Автоновости писал(а):На автодорогах Тюменской области в автоматическом режиме работают комплексы фиксации нарушений «Крис-2».
Многие тюменские водители уже заметили, припаркованные на обочине, гражданские автомобили с установленными в них приборами. Стоит заметить, что это новшество вызвало неоднозначную реакцию автомобилистов. Волноваться не стоит – все легально. Учитывая сложную обстановку на дорогах региона, по решению координационного совещания при Губернаторе Тюменской области, в государственном казенном учреждении Тюменской области «Управление автомобильных дорог» введены дополнительные штаты и создано отделение по содействию Госавтоинспекции, состоящее из 21 сотрудника. На средства областного бюджета закуплены 13 комплексов фиксации нарушений «Крис-2», которые сейчас работают в Тюмени, Ишиме и Тобольске. Все приборы функционируют в полностью автоматическом режиме, сохраняя зафиксированные нарушения на «флэшку», информация с которой затем поступает в Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения УМВД России по г.Тюмени, где инспекторы ГИБДД выносят постановления и привлекают нарушителей к ответственности. В обязанности же сотрудников муниципальной организации входит установка комплексов на аварийных участках дорог, а также организация своевременного обслуживания и ремонта техники. Подобный опыт уже имеется и показал свою высокую эффективность в ряде российских регионов. Подтверждается это и у нас. С начала совместной работы в Тюменской области в Госавтоинспекцию уже поступили более 12,5 тысяч нарушений Правил дорожного движения, зафиксированных новыми приборами. В ГИБДД уверены, что проведение такой работы позволит повысить законопослушность участников дорожного движения, а значит повысить безопасность и сохранить жизни и здоровье граждан.
Константин Заикин Пресс-служба Управления ГИБДД Тюменской области
Скрытый текст:
Фоторадары приучают водителей соблюдать скоростной режим на трассах региона 14 экипажей, осуществляющих фотофиксацию, сформировано областным управлением автомобильных дорог Тюменской области. Они сконцентрированы на наиболее аварийно-опасных магистралях. Такие данные на заседание комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения в регионе привел начальник управления автомобильных дорог Алмаз Закиев. За время их работы зарегистрировано 13 тыс. нарушений, отправлено 10 тыс. писем водителям, в основном, это жители юга Тюменской области, значительно превысившие установленный скоростной режим. Работа подразделения проводится при взаимодействии с ГИБДД.
«Это нововведение обсуждается даже дальнобойщиками, которые активно передают информацию о действии мобильных экипажей и знают о существующем на территории Тюменской области контроле скоростного режима. Подобная мера, как и дежурство регулировщиков на загруженных перекрестках областного центра, которая позволяет более оперативно проводить оформление ДТП и обеспечивать соблюдение правил проезда перекрестков, приносят весомые результаты и дисциплинируют водителей. Этот рациональный опыт будет использоваться и совершенствоваться и в будущем году», - отметил начальник управления автомобильных дорог .
На заседании обсуждался и такой острый вопрос как состояние федеральных трасс, учитывая, что Тюменская область входит в число лидеров по уровню содержания дорог регионального и муниципального значения, вместе с тем 76% федеральных магистралей на ее территории находятся в неудовлетворительном состоянии, сообщили в пресс-службе главы региона.
И хотя, по словам директора Тюменского филиала ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Урал» федерального дорожного агентства», в 2012 году за счет средств федерального бюджета было запланировано усиление дорожной одежды, ямочный ремонт на 175 км и капитальный ремонт на 28 км магистралей – это лишь капля в море.
Особую озабоченность главы региона и участников заседания вызывает состояние федеральной дороги Тюмень – Ханты-Мансийск и Тюмень – Ишим – Омск, что приводит к росту на этих участках ДТП. Губернатор подчеркнул необходимость усиления контроля за состоянием федеральных дорог, своевременности и качества работы дорожно-эксплуатационных служб, а также проведения анализа использования технологий ремонта дорожного полотна и отказа от неэффективно работающих.
