Автоновости писал(а):На автодорогах Тюменской области в автоматическом режиме работают комплексы фиксации нарушений «Крис-2».
Многие тюменские водители уже заметили, припаркованные на обочине, гражданские автомобили с установленными в них приборами. Стоит заметить, что это новшество вызвало неоднозначную реакцию автомобилистов. Волноваться не стоит – все легально. Учитывая сложную обстановку на дорогах региона, по решению координационного совещания при Губернаторе Тюменской области, в государственном казенном учреждении Тюменской области «Управление автомобильных дорог» введены дополнительные штаты и создано отделение по содействию Госавтоинспекции, состоящее из 21 сотрудника. На средства областного бюджета закуплены 13 комплексов фиксации нарушений «Крис-2», которые сейчас работают в Тюмени, Ишиме и Тобольске. Все приборы функционируют в полностью автоматическом режиме, сохраняя зафиксированные нарушения на «флэшку», информация с которой затем поступает в Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения УМВД России по г.Тюмени, где инспекторы ГИБДД выносят постановления и привлекают нарушителей к ответственности. В обязанности же сотрудников муниципальной организации входит установка комплексов на аварийных участках дорог, а также организация своевременного обслуживания и ремонта техники. Подобный опыт уже имеется и показал свою высокую эффективность в ряде российских регионов. Подтверждается это и у нас. С начала совместной работы в Тюменской области в Госавтоинспекцию уже поступили более 12,5 тысяч нарушений Правил дорожного движения, зафиксированных новыми приборами. В ГИБДД уверены, что проведение такой работы позволит повысить законопослушность участников дорожного движения, а значит повысить безопасность и сохранить жизни и здоровье граждан.
Константин Заикин Пресс-служба Управления ГИБДД Тюменской области
Скрытый текст:
Фоторадары приучают водителей соблюдать скоростной режим на трассах региона 14 экипажей, осуществляющих фотофиксацию, сформировано областным управлением автомобильных дорог Тюменской области. Они сконцентрированы на наиболее аварийно-опасных магистралях. Такие данные на заседание комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения в регионе привел начальник управления автомобильных дорог Алмаз Закиев. За время их работы зарегистрировано 13 тыс. нарушений, отправлено 10 тыс. писем водителям, в основном, это жители юга Тюменской области, значительно превысившие установленный скоростной режим. Работа подразделения проводится при взаимодействии с ГИБДД.
«Это нововведение обсуждается даже дальнобойщиками, которые активно передают информацию о действии мобильных экипажей и знают о существующем на территории Тюменской области контроле скоростного режима. Подобная мера, как и дежурство регулировщиков на загруженных перекрестках областного центра, которая позволяет более оперативно проводить оформление ДТП и обеспечивать соблюдение правил проезда перекрестков, приносят весомые результаты и дисциплинируют водителей. Этот рациональный опыт будет использоваться и совершенствоваться и в будущем году», - отметил начальник управления автомобильных дорог .
На заседании обсуждался и такой острый вопрос как состояние федеральных трасс, учитывая, что Тюменская область входит в число лидеров по уровню содержания дорог регионального и муниципального значения, вместе с тем 76% федеральных магистралей на ее территории находятся в неудовлетворительном состоянии, сообщили в пресс-службе главы региона.
И хотя, по словам директора Тюменского филиала ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Урал» федерального дорожного агентства», в 2012 году за счет средств федерального бюджета было запланировано усиление дорожной одежды, ямочный ремонт на 175 км и капитальный ремонт на 28 км магистралей – это лишь капля в море.
Особую озабоченность главы региона и участников заседания вызывает состояние федеральной дороги Тюмень – Ханты-Мансийск и Тюмень – Ишим – Омск, что приводит к росту на этих участках ДТП. Губернатор подчеркнул необходимость усиления контроля за состоянием федеральных дорог, своевременности и качества работы дорожно-эксплуатационных служб, а также проведения анализа использования технологий ремонта дорожного полотна и отказа от неэффективно работающих.
