Народ фотки давай.
ВЫЕЗД НА ПРИРОДУ 24 МАРТА!
- Alex-072
- АвтоСпец

- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 1 280 
-
Репутация: +4 
Весело погуляли
, в снежки наигрались до одури , Хомяку лапы сломали
Народ фотки давай.
Народ фотки давай.
Я на Драйве http://www.drive2.ru/users/alex-072/
- Maxxs
- Профессионал

- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 
-
Репутация: +1 
Вся эта история состоит для меня из слов "забыл", подставляемых в разные нужные места.
Изначально я думал что мы организуем такую ненапряжную, "детсадовскую" покатушку с жаренными на мангале сосисками и без "потерь в живой силе и технике". Выехать с хорошими людьми на природу, пожрать там чего-то, слегка покататься по горкам и неглубокому снегу. Ну типа все близко от города, без экстрима. Но нет такого предела, за который не попытался бы залезть русский человек
Изначальной программой была однодневная экспедиция по маршруту около 100 км в общем. От Муллашей до лагеря "Красная Гвоздика". Сам я неоднократно делал туда короткие набеги и могу сказать - места очень красивые и интересные, посмотреть стоит. Но отправившийся на разведку Вова Печенкин сообщил: "Там П...Ц". Не просто обычный п...ц, а такой, с большой буквы "П". А потому, не заморачиваясь долго, мы "переобулись" и решили поехать на Силкин Лог, трассу для грузовиков и одно из традиционных мест покатушек оффроудеров. Покатавшись, мы пришли к выводу: ездить на любых из наших машин можно, если не вылазить за пределы набросанных по сторонам дорог куч снега. Потому что дальше там глубоковато и на двухтонном жипике может быть грустно.
Рассказать об этом было моим первым "забыл".
В воскресенье, в 10 утра, на удивление почти без опозданий, все собрались на парковке. Почирикали, познакомились, поехали. Вот тут наступило второе "забыл". Я думал что мы поедем колонной раз мы - автоклуб. Но забыл об этом сказать и договориться о режиме движения. В результате - кто в лес кто по дрова. Пафосного проезда "с оркестром и подтанцовками не вышло". Оставим на следующий раз.
Встретив на заправке (ха-ха, разве вы не знаете, что американские авто ездят только от одной заправки до другой?) Сашу с его "субурбаном", отправились на трассу. Тут вылезло третье моё "забыл": я так и не взял две полностью заряженные рации. Хотя... вот от этого мы практически и не пострадали.
Но хватит раздумий - мы приехали на Силкин Лог. Общее фото и поехали дурачиться. Кто во что горазд. Собственно долго подурачиться не вышло. Сначала на третьем метре снегоходной дорожки засадился Женя и его "трейлблейзер". Как только начали выкапывать и тянуть, пришло известие еще об одной "подводной лодке в степях Украины" - только-только присоединившиеся к нам парни на весьма интересном "хаммере" поставили рекорд дня: утонули в снежной целине в 50 метрах от точки старта. Полностью оправдав поговорку о том, что "внедорожник это машина, которая застрянет там, куда другим не доехать". Потому что снега там оказалось от полуметра до метра. Поначалу "бэби-хаммер" довольно шустро катил по снежному насту, но с каждым метром - все медленнее. И вот, в какой-то момент он просто ровно, не кренясь, утонул в снегу всеми 4 колесами. По брюхо. Гордо, как крейсер "Варяг" (кстати тоже построенный в Америке), не спуская флага и с дымом из трубы.
Но мы ж крутые! У нас же есть "Субурбан", который всем тягачам тягач. Так и получилось. С одной поправкой: он тоже утонул в снегу, пытаясь добраться до "хаммера", застрявшего во льдах как "Челюскин". Герои-папанинцы в нашем лице к этому моменту уже скакали с лопатами вокруг детища американской конверсии.
Хорошо так скакали, качественно: ухитрились сломать три лопаты. Как говорится "три бояна порвали". Наст в марте уже очень плотный и тяжелый, его и экскаватором-то не враз поднимешь. И вот мы понимаем, что и бросать нельзя, но и вытащить хрен знает как. Решили начать с "субура", застрявшего поближе к твердому грунту. Да и вообще: если он на твердом грунте, то вообще кого угодно вытянет, лишь бы троса хватило.
И если сначала то была история про корабли и Северный Полюс, то сейчас настала очередь сказки про репку, в бесчисленных вариациях. Началось с того, что мы реквизировали вообще все буксировочные стропы и стали их вязать в общий хвост. Вроде хватило. Сначала в дело вступил "дедка" - "трейлблейзер", более-менее тяжелый, тяговитый и с фаркопом. Тянет-потянет, вытянуть не может. Потом приехала "бабка" - мой "бронко-2". Цепанулись, потянули, порвали трос. Связали, потянули - не едем. Под "Трейлом" снег закатался в лед, а мне дури сдвинуть две машины с общей массой тонн в пять мощи не хватает. Но нам повезло: прибыла внучка - УАЗ "Патриот" (ура!) на шипованной резине. Дернули с разгона и "сумасшедший автобус" пополз назад, выбрасывая из-под колес целые фонтаны снега. Жучка, кошка и мышка в одном флаконе свободны. Апплодисменты, бутылка шампанского, занавес.