Источник: t-l.ru, Вслух.ру
RWJoker писал(а): Пришлось сегодня ехать с Рощино. Гляжу, на аэропортовской дороге после развязки с объездной, там, где 90 км/ч разрешено, стоит на обочине машинка с открытым багажником. Сразу вспомнилась недавняя новость про мобильные радары, установленные в багажниках Нексий и других малобюджетных машин. Захотелось остановиться, познакомиться-пообщаться с хозяином прибора. Заодно полюбопытствовать на каких основаниях осуществляется съемка, почему не из автомобиля с гаишной расцветкой? Почему без предупреждения о фотофиксации? Не, может этого ничего сейчас и не надо, но помнится мне на заре установки радаров эти факторы были обязательны, хотя бы поодиночке. Вот про это и захотел узнать.
Пришлось сегодня ехать с Рощино. Гляжу, на аэропортовской дороге после развязки с объездной, там, где 90 км/ч разрешено, стоит на обочине машинка с открытым багажником. Сразу вспомнилась недавняя новость про мобильные радары, установленные в багажниках Нексий и других малобюджетных машин. Захотелось остановиться, познакомиться-пообщаться с хозяином прибора. Заодно полюбопытствовать на каких основаниях осуществляется съемка, почему не из автомобиля с гаишной расцветкой? Почему без предупреждения о фотофиксации? Не, может этого ничего сейчас и не надо, но помнится мне на заре установки радаров эти факторы были обязательны, хотя бы поодиночке. Вот про это и захотел узнать. Остановился, подхожу...
"Хозяин" (в обычной "гражданской форме") при виде меня почему-то быстро запрыгнул в свою Нексию. Ну может просто не заметил. Обошел, сфотографировал сзади Нексия зачем-то дала задний ход, явно намекая меня задавить:
Отошел, подхожу сбоку, деликатно так стучусь в боковое стекло.
Хозяин делает вид, что меня не замечает и начинает рыться в своем ноутбуке: При приближении видно, как готовятся "письма счастья": Стучусь еще, нексиевод закрывается от меня рукой, на которой видны печатка и часы. В печатках не разбираюсь, но часы, имхо, не из дешевых: Процесс осчастливливания тюменских автовладельцев продолжается: Нехитрая приспособа, чтобы багажник не закрывался: Ну и прощальный фак лук:
ЧИТАТЬ ВСЕМ: Фоторадары Крис-П ЛОВЯТСЯ РАДАР-ДЕТЕКТОРАМИ!!! На КРИС-П не распространяются знаки, предупреждающие о видеофиксации [quote="megan"]сегодня позвонили с ЦАФАП, типа «вашу жалобу получили, но удовлетворять её не будем, хотите поучаствовать в обсуждении?», естественно согласился, приехал. Центр этот состоит пока всего из шести рабочих мест (компьютеров), на которых три парня (два ст.лейтената и один гражданский) и три девушки просматривают фотографии с нарушителями и распечатывают постановления. Что удалось узнать: - после решения координационного совещания при Губернаторе, главный государственный инспектор Тюменской области, полковник полиции Лоточкин Г.Д. издал свой приказ начальнику Центра автоматизированной фиксации принимать от УАД фотоматериалы для обработки их на предмет выявления административных правонарушений и выписывания постановлений; - все приборы КРИС имеют сертификат от 2012 года до 2014, в котором прописано, что погрешность их измерения всего +-1 км; - все водители УАД, которые являются просто обслуживающим персоналом этих КРИС, ежедневно, перед выездом, получают задание где им нести дежурство, о чём расписываются в ведомости. Ведомость имеет таблицу с графами: ФИО водителя, № КРИС, место дежурства, роспись водителя; - место дежурства указывается улица с дома № по дом №, а где именно (обочина, разделительная полоса, № дома и т.п.) выбирает сам водитель; - самого согласования мест дежурства я так и не увидел, в ЦАФАП сослались, что типа всё происходит на верху и до них это не доводиться, они только обрабатывают информацию и все.
