Можно ли на авто с АКПП вытаскивать застрявший авто?

МКПП и АКПП, вариаторы и типтроники, раздатка, дифференциалы, блокировки, приводы и т.п.
Waldopwnz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4145
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Сообщение Waldopwnz » 29 мар 2013, 00:47

vano_72, на ниссане вообще другая тема коробки в отличии от других, там варик очень надежный, его порвать надо постараться :cherep:
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ :D
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.

 

vano_72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 00:00
Рейтинг: 379
Репутация: 0

Сообщение vano_72 » 29 мар 2013, 00:51

Waldopwnz писал(а):vano_72, на ниссане вообще другая тема коробки в отличии от других, там варик очень надежный, его порвать надо постараться :cherep:


у меня обычный автомат был

Андрик2010
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Sonata

Рейтинг: 261
Репутация: 0

Сообщение Андрик2010 » 29 мар 2013, 01:13

Waldopwnz писал(а):[b]vano_72, на ниссане вообще другая тема коробки в отличии от других, там варик очень надежный, его порвать надо постараться :cherep:
[/b]
Чтобы перегреть варик хватит и того чтоб стоять долго в пробке или на долгом красном,/даже в мануале написано,если знаете что долго горит красный, то лучше включать нейтралку,а ещё лучше включать паркинг/не говоря уж о выдёргивание другого авто!!!,если уж не знаете,то не надо вводить в заблуждение других,варик одна из самых привередливых коробок,простой автомат и то не любит буксировку....фрикционы горят за милую душу,если побуксовали,то надо посмотреть на декстрон после этого,а лучше заменить хотя бы частично,...в своё время по эксперементировался на автомате и буксовать и буксировать,не нужно этого делать,тем более на варике,лучше дождаться машинки которая может дёрнуть в лёгкую

Waldopwnz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4145
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Сообщение Waldopwnz » 29 мар 2013, 01:40

Андрик2010, это вы не вводите в заблуждение людей, сначала почитайте про ниссановский вариатор
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ :D

________________________________

Люди делятся на две категории: Я и людишки.

Андрик2010
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Sonata

Рейтинг: 261
Репутация: 0

Сообщение Андрик2010 » 29 мар 2013, 02:02

Waldopwnz писал(а): это вы не вводите в заблуждение людей, сначала почитайте про ниссановский вариатор

Честно скажу,не знаю чем ниссановский вариатор отличается от тойотовского или митсубишевского,но не думаю,что они чем то отличаются,у соседа на мицубе Аутлендере полугодовалом,варик сгорел в пробке и это не был брак,в горантии отказали,делал за свой счет,да и просто можно почитать отзывы хотя бы на Дроме,мало кто берёт варики особенно на паркетниках и малых внедорожниках...,не спорю,ехать приятно,ощущения переключения передач нет,но это чисто кататься по городу/это моё ИМХО,ни кому не навязываю,ни кого не отговариваю,каждый сам решает/,но себе ни возьму ни когда,за свой стаж,в дватцать с лишним лет сделал определённые выводы...

nikay
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 390
Репутация: +1

Сообщение nikay » 29 мар 2013, 07:53

Андрик2010, ваше имхо, это заблуждение, вы о предмете разговора не знаете ровным счётом ничего, "слышал звон да не знает где он"

Тюменский
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5500
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab

Рейтинг: 14 459
Репутация: +13

Сообщение Тюменский » 29 мар 2013, 08:55

Варик ломал два года. Бесполезно. Спроси у Ястребова, где и сколько лет он лазил на своей Сузуке, на автомате. Мастер, который чинил мне АКПП сказал: не перегревать, менять масло, не насиловать, т.е. не пытаться сдвинуть 10- тонный грузовик, стоя га сухом асфальте. Других ограничений нет. АКПП у меня отказала только из-за полностью забившегося масляного фильтра. Диски заменили чисто профилактически. Жаль, что фильтр у меня не заменить, как у других. Так бы мог менять и ездить.

IGOSON
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 050
Репутация: 0

Сообщение IGOSON » 29 мар 2013, 09:00

HummeroK писал(а):IGOSON, тащить и дергать это разное очень очень, тем более с пуза снимать :D...


Тащили мы уже после того как выдернули, тогда и фотку сделал! А в начале вмерзшую газель мы именно выдергивали!

З.Ы. разницу между "тащить" и "дергать" я знаю прекрасно - ну это так, на будущее...

