Нужна нормальная инфа про развал схождение

Подвеска, тормозная система, рулевое управление, ГУР. Управляемость автомобиля. Развал-схождение.
Vladman
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 00:00
Рейтинг: 58
Репутация: 0

Нужна нормальная инфа про развал схождение

Сообщение Vladman » 23 мар 2013, 21:54

Нужна информация как сделать развал схождение на ваз 2110 в условиях гаража, желательно с фото и пояснением, что именно крутить и куда и какие шайбы ставить. Заранее спасибо

 

addicted
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 274
Репутация: +12

Сообщение addicted » 23 мар 2013, 22:25

Че то мне не представляется возможным в условии обычного гаража, сделать это нормально, кстати помимо развала и схождения есть еще кастор который тоже нужно регулировать, проще денюжку отдать.
А по теме, набери в поисковике "схождение развал в условиях гаража", да и все...

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

Кстати на разные машины разные углы и допуски

Vladimirpodchuvalov
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 484
Репутация: +1

Сообщение Vladimirpodchuvalov » 24 мар 2013, 01:11

Развал схождения с первую очередь относится к безопасности, я не вижу смысла на этом экономить 600-800 рублей, да и в гаражных условиях не сделать нормально, чтоб никуда не тянуло, я на 2111 в прошлом году делал в автомаге на дамбовской, компьютерный развал-схождения, после регулировки машину вообще не узнать, идет ровно никуда не тянет и руль легче стал крутится отдал 600 рублей!!! :up: :up: :up:

Ramil44
Хитрый Татарин
Сообщения: 16407
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 8

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 142 771
Репутация: +165

Сообщение Ramil44 » 24 мар 2013, 02:08

Параметры развал схождения колес Прежде, чем производить процедуру регулировки развал схождения своими
руками, конечно же нужно знать основные параметры, которые являются
отправной точкой удачной регулировки колес. Замена амортизатора, тюнинг подвески, или какой-то другой незначительный ремонт «ходовой», требует обязательной контрольной регулировки установочных углов колес. Параметры для всех колес Развал колес – это угол между вертикалью и непосредственной плоскостью вращения колеса. Отрицательный развал – это когда колесо направлено верхней
стороной внутрь вертикали, а положительный, если верхняя сторона колеса
направлена наружу. Схождение колес – это угол между плоскостью вращения колеса и направлением движения. Измеряется схождение в градусах/минутах и в миллиметрах. Параметры для управляемых колес Продольный угол наклона оси поворота колеса (кастр) – это угол между проекцией оси поворота колес на продольной плоскости и вертикалью. Этот угол,
если проведена правильная регулировка развал схождения, обеспечивает
самовыравнивание колес за счет скорости. Для стандартных авто кастр считается
нормой в 6° Угол поперечного наклона – это угол между проекцией оси поворота на поперечную плоскость и вертикалью. Он обеспечивает самовыравнивание колес за
счет веса авто. Как самому сделать развал схождение Регулировка угла развала колес. Для того, чтобы регулировка развал схождения колес
прошла успешно вам понадобится: ровная
площадка, в идеале со смотровой ямой, мел, шнур с
отвесом и стандартный набор для вашего авто.
Колеса выставляем в положение прямолинейного
движения. Мелом делаем метки по диаметру колеса вверху и внизу. Шнур с отвесом приложите к крылу и
в районе меток измерьте расстояние от обода до шнура. Разница при измерении должна быть ±3 мм. Для того, чтобы при проведении
развала схождения своими руками была достигнута чистота процедуры (с учетом
того, что и обод и крыло, и поверхность – не идеально ровные величины) нужно
сделать следующее. Прокатить авто, провернув колесо на 90 градусов. И вновь повторить процедуру.
Результаты замеров записывайте. Затем снимается колесо, отпускаются два болта крепления кронштейна стойки
амортизатора к поворотному кулаку. Поворотный кулак нужно сдвинуть внутрь или
наружу, в зависимости от результатов ваших замеров и на такое же расстояние.
Таким образом мы добьёмся необходимого угла развала. Затем подтяните болты,
поставьте колесо и вновь проведите замеры. Заднеприводные автомобили допускают норму угла развала передних колес в
пределах +1/+3мм., а у переднеприводных норма -1/+1мм. Регулировка угла схождения колес Наиболее удобный инструмент для регулировки угла схождения колес –
телескопическая линейка со шкалой. Требования к положению автомобиля те же:
яма, ровная поверхность, направление прямолинейного движения. Перед началом регулировки мелом на внутренней стороне покрышки нанести
метки, вплотную к дискам. В линейке создается предварительный натяг, затем она
устанавливается концами в намеченные мелом точки. Совмещаем «ноль» с
неподвижным указателем и фиксируем шкалу. Линейка не должна касаться частей кузова или подвески. Чуть прокатить авто
вперед, чтобы линейка сместилась назад, но не касалась кузова и подвески. Проверьте показания линейки теперь. Если расстояние между колесами стало
меньше – рулевые тяги нужно укорачивать, если больше - удлинять. Регулировка
длины тяг производится при помощи муфты.


Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

http://m.youtube.com/watch?hl=ru&gl=RU& ... tBCBOy207E

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 24 мар 2013, 11:10

Теоретически развал и схождение сделать можно,но практически нереально,тем более важнейший параметр-кастер.
Ниточками и отвесами делали в те времена,когда стенд один на город был.
Сейчас то какая необходимость?
Стенды чуть ли не на каждом углу,стоит процедура недорого.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

ШПМ
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 16 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 194
Репутация: +57

Сообщение ШПМ » 24 мар 2013, 13:55

Григорьич, :) напомнило:
Ремонт надо доверять профессионалам! Вот взять, к примеру меня - вчера хотел картину на стену повешать....так молотком по пальцу попал!! Больно было! И распух сильно палец-то!
А вечером сел телевизор посмотреть, в носу зачесалось что-то...хотел поковыряться в носу..И что вы думаете? Ноздрю ж порвал!!! (распухшим пальцем-то).
Вывод: Доверьтесь профессионалам!!

:lol2:
Предать способен каждый..Спасти-только один!

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4924
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 21 Волга

Рейтинг: 9 716
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 24 мар 2013, 17:28

Григорьич, ну не за все машины берутся также, вот например если мне понадобится проделать эту процедуру для моего москвича, то в 99% меня просто пошлют вежливо
жи бувает жи есть же

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 24 мар 2013, 19:50

ganstown, Ну 1% всё-таки согласится! :wink:
На Москвиче развал как раз легче гораздо регулировать,чем на переднеприводных(о них вопрос был).
А вот схождение непонятно,как будешь измерять-двигатель мешает.Об этом всякие пособия скромно умалчивают,описывая только теорию процедуры.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

mralper
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 204
Репутация: +1

Сообщение mralper » 15 июн 2013, 08:46

да это глупо регулировать самому, сэкономишь на развале а через 1000 вёрст резину сожрёт и выложишь в два три раза больше.

952
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 392
Репутация: 0

Сообщение 952 » 26 июн 2013, 17:22

Григорьич, у него москвич тоже переднеприводной и по моему опыту нормально на них делали один из пяти не больше.