ФотоРадары КРИС-П работают в багажнике двух Дэу Нексий на участке по улице Мелькайте от улицы Дружбы до Совмещенного моста. Не смотря на то, что Нексии стоят в одном направлении и радары смотрят из багажника в одно и тоже место, на самом деле одна стреляет навстречу потоку, а другая стреляет в зад проезжающим мимо машинам. Таким образом нарушения скорости фиксируются в обоих направлениях.
megan писал(а):Мракор, а некоторые не верили, что 185 приказ работает
сдается мне, что 185 приказ работает только до тех пор, пока в гибдд не чухнут, что крисы не под сотрудниками фиксируют . а потом пойдут формальные отписки типа "извините приказ распространяется на сотрудников" и суды таки встанут на сторону гибдд но это тоже опыт)))
вообще как то увязать приказ министра мвд для сотрудников мвд на гражданских лиц сложно.. думаю мракор первопроходец в принципе, за сим и отмена постановления с перепугу... будем посмотреть, как развиваются события
z_ima писал(а):сдается мне, что 185 приказ работает только до тех пор, пока в гибдд не чухнут, что крисы не под сотрудниками фиксируют...
они фиксируют ДЛЯ сотрудников, а поэтому 185 приказ рулит со всеми вытекающими!!!
Юридическая грамонтность ГИБДДэшников всем давно известна На дурака прокатило разок, и бог с ним, но не надо считать это победой закона Щас форум прочитают ЦУ дадут и будут всех посылать. шаблон напишут и только фамилие в нем менять надо ну или как вариант придут к компромиссу и под временные знаки выставлять КРИСы просто перестанут, дабы меньше гемора было.
для USA и остальных сторонников теории, что 185 приказ на гражданских не распространяется, обратите внимание, что ни в постановлениях, ни в ответе на жалобу нет и упоминания о том кто эксплуатирует эти КРИСы, потому что это и не важно, т.к. они работают в «автоматическом режиме» ДЛЯ сотрудников МВД, эти гражданские просто обслуживающий персонал!!!
USA писал(а):megan, он когда выписывает даже не видит, какой знак, временный или нет - ему оно надо?
ему нет, а тому кто согласовывает места дежурства этих нексий обязательно надо знать, поэтому и такая глупая формулировка «прекратить в связи с отсутствием состава…», а не «в связи с нарушением приказа 185 должностным лицом…»
megan писал(а):для USA и остальных сторонников теории, что 185 приказ на гражданских не распространяется, обратите внимание, что ни в постановлениях, ни в ответе на жалобу нет и упоминания о том кто эксплуатирует эти КРИСы, потому что это и не важно, т.к. они работают в «автоматическом режиме» ДЛЯ сотрудников МВД, эти гражданские просто обслуживающий персонал!!!
USA писал(а):megan, он когда выписывает даже не видит, какой знак, временный или нет - ему оно надо?
ему нет, а тому кто согласовывает места дежурства этих нексий обязательно надо знать, поэтому и такая глупая формулировка «прекратить в связи с отсутствием состава…», а не «в связи с нарушением приказа 185 должностным лицом…»
Мракор,подскажи,в какое окно,номер кабинета,отдавали жалобу? если собственник не имеет в/у,но в полисе осаго записаны 3 водителя,собственник не знает-кто был за рулем в момент нарушения скоростного режима. возможно "сьехать" всем и не платить штраф ? можно в личку-при желании.спасибо.
xatab10913, документы относила жена, она же и является собственником данного ТС, так вот относить их нужно на энергетиков 104, 3 этаж, в приемную
ЗЫ по поводу того что у собственника нет в/у и как правильно съехать я не знаю, мне то идею подсказал megan
ОСАГО, доставка на дом! Договор КУПЛИ-ПРОДАЖИ. телефон, а также Viber, WhatsApp - 8-90-88-70-33-11 Выезд с 9 до 16, позднее по договоренности
,собственник не знает-кто был за рулем в момент нарушения скоростного режима.
не надо путать мягкое с теплым.... протокол выпишут на собственника в любом случае. Знал -не знал - не суть.передал машину, плати сам или ищи виновного.
Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
ля USA и остальных сторонников теории, что 185 приказ на гражданских не распространяется, обратите внимание, что ни в постановлениях, ни в ответе на жалобу нет и упоминания о том кто эксплуатирует эти КРИСы, потому что это и не важно, т.к. они работают в «автоматическом режиме» ДЛЯ сотрудников МВД, эти гражданские просто обслуживающий персонал!!!
