиля нечитаемым только потому, что ночью он неразличим в темноте. Для вынесения достоверного и объективного суждения о нечитаемости знака (состояния, возникшего, например, в результате износа краски или механического повреждения таблички знака в ДТП) лицам, производящим данную экспертизу, надлежит обеспечить вначале стандартные условия наблюдения. Освещение и условия видимости – сделать достаточными, грязь – отмыть.
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку
a2m, не, я согласен что формулировки в законах не совсем чёткие, просто сам частенько вижу машины с НАПРОЧЬ заляпанным номером хотя и дождь давно как кончился и дороги высохли... причём светотехника и стёкла протёрты - а номер как будто специально грязным оставили. Не странно ли ?
Я считаю, что это - вполне основание для остановки и проверки адекватности водителя.
Кстати я уточнил по зрению - 0,5 допустимо (т.е. практически идеальным должно быть).
Я считаю, что это - вполне основание для остановки и проверки адекватности водителя.
Кстати я уточнил по зрению - 0,5 допустимо (т.е. практически идеальным должно быть).
- a2m
- АвтоГуру
- Сообщения: 7350
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 8 703 -
Репутация: +8
Patriot,
[list]
[*]Прочтение номерного знака этими лицами может быть затруднено непреодолимыми для водителя природными явлениями, например ночной темнотой, туманом, снегопадом или уличной грязью. [/list:u]
ВИНА ОТСУТСТВУЕТ.
ПЕРЕД НАЧАЛОМ ДВИЖЕНИЯ:
Согласно п. 2.3.1 ПДД, п. 7.15 приложения к ПДД (по допуску транспортных средств к эксплуатации), перед началом движения водитель ДОЛЖЕН убедиться в соответствии своего автомобиля требованиям правил, в том числе чистоте и читаемости ГРЗ;
[list]
[*]Прочтение номерного знака этими лицами может быть затруднено непреодолимыми для водителя природными явлениями, например ночной темнотой, туманом, снегопадом или уличной грязью. [/list:u]
ВИНА ОТСУТСТВУЕТ.
ПЕРЕД НАЧАЛОМ ДВИЖЕНИЯ:
Согласно п. 2.3.1 ПДД, п. 7.15 приложения к ПДД (по допуску транспортных средств к эксплуатации), перед началом движения водитель ДОЛЖЕН убедиться в соответствии своего автомобиля требованиям правил, в том числе чистоте и читаемости ГРЗ;
А как инспектор определит на расстоянии, что у приближающейся машины задний номер грязный?а номер как будто специально грязным оставили. Не странно ли ?
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку
- a2m
- АвтоГуру
- Сообщения: 7350
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 8 703 -
Репутация: +8
Patriot,
не переворачивай формулировку. Грязь попадает на задний номер в результате воздействия различных природных явлений и физических процессов. Турбулентные завихрения воздуха создаваемые автомобилем НИКАК не могут соотнестись к вине водителя. Все сказано предельно ясно выше.
Да он ехал, - значит виновен
Тогда всем машины помыть и пусть стоят в гараже.
Вот про то, что номер можно ПРОТЕРЕТЬ - да. И поехал дальше.

Да он ехал, - значит виновен


Вот про то, что номер можно ПРОТЕРЕТЬ - да. И поехал дальше.
...в условиях нынешнего КоАП можно всего лишь ПОПРОСИТЬ водителя протереть номера.
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку
- Руслан
- АвтоГуру
- Сообщения: 6770
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 869 -
Репутация: +14
А мне один раз выписал за нечитаемый номер,я говорю давай я протру и поеду,он мне сразу я тогда тебе за ремни выпишу,я говорю пиши что хочешь,мне некогда было с ним препираться,он выписал за номера,я тут же при них и выбросил копию протокола,разозлили меня
Чехлы из Экокожи
8-922-485-9818
8-922-485-9818
a2m, не надо ничего "просить"... Водитель ОБЯЗАН следить за техническим состоянием и исправностью и чтобы ВСЕ элементы автомобиля отвечали своему назначению. Как ты правильно сказал - "номер предназначен для идентификации".
Так будь добр следить чтобы он выполнял эту функцию !
Точно так же, как если сгорит лампочка в стопаке или поворотнике - ОБЯЗАН отремонтировать, а не ссылаться на "непреодолимую силу" - скачки напряжения в бортсети или турбулентности электролита в аккумуляторе
.
Так будь добр следить чтобы он выполнял эту функцию !
Точно так же, как если сгорит лампочка в стопаке или поворотнике - ОБЯЗАН отремонтировать, а не ссылаться на "непреодолимую силу" - скачки напряжения в бортсети или турбулентности электролита в аккумуляторе

a2m, Насколько я знаю, что когда проводились рейды по грязным номерам, то даже в средствах массовой информации было объявлено, что водителям предлогается два варианта! Либо устранение загрязнение г/н на месте, либо протокол! По себе знаю, как когда то сказал инспектору, что "ну и пусть будут грязные! Я и так знаю какие у меня номера!" Это неправильно.
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44
лимузин-тюмень.рф
лимузин-тюмень.рф
- a2m
- АвтоГуру
- Сообщения: 7350
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 8 703 -
Репутация: +8
У нас была такая ситуация:
Жалоба: (начало убрано)
Считаю наложенное на меня взыскание неправомерным и необоснованным, так как никакого правонарушения, предусмотренного указанной статьей КоАП РФ, я не совершал, и оснований привлекать меня к административной ответственности не было по следующим основаниям:
1) Согласно п. 2.3.1 ПДД, п. 7.15 приложения к ПДД (по допуску транспортных средств к эксплуатации), перед началом движения я убедился в соответствии моего автомобиля требованиям правил, в том числе чистоте и читаемости ГРЗ;
2) Наличие свидетельства регистрации транспортного средства от 04.06.2007 за №72 РО 451581 и талона ежегодного Государственного технического осмотра подтверждает соответствие регистрационных знаков автомобиля ГОСТ Р 50577-93 (в редакции изменения от 01.03.2002).
3) Составление протокола проходило с нарушением порядка установленного ст.28.2, 26.1, т.к. мне не были разъяснены мои права и обязанности, не были заслушаны ни я, ни свидетели.
4) В нарушение требований ст.28.2 КоАП РФ инспектор ДПС Кулиев Г.Н. не указал в протоколе свидетелей мнимого административного правонарушения. Мне пришлось вписать их собственноручно. В последствии после подачи жалобы на постановление в беседе с заместителем начальника
5) В нарушение требований ст.ст.28.1, 26.1, 30.6 КоАП РФ протокол об административном нарушении составлен и постановление вынесено не по факту правонарушения, а на основании измышлений инспектора ДПС Кулиева Г.Н., не предъявившего мне и не имевшего никаких доказательств моего мнимого нарушения ПДД.
6) В своей работе сотрудники должны руководствоваться исключительно нормативными документами, а не субъективным мнением и восприятием. Как и любой человек, Инспектор ДПС может страдать близорукостью или дальнозоркостью, астигматизмом, иметь разницу зрения на обоих глазах и не знать об этом.
Статья 12.2. КоАП РФ говорит об "Управлении транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков". Ни слова о не читаемости и ли грязи.
Диспозия же статьи такая: "1. Управление зарегистрированным транспортным средством с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками -...". Опять же ни слова о грязных, т.е. нечитаемых номерах. Только ссылка на ГОСТ. Т.е. объективная сторона правонарушения по ч.1. данной статьи выражается в управлении ТС, на которое установлены гос.рег.знаки, не отвечающие предъявляемым к ним требованиям ГОСТа Р 50577-93. В том же ГОСТе понятие или термин "нечитаемый номерной знак отсутствует". Следовательно, привлечение к административной ответственности за грязные номера является необоснованным. Данная статья относится к установленным с нарушением ГОСТ ГРЗ, не более.
7) Государственный регистрационный (номерной) знак предназначен для идентификации автомобиля. Его текст должен быть доступен для восприятия лицами, находящимися снаружи автомобиля. Прочтение номерного знака этими лицами может быть затруднено непреодолимыми для водителя природными явлениями, например ночной темнотой, туманом, снегопадом или уличной грязью. Никому не придет в голову объявить передний номерной знак автомобиля нечитаемым только потому, что ночью он неразличим в темноте. Для вынесения достоверного и объективного суждения о не читаемости знака (состояния, возникшего, например, в результате износа краски или механического повреждения таблички знака в ДТП) лицам, производящим данную экспертизу, надлежит обеспечить вначале стандартные условия наблюдения. Освещение и условия видимости – сделать достаточными, грязь – отмыть.
На основании вышеизложенного,
прошу:
1. Отменить постановление по делу 72 АВ №690567 об административном нарушении за отсутствием состава правонарушения;
2. Признать действия инспектора ДПС Кулиева Г.Н. неправомерными
Жалоба: (начало убрано)
Считаю наложенное на меня взыскание неправомерным и необоснованным, так как никакого правонарушения, предусмотренного указанной статьей КоАП РФ, я не совершал, и оснований привлекать меня к административной ответственности не было по следующим основаниям:
1) Согласно п. 2.3.1 ПДД, п. 7.15 приложения к ПДД (по допуску транспортных средств к эксплуатации), перед началом движения я убедился в соответствии моего автомобиля требованиям правил, в том числе чистоте и читаемости ГРЗ;
2) Наличие свидетельства регистрации транспортного средства от 04.06.2007 за №72 РО 451581 и талона ежегодного Государственного технического осмотра подтверждает соответствие регистрационных знаков автомобиля ГОСТ Р 50577-93 (в редакции изменения от 01.03.2002).
3) Составление протокола проходило с нарушением порядка установленного ст.28.2, 26.1, т.к. мне не были разъяснены мои права и обязанности, не были заслушаны ни я, ни свидетели.
4) В нарушение требований ст.28.2 КоАП РФ инспектор ДПС Кулиев Г.Н. не указал в протоколе свидетелей мнимого административного правонарушения. Мне пришлось вписать их собственноручно. В последствии после подачи жалобы на постановление в беседе с заместителем начальника
5) В нарушение требований ст.ст.28.1, 26.1, 30.6 КоАП РФ протокол об административном нарушении составлен и постановление вынесено не по факту правонарушения, а на основании измышлений инспектора ДПС Кулиева Г.Н., не предъявившего мне и не имевшего никаких доказательств моего мнимого нарушения ПДД.
6) В своей работе сотрудники должны руководствоваться исключительно нормативными документами, а не субъективным мнением и восприятием. Как и любой человек, Инспектор ДПС может страдать близорукостью или дальнозоркостью, астигматизмом, иметь разницу зрения на обоих глазах и не знать об этом.
Статья 12.2. КоАП РФ говорит об "Управлении транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков". Ни слова о не читаемости и ли грязи.
Диспозия же статьи такая: "1. Управление зарегистрированным транспортным средством с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками -...". Опять же ни слова о грязных, т.е. нечитаемых номерах. Только ссылка на ГОСТ. Т.е. объективная сторона правонарушения по ч.1. данной статьи выражается в управлении ТС, на которое установлены гос.рег.знаки, не отвечающие предъявляемым к ним требованиям ГОСТа Р 50577-93. В том же ГОСТе понятие или термин "нечитаемый номерной знак отсутствует". Следовательно, привлечение к административной ответственности за грязные номера является необоснованным. Данная статья относится к установленным с нарушением ГОСТ ГРЗ, не более.
7) Государственный регистрационный (номерной) знак предназначен для идентификации автомобиля. Его текст должен быть доступен для восприятия лицами, находящимися снаружи автомобиля. Прочтение номерного знака этими лицами может быть затруднено непреодолимыми для водителя природными явлениями, например ночной темнотой, туманом, снегопадом или уличной грязью. Никому не придет в голову объявить передний номерной знак автомобиля нечитаемым только потому, что ночью он неразличим в темноте. Для вынесения достоверного и объективного суждения о не читаемости знака (состояния, возникшего, например, в результате износа краски или механического повреждения таблички знака в ДТП) лицам, производящим данную экспертизу, надлежит обеспечить вначале стандартные условия наблюдения. Освещение и условия видимости – сделать достаточными, грязь – отмыть.
На основании вышеизложенного,
прошу:
1. Отменить постановление по делу 72 АВ №690567 об административном нарушении за отсутствием состава правонарушения;
2. Признать действия инспектора ДПС Кулиева Г.Н. неправомерными
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- Scorpions
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Touareg
-
Рейтинг: 2 056 -
Репутация: +3
- VAS704
- АвтоСпец
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 30 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Great Wall Hover H3
-
Рейтинг: 1 286 -
Репутация: +4
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
VAS704, вариант конечно оригинальный!
Ладно, поставлю вопрос по другому: - Вот если я ставлю прозрачную пластиковую накладку на ГРЗ, и мне начинает ГАец предъявлять, что мол с нарушением ГОСТа установлен ГРЗ, могу ли я его лесом послать типо как с тонировкой, - (типо талон ТО есть и все, - делов не знаю)???????
В часности интересно бы выслушать имху от a2m..
Ладно, поставлю вопрос по другому: - Вот если я ставлю прозрачную пластиковую накладку на ГРЗ, и мне начинает ГАец предъявлять, что мол с нарушением ГОСТа установлен ГРЗ, могу ли я его лесом послать типо как с тонировкой, - (типо талон ТО есть и все, - делов не знаю)???????
В часности интересно бы выслушать имху от a2m..

