шевроле нива
- 30alex
- АвтоСпец
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 24 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 035 -
Репутация: +1
напруга то же начала плавать, зависимость стабильную так и не нашел, грешу на ремень
то идет зарядка нормально, то акума на неделю хватает
_m61_гену менял правда на аналогичный на 80 толку ни какого, периодически ремешок натягиваю, толк есть но не на долго, буду ремень менять и по всем контактам проходиться как потеплеет
то идет зарядка нормально, то акума на неделю хватает
_m61_гену менял правда на аналогичный на 80 толку ни какого, периодически ремешок натягиваю, толк есть но не на долго, буду ремень менять и по всем контактам проходиться как потеплеет

- _m61_
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 23 окт 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 201 -
Репутация: 0
трехуровневый регулятор не пробовал, да и гену решил ставить мощный, поэтому начну плясать от него. Друг поставил на рысь он приоры на 115а. Доволен! Но у рыси расположение гены нижнее, и у него были переделки по креплению. Как на Шниву встанет не знаю, chevy-niva писали, что не подходят клеммы, одну рассверлить и на одну переходник... и кронштейн подрезать... Вот и хочется просто взять и поставить. В ремне я уверен, менял недавно, натягивал по разному, не помогло и натянул по азбуке. По контактам всем прошелся.
- ААндреЙЙ
- АвтоСпец
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 421 -
Репутация: +1
30alex, Как им напряжение регулировать?
У меня вот такая коробочка , мерил мультиметром Мин:13.8V. Сред:14.2v. Мах: 14.8v.
[img]http://i062.*.ru/1303/8d/fd4be116f063.jpg[/img]
Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
_m61_, К мощному гене ставь такой регулятор. я намучился. взял в магазинах на штуку 10 интегралок, отдал электрику на проверку в итоге одна из 10 выдала 14.1 остальные 13.5 .13.8 и т.п.
У меня вот такая коробочка , мерил мультиметром Мин:13.8V. Сред:14.2v. Мах: 14.8v.
[img]http://i062.*.ru/1303/8d/fd4be116f063.jpg[/img]
Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
_m61_, К мощному гене ставь такой регулятор. я намучился. взял в магазинах на штуку 10 интегралок, отдал электрику на проверку в итоге одна из 10 выдала 14.1 остальные 13.5 .13.8 и т.п.
1.5 литра-бутылка минералки, 2 литра-чайник на кухне, 3 литра-банка с огурцами. . . настоящий МОТОР начинается с 4 литров . . .
- 30alex
- АвтоСпец
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 24 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 035 -
Репутация: +1
ААндреЙЙ, вот наглядно посмотри http://youtu.be/Nyf2sHcpUM8
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elek ... trurrn.htm
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elek ... trurrn.htm
- ААндреЙЙ
- АвтоСпец
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 421 -
Репутация: +1
30alex, Нет не штатный, штатный ставился на военные уазы с геной до 45 ампер.эт вроде с газ 66 остался. щеточного узла от регулятора у меня естественно не было. поэтому просто припаял к стандартным щеткам два провода.
1.5 литра-бутылка минералки, 2 литра-чайник на кухне, 3 литра-банка с огурцами. . . настоящий МОТОР начинается с 4 литров . . .
- _m61_
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 23 окт 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 201 -
Репутация: 0
Мужики спасибо за совет с трехуровневым регулятором! Вещь! Только что купил и поставил, в положении макс 14.35, под нагрузкой почти не просаживается, так пляшет в пределах 0,05! Встал как родной, только в крышке гены проковырял дырочку для вывода провода и все! Мощный гена пока в перспективе, но на него сразу переставлю этот регулятор!




- _m61_
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 23 окт 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 201 -
Репутация: 0
Появились стуки где-то впереди, особо не связан ни с кочками ни с поворотами, на звук как в кастрюле гайку встрехнуть, после появления стучит раз 5 с небольшим интервалом и утихает... Залез под машину, постучал ладонью по карданам, в переднем кардане у рпм раздается такой стук. Наверное крестовина наелась, но еще присутствует радиальный люфт кардана около 13 градусов, и по вертикали/горизонтали пару миллиметров. Обойдется ли все заменой крестовины и шприцывании всего остального, или в рпм прийдется лезть?
и еще взаимозаменяемы ли крестовины с простой нивой? В ладье на прилавке только одна крестовина 2123 и она явно больше чем лежащие рядом 2121.
и еще взаимозаменяемы ли крестовины с простой нивой? В ладье на прилавке только одна крестовина 2123 и она явно больше чем лежащие рядом 2121.
- KLF
- Мастер
- Сообщения: 2288
- Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 441 -
Репутация: +10
Звук есть, а заметный люфт именно в крестовинах или шлицах есть? сними передний кардан, покрути крестовины в разных плоскостях, покатайся-послушай без него. Крестовина обычно дает гул и вибрацию
Крестовины взаимозаменяемы по производителям карданов, а не авто. На Шниву чего только не ставили в борьбе с вибрацией, так что надо смотреть конкретный случай-еще раз рекомендую снять кардан )
Крестовины взаимозаменяемы по производителям карданов, а не авто. На Шниву чего только не ставили в борьбе с вибрацией, так что надо смотреть конкретный случай-еще раз рекомендую снять кардан )
4х4 полный превед
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)
- KLF
- Мастер
- Сообщения: 2288
- Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 441 -
Репутация: +10
а ну тогда- там есть грязеотражательное жестяное кольцо- но ты бы его заметил. Наверно
Все равно- сними кардан- простейшее действие и многое может проясниться

