Хотел приобрести Chrysler LHS 1995
- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
Что очень понятно - LHS очень красивый автомобиль. Но вообще, с точки зрения практики, все же советую внедорожник. На каждый день, особенно зимой, это очень удобно. Да и их довольно много по России бегает. Поищи тот же Чероки или Грандчероки. Очень годный автомобиль и по трассе и по грязи. И тоже "крайслер".
А вот если тебе есть на чем ездить каждый день, можешь брать почти любую игрушку. Хоть LHS хоть Lincoln Continental TownCoupe 65 года
А вот если тебе есть на чем ездить каждый день, можешь брать почти любую игрушку. Хоть LHS хоть Lincoln Continental TownCoupe 65 года

Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
- Mr_brаin
- АвтоСпец
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 23 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 047 -
Репутация: +1
Привет владельцам американских авто.
Возникло желание приобрести автомобиль.
Рассматриваю Ford Taurus III с американскими авто не сталкивался, где можно посмотреть каталог запчастей? на exist.ru выбор достаточно ограничен.
планируемый бюджет покупки 100-140 т.р
посмотрел на фридом-кар в бюджет попадают и монстры с двс 200-250 л.с
как в содержании такие авто?
самый главный вопрос где брать расходники-запчасти?
Тащить с ebay:)
к примеру вот подобный авто.
http://www.e1.ru/auto/sale/2388515.html
Машина покупается на каждый день.
Автоматы я так понимаю на них обычные 4 ступенчатые, особо кроме фрикционов там нечему ломаться.
Возникло желание приобрести автомобиль.
Рассматриваю Ford Taurus III с американскими авто не сталкивался, где можно посмотреть каталог запчастей? на exist.ru выбор достаточно ограничен.
планируемый бюджет покупки 100-140 т.р
посмотрел на фридом-кар в бюджет попадают и монстры с двс 200-250 л.с
как в содержании такие авто?
самый главный вопрос где брать расходники-запчасти?
Тащить с ebay:)
к примеру вот подобный авто.
http://www.e1.ru/auto/sale/2388515.html
Машина покупается на каждый день.
Автоматы я так понимаю на них обычные 4 ступенчатые, особо кроме фрикционов там нечему ломаться.
- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
kyrsiv123, "чирок" - весьма надежная машина, очень приличный выбор для ежедневного американомобиля. В магазинах к ним полно запчастей, в Москве есть разборы по кузовне и механике. Безусловно более практичный вариант чем LHS 90-х. LH лучше поискать 2001-2002гг. с моторами кроме 2,7. Тогда, в принципе, можно найти что-то путнее.
Mr_brаin, на каждый день такую машину брать рискованно. Просто в силу возраста. Рекомендую искать на эвридей 4 поколение. Ам. машины 2000-х по надежности вполне сравнимы с японцами. В содержании они не слишком дороги пока не появляется серьезных поломок. Автоматы AXOD и AXOD-E на "таурусах" 1-2 поколений слабые, боятся пробуксовок и высоких скоростей. На 3 поколении AX4S и AX4N понадежнее, но тоже надо быть внимательным чтобы не налететь на проблемы. Вообще идея какая: среднеразмерные автомобили в США проектировались в расчете на меньший срок владения и езды чем полноразмерные и внедорожные. Соответственно они начинают сыпаться раньше.
Конкретно ебуржский "таурус-3" выглядит на фото неплохо. Но без осмотра ничего больше не скажешь. Тем более по налогу он попадает в невыгодную категорию 200+. Коме покупки надо на первое время заготовить еще 30-50 тысяч, на "сюрпризы".
Mr_brаin, на каждый день такую машину брать рискованно. Просто в силу возраста. Рекомендую искать на эвридей 4 поколение. Ам. машины 2000-х по надежности вполне сравнимы с японцами. В содержании они не слишком дороги пока не появляется серьезных поломок. Автоматы AXOD и AXOD-E на "таурусах" 1-2 поколений слабые, боятся пробуксовок и высоких скоростей. На 3 поколении AX4S и AX4N понадежнее, но тоже надо быть внимательным чтобы не налететь на проблемы. Вообще идея какая: среднеразмерные автомобили в США проектировались в расчете на меньший срок владения и езды чем полноразмерные и внедорожные. Соответственно они начинают сыпаться раньше.
Конкретно ебуржский "таурус-3" выглядит на фото неплохо. Но без осмотра ничего больше не скажешь. Тем более по налогу он попадает в невыгодную категорию 200+. Коме покупки надо на первое время заготовить еще 30-50 тысяч, на "сюрпризы".
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
- Alex-072
- АвтоСпец
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 280 -
Репутация: +4
На Шеви клане посмотрел продажи Блейзеров за последний год вывод - за 150 +\- это дрова. Машины начинаются с 200, 250 после ремонта. В принципе на мой взгляд машина 100-150 это чистые доки + кузов с колесами.
Думайте господа, очень хорошо думайте.