Источник: t-l.ru, Вслух.ру
RWJoker писал(а): Пришлось сегодня ехать с Рощино. Гляжу, на аэропортовской дороге после развязки с объездной, там, где 90 км/ч разрешено, стоит на обочине машинка с открытым багажником. Сразу вспомнилась недавняя новость про мобильные радары, установленные в багажниках Нексий и других малобюджетных машин. Захотелось остановиться, познакомиться-пообщаться с хозяином прибора. Заодно полюбопытствовать на каких основаниях осуществляется съемка, почему не из автомобиля с гаишной расцветкой? Почему без предупреждения о фотофиксации? Не, может этого ничего сейчас и не надо, но помнится мне на заре установки радаров эти факторы были обязательны, хотя бы поодиночке. Вот про это и захотел узнать.
Пришлось сегодня ехать с Рощино. Гляжу, на аэропортовской дороге после развязки с объездной, там, где 90 км/ч разрешено, стоит на обочине машинка с открытым багажником. Сразу вспомнилась недавняя новость про мобильные радары, установленные в багажниках Нексий и других малобюджетных машин. Захотелось остановиться, познакомиться-пообщаться с хозяином прибора. Заодно полюбопытствовать на каких основаниях осуществляется съемка, почему не из автомобиля с гаишной расцветкой? Почему без предупреждения о фотофиксации? Не, может этого ничего сейчас и не надо, но помнится мне на заре установки радаров эти факторы были обязательны, хотя бы поодиночке. Вот про это и захотел узнать. Остановился, подхожу...
"Хозяин" (в обычной "гражданской форме") при виде меня почему-то быстро запрыгнул в свою Нексию. Ну может просто не заметил. Обошел, сфотографировал сзади Нексия зачем-то дала задний ход, явно намекая меня задавить:
Отошел, подхожу сбоку, деликатно так стучусь в боковое стекло.
Хозяин делает вид, что меня не замечает и начинает рыться в своем ноутбуке: При приближении видно, как готовятся "письма счастья": Стучусь еще, нексиевод закрывается от меня рукой, на которой видны печатка и часы. В печатках не разбираюсь, но часы, имхо, не из дешевых: Процесс осчастливливания тюменских автовладельцев продолжается: Нехитрая приспособа, чтобы багажник не закрывался: Ну и прощальный фак лук:
ЧИТАТЬ ВСЕМ: Фоторадары Крис-П ЛОВЯТСЯ РАДАР-ДЕТЕКТОРАМИ!!! На КРИС-П не распространяются знаки, предупреждающие о видеофиксации [quote="megan"]сегодня позвонили с ЦАФАП, типа «вашу жалобу получили, но удовлетворять её не будем, хотите поучаствовать в обсуждении?», естественно согласился, приехал. Центр этот состоит пока всего из шести рабочих мест (компьютеров), на которых три парня (два ст.лейтената и один гражданский) и три девушки просматривают фотографии с нарушителями и распечатывают постановления. Что удалось узнать: - после решения координационного совещания при Губернаторе, главный государственный инспектор Тюменской области, полковник полиции Лоточкин Г.Д. издал свой приказ начальнику Центра автоматизированной фиксации принимать от УАД фотоматериалы для обработки их на предмет выявления административных правонарушений и выписывания постановлений; - все приборы КРИС имеют сертификат от 2012 года до 2014, в котором прописано, что погрешность их измерения всего +-1 км; - все водители УАД, которые являются просто обслуживающим персоналом этих КРИС, ежедневно, перед выездом, получают задание где им нести дежурство, о чём расписываются в ведомости. Ведомость имеет таблицу с графами: ФИО водителя, № КРИС, место дежурства, роспись водителя; - место дежурства указывается улица с дома № по дом №, а где именно (обочина, разделительная полоса, № дома и т.п.) выбирает сам водитель; - самого согласования мест дежурства я так и не увидел, в ЦАФАП сослались, что типа всё происходит на верху и до них это не доводиться, они только обрабатывают информацию и все.
ФотоРадары КРИС-П работают в багажнике двух Дэу Нексий на участке по улице Мелькайте от улицы Дружбы до Совмещенного моста. Не смотря на то, что Нексии стоят в одном направлении и радары смотрят из багажника в одно и тоже место, на самом деле одна стреляет навстречу потоку, а другая стреляет в зад проезжающим мимо машинам. Таким образом нарушения скорости фиксируются в обоих направлениях.
