
Можно ли на авто с АКПП вытаскивать застрявший авто?
- Андрик2010
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Sonata
-
Рейтинг: 261 -
Репутация: 0
[/b]Waldopwnz писал(а):[b]vano_72, на ниссане вообще другая тема коробки в отличии от других, там варик очень надежный, его порвать надо постараться
Чтобы перегреть варик хватит и того чтоб стоять долго в пробке или на долгом красном,/даже в мануале написано,если знаете что долго горит красный, то лучше включать нейтралку,а ещё лучше включать паркинг/не говоря уж о выдёргивание другого авто!!!,если уж не знаете,то не надо вводить в заблуждение других,варик одна из самых привередливых коробок,простой автомат и то не любит буксировку....фрикционы горят за милую душу,если побуксовали,то надо посмотреть на декстрон после этого,а лучше заменить хотя бы частично,...в своё время по эксперементировался на автомате и буксовать и буксировать,не нужно этого делать,тем более на варике,лучше дождаться машинки которая может дёрнуть в лёгкую
- Андрик2010
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Sonata
-
Рейтинг: 261 -
Репутация: 0
Waldopwnz писал(а): это вы не вводите в заблуждение людей, сначала почитайте про ниссановский вариатор
Честно скажу,не знаю чем ниссановский вариатор отличается от тойотовского или митсубишевского,но не думаю,что они чем то отличаются,у соседа на мицубе Аутлендере полугодовалом,варик сгорел в пробке и это не был брак,в горантии отказали,делал за свой счет,да и просто можно почитать отзывы хотя бы на Дроме,мало кто берёт варики особенно на паркетниках и малых внедорожниках...,не спорю,ехать приятно,ощущения переключения передач нет,но это чисто кататься по городу/это моё ИМХО,ни кому не навязываю,ни кого не отговариваю,каждый сам решает/,но себе ни возьму ни когда,за свой стаж,в дватцать с лишним лет сделал определённые выводы...
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5500
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 14 459 -
Репутация: +13
Варик ломал два года. Бесполезно. Спроси у Ястребова, где и сколько лет он лазил на своей Сузуке, на автомате. Мастер, который чинил мне АКПП сказал: не перегревать, менять масло, не насиловать, т.е. не пытаться сдвинуть 10- тонный грузовик, стоя га сухом асфальте. Других ограничений нет. АКПП у меня отказала только из-за полностью забившегося масляного фильтра. Диски заменили чисто профилактически. Жаль, что фильтр у меня не заменить, как у других. Так бы мог менять и ездить.
- 97Rus
- Профессионал
- Сообщения: 1573
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 726 -
Репутация: +1
Оффтоп. В перегретые вариаторы не верю.
Летая по районам.. Превращаем город в игровое поле..
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st ... tion/nexx/
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st ... tion/nexx/
- Tyrik
- АвтоСпец
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 25 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 928 -
Репутация: +1
мой бывший тазик вытаскивали мужичек на лиане, если не ошибаюсь, с автоматом. пару раз дергал и ничего,вытащил и дальше поехал. даже если с физической стороны посмотреть-ничего страшного нету. ведь нагрузка идет по сути на кузов, а коробка с колесами просто уйдут в букс. а кто зимой не буксует?
CARовец с севера
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
Насколько я знаю, автомат не особо боится перегрева на малых скоростях и оборотах.. На L можно стоять и неспешно (не давя тапку в пол) буксовать хоть несколько часов..
Перегрева он боится на скорости и на оборотах.. Например когда когото буксируешь по трассе далеко.. С разгонами, обгонами, кикдаунами и тп.. Вероятно отчасти по этому таскать прицепы и ездить по серпантину рекомндуют на овердрайв..
Перегрева он боится на скорости и на оборотах.. Например когда когото буксируешь по трассе далеко.. С разгонами, обгонами, кикдаунами и тп.. Вероятно отчасти по этому таскать прицепы и ездить по серпантину рекомндуют на овердрайв..
- staryi
- Профессионал
- Сообщения: 1648
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mazda 3, Прочие авто Россия и СНГ, Subaru Impreza
-
Рейтинг: 10 488 -
Репутация: +11
Как опять же, читал на сайте. по моему. "Ниссана", ни чего криминального здесь нет. Но вот еще совет нашел, а то все я смотрю боятся за АКПП как за единственный глаз.
32. Запуск автомобиля с АКПП с «буксира»
Бытует мнение , что автомобиль с автоматической трансмиссией невозможно пустить с «буксира». Это не так. Установите рычаг в положение N, включите зажигание. В холодную погоду один раз нажмите на педаль газа, что бы обогатить смесь, и начинайте движение на буксире. Достигнув скорости 30 км/ч для холодной трансмиссии и 50 км/чдля прогретой, двигайтесь в таком темпе не менее 2-х мин. Чтобы создать в трансмиссии необходимое давление масла. Затем переведите рычаг в положение 2 и после того как двигатель начнет вращаться, нажмите на педаль газа. Как только мотор заработает, верните рычаг на «нейтраль» . Если двигатель через несколько секунд не заработает , не упорствуйте - переведите рычаг обратно в «нейтраль» иначе перегреете коробку. Повторную попытку возможно повторить по той же процедуре, предварительно прогнав автомобиль на «нейтрали» . Так же можно заводить автомобиль на склоне.


32. Запуск автомобиля с АКПП с «буксира»
Бытует мнение , что автомобиль с автоматической трансмиссией невозможно пустить с «буксира». Это не так. Установите рычаг в положение N, включите зажигание. В холодную погоду один раз нажмите на педаль газа, что бы обогатить смесь, и начинайте движение на буксире. Достигнув скорости 30 км/ч для холодной трансмиссии и 50 км/чдля прогретой, двигайтесь в таком темпе не менее 2-х мин. Чтобы создать в трансмиссии необходимое давление масла. Затем переведите рычаг в положение 2 и после того как двигатель начнет вращаться, нажмите на педаль газа. Как только мотор заработает, верните рычаг на «нейтраль» . Если двигатель через несколько секунд не заработает , не упорствуйте - переведите рычаг обратно в «нейтраль» иначе перегреете коробку. Повторную попытку возможно повторить по той же процедуре, предварительно прогнав автомобиль на «нейтрали» . Так же можно заводить автомобиль на склоне.

Эх! Жаль движку нельзя прокачать, как мышцы!А то бы 5 подходов, да по 7500 оборотов...
- staryi
- Профессионал
- Сообщения: 1648
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mazda 3, Прочие авто Россия и СНГ, Subaru Impreza
-
Рейтинг: 10 488 -
Репутация: +11
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- ААндреЙЙ
- АвтоСпец
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 421 -
Репутация: +1
staryi писал(а):Скрытый текст:
Знакомые перекупы заводят так чужие авто зимой, после долгой стоянки, но говорят что это может быть последний запуск![]()
А по теме:буксовал, дергал,буксировал с автоматом все Ок!
1.5 литра-бутылка минералки, 2 литра-чайник на кухне, 3 литра-банка с огурцами. . . настоящий МОТОР начинается с 4 литров . . .
- Big_Peps
- Мастер
- Сообщения: 2055
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota RAV4
(до этого Mitsubishi Lancer)
-
Рейтинг: 6 959 -
Репутация: +17
- Gresduko
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1332
- Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
-
Рейтинг: 3 532 -
Репутация: +16
Можно ли на авто с АКПП вытаскивать застрявший авто?
С 1998 года езжу только на машинах с АКП. За то время ситуации бывали разные.
Могу сказать уверенно: вытаскивать застрявший автомобиль, если у твоей машины АКП - МОЖНО, если застрял не БелАЗ конечно.
Никаких проблем не будет, что бы там ни писали технически неграмотные теоретики с буйной фантазией..
И вообще надо помогать тем кто в беде.