Думайте господа, очень хорошо думайте.



Я на Драйве http://www.drive2.ru/users/alex-072/
- Alex-072
- АвтоСпец
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 280 -
Репутация: +4
Mr_brаin, на Карской Таурус стоит давно, явных очагов гнили не заметил (но и не разглядывал особо).
Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
Maxxs, у нас выбора нет и мы не в МСК, если есть 100тр то что будешь мотаться по стране и подбирать вдруг повезет, тогда бюджет улетит за 500. Это надо сидеть на чемодане с баблом и два раза в день все площадки проверять вдруг выскочит что то. Хорошие машины и не дорого продаются за 2-3 дня. Я когда машину супруги продавал цену поставил ниже рынка 50тр у меня через день 5 чел с деньгами стояли и снимать с учета не надо, так забирали.
Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
Maxxs, у нас выбора нет и мы не в МСК, если есть 100тр то что будешь мотаться по стране и подбирать вдруг повезет, тогда бюджет улетит за 500. Это надо сидеть на чемодане с баблом и два раза в день все площадки проверять вдруг выскочит что то. Хорошие машины и не дорого продаются за 2-3 дня. Я когда машину супруги продавал цену поставил ниже рынка 50тр у меня через день 5 чел с деньгами стояли и снимать с учета не надо, так забирали.
Я на Драйве http://www.drive2.ru/users/alex-072/
- Alex-072
- АвтоСпец
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 280 -
Репутация: +4
Mr_brаin, кажется 36 дом за металлическим забором прекрасно виден с дороги серый цвет, на номерах. Второй год точно стоит.
Добавлено спустя 1 день 22 часа 53 минуты 38 секунд:
Вот машина для тех кто хотел 100тр потратить http://tyumen.drom.ru/chevrolet/blazer/9248596.html
Добавлено спустя 1 день 22 часа 53 минуты 38 секунд:
Вот машина для тех кто хотел 100тр потратить http://tyumen.drom.ru/chevrolet/blazer/9248596.html
Я на Драйве http://www.drive2.ru/users/alex-072/
- Gambit
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 642 -
Репутация: +1
kyrsiv123,
Вот вариант http://www.avito.ru/tyumen/avtomobili_s ... _142538628 Но у него в коробку надо лезть. в принципе повод для торга. Все равно, тачка специфичная так сказать.
Либо вот http://www.avito.ru/tyumen/avtomobili_s ... _135798924
Понятно что не фул-сайз, но все равно
Вот вариант http://www.avito.ru/tyumen/avtomobili_s ... _142538628 Но у него в коробку надо лезть. в принципе повод для торга. Все равно, тачка специфичная так сказать.
Либо вот http://www.avito.ru/tyumen/avtomobili_s ... _135798924
Понятно что не фул-сайз, но все равно

- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
Gambit, скорее всего надо полностью перебирать. Я ни разу не помню, чтобы, делая машину ДЛЯ СЕБЯ кому-то удавалось обойтись "малой кровью". Нет в этих коробках "аварийного режима". Если она требует ремонта, то лучше её снять и перебрать.
Простая переборка коробки - абсолютно понятная и почти обычная операция. Даже на столе делается. Около 30 тыс. рублей стоит примерно с запчастями. Можно 40 заложить и точно уложишься, если делать не в пафосном автоцентре.
Засада может быть если повреждены валы, барабаны, насос или корпус. А вот фрикционы, пружинки, прокладки и т.п. меняются на ура.
Я считаю что ремонт коробки должен влиять на цену авто. То есть среднерыночную цену на передвигающийся автомобиль этой марки и года надо уменьшить на стоимость ремонта или замены коробки и только.
"Саратога" за 130 похожа на одну знакомую мне машинку. Но про её нынешнее состояние я ничего не скажу - могло смениться много хозяев.
UPD.: А вы читали какой в обьяве про "нью-йоркер" мотор? 1,6л. и 90 л.с. Вот это трижды "хахаха"
Простая переборка коробки - абсолютно понятная и почти обычная операция. Даже на столе делается. Около 30 тыс. рублей стоит примерно с запчастями. Можно 40 заложить и точно уложишься, если делать не в пафосном автоцентре.
Засада может быть если повреждены валы, барабаны, насос или корпус. А вот фрикционы, пружинки, прокладки и т.п. меняются на ура.
Я считаю что ремонт коробки должен влиять на цену авто. То есть среднерыночную цену на передвигающийся автомобиль этой марки и года надо уменьшить на стоимость ремонта или замены коробки и только.
"Саратога" за 130 похожа на одну знакомую мне машинку. Но про её нынешнее состояние я ничего не скажу - могло смениться много хозяев.
UPD.: А вы читали какой в обьяве про "нью-йоркер" мотор? 1,6л. и 90 л.с. Вот это трижды "хахаха"
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein