Автоновости писал(а):На автодорогах Тюменской области в автоматическом режиме работают комплексы фиксации нарушений «Крис-2».
Многие тюменские водители уже заметили, припаркованные на обочине, гражданские автомобили с установленными в них приборами. Стоит заметить, что это новшество вызвало неоднозначную реакцию автомобилистов. Волноваться не стоит – все легально. Учитывая сложную обстановку на дорогах региона, по решению координационного совещания при Губернаторе Тюменской области, в государственном казенном учреждении Тюменской области «Управление автомобильных дорог» введены дополнительные штаты и создано отделение по содействию Госавтоинспекции, состоящее из 21 сотрудника. На средства областного бюджета закуплены 13 комплексов фиксации нарушений «Крис-2», которые сейчас работают в Тюмени, Ишиме и Тобольске. Все приборы функционируют в полностью автоматическом режиме, сохраняя зафиксированные нарушения на «флэшку», информация с которой затем поступает в Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения УМВД России по г.Тюмени, где инспекторы ГИБДД выносят постановления и привлекают нарушителей к ответственности. В обязанности же сотрудников муниципальной организации входит установка комплексов на аварийных участках дорог, а также организация своевременного обслуживания и ремонта техники. Подобный опыт уже имеется и показал свою высокую эффективность в ряде российских регионов. Подтверждается это и у нас. С начала совместной работы в Тюменской области в Госавтоинспекцию уже поступили более 12,5 тысяч нарушений Правил дорожного движения, зафиксированных новыми приборами. В ГИБДД уверены, что проведение такой работы позволит повысить законопослушность участников дорожного движения, а значит повысить безопасность и сохранить жизни и здоровье граждан.
Константин Заикин Пресс-служба Управления ГИБДД Тюменской области
Скрытый текст:
Фоторадары приучают водителей соблюдать скоростной режим на трассах региона 14 экипажей, осуществляющих фотофиксацию, сформировано областным управлением автомобильных дорог Тюменской области. Они сконцентрированы на наиболее аварийно-опасных магистралях. Такие данные на заседание комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения в регионе привел начальник управления автомобильных дорог Алмаз Закиев. За время их работы зарегистрировано 13 тыс. нарушений, отправлено 10 тыс. писем водителям, в основном, это жители юга Тюменской области, значительно превысившие установленный скоростной режим. Работа подразделения проводится при взаимодействии с ГИБДД.
«Это нововведение обсуждается даже дальнобойщиками, которые активно передают информацию о действии мобильных экипажей и знают о существующем на территории Тюменской области контроле скоростного режима. Подобная мера, как и дежурство регулировщиков на загруженных перекрестках областного центра, которая позволяет более оперативно проводить оформление ДТП и обеспечивать соблюдение правил проезда перекрестков, приносят весомые результаты и дисциплинируют водителей. Этот рациональный опыт будет использоваться и совершенствоваться и в будущем году», - отметил начальник управления автомобильных дорог .
На заседании обсуждался и такой острый вопрос как состояние федеральных трасс, учитывая, что Тюменская область входит в число лидеров по уровню содержания дорог регионального и муниципального значения, вместе с тем 76% федеральных магистралей на ее территории находятся в неудовлетворительном состоянии, сообщили в пресс-службе главы региона.
И хотя, по словам директора Тюменского филиала ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Урал» федерального дорожного агентства», в 2012 году за счет средств федерального бюджета было запланировано усиление дорожной одежды, ямочный ремонт на 175 км и капитальный ремонт на 28 км магистралей – это лишь капля в море.
Особую озабоченность главы региона и участников заседания вызывает состояние федеральной дороги Тюмень – Ханты-Мансийск и Тюмень – Ишим – Омск, что приводит к росту на этих участках ДТП. Губернатор подчеркнул необходимость усиления контроля за состоянием федеральных дорог, своевременности и качества работы дорожно-эксплуатационных служб, а также проведения анализа использования технологий ремонта дорожного полотна и отказа от неэффективно работающих.
Источник: t-l.ru, Вслух.ру
RWJoker писал(а): Пришлось сегодня ехать с Рощино. Гляжу, на аэропортовской дороге после развязки с объездной, там, где 90 км/ч разрешено, стоит на обочине машинка с открытым багажником. Сразу вспомнилась недавняя новость про мобильные радары, установленные в багажниках Нексий и других малобюджетных машин. Захотелось остановиться, познакомиться-пообщаться с хозяином прибора. Заодно полюбопытствовать на каких основаниях осуществляется съемка, почему не из автомобиля с гаишной расцветкой? Почему без предупреждения о фотофиксации? Не, может этого ничего сейчас и не надо, но помнится мне на заре установки радаров эти факторы были обязательны, хотя бы поодиночке. Вот про это и захотел узнать.
Пришлось сегодня ехать с Рощино. Гляжу, на аэропортовской дороге после развязки с объездной, там, где 90 км/ч разрешено, стоит на обочине машинка с открытым багажником. Сразу вспомнилась недавняя новость про мобильные радары, установленные в багажниках Нексий и других малобюджетных машин. Захотелось остановиться, познакомиться-пообщаться с хозяином прибора. Заодно полюбопытствовать на каких основаниях осуществляется съемка, почему не из автомобиля с гаишной расцветкой? Почему без предупреждения о фотофиксации? Не, может этого ничего сейчас и не надо, но помнится мне на заре установки радаров эти факторы были обязательны, хотя бы поодиночке. Вот про это и захотел узнать. Остановился, подхожу...
"Хозяин" (в обычной "гражданской форме") при виде меня почему-то быстро запрыгнул в свою Нексию. Ну может просто не заметил. Обошел, сфотографировал сзади Нексия зачем-то дала задний ход, явно намекая меня задавить:
Отошел, подхожу сбоку, деликатно так стучусь в боковое стекло.
Хозяин делает вид, что меня не замечает и начинает рыться в своем ноутбуке: При приближении видно, как готовятся "письма счастья": Стучусь еще, нексиевод закрывается от меня рукой, на которой видны печатка и часы. В печатках не разбираюсь, но часы, имхо, не из дешевых: Процесс осчастливливания тюменских автовладельцев продолжается: Нехитрая приспособа, чтобы багажник не закрывался: Ну и прощальный фак лук:
ЧИТАТЬ ВСЕМ: Фоторадары Крис-П ЛОВЯТСЯ РАДАР-ДЕТЕКТОРАМИ!!! На КРИС-П не распространяются знаки, предупреждающие о видеофиксации [quote="megan"]сегодня позвонили с ЦАФАП, типа «вашу жалобу получили, но удовлетворять её не будем, хотите поучаствовать в обсуждении?», естественно согласился, приехал. Центр этот состоит пока всего из шести рабочих мест (компьютеров), на которых три парня (два ст.лейтената и один гражданский) и три девушки просматривают фотографии с нарушителями и распечатывают постановления. Что удалось узнать: - после решения координационного совещания при Губернаторе, главный государственный инспектор Тюменской области, полковник полиции Лоточкин Г.Д. издал свой приказ начальнику Центра автоматизированной фиксации принимать от УАД фотоматериалы для обработки их на предмет выявления административных правонарушений и выписывания постановлений; - все приборы КРИС имеют сертификат от 2012 года до 2014, в котором прописано, что погрешность их измерения всего +-1 км; - все водители УАД, которые являются просто обслуживающим персоналом этих КРИС, ежедневно, перед выездом, получают задание где им нести дежурство, о чём расписываются в ведомости. Ведомость имеет таблицу с графами: ФИО водителя, № КРИС, место дежурства, роспись водителя; - место дежурства указывается улица с дома № по дом №, а где именно (обочина, разделительная полоса, № дома и т.п.) выбирает сам водитель; - самого согласования мест дежурства я так и не увидел, в ЦАФАП сослались, что типа всё происходит на верху и до них это не доводиться, они только обрабатывают информацию и все.