поммница на форуме был случай когда высокий чин от ГИБДД послал найух чувака приславшего видеозапись с фиксацией АПН....тоже чойта там мотивировал со ссылками на законы Потом лично Лоточкин вправил ему моск и извинился Я же говорю., что ГИБДД это такая контора где правая рука не ведает что делает левая. Поживем увидим короче. Просто в данной ситуации никому неинтересно обжаловать решение сотрудника, а так письмо написать прокурорским - и все повернется с точностью до наоборот, еще и натянут за неграмотность Чувак от ГИБДД написал в ответе:
прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
Т.е. он уже эти словами показал сви 3 класса церковно приходской - если перевести эту формулировку на русский язык то НАРУШЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ВРЕМЕННОГО ЗНАКА НЕ ЯВЛЯЕТСЯ АДМИНИСТРАТИВНЫМ ПРАВОНАРУШЕНИЕМ вообще..Занавес куле
USA, ты еще не знаешь какой лоточкин на самом деле, я лично слышал как он утром говорил одно нам лично в лицо, а потом другое для теленовостей. и почему должно перевернуться с точностью до наоборот? не я принимал поправки в 185 закон, не было бы их, и я как миленький бы заплатил, а так это они приняли, и дали мне лазейку, то почему бы и не воспользоваться ей? и ваще, ты на стороне гайцов чтоль? типа пусть творят что хотят и "правая" рука и "левая", а потом на камеру говорят, что у нас все хорошо
ЗЫ наш регион признал самым безопасным, а коэф страховки у двух городов =2, еще у 1 1.7, такого нет ни в 1 области
ОСАГО, доставка на дом! Договор КУПЛИ-ПРОДАЖИ. телефон, а также Viber, WhatsApp - 8-90-88-70-33-11 Выезд с 9 до 16, позднее по договоренности
USA писал(а):...- и все повернется с точностью до наоборот, еще и натянут за неграмотность D
с чего вдруг такая уверенность?
USA писал(а):
,собственник не знает-кто был за рулем в момент нарушения скоростного режима.
не надо путать мягкое с теплым.... протокол выпишут на собственника в любом случае. Знал -не знал - не суть.передал машину, плати сам или ищи виновного.
а это вообще бред сивой кобылы
3. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, за исключением случаев, предусмотренных примечанием к настоящей статье
то, что у собственника нет прав доказывает его невиновность, от него больше ни чего не требуется, только доказать свою не виновность. А вот дальше виновного пускай ищет полиция, это её работа, вызывает всех вписанных в полис на допрос, устраивает им очную ставку и т.п.
Мракор, камень не в твой огород обжаловал - молодца. Есть возможность отмахаться от штрафа и выставить гаишников дураками - зашибись, так им и надо пусть учатся. Просто некоторые из этого уже создают прецедент. это не так. Решение по другому точно такому же письму может быть с точностью до наоборот.
Скрытый текст:
USA, ты еще не знаешь какой лоточкин на самом деле, я лично слышал как он утром говорил одно нам лично в лицо
Лоточкина не знаю - с сидельцем Киселевым как то общался было дело. Правильно говорят что гаишник или мент это не звание или должность, это состояние души, все они примерно одинаковые.
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
то, что у собственника нет прав доказывает его невиновность!!! А вот дальше виновного пускай ищет полиция, это её работа!!!
Как говорил один знакомый мент, если нечаянно обкакался, не стоит пытаться оттереться, еще больше размажешь, лучше сиди и молчи . Ты еще призункцию невиновности вспомни - любимый термин ютубных юристов megan тогда по твоей логике получается если у меня нету прав я могу ездить синий на красный через две сплошные и давить пешиков - а привлечь типа нельзя за эти нарушения раз прав нету - так штоль..получаецца железное алиби?...Жги дальше ЧО советую открыть юридическую консультацию по защите прав автовладельцев.
USA писал(а):... тогда по твоей логике получается если у меня нету прав я могу ездить синий на красный через две сплошные и давить пешиков - а привлечь типа нельзя за эти нарушения раз прав нету
ну ты не путай административные нарушения, зафиксированный «работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи» с делами из уголовного кодекса…
увязаешь все больше и больше с каких это пор езда в НС. пересечение сплошной и прочие нарушения ПДД стали относиться к уголовным преступлениям?.... признайся таки что ты спорол чушь насчет того что отсутствие у собственника ВУ делает его автоматически невиновным и служит основанием ддля обжалования
Глава 27. Преступления против безопасности движения и эксплуатации транспорта. Уголовного кодекса Российской Федерации
про неимение прав и ОСАГО:
Постановление ПВС №18 от 24.10.06 с изм и доп. на 05.10.12
"4. Собственник (владелец) транспортного средства в случае несогласия с вынесенным в отношении него постановлением о привлечении к административной ответственности за правонарушение, выявленное и зафиксированное работающими в автоматическом режиме техническими средствами, при реализации своего права на обжалование данного постановления, может быть освобожден от административной ответственности, при условии, что в ходе рассмотрения жалобы будут подтверждены содержащиеся в ней данные о том, что в момент фиксации административного правонарушения транспортное средство находилось во владении или в пользовании другого лица либо к данному моменту выбыло из его обладания в результате противоправных действий других лиц (часть 2 статьи 2.6.1 КоАП РФ, примечание к статье 1.5 КоАП РФ). При этом собственник обязан представить доказательства своей невиновности. Доказательствами, подтверждающими факт нахождения транспортного средства во владении (пользовании) другого лица, могут, в частности, являться доверенность на право управления транспортным средством другим лицом, полис обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, в котором имеется запись о допуске к управлению данным транспортным средством такого лица, договор аренды или лизинга транспортного средства, показания свидетелей и (или) лица, непосредственно управлявшего транспортным средством в момент фиксации административного правонарушения. Указанные, а также иные доказательства, не имеют заранее установленной силы и при осуществлении производства по делу должны быть исследованы и оценены по правилам, установленным статьей 26.11 КоАП РФ, в совокупности."
USA писал(а):… признайся таки что ты спорол чушь насчет того что отсутствие у собственника ВУ делает его автоматически невиновным и служит основанием для обжалования
то, что отсутствие ВУ делает его автоматически невиновным я не писал, а то что это служит основанием для обжалования бесспорно!!! раз у собственника нет ВУ но машина эксплуатируется, значит на ней кто то из числа вписанных в полис ездит, а т.к. собственник не знает кто конкретно мог ехать в момент фиксации, то это должны выяснить полицаи…, хотя имеет место быть случаи когда люди предъявляли загранпаспорт, что их не было в стране, а штраф всё равно на них оставался.
Незаконная слежка 20130326 КРИС П объездная Тюмень у перехода а.Плеханово, Нексия - http://youtu.be/n3MT7jj_hY8 В конце записи небольшой разговор с водителем нексии.
Скрытый текст:
USA, это не ты тот мент? Нормальный полицейский вызвал бы скорую.
то, что отсутствие ВУ делает его автоматически невиновным я не писал
ну как же -вот твоя цитата парой постов выше )))))
megan писал(а): то, что у собственника нет прав доказывает его невиновность, от него больше ни чего не требуется
а то что это служит основанием для обжалования бесспорно!!! раз у собственника нет ВУ но машина эксплуатируется, значит на ней кто то из числа вписанных в полис ездит, а т.к. собственник не знает кто конкретно мог ехать в момент фиксации, то это должны выяснить полицаи…, хотя имеет место быть случаи когда люди предъявляли загранпаспорт, что их не было в стране, а штраф всё равно на них оставался.
Читаем КОАП
Статья 2.6.1. Административная ответственность собственников (владельцев) транспортных средств Часть 1. К административной ответственности за административные правонарушения в области дорожного движения в случае их фиксации работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи привлекаются собственники (владельцы) транспортных средств.
Часть 2. Собственник (владелец) транспортного средства освобождается от административной ответственности, если в ходе проверки будут подтверждены содержащиеся в его сообщении или заявлении данные о том, что в момент фиксации административного правонарушения транспортное средство находилось во владении или в пользовании другого лица либо к данному моменту выбыло из его обладания в результате противоправных действий других лиц.
