Поиски в интернете и разнообразных конференциях запутывают и закрадывается мысль, а вдруг? Но самое главное - сидя за монитором, ты не знаешь, собеседника. А громче всего и настойчивей всегда советуют такие же новички как и вы, недавно поставившие лебедку и пользовавшиеся ей пару раз. Я наблюдал как авторитетно консультировал на уазбуке перень 17-и лет, два раза выезжавший на бездорожье с папой. Поход на рынок и заверения продавцов неизвестных китайских лебедок, что они не хуже, так и подмывают проголосовать кошельком за дешевизну. Ведь выглядят они так же как и брендовые Варн, Ком-ап... Выглядеть не значит быть. Никого уже не удивишь отсутствием качества китайских товаров собираемых "на коленке". Качество металла - основа надежности работы лебедки. Большой недостаток всех китайских лебёдок - это состав провода из которого сделаны обмотки. Предприимчевые китайские парни экономят на меди и закладывают провод с примесями и большими. На холостом ходу такие лебёдки крутятся и обычно весело продаются, как только нагружаешь её до заявленного тягового номинала, (т.е.) в грязи, она начинает пореблять не 350-400 заявленных ампер, а все 600, от этого у вас начинается куча проблем - ваша лебёдка перегревается (горит), плавятся провода, обмотки, клемы, соленоиды, вы гробите свой акумулятор. В результате вы сидите в говне и материте всех и вся. Речь не идет о раскрученых заводских брендах, таких как Т-мах - это известный мировой производитель, следящий за качеством своей продукции, которая, хоть и не является эталлоном, но занимает свою нишу качественных "бюджетных" товаров. Разговор о производителях, стремящихся скоприровать внешний вид, цвет, схожее название, обязательно добавить слово "winch"(Mega Winch, Dragon-Winch, Haisen winch) в название. Их множество. Качественных попросту не бывает, т.к. хорошие комплектующие не могут стоить дешево. А это в свою очередь ведет к удорожанию продукта в конце. Кто купит качественную, но не раскрученную продукцию, на фоне известных мировых брендов? Никто. На этом попросту не заработать денег. Поэтому ставка делается на человеческую жадность. Кто из нас не пытался сэкономить? Зато потом, сидя в грязи, вдалеке от цивилизации с поломанной лебедкой, которую и использовал-то пару раз, мокрый, голодный и уставший начинаешь понимать - не все золото, что блестит. Сэкономоленные деньги уходят трактористу-эвакуатору, на ремонт, и потраченные нервы и время. Но это не компенсирует пол тыщи долларов, потраченные на барахло. Еще один способ воздействовать на умы покупателей - написать цифру "тяги" побольше. Кое-то пытается схитрить, успокаивая свою совесть. Взять фуфлыжную лебедку с большой заявленной тягой. Якобы она за счет своей мощности компенсирует качество. Для того, чтобы понять как вас дурят - посмотрите внимательно на 12000-15000 лебедки "именитых" производителей.Они почти вдвое больше 9000-10000 и тяжелее! Почему? Да не бывает по-другому в электрических лебедках! Большой и мощный мотор занимает много места и соответственно весит. Запомните 70% стоимости электрической лебедки - цена мотора!!! Все китайские лебёдки сделаны по одному принципу - мотор от стартера, а тяговое усилие изменяется за счёт редуктора, чем выше тяговое усилие, тем медленнее она мотает. Энергопотребление у лебедок тоже разное, об этом джипер задумывается в самую последнюю очередь. Некачественная лебедка потребляет вдвое больше электричества, а значит(об этом говорилось в начале статьи) протянет вдвое меньше, приведя к к быстрой замене вышедшего из строя аккумулятора. Человек такое существо, которое сам умеет себя уговорить и обмануть. Мы покупаем дешевую колбасу, а потом удивляемся, что она не вкусная, дешевая путевка на отдых оказывается отелем с плохим обслуживанием или текущим унитазом, в дешевом кафе мы неожиданно травимся, мы играем в лотерею... Но жизнь нас не учит. Значит будет учить наш кошелек.