ФотоРадары КРИС-П работают в багажнике двух Дэу Нексий на участке по улице Мелькайте от улицы Дружбы до Совмещенного моста. Не смотря на то, что Нексии стоят в одном направлении и радары смотрят из багажника в одно и тоже место, на самом деле одна стреляет навстречу потоку, а другая стреляет в зад проезжающим мимо машинам. Таким образом нарушения скорости фиксируются в обоих направлениях.
alecmee, чувак что-то не особо подготовился к разговору с ними, причем тут настройка прибора и персональные данные, без всяких ссылок на законы, так по человечески пообщаться подошел паходу
HummeroK писал(а):alecmee, чувак что-то не особо подготовился к разговору с ними, причем тут настройка прибора и персональные данные, без всяких ссылок на законы, так по человечески пообщаться подошел паходу
Вот поэтому водитель нексии и показывает на фото в шапке известный жест с поднятым пальцем. Каждому долпоепу с видеокамерой объяснять что он долпоеп - язык сотрешь
OFF to alecmee:
Отнимая у меня время читкой ваших личных сообщений, где пишете противоположное содержанию сообщений на форуме, вы вторгаетесь в мою личную жизнь и парите мне мозги, что может вылиться на...вашу частную жизнь
USA, яб тупо игнорил. поломался значит я, стою на обочине, в багажнике у меня чумадан стоит предположим и он приоткрыт, а всякие останавливаются и снимают чего у меня там, чуть в багажник не залязяют, а потом стонут о нарушение их персональных данных и все такое
HummeroK, кроме того оне еще и снимают личную жизнь водителя нексии на камеру и выкладывают запись в интернет тем самым нарушая его конституционные права Бис предел и бесзаконие короче. надо на них в суд подавать
681 нексия уже 4 дня по утрам пасется то в районе Зубарево, то перед Гусево, то напротив п.Молодежный. Сегодня вот стояла перед Перевалово. Вечерами ее почему то нет
Я тут немножко разузнал. У всех сотрудников УАДО в нексиях и пр. служебные удостоверения. Все они государственные служащии - должностные лица. С собой у них квиток - разнарядка такая полоска бумажки с номером, кто куда на какую трассу направляется. Также имеется ксерокопия решения координационного совета (показывать которое им строго-настрого запретили), в частности пункт 2.2, в соответствии с которым УАДО поручено до сентября 2012 года создать это подразделение. Создано оно было в ноябре 2012года. Все. Ни регламентов ни норм никаких нет. Никто их не охраняет. Средств оказывать сопротивление нападающим у них тоже нет. Только телефон. Пообещали снизить зарплату. Проценты от штрафов им не идут.
Кстати, а где ваши видеосюжеты? Может у вас лучше чем у alecmee получится задавать нужные вопросы? 1. За лучший видеосюжет о сотрудниках УАД ТО с КРИСами в багажниках нексий, волг... объявляю награду 1000 (одна тысяча) руб. - где то 30 литров бензина получится или солярки. Выкладывайте на youtube. Ссылки - здесь, на форуме.
2. За четкую (нормально читаемую) ксерокопию (там несколько страниц) решения координационного совета (выписки) с поручением создать подразделение в УАД ТО и приказ (или распоряжение) руководителя УАД ТО о создании этого подразделения, должно быть все вместе награда - 500 руб. тому, кто первый публикует здесь на форуме самый полный комплект
dava писал(а):Кстати, а где ваши видеосюжеты? Может у вас лучше чем у alecmee получится задавать нужные вопросы? За лучший видеосюжет о сотрудниках УАД ТО с КРИСами в багажниках нексий, волг... объявляю награду 1000 (одна тысяча) руб. - где то 30 литров бензина получится или солярки. Выкладывайте на youtube. Ссылки - здесь, на форуме.
dava писал(а):Кстати, а где ваши видеосюжеты? Может у вас лучше чем у alecmee получится задавать нужные вопросы? За лучший видеосюжет о сотрудниках УАД ТО с КРИСами в багажниках нексий, волг... объявляю награду 1000 (одна тысяча) руб. - где то 30 литров бензина получится или солярки. Выкладывайте на youtube. Ссылки - здесь, на форуме.
Тему не читал, но сегодня с удивлением обнаружил эту залповую установку на 30 лет Победы Есть у кого боеприпасы для подавления вражеских арт.установок?