Неограниченный полис доказательством того что в конкретное время нарушения собственник не управлял ТС не является Ты до сих пор не можешь понять разницу между КОАП и УК - по КОАП после вынесения постановления собственник сам должен доказывать свою невиновность и предоставлять доказательства. Не доказал что не ты управлял - значит виновен, работает примерно такая схема.
USA, решение по отмене постановления вынесено законно..
Опустим нюансы мотивации сотрудника (отсутствие состава правонарушения и пр.), но насколько я понял из ранее приводимых документов, места дислокации крисов спускаются сверху из ГИБДД... А на этих граждан есессно 185 приказ распространяется..
Поэтому принятое решение о месте дислокации не соответствует требованиям приказа, а постановление, основанное на доказательствах, собранных с нарушением - недействительно..
Пока, основываясь на том, что я знаю о взаимодействии операторов КРИСа и ГИБДД, я вижу так, потому ИМХО..
USA писал(а):Часть 2. Собственник (владелец) транспортного средства освобождается от административной ответственности, если в ходе проверки будут подтверждены содержащиеся в его сообщении или заявлении данные о том, что в момент фиксации административного правонарушения транспортное средство находилось во владении или в пользовании другого лица либо к данному моменту выбыло из его обладания в результате противоправных действий других лиц.
Ну и где здесь написано, что собственник должен сам доказывать свою невиновность? Тут написано, что собственник может написать сообщение или заявление, что в момент фиксации не находился за рулём, т.к. …, отсутствие ВУ один из моментов подтверждения, что он не мог находиться за рулём!!! А вот полицаи в ходе проверки должны подтвердить или опровергнут этот факт!!!
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Maxx писал(а):USA, решение по отмене постановления вынесено законно...
USA, вон даже "великий деятель" это понял, а ты всё сопротивляешься...
я специально для тебя жирным шрифтом выделил ..Знал что спросишь
Собственник (владелец) транспортного средства освобождается от административной ответственности, если в ходе проверки будут подтверждены содержащиеся в его сообщении или заявлении т.е. он ДОЛЖЕН к заявлению ПРИЛОЖИТЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА...следственных действий по обжалованию АПН у нас не предусмотрено законом - никто не будет разыскивать того кто фактически управлял....не доказал сам - свободен.
отсутствие ВУ один из моментов подтверждения, что он не мог находиться за рулём!!!
то есть все синяки. лишенцы и просто не имеющие ВУ которых ГИБДД пачками отлавливает каждый день - привидения-зомби - раз у них нет ВУ то оне ну никак не могли ездить и гайцам просто это показалось - шайтан попутал?
ладно прекращаем дискуссию не по теме. доказывать тебе все равно смысла нет, ты отрицаешь што белое это белое а черное это черное
Мракор писал(а):ну что ж, вот и долгожданные сканы
Скрытый текст:
ну и кто тут говорил, что все бесполезно?
Ну и теперь продолжайте утверждать, что КРИСы в Нексиях не для НАЖИВЫ стоят...
То что постановление обжаловал - Молодец!
НО, где наказание виновных??? Где служебная проверка в отношении должностного лица давшего предписание стоять именно там??? Где отмена ВСЕХ постановлений и штрафов зафиксированных на данном участке дороги?
USA писал(а): Ты до сих пор не можешь понять разницу между КОАП и УК - по КОАП после вынесения постановления собственник сам должен доказывать свою невиновность и предоставлять доказательства. Не доказал что не ты управлял - значит виновен, работает примерно такая схема.
Не он один не может уяснить. А по фото-видеофиксации там вообще все жестко прописано...Можешь доказать - доказывай. Не можешь - плати.
Я считаю эту и подобные ей темы на каре полезными уже тем, что многие узнают немало нового о тех законах, по которым они давно живут, а не знают.
ГИБДД создано для того, чтобы ПРЕДУПРЕЖДАТЬ нарушения, а не собирать бабло. Поставьте яркую машину в полной раскраске на опасном участке дороги, и 100% автовладельцев будет проезжать такие места максимально аккуратно и соблюдая ПДД. А то что они делают направлено на заработок денег в гос. кубышку.