97Rus
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1573
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 726
Репутация: +1

Сообщение 97Rus » 29 мар 2013, 09:02

Оффтоп. В перегретые вариаторы не верю.
Летая по районам.. Превращаем город в игровое поле..
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st ... tion/nexx/

Tyrik
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 25 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 928
Репутация: +1

Сообщение Tyrik » 29 мар 2013, 10:34

мой бывший тазик вытаскивали мужичек на лиане, если не ошибаюсь, с автоматом. пару раз дергал и ничего,вытащил и дальше поехал. даже если с физической стороны посмотреть-ничего страшного нету. ведь нагрузка идет по сути на кузов, а коробка с колесами просто уйдут в букс. а кто зимой не буксует?
CARовец с севера

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 29 мар 2013, 11:08

Насколько я знаю, автомат не особо боится перегрева на малых скоростях и оборотах.. На L можно стоять и неспешно (не давя тапку в пол) буксовать хоть несколько часов..
Перегрева он боится на скорости и на оборотах.. Например когда когото буксируешь по трассе далеко.. С разгонами, обгонами, кикдаунами и тп.. Вероятно отчасти по этому таскать прицепы и ездить по серпантину рекомндуют на овердрайв..

kamatozzi
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 18 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 987
Репутация: 0

Сообщение kamatozzi » 29 мар 2013, 11:41

Была у меня тойота каролла на автомате когда-то. В общем и вытаскивал друга из сугроба, и машину таскал на троссе километров 40. всё было тип топ)

staryi
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 03 май 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mazda 3, Прочие авто Россия и СНГ, Subaru Impreza

Рейтинг: 10 488
Репутация: +11

Сообщение staryi » 29 мар 2013, 14:21

Как опять же, читал на сайте. по моему. "Ниссана", ни чего криминального здесь нет. Но вот еще совет нашел, а то все я смотрю боятся за АКПП как за единственный глаз. :cherep:
32. Запуск автомобиля с АКПП с «буксира»
Бытует мнение , что автомобиль с автоматической трансмиссией невозможно пустить с «буксира». Это не так. Установите рычаг в положение N, включите зажигание. В холодную погоду один раз нажмите на педаль газа, что бы обогатить смесь, и начинайте движение на буксире. Достигнув скорости 30 км/ч для холодной трансмиссии и 50 км/чдля прогретой, двигайтесь в таком темпе не менее 2-х мин. Чтобы создать в трансмиссии необходимое давление масла. Затем переведите рычаг в положение 2 и после того как двигатель начнет вращаться, нажмите на педаль газа. Как только мотор заработает, верните рычаг на «нейтраль» . Если двигатель через несколько секунд не заработает , не упорствуйте - переведите рычаг обратно в «нейтраль» иначе перегреете коробку. Повторную попытку возможно повторить по той же процедуре, предварительно прогнав автомобиль на «нейтрали» . Так же можно заводить автомобиль на склоне.
:P
Эх! Жаль движку нельзя прокачать, как мышцы!А то бы 5 подходов, да по 7500 оборотов...

Waldopwnz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4145
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Сообщение Waldopwnz » 29 мар 2013, 14:22

staryi, это прям в мануале? надо запомнить
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ :D

________________________________

Люди делятся на две категории: Я и людишки.

staryi
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 03 май 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mazda 3, Прочие авто Россия и СНГ, Subaru Impreza

Рейтинг: 10 488
Репутация: +11

Сообщение staryi » 29 мар 2013, 14:27

Waldopwnz, мануал я не видел, если честно.. Эт я инфу искал на сайте "Ниссана", у брата "Цифра", вот наткнулся на "32 мифа про АКПП".
Эх! Жаль движку нельзя прокачать, как мышцы!А то бы 5 подходов, да по 7500 оборотов...

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 29 мар 2013, 14:35

staryi, Это относится и верно ко всем АКПП
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 30 мар 2013, 15:06

vano_72, не на всех вариаторах стоят цепи. На некоторых металлические ленты из пластин.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

ААндреЙЙ
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 421
Репутация: +1

Сообщение ААндреЙЙ » 31 мар 2013, 19:27

staryi писал(а):
Скрытый текст:
Как опять же, читал на сайте. по моему. "Ниссана", ни чего криминального здесь нет. Но вот еще совет нашел, а то все я смотрю боятся за АКПП как за единственный глаз. :cherep:
32. Запуск автомобиля с АКПП с «буксира»
Бытует мнение , что автомобиль с автоматической трансмиссией невозможно пустить с «буксира». Это не так. Установите рычаг в положение N, включите зажигание. В холодную погоду один раз нажмите на педаль газа, что бы обогатить смесь, и начинайте движение на буксире. Достигнув скорости 30 км/ч для холодной трансмиссии и 50 км/чдля прогретой, двигайтесь в таком темпе не менее 2-х мин. Чтобы создать в трансмиссии необходимое давление масла. Затем переведите рычаг в положение 2 и после того как двигатель начнет вращаться, нажмите на педаль газа. Как только мотор заработает, верните рычаг на «нейтраль» . Если двигатель через несколько секунд не заработает , не упорствуйте - переведите рычаг обратно в «нейтраль» иначе перегреете коробку. Повторную попытку возможно повторить по той же процедуре, предварительно прогнав автомобиль на «нейтрали» . Так же можно заводить автомобиль на склоне.
:P

Знакомые перекупы заводят так чужие авто зимой, после долгой стоянки, но говорят что это может быть последний запуск :oops:
А по теме:буксовал, дергал,буксировал с автоматом все Ок!
1.5 литра-бутылка минералки, 2 литра-чайник на кухне, 3 литра-банка с огурцами. . . настоящий МОТОР начинается с 4 литров . . .