Сеголдня такая нексия стояла на объездной в промежутке от Московской развязки до червишевской по пути в сторону червишевской развязки, после знака "рекомендуемая скорость 70" (Синий квадрат с цифрой 70) Народ уже при виде таких машин особенно в таких местах реально теряется и не знает как реагировать. Чел на мазде передо мной скинул с 100 очень резко до 60. Интересно штрафы приходят тем кто едет больше 90, или больше 70, или тем кто едет меньше 70?????
dava писал(а):Про госслужащих сведения от первого лица.
ну вот пока не увижу должность написанную в ксиве, и не сравню штатку - вот хоть убейте! не поверю, что на данной работе задействованы госслужащие! слишком неквалифицированная она, слишком дорогое удовольствие ставить госслужащих на такую работу. просто ДОРОГО! и руководство уад то НИКОГДА! не выбьет такие штаты ... да и не надо оно им
а про то, что от первого лица, то "каждый суслик в поле агроном"
dava писал(а):Про госслужащих сведения от первого лица.
Вопрос на засыпку было дело очень давно работал в УФК и допустим, начальник этого ведомства от выводов совещания решил передать часть полномочий допустим силовой структуры, как это выглядело со стороны законности?
В 2012 году:
...К административной ответственности привлечено за превышение скорости движения более 313 тысяч лиц. Дополнительно введены 52 единицы инспекторов ДПС ГИБДД, которые задействованы для несения службы на федеральных автодорогах и подъездных путях областного центра.
В текущем 2013 году в рамках АПК «Безопасный город» планируем дополнительно установить систему фото-видеофиксации «Одиссей» на 42 перекрестках областного центра...
alecmee писал(а):В 2012 году: ...К административной ответственности привлечено за превышение скорости движения более 313 тысяч лиц. Дополнительно введены 52 единицы инспекторов ДПС ГИБДД, которые задействованы для несения службы на федеральных автодорогах и подъездных путях областного центра. В текущем 2013 году в рамках АПК «Безопасный город» планируем дополнительно установить систему фото-видеофиксации «Одиссей» на 42 перекрестках областного центра...
круто! больше одиссеев! хороших и разных! и пусть каждый гоньщик получит по куче писем щасьтья! и пусть каждый гоньщик усомнившийся в неотвратимости наказания не оплатит штраф! и пусть каждый гоньщик отсидит свой срок за неоплату штрафа и будет уволен кхерам с работы! и как следствие у него не буде денег на бенз, и он будет сидеть дома и сетовать на незаконность фото-видео фиксации. аминь епрст!
ну а нормальные люди смогут ездить по дорогам нашего города не опасаясь за свою жизнь и имущество
отсутствие на рабочем месте в течении 4-х часов без уважительной причины считается прогулом, данный факт дает работодателю право расторгнуть с работником трудовой договор (контракт). кто скажет что сидение в изоляторе за не оплату штрафа в течении 15 суток есть уважительная причина?
учитывая сегодняшние реалии- работодателю нахрен такой работник не нужен
z_ima, дак я знаю что за прогул уволняют, вот и спросил, уважительная ли причина 15 суток, мне кажется что да, как-то глупо например из-за забытого 2 года назад штрафа потерять работу, тем более с криса штраф придет по старому адресу, а ты не увидел, через пол года тебя с работы уволили, красота
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ
Waldopwnz писал(а):z_ima, дак я знаю что за прогул уволняют, вот и спросил, уважительная ли причина 15 суток, мне кажется что да, как-то глупо например из-за забытого 2 года назад штрафа потерять работу, тем более с криса штраф придет по старому адресу, а ты не увидел, через пол года тебя с работы уволили, красота
за 2-х годичный штраф тя никто не закроет, я имею в виду то, что сегодняшним работодателям похрен, законно не законно, ты в свое отсутствие причинил вред компании, компания понесла убытки и т.д. - давай досвидания, на твое место придет другой
Waldopwnz писал(а):... уважительная ли причина 15 суток...
трудовой кодекс не расшифровывает понятие «уважительная причина», поэтому определять, являлась ли причина отсутствия уважительной или нет прерогатива работодателя, однако судебная практика исходит из того, что отсутствие сотрудника на работе по причине нахождения под административным арестом не является прогулом, поскольку не зависит от воли работника