4х4 полный превед
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)
- avtorain
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: 24 фев 2008, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 1 827 -
Репутация: +3
Всем привет
Давненько здесь не был. А у ШНивки моей приключения продолжаются
В середине марта наконец-то загнал ее в кузовной цех. Кто ездил на покатухи 4.12.12 помнят, как я там разбил себе передок. Кроме того за зиму у меня успела оторваться тяга замка двери багажника, дверь открываться перестала. Затем после мойки замерзла и перестала открываться тяга левой задней двери. Одновременно у правой задней отказал моторчик центрального замка
Со всеми этим ворохом я отдал ее кузовщику. Вместе со стоимостью фары, балки бампера, покраски бампера, покраски крыла вышло 20 тыс.р.
Но буквально за день до отправки машины в кузовной мне достался очередной "привет". Во дворе на Котовского разъезжался со встречным, того по колее начало на меня стаскивать. Я как истиный владелец внедорожника запрыгнул правыми колесами в сугроб. Но в сугробе оказался бетонный блок, об который машина смачно приложилась нижним рычагом. Итог: погнутый болт рычага, погнутый рычаг, вместе с заменой сайленблоков и стоимостью з/ч вышло 7 тыс.р.
Было обидно, но ладно думаю, хрен с ним, взялся за замену всех амортизаторов (за 100 тыс.км. и 9 лет ни разу не менялись) Передние открутились нормально, главное найти разводной ключ, чтобы верхний шток придержать. Задние, сколько не пытался, выкрутить не получилось - нижний болт заржавел. Пока оставил.
Неделю назад заменил помпу (давно уже подтекала, все руки не доходили). Сложностей не возникло. Пришлось только слить жидкости, снять рамку радиатора, снять гофры воздуховодов, отсоеденить от термостата верхние и нижние патрубки, снять ремень, выкрутить четыре гайки помпы и для снятия прикипевшей крышки помпы стукнуть пару раз по ней молотком. Все собрал обратно - заработало. Но и тут не обошлось без косяков. Похоже, что при натяжке ремня, слабо затянул фиксирующие болты натяжной планки. Вечером, возвращаясь с тренировки, за 1.5 км. от дому вдруг ослаб ремень. Оказалось, что поперечный болт, из-за увеличевшейся на него нагрузки, переломился и натяжная планка съехала. Попробовал перецепить ее, сдвинув правее, но не смог надеть ремень. Пришлось тянуть на буксире. Дома снял бампер, радиатор, высверлил отверстие под новый болт. На следующий день отыскал в магазине нужный метчик и нарезал резьбу. Сегодня собрал все обратно, движок запустил. Но после всех случаев, решил, что выезжать не буду, пока машину полностью в порядок не преведу
Далее в планах заменить таки задние амортизаторы, убрать гидрокомпенсаторы, сделать сход развал, перебрать салон (задолбали бряканья).
ВОПРОС: кто ездит без гидриков, подскажите грамотного моториста, который может проделать операцию по замене на болты, вместе с заменой РВ.


В середине марта наконец-то загнал ее в кузовной цех. Кто ездил на покатухи 4.12.12 помнят, как я там разбил себе передок. Кроме того за зиму у меня успела оторваться тяга замка двери багажника, дверь открываться перестала. Затем после мойки замерзла и перестала открываться тяга левой задней двери. Одновременно у правой задней отказал моторчик центрального замка

Но буквально за день до отправки машины в кузовной мне достался очередной "привет". Во дворе на Котовского разъезжался со встречным, того по колее начало на меня стаскивать. Я как истиный владелец внедорожника запрыгнул правыми колесами в сугроб. Но в сугробе оказался бетонный блок, об который машина смачно приложилась нижним рычагом. Итог: погнутый болт рычага, погнутый рычаг, вместе с заменой сайленблоков и стоимостью з/ч вышло 7 тыс.р.
Было обидно, но ладно думаю, хрен с ним, взялся за замену всех амортизаторов (за 100 тыс.км. и 9 лет ни разу не менялись) Передние открутились нормально, главное найти разводной ключ, чтобы верхний шток придержать. Задние, сколько не пытался, выкрутить не получилось - нижний болт заржавел. Пока оставил.
Неделю назад заменил помпу (давно уже подтекала, все руки не доходили). Сложностей не возникло. Пришлось только слить жидкости, снять рамку радиатора, снять гофры воздуховодов, отсоеденить от термостата верхние и нижние патрубки, снять ремень, выкрутить четыре гайки помпы и для снятия прикипевшей крышки помпы стукнуть пару раз по ней молотком. Все собрал обратно - заработало. Но и тут не обошлось без косяков. Похоже, что при натяжке ремня, слабо затянул фиксирующие болты натяжной планки. Вечером, возвращаясь с тренировки, за 1.5 км. от дому вдруг ослаб ремень. Оказалось, что поперечный болт, из-за увеличевшейся на него нагрузки, переломился и натяжная планка съехала. Попробовал перецепить ее, сдвинув правее, но не смог надеть ремень. Пришлось тянуть на буксире. Дома снял бампер, радиатор, высверлил отверстие под новый болт. На следующий день отыскал в магазине нужный метчик и нарезал резьбу. Сегодня собрал все обратно, движок запустил. Но после всех случаев, решил, что выезжать не буду, пока машину полностью в порядок не преведу

ВОПРОС: кто ездит без гидриков, подскажите грамотного моториста, который может проделать операцию по замене на болты, вместе с заменой РВ.
Авторадиоклуб 4E FM АКА АВТОРЭЙН
Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)
Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)