Maxx, Holtoff, офф: ребята, это правда! у меня 2,5 литра я только через тормоз с P на D переключаюсь, ибо прёт сразу...когда 80, когда 100 иногда и больше..
RASTAMAN писал(а):эти нексии уже достали по всему городу стоять а я не могу ехать 60 ибо у меня 2-х литровый автомат чуть придавил и уже 80.... а стоят они на свмых нормальных и безопасных участках... следовательно цель набить карманы... ведь все эти микроволновки окупать теперь надо... надо бы шторки на номер купить))))
Давно так не смеялся!!!!!!!!
Задолбали со своим нытьем!
Не нарушайте, а если нарушили платите!
RASTAMAN писал(а):эти нексии уже достали по всему городу стоять а я не могу ехать 60 ибо у меня 2-х литровый автомат чуть придавил и уже 80.... а стоят они на свмых нормальных и безопасных участках... следовательно цель набить карманы... ведь все эти микроволновки окупать теперь надо... надо бы шторки на номер купить))))
Новый гранд в Сколково получили 2 студента из Тюмени. Новаторство молодых
людей поразило мировое сообщество. Изучив принципиальную схему прибора
Крис-П студенты внесли небольшие изменения в устройство,в результате Крис стал обладать
поистене колосальными возможностями, теперь он не только фиксирует скорость
из багажника, он способен искать резиновые квартиры, изобличать гей пропоганду,
контролировать доходы депутатов, делать поправки в законодательство...
полный список можно прочитать на сайте www.pizdec.vsem Актуальность такого
прибора назрела давно сообщает СМИ теперь многие вялотекущие проблемы будут
решаться быстрее, люди "наконец" вз-дохнут Крис-П грудью, в столице
организованна партия Крис-П-еров, Крис-Перцы заявляют что их главный
лидер Крис-П будет баллотироваться в президенты. Скоро появится новая
модель Крис-П Мини-крыс она будет устанавливаться в жилище граждан для
контроля семейного кодекса, Павел Астахов уже подтвердил свою заинтересованность.
Голосуq за нас ЗА КРИС-ПППППП!!!!!!
Согласно постановления №1213/АМ от 30.03 2013 Ген. прокуратуры о незаконности работы комплексов "Крис - П" и обнаруженных при этом вопиющих нарушений конституционных прав личности сегодня на карточку упала хорошая сумма возврата оплаченных штрафов. Письмо пришло с извинениями от Лоточкина, кается зараза, вплоть до обещаний отработать на вспашке дачного огорода...Геннадий Дмитриевич, что ты уж так сразу...грядки вскопаешь - и достаточно!
В Тюменской области, по решению координационного совета при Губернаторе совершен акт незаконного вмешательства в транспортный комплекс и личную жизнь граждан (нарушено право ч. 1 ст. 23 Конституции РФ и имеются признаки злоупотребления должностными полномочиями, нецелевого расходования бюджетных средств, превышения должностных полномочий, присвоение полномочий должностного лица и др.), баланс интересов личности, общества и государства нарушен: функции Госавтоинспекции по наблюдению за участниками дорожного движения, сбор доказательств правонарушений ПДД, первичной обработки конфиденциальной информации в 2012г. были частично возложены на неуполномоченную в данном вопросе организацию – на Управление автомобильных дорог Тюменской области (далее - УАДТО), которое (УАДТО), в ноябре 2012г. С этой целью создало мобильное подразделение для работы на автодорогах Тюменской области с целью систематической фиксации правонарушений ПДД. Нормативно-правовые документы, регламентирующих указанную деятельность сотрудников УАДТО отсутствуют. В РФ систематическое наблюдение за участниками дорожного движения, сбор доказательной базы, профилактика и пресечение правонарушений ПДД, совершаемых этими участниками в области дорожного движения, возложены государством на Госавтоинспекцию. Не соблюдение должной правовой процедуры, не смогло ограничить граждан от превышения полномочий государственными учреждениями. Высшие должностные лица Тюменской области допустили несоответствие полномочий ответственности. У начальника УАДТО отсутствуют в данном случае права и средства контроля за действиями подчиненных ему сотрудников и возможность обеспечения их безопасности, а сотрудники незаконно ведут сбор конфиденциальной информации утв. Указом Президента РФ от 6 марта 1997 г. N 188. Сотрудники УАДТО, которые с помощью приборов КРИС П (13 шт. по цене около 580 тыс.