Запуск лампы ДРЛ 125 и что для этого нужно.

Общение автолюбителей на НЕавтомобильные темы
OKA_DRIVER
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Priora
(до этого ГАЗ 3302 Газель, Лада (ВАЗ) Kalina)

Рейтинг: 4 262
Репутация: +5

Запуск лампы ДРЛ 125 и что для этого нужно.

Сообщение OKA_DRIVER » 17 дек 2012, 19:13

Имею несколько ламп ДРЛ-125 еще старых запасов и желание приспособить такую лампу для освещения лестничной площадки. Ясное дело для этого требуется пускорегулирующая аппаратура (ПРА). Городить на стене здоровенный дроссель и конденсатор желания нет.
Вопрос к электрикам и просто знающим, существуют-ли в природе малогабаритные ПРА для этих ламп, где их можно купить и по какой цене?
Надпись на могиле гонщика Формулы-1:"Родился и умер от дырки в резине"

 

bardok
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 958
Репутация: +9

Сообщение bardok » 17 дек 2012, 20:30

мощнее чем на 36 Вт эпра не встречал, даже если и есть то цена будет достаточно высокая , 1 на 36 стоит 100 - 150 руб , дешевле будет энергосберегающую лампу купить

saab
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Opel Frontera, Renault Duster

Рейтинг: 5 002
Репутация: +13

Сообщение saab » 17 дек 2012, 23:39

ДРЛ- 125 запускаетс без всяких кондеров... только обычный дроссель ... или можно последовательно запустить с лампой накаливания ... цена дроссель около 500 руб :)

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

ПРА 1 И 125 ДРЛ 64Н-001 УХЛ 1 это обазначение этого самого дросселя на 125-ки

Добавлено спустя 55 секунд:

Лампу нужно будет ватт на 200 последовательно подключать
нексия N100/150 в разбор 89698009996

OKA_DRIVER
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Priora
(до этого ГАЗ 3302 Газель, Лада (ВАЗ) Kalina)

Рейтинг: 4 262
Репутация: +5

Сообщение OKA_DRIVER » 22 мар 2013, 21:10

Вот уже 3 месяца как горит моя ДРЛ-ка круглые сутки :up: Даже и не думает отказывать, в отличие от простых ЛН-ок сгорающих каждые 2 недели. Светит ДРЛ очень ярко, наверно ярче обычной 300-ки и сам свет куда приятнее энергосберегаек. В общем рекомендую :up:
Надпись на могиле гонщика Формулы-1:"Родился и умер от дырки в резине"

DENISON
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3057
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 472
Репутация: +25

Сообщение DENISON » 22 мар 2013, 22:32

OKA_DRIVER, у меня ЛОНки 200вт светят уже по 3 года..только одна из 5 перегорела :wink:
а ДРЛ это больше к промке...нежеле домой тащить...паров ртути вам не хватает? :D

рус72rus
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 940
Репутация: +2

Сообщение рус72rus » 23 мар 2013, 00:56

ДРЛ в подъезде, да ещё и на лестничной площадке??? :smeh: Дружище, это лампы уличного освещения, не смеши народ. Лучше во дворе её приспособь куда-нибудь, запускаются они через ПРА, всё это хозяйство упаковывается в светильник типа "кобра" РКУ и т.п.

OKA_DRIVER
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Priora
(до этого ГАЗ 3302 Газель, Лада (ВАЗ) Kalina)

Рейтинг: 4 262
Репутация: +5

Сообщение OKA_DRIVER » 23 мар 2013, 14:58

DENISON, Значит видимо вам больше повезло с качеством напряжения. Ну не живут у нас ЛОН-ки в подьезде, горят неделю-две не больше. В квартире нормально, держатся по году, а то и полтора.
рус72rus, ДРЛ это не только для уличного, а также для освещения нежилых помещений. У нас в цехах они стоят. В квартиру я бы конечно ставить не стал, а для подьезда в самый раз :) ПРА я пристроил на стену рядом со светильником, он вообще небольшой этот дроссель :) Соседи этажом выше последовали моему примеру и воткнули ДРВ-160, месяц держится, дальше посмотрим.
Надпись на могиле гонщика Формулы-1:"Родился и умер от дырки в резине"