Осталось выкопать хаммер, до которого около 50 метров снежной целины. И такой длины троса у нас точно нет. Зато у "хаммера" спереди есть лебедка. И вместо того, чтобы осторожно тащить его назад, возникает мысль поехать вперед на "патриоте" и заякорить за него окаянный "кирпич" и вытащиться вперед. Лебедка же, она же делает автомобиль абсолютно проходимым, ха-ха...
Наш героический тягач-уазик птицей летит по мелкому снегу по гребню холма и... эффектно влетает прямо в снежную яму глубиной полметра. Фанфары. Упс, часть из нас идет ставить и жечь мангал. Потому что жрать уже хочется, а "хаммер" с "патриотом" - это надолго.
По мере приготовления сосисок "патриот" снова вылазит на поверхность и встает на гребне холма, где твердая земля. Лопаты в руках, трос лебедки натянут, крепкие плечи уперлись в корму "сухопутного корабля". Двадцать минут и "хаммер" всей своей тушей переваливает через гребень холма и вытаскивает ушедший в снег "по пояс" уазик.
И вот тут наступает то, что часто случается во всяких внедорожных покатушках. Из-под "хаммера" слышится металлический треск и стрекотание. Порван корпус переднего дифференциала, да и с приводами не все благостно. "Укатали сивку крутые горки." Как оказалось, полный привод на Н3 организован очень удобно для езды, но ужасно неудобно для нашей ситуации. Он или полный вообще или просто совсем не едет никак. Лебедка сейчас покажет себя! Ага. Щаз. Лебедка развалилась - трос соскочил с барабана. Итак, 30 метров снежной целины в полметра глубины и "элитная недвижимость". Боевой "патриот", едва вырвавшийся из снега при помощи катавшегося рядом снегохода, снова тянет нашу трехтонную репку. Вытянуть не может, потому что лед зашлифован еще при извлечении "субурбана". С помощью доброй "бабки" на "бронко" его удается слегка утащить вперед. И в дело вступает извлеченный из ледового плена ледокол... тьфу, то есть "субурбан". И становится понятно кто здесь главный по части "вытянуть". Даже не напрягшись, "тахо-переросток" вытягивает из снега целую гирлянду машин. А дальше все обычно: еда, разговоры, покатушки, на этот раз спокойные, без экстрима. И настает время собираться домой. Своим ходом возвращается на одну машину меньше чем приехало: "хаммер" едет на веревочке за "субуром", хрустя чем-то снизу на каждом обороте колеса. Да и мы все едем. Что смешно, я-таки почти ухитрился засесть. Но не в кромешном снегу, а на вьезде на трассу. Хорошо что судьба избавила меня от такого позора на глазах людей
А потом дорога понесла нас навстречу продолжению солнечного весеннего дня, новым делам и новым встречам.
Увидимся еще много раз друзья!
Изначально я думал что мы организуем такую ненапряжную, "детсадовскую" покатушку с жаренными на мангале сосисками и без "потерь в живой силе и технике". Выехать с хорошими людьми на природу, пожрать там чего-то, слегка покататься по горкам и неглубокому снегу. Ну типа все близко от города, без экстрима. Но нет такого предела, за который не попытался бы залезть русский человек
Изначальной программой была однодневная экспедиция по маршруту около 100 км в общем. От Муллашей до лагеря "Красная Гвоздика". Сам я неоднократно делал туда короткие набеги и могу сказать - места очень красивые и интересные, посмотреть стоит. Но отправившийся на разведку Вова Печенкин сообщил: "Там П...Ц". Не просто обычный п...ц, а такой, с большой буквы "П". А потому, не заморачиваясь долго, мы "переобулись" и решили поехать на Силкин Лог, трассу для грузовиков и одно из традиционных мест покатушек оффроудеров. Покатавшись, мы пришли к выводу: ездить на любых из наших машин можно, если не вылазить за пределы набросанных по сторонам дорог куч снега. Потому что дальше там глубоковато и на двухтонном жипике может быть грустно.
Рассказать об этом было моим первым "забыл".
В воскресенье, в 10 утра, на удивление почти без опозданий, все собрались на парковке. Почирикали, познакомились, поехали. Вот тут наступило второе "забыл". Я думал что мы поедем колонной раз мы - автоклуб. Но забыл об этом сказать и договориться о режиме движения. В результате - кто в лес кто по дрова. Пафосного проезда "с оркестром и подтанцовками не вышло". Оставим на следующий раз.
Встретив на заправке (ха-ха, разве вы не знаете, что американские авто ездят только от одной заправки до другой?) Сашу с его "субурбаном", отправились на трассу. Тут вылезло третье моё "забыл": я так и не взял две полностью заряженные рации. Хотя... вот от этого мы практически и не пострадали.
Но хватит раздумий - мы приехали на Силкин Лог. Общее фото и поехали дурачиться. Кто во что горазд. Собственно долго подурачиться не вышло. Сначала на третьем метре снегоходной дорожки засадился Женя и его "трейлблейзер". Как только начали выкапывать и тянуть, пришло известие еще об одной "подводной лодке в степях Украины" - только-только присоединившиеся к нам парни на весьма интересном "хаммере" поставили рекорд дня: утонули в снежной целине в 50 метрах от точки старта. Полностью оправдав поговорку о том, что "внедорожник это машина, которая застрянет там, куда другим не доехать". Потому что снега там оказалось от полуметра до метра. Поначалу "бэби-хаммер" довольно шустро катил по снежному насту, но с каждым метром - все медленнее. И вот, в какой-то момент он просто ровно, не кренясь, утонул в снегу всеми 4 колесами. По брюхо. Гордо, как крейсер "Варяг" (кстати тоже построенный в Америке), не спуская флага и с дымом из трубы.
Но мы ж крутые! У нас же есть "Субурбан", который всем тягачам тягач. Так и получилось. С одной поправкой: он тоже утонул в снегу, пытаясь добраться до "хаммера", застрявшего во льдах как "Челюскин". Герои-папанинцы в нашем лице к этому моменту уже скакали с лопатами вокруг детища американской конверсии.
Хорошо так скакали, качественно: ухитрились сломать три лопаты. Как говорится "три бояна порвали". Наст в марте уже очень плотный и тяжелый, его и экскаватором-то не враз поднимешь. И вот мы понимаем, что и бросать нельзя, но и вытащить хрен знает как. Решили начать с "субура", застрявшего поближе к твердому грунту. Да и вообще: если он на твердом грунте, то вообще кого угодно вытянет, лишь бы троса хватило.
И если сначала то была история про корабли и Северный Полюс, то сейчас настала очередь сказки про репку, в бесчисленных вариациях. Началось с того, что мы реквизировали вообще все буксировочные стропы и стали их вязать в общий хвост. Вроде хватило. Сначала в дело вступил "дедка" - "трейлблейзер", более-менее тяжелый, тяговитый и с фаркопом. Тянет-потянет, вытянуть не может. Потом приехала "бабка" - мой "бронко-2". Цепанулись, потянули, порвали трос. Связали, потянули - не едем. Под "Трейлом" снег закатался в лед, а мне дури сдвинуть две машины с общей массой тонн в пять мощи не хватает. Но нам повезло: прибыла внучка - УАЗ "Патриот" (ура!) на шипованной резине. Дернули с разгона и "сумасшедший автобус" пополз назад, выбрасывая из-под колес целые фонтаны снега. Жучка, кошка и мышка в одном флаконе свободны. Апплодисменты, бутылка шампанского, занавес.
Осталось выкопать хаммер, до которого около 50 метров снежной целины. И такой длины троса у нас точно нет. Зато у "хаммера" спереди есть лебедка. И вместо того, чтобы осторожно тащить его назад, возникает мысль поехать вперед на "патриоте" и заякорить за него окаянный "кирпич" и вытащиться вперед. Лебедка же, она же делает автомобиль абсолютно проходимым, ха-ха...
Наш героический тягач-уазик птицей летит по мелкому снегу по гребню холма и... эффектно влетает прямо в снежную яму глубиной полметра. Фанфары. Упс, часть из нас идет ставить и жечь мангал. Потому что жрать уже хочется, а "хаммер" с "патриотом" - это надолго.
По мере приготовления сосисок "патриот" снова вылазит на поверхность и встает на гребне холма, где твердая земля. Лопаты в руках, трос лебедки натянут, крепкие плечи уперлись в корму "сухопутного корабля". Двадцать минут и "хаммер" всей своей тушей переваливает через гребень холма и вытаскивает ушедший в снег "по пояс" уазик.
И вот тут наступает то, что часто случается во всяких внедорожных покатушках. Из-под "хаммера" слышится металлический треск и стрекотание. Порван корпус переднего дифференциала, да и с приводами не все благостно. "Укатали сивку крутые горки." Как оказалось, полный привод на Н3 организован очень удобно для езды, но ужасно неудобно для нашей ситуации. Он или полный вообще или просто совсем не едет никак. Лебедка сейчас покажет себя! Ага. Щаз. Лебедка развалилась - трос соскочил с барабана. Итак, 30 метров снежной целины в полметра глубины и "элитная недвижимость". Боевой "патриот", едва вырвавшийся из снега при помощи катавшегося рядом снегохода, снова тянет нашу трехтонную репку. Вытянуть не может, потому что лед зашлифован еще при извлечении "субурбана". С помощью доброй "бабки" на "бронко" его удается слегка утащить вперед. И в дело вступает извлеченный из ледового плена ледокол... тьфу, то есть "субурбан". И становится понятно кто здесь главный по части "вытянуть". Даже не напрягшись, "тахо-переросток" вытягивает из снега целую гирлянду машин. А дальше все обычно: еда, разговоры, покатушки, на этот раз спокойные, без экстрима. И настает время собираться домой. Своим ходом возвращается на одну машину меньше чем приехало: "хаммер" едет на веревочке за "субуром", хрустя чем-то снизу на каждом обороте колеса. Да и мы все едем. Что смешно, я-таки почти ухитрился засесть. Но не в кромешном снегу, а на вьезде на трассу. Хорошо что судьба избавила меня от такого позора на глазах людей
А потом дорога понесла нас навстречу продолжению солнечного весеннего дня, новым делам и новым встречам.
Увидимся еще много раз друзья!
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
- Yastrebov72
- offroader

- Сообщения: 13680
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 311 
-
Репутация: +36 
Мой отчет:
Много писать не буду, ибо устал. Только что вернулся с джиперских покатушек. Скучно както все прошло, тихо и спокойно.
Весь замерзший, мокрый и довольный.
Сам сейчас без жыпа но участие принимал активное: размахивал руками, показывал кому куда идти, сам ходил куда послали, давал советы, снова ходил куда послали, активно ел поджаренные сосиски.
в общем без меня было никак. В акте первом засадили Блейзер, вытащили Блейзер. Перекурили, сказали что мы молодцы,
засадили Хаммер, Субурбан полез спасать Хаммер и сел сам. Долго вытаскивали и откапывали Субурбан, вытащили Сцепив Блейзер - Бронко - УАЗ.
Приехал УАЗ поехал спасать Хаммер, засадили УАЗ, подъехал снегоход, спас откопанный УАЗ. УАЗ таки взобрался на горку знатно там окопался и спас
таки Хаммер. Все кричали и радовались вырвав Хаммер из снежных лап основного участка. На радостях сломали Хаммер. Размотали лебедку на Хаммере. Тянули Хаммер сначала УАЗом,
Потом Субурбеном. Потом долго катались вокруг сломанного Хаммера - радовались. Попили чай с печеньками, расселись по машинам и поехали по домам. В общем было скучно. Поеду ещё.
Итоги: порвали три троса, сломали две лопаты, поломали Хаммер. Программа минимум выполнена.
З.Ы.: Спасибо Максиму за организацию. Парни на Ямахе, УАЗе и Субурбане - герои
Тут http://vk.com/morokon есть немного фото от http://vk.com/blackdj72
Много писать не буду, ибо устал. Только что вернулся с джиперских покатушек. Скучно както все прошло, тихо и спокойно.
Весь замерзший, мокрый и довольный.
Сам сейчас без жыпа но участие принимал активное: размахивал руками, показывал кому куда идти, сам ходил куда послали, давал советы, снова ходил куда послали, активно ел поджаренные сосиски.
в общем без меня было никак. В акте первом засадили Блейзер, вытащили Блейзер. Перекурили, сказали что мы молодцы,
засадили Хаммер, Субурбан полез спасать Хаммер и сел сам. Долго вытаскивали и откапывали Субурбан, вытащили Сцепив Блейзер - Бронко - УАЗ.
Приехал УАЗ поехал спасать Хаммер, засадили УАЗ, подъехал снегоход, спас откопанный УАЗ. УАЗ таки взобрался на горку знатно там окопался и спас
таки Хаммер. Все кричали и радовались вырвав Хаммер из снежных лап основного участка. На радостях сломали Хаммер. Размотали лебедку на Хаммере. Тянули Хаммер сначала УАЗом,
Потом Субурбеном. Потом долго катались вокруг сломанного Хаммера - радовались. Попили чай с печеньками, расселись по машинам и поехали по домам. В общем было скучно. Поеду ещё.
Итоги: порвали три троса, сломали две лопаты, поломали Хаммер. Программа минимум выполнена.
З.Ы.: Спасибо Максиму за организацию. Парни на Ямахе, УАЗе и Субурбане - герои
Тут http://vk.com/morokon есть немного фото от http://vk.com/blackdj72
http://www.car72.ru/content/photo/cat-1-756#1 фото, видео не знаю как закачать
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
да сам попытался от туда закачать, не получилось, надо на другой обменник залить
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
да сам попытался от туда закачать, не получилось, надо на другой обменник залить
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

- Alex-072
- АвтоСпец

- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 1 280 
-
Репутация: +4 
Вот немного фоток, есть видео немного позже выложу.


Я на Драйве http://www.drive2.ru/users/alex-072/
- Maxxs
- Профессионал

- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 
-
Репутация: +1 
А вот из Вконтактика:
Природа
Минуты славы
Общий план
Снова хаммер, снег и лопаты
А это все думают что худшее позади
Эти фотографии в разрешении повыше - http://www.flickr.com/photos/64554935@N ... 084891943/
Природа
Минуты славы
Общий план
Снова хаммер, снег и лопаты
А это все думают что худшее позади
Эти фотографии в разрешении повыше - http://www.flickr.com/photos/64554935@N ... 084891943/
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
- MishaTB
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 336 
-
Репутация: 0 
Maxxs писал(а):MishaTB, а Саша вроде ж на трейл-клубе отмечался и на шевиклане. Ты не горюй, еще не раз поедем. Я, вон, на мотоциклетно-снегоходной трассе на Воронинских горках во вторник погонял. Едва выбрался - на подьемах куча льда, да и градусов много (около 25-30)
отмечаться то отмечался, а че толку, никто не оповестил. Я думаю пара тройка авто бы подтянулись и с клуба моего





. Патрик у меня размялся маленько, а то засыхать начал на асфальте.


.