руб. за 1 шт. плюс несколько автомобилей) ведут наблюдение за участниками ДД и сбор доказательств о правонарушениях ПДД, первичную обработку конфиденциальной информации, не наделены полномочиями по осуществлению вмененных им данных функциональных обязанностей и не обладают соответствующей компетенцией. В деятельности созданного подразделения отсутствуют элементы эффективного механизма ответственности, отсутствуют административные и технические регламенты, сбор доказательств по административным правонарушения ведется ненадлежащим образом. Наблюдается также полное отсутствие принятых мер безопасности – у сотрудников УАДТО, которые входят в перечень категорий государственных и муниципальных служащих, подлежащих государственной защите, отсутствует даже работоспособная система оперативной связи, не смотря на то, что сотрудники УАДТО фактически выполняют работу полицейского и находятся без средств защиты на рубеже конфликта – открыто на дороге фиксируют нарушения ПДД. То есть, брошены на произвол судьбы, даже несмотря на то, что постоянно возникают «живые конфликты» сотрудников УАДТО с участниками ДД, которые дошли даже до общественного телевидения. Процесс социального управления осуществляется посредством целенаправленного воздействия субъекта управления на объект управления, на волю людей, под которой понимается регулирующий фактор сознания, выражающийся в способности человека совершать целенаправленные действия. Воля регулирует поведение людей, направляет действия людей на достижение поставленной цели. Для достижения единства людей нужно добиваться единства их воли. Единство воли достигается благодаря согласованию целей и порядка деятельности, подчинению одной воли другой. Воздействие субъекта управления на волю объекта управления осуществляется различными приемами, средствами, способами, которые именуются методами социального управления. Метод управления – это способ практического осуществления целей, задач и функций управления. Но мировой опыт показывает, что механистическое наращивание потенциала, что составляет основу концепции контроля преступности, рационализация организационных форм и накопление ресурсной базы, увеличение штатов, увеличение материально-технического снабжения, финансового положения не ведет ни к увеличению раскрываемости преступлений, ни к уменьшению уровня преступности. Хотя в начальный период наблюдается небольшое улучшение состояния криминогенной обстановки, в дальнейшем показатели преступности возвращаются к своему исходному уровню, а в некоторых случаях и превосходят его. Что приводит к изоляции госструктур от общества, даже к конфронтации с различными социальными группами, к формированию замкнутой организационной культуры и искажений управленческой практики, и в конечном итоге к “кризису доверия” населения. Что и происходит. Единственную пользу от переложения функции полиции на гражданских лиц можно увидеть только в преодоление застойных явлений в Госавтоинспекции – коррупции и других. Но в результате возник «кризис недоверия» у населения, мнения разделились, что привело к росту социальной напряженности. Сегодня люди гораздо более образованы и более критично настроены по отношению к органам власти, люди ожидают, что их налоги будут потрачены эффективно и вправе требовать от правительственных органов обслуживания высокого качества. Работа подразделения УАДТО вызвало волну конфликтов достигших прессы и телевидения. Надежды координационного совета при Губернаторе, связанные с трансплантацией методов применяемых в практике Госавтоинспекции при осуществлении наблюдения за участниками дорожного движения и систематическим сбором доказательств правонарушений, их пресечения и т.п., в организм управления строительства и эксплуатации автодорог - ничем не оправданы. Слишком специфична деятельность полиции и, прямолинейный перенос ее инструментария в другие сферы без учета специфики работы полиции, не может дать желаемых результатов. Практическое создание и функционирование такого подразделения без надлежащей нормативной базы, свидетельствует о том, что в государстве отсутствует реальный и эффективный контроль исполнения законов всеми участниками общественных отношений. Так как в России еще не сформировалось настоящее гражданское общество с такими присущими ему атрибутами, как наличие собственности в распоряжении людей как основного элемента их независимости от государства, возможности саморегуляции российского общества сильно преувеличенны. Ситуация требует вмешательства государства.
Михалыч, О! Вперед меня успел! Но уж пожалей уважаемого Геннадия Дмитриевича и лучше присоединяйся к моему иску о нанесении морального вреда.
Иск будет подан в Гаагский суд с такими мотивациями.
"Согласