Автоновости писал(а):На автодорогах Тюменской области в автоматическом режиме работают комплексы фиксации нарушений «Крис-2».
Многие тюменские водители уже заметили, припаркованные на обочине, гражданские автомобили с установленными в них приборами. Стоит заметить, что это новшество вызвало неоднозначную реакцию автомобилистов. Волноваться не стоит – все легально. Учитывая сложную обстановку на дорогах региона, по решению координационного совещания при Губернаторе Тюменской области, в государственном казенном учреждении Тюменской области «Управление автомобильных дорог» введены дополнительные штаты и создано отделение по содействию Госавтоинспекции, состоящее из 21 сотрудника. На средства областного бюджета закуплены 13 комплексов фиксации нарушений «Крис-2», которые сейчас работают в Тюмени, Ишиме и Тобольске. Все приборы функционируют в полностью автоматическом режиме, сохраняя зафиксированные нарушения на «флэшку», информация с которой затем поступает в Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения УМВД России по г.Тюмени, где инспекторы ГИБДД выносят постановления и привлекают нарушителей к ответственности. В обязанности же сотрудников муниципальной организации входит установка комплексов на аварийных участках дорог, а также организация своевременного обслуживания и ремонта техники. Подобный опыт уже имеется и показал свою высокую эффективность в ряде российских регионов. Подтверждается это и у нас. С начала совместной работы в Тюменской области в Госавтоинспекцию уже поступили более 12,5 тысяч нарушений Правил дорожного движения, зафиксированных новыми приборами. В ГИБДД уверены, что проведение такой работы позволит повысить законопослушность участников дорожного движения, а значит повысить безопасность и сохранить жизни и здоровье граждан.
Константин Заикин Пресс-служба Управления ГИБДД Тюменской области
Скрытый текст:
Фоторадары приучают водителей соблюдать скоростной режим на трассах региона 14 экипажей, осуществляющих фотофиксацию, сформировано областным управлением автомобильных дорог Тюменской области. Они сконцентрированы на наиболее аварийно-опасных магистралях. Такие данные на заседание комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения в регионе привел начальник управления автомобильных дорог Алмаз Закиев. За время их работы зарегистрировано 13 тыс. нарушений, отправлено 10 тыс. писем водителям, в основном, это жители юга Тюменской области, значительно превысившие установленный скоростной режим. Работа подразделения проводится при взаимодействии с ГИБДД.
«Это нововведение обсуждается даже дальнобойщиками, которые активно передают информацию о действии мобильных экипажей и знают о существующем на территории Тюменской области контроле скоростного режима. Подобная мера, как и дежурство регулировщиков на загруженных перекрестках областного центра, которая позволяет более оперативно проводить оформление ДТП и обеспечивать соблюдение правил проезда перекрестков, приносят весомые результаты и дисциплинируют водителей. Этот рациональный опыт будет использоваться и совершенствоваться и в будущем году», - отметил начальник управления автомобильных дорог .
На заседании обсуждался и такой острый вопрос как состояние федеральных трасс, учитывая, что Тюменская область входит в число лидеров по уровню содержания дорог регионального и муниципального значения, вместе с тем 76% федеральных магистралей на ее территории находятся в неудовлетворительном состоянии, сообщили в пресс-службе главы региона.
И хотя, по словам директора Тюменского филиала ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Урал» федерального дорожного агентства», в 2012 году за счет средств федерального бюджета было запланировано усиление дорожной одежды, ямочный ремонт на 175 км и капитальный ремонт на 28 км магистралей – это лишь капля в море.
Особую озабоченность главы региона и участников заседания вызывает состояние федеральной дороги Тюмень – Ханты-Мансийск и Тюмень – Ишим – Омск, что приводит к росту на этих участках ДТП. Губернатор подчеркнул необходимость усиления контроля за состоянием федеральных дорог, своевременности и качества работы дорожно-эксплуатационных служб, а также проведения анализа использования технологий ремонта дорожного полотна и отказа от неэффективно работающих.
Источник: t-l.ru, Вслух.ру
RWJoker писал(а): Пришлось сегодня ехать с Рощино. Гляжу, на аэропортовской дороге после развязки с объездной, там, где 90 км/ч разрешено, стоит на обочине машинка с открытым багажником. Сразу вспомнилась недавняя новость про мобильные радары, установленные в багажниках Нексий и других малобюджетных машин. Захотелось остановиться, познакомиться-пообщаться с хозяином прибора. Заодно полюбопытствовать на каких основаниях осуществляется съемка, почему не из автомобиля с гаишной расцветкой? Почему без предупреждения о фотофиксации? Не, может этого ничего сейчас и не надо, но помнится мне на заре установки радаров эти факторы были обязательны, хотя бы поодиночке. Вот про это и захотел узнать.