Patriot писал(а):Я считаю, что это - вполне основание для остановки и проверки адекватности водителя.
Номера мою исключительно когда мою машину, а когда на остановке приходится протирать наскоряк - то токо фары и стекла, номер нужен гаишникам, вот и пусть рассматривают, мне что есть он что нет его - попалам

Хочешь жить - умей вертеЦА 

- вазик
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1031
- Зарегистрирован: 12 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 031 -
Репутация: 0
ну вот же из коапа:
Выделил красным, потому что именно эта фраза мне не понятна (писал об этом в др. ветке):
Статья 12.2. Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков
1. Управление зарегистрированным транспортным средством с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.
2. Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков -
влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.
3. Установка на транспортном средстве заведомо подложных государственных регистрационных знаков -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц, ответственных за эксплуатацию транспортных средств, - от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
4. Управление транспортным средством с заведомо подложными государственными регистрационными знаками -
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года.
Примечание. Государственный регистрационный знак признается нестандартным, если он не соответствует требованиям, установленным в соответствии с законодательством о техническом регулировании, и нечитаемым, если с расстояния 20 метров не обеспечивается прочтение в темное время суток хотя бы одной из букв или цифр заднего государственного регистрационного знака, а в светлое время суток хотя бы одной из букв или цифр переднего или заднего государственного регистрационного знака.
Выделил красным, потому что именно эта фраза мне не понятна (писал об этом в др. ветке):
т.е. могу понять так:
1. если одна любая из цифр читается, а остальное всё нет = номер считается читаемым. Вывод: мою только одну цифру и ежжю себе спокойно.
2. Если одна любая цифра не читается, а все остальные читаются отлично = номер считается не читаемым. Вывод: моем весь номер полностью.
- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10278
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 596 -
Репутация: +83
Yastrebov72, талон-то есть, но неисправность возникла в пути, и инспектор вправе при обнаружении попросить устранить ее на месте. Как и с грязным номером. А неисправность, потому как в ГОСТе строго прописано:
Мне с этим пришлось буквально недавно столкнуться.
Для них же иродов старался, чтоб номерная планка не маралась и легко очищалась. Пришлось по просьбе инспектора снять. Теперь пусть сами разглядывают какой он там у меня. Краска от соли и песка уже слазить начала...
Не допускается закрывать знак органическим стеклом или другими материалами.
Мне с этим пришлось буквально недавно столкнуться.
Для них же иродов старался, чтоб номерная планка не маралась и легко очищалась. Пришлось по просьбе инспектора снять. Теперь пусть сами разглядывают какой он там у меня. Краска от соли и песка уже слазить начала...
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"
Меня несколько раз останавливали за грязные номера, но никогда даже не пытались выписать штраф. Просили что бы номера протер и счастливого пути! Про то, что за грязные номера не могут штрафовать знал давно. Сами гайцы и рассказывали! 

Полный комплекс услуг по логистике и складскому хранению. 8-912-99-22-545
- Shell72
- AvtoWomаn
- Сообщения: 13598
- Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 42 284 -
Репутация: +104
vorchune писал(а):Не пойму чо тяжело его протереть ?Обычно в слякоть ни кто ни кого не трогает ! А если уже неделю стоит сухая погода и ты с грязным номером значит такой хозяин
Согласна.
У меня в багажнике всегда брызгалка с раствором ПАВ и рулон бумажных полотенец. Остановиться, побрызгать на фары и номер, тут же протереть полотенцем, займет максимум 5 минут. Зато и фары чистые, и номер.
А, вообще, терпеть не могу, когда машина грязная. Что толку, что это Порше или Мерс, если даже цвета от грязи не видно? Помойка, однозначно.