Пришлось сегодня ехать с Рощино. Гляжу, на аэропортовской дороге после развязки с объездной, там, где 90 км/ч разрешено, стоит на обочине машинка с открытым багажником. Сразу вспомнилась недавняя новость про мобильные радары, установленные в багажниках Нексий и других малобюджетных машин. Захотелось остановиться, познакомиться-пообщаться с хозяином прибора. Заодно полюбопытствовать на каких основаниях осуществляется съемка, почему не из автомобиля с гаишной расцветкой? Почему без предупреждения о фотофиксации? Не, может этого ничего сейчас и не надо, но помнится мне на заре установки радаров эти факторы были обязательны, хотя бы поодиночке. Вот про это и захотел узнать. Остановился, подхожу...
"Хозяин" (в обычной "гражданской форме") при виде меня почему-то быстро запрыгнул в свою Нексию. Ну может просто не заметил. Обошел, сфотографировал сзади Нексия зачем-то дала задний ход, явно намекая меня задавить:
Отошел, подхожу сбоку, деликатно так стучусь в боковое стекло.
Хозяин делает вид, что меня не замечает и начинает рыться в своем ноутбуке: При приближении видно, как готовятся "письма счастья": Стучусь еще, нексиевод закрывается от меня рукой, на которой видны печатка и часы. В печатках не разбираюсь, но часы, имхо, не из дешевых: Процесс осчастливливания тюменских автовладельцев продолжается: Нехитрая приспособа, чтобы багажник не закрывался: Ну и прощальный фак лук:
ЧИТАТЬ ВСЕМ: Фоторадары Крис-П ЛОВЯТСЯ РАДАР-ДЕТЕКТОРАМИ!!! На КРИС-П не распространяются знаки, предупреждающие о видеофиксации [quote="megan"]сегодня позвонили с ЦАФАП, типа «вашу жалобу получили, но удовлетворять её не будем, хотите поучаствовать в обсуждении?», естественно согласился, приехал. Центр этот состоит пока всего из шести рабочих мест (компьютеров), на которых три парня (два ст.лейтената и один гражданский) и три девушки просматривают фотографии с нарушителями и распечатывают постановления. Что удалось узнать: - после решения координационного совещания при Губернаторе, главный государственный инспектор Тюменской области, полковник полиции Лоточкин Г.Д. издал свой приказ начальнику Центра автоматизированной фиксации принимать от УАД фотоматериалы для обработки их на предмет выявления административных правонарушений и выписывания постановлений; - все приборы КРИС имеют сертификат от 2012 года до 2014, в котором прописано, что погрешность их измерения всего +-1 км; - все водители УАД, которые являются просто обслуживающим персоналом этих КРИС, ежедневно, перед выездом, получают задание где им нести дежурство, о чём расписываются в ведомости. Ведомость имеет таблицу с графами: ФИО водителя, № КРИС, место дежурства, роспись водителя; - место дежурства указывается улица с дома № по дом №, а где именно (обочина, разделительная полоса, № дома и т.п.) выбирает сам водитель; - самого согласования мест дежурства я так и не увидел, в ЦАФАП сослались, что типа всё происходит на верху и до них это не доводиться, они только обрабатывают информацию и все.
ФотоРадары КРИС-П работают в багажнике двух Дэу Нексий на участке по улице Мелькайте от улицы Дружбы до Совмещенного моста. Не смотря на то, что Нексии стоят в одном направлении и радары смотрят из багажника в одно и тоже место, на самом деле одна стреляет навстречу потоку, а другая стреляет в зад проезжающим мимо машинам. Таким образом нарушения скорости фиксируются в обоих направлениях.
alecmee, Частная жизнь - понятие слишком объёмное, чтобы расписать его в законодательстве, а вы пытаетесь спроэцировать всё на частностях, используя непонятные ссылки на грани бреда. По сути, любое действие, касающееся человека - это вторжение в личный мир. Ваш звонок в ми...полицию с жалобой, что сосед насрал под вашей дверью - по вашей логике, это противозаконное действие с вашей стороны, т.к. вы вторгаетесь в личную жизнь этого засранца.
Надо обратиться к Губернатору с просьбой, что бы КРИСы из УАДТО передали в ГИБДД, а инспекторам ДД сделал Губернаторсую надбавку к зарплате. Пусть на дорогах работают специалисты. Работа на дорогах - опаснейшее занятие. Полицейский специально обучен противостоять насилию и облечен полномочиями. А сотрудники УАДТО подразделения брошены на произвол судьбы начальством. Специально не обучены защищаться, а находятся на рубеже конфликта интересов.
alecmee писал(а):Надо обратиться к Губернатору с просьбой, что бы КРИСы из УАДТО передали в ГИБДД, а инспекторам ДД сделал Губернаторсую надбавку к зарплате. Пусть на дорогах работают специалисты.
Такая передача противоречит действующему законодательству. Учите матчасть прежде чем писать очередную ересь. Надо просто купить каждому водителю по комплекту гаишной формы Эффект будет примерно тот же
alecmee писал(а):Надо обратиться к Губернатору с просьбой, что бы КРИСы из УАДТО передали в ГИБДД, а инспекторам ДД сделал Губернаторсую надбавку к зарплате. Пусть на дорогах работают специалисты.
Они обучение прошли, стало быть специалисты, чего же боле. Посмотрел я на этот КРИС и потрогал, там любого можно обучить примерно за полчаса, просто, как мычание
Вот интересно, а Губернатор, члены координационного совета и начальство УАДТО задумывались об ответственности, которую они понесут, если сотрудники УАДТО не дай Бог пострадают на дорогах? Ведь конфликты уже возникали. Кто обеспечит им безопасность?
alecmee, ты не первый и думаю не последний кто это тут напишет.... на этом форуме большество людей за это.... но по не объяснимым причинам стоят "левые нексии",будем рады этому ... поверь когда крисов будет больше народ перестанет гонять...ибо платить штрафы не кто не любит С нашем народом по другому нельзя у многих отсутствует инстинкт самосохранения..а инстинкт жадности и "государство воры и жулики хер вам мои штрафы" есть почти у каждого...
alecmee писал(а):Вот интересно, а Губернатор, члены координационного совета и начальство УАДТО задумывались об ответственности, которую они понесут, если сотрудники УАДТО не дай Бог пострадают на дорогах? Ведь конфликты уже возникали. Кто обеспечит им безопасность?
Работа такая (с) Ну а если серьезно то никаких конфликтов не будет. дураков нет сидеть лет дцать "за идею"
alecmee писал(а):Вот интересно, а Губернатор, члены координационного совета и начальство УАДТО задумывались об ответственности, которую они понесут, если сотрудники УАДТО не дай Бог пострадают на дорогах? Ведь конфликты уже возникали. Кто обеспечит им безопасность?
В нашей стране функция обеспечени безопасности всех без исключения граждан возложена на полицию. Ты же любишь читать и цитировать различные законы, "Закон о полиции" в помощь, стало быть.
alecmee, следуя твоей логике всех таксистов надо сделать штатными сотрудниками полиции, с правом ношения и применения оружия У них работа куда опаснее Завязывай уже искать черную кошку в темной комнате
ПЕРЕЧЕНЬ
КАТЕГОРИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ,
ПОДЛЕЖАЩИХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЗАЩИТЕ
1. Должностные лица органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие функции по выявлению, предупреждению и пресечению правонарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации
2. Должностные лица контрольно-счетных органов, образуемых законодательными (представительными) органами субъектов Российской Федерации
3. Должностные лица органов местного самоуправления, осуществляющие функции по выявлению, предупреждению и пресечению правонарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации
Сотрудников УАДТО обязаны защищать и соответственно нести за это ответственность.
alecmee писал(а):ПЕРЕЧЕНЬ КАТЕГОРИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, ПОДЛЕЖАЩИХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЗАЩИТЕ
1. Должностные лица органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие функции по выявлению, предупреждению и пресечению правонарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации 2. Должностные лица контрольно-счетных органов, образуемых законодательными (представительными) органами субъектов Российской Федерации 3. Должностные лица органов местного самоуправления, осуществляющие функции по выявлению, предупреждению и пресечению правонарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации
Сотрудников УАДТО обязаны защищать и соответственно несут ответственность.
с чего ты взял, что они государственные или муниципальные служащие?
alecmee писал(а): Удостоверения выдаются государственным и муниципальным служащим.
не повериш, в государственных и муниципальных конторах могут служить и не государственные и муниципальные служащие, которым тоже выдаются удостоверения
этот вопрос мусолился выше тут же.
а ты в очередной раз вытащил цитату и на нее опираешся не вникая в тонкости
а ты в очередной раз вытащил цитату и на нее опираешся не вникая в тонкости
Характерная черта ютубных юристов
Новое уже что то придумай, а то одна и та же шутка повторенная несколько раз…
А по теме интересно узнать сколько за март месяц было выписано штрафов с этих нексих? Наблюдается ли уменьшение подобных нарушений?
Maxx, там на видео это есть? - я чета смотрел не увидел (((((( в бытность когда начинал работать после учебы тоже давали удостоверение а-ля МУП рога и копыта при администрации ТО, с гербом и печатью, я еще по нему в автобусе нахаляву ездил)))))...хотя к госслужбе не имел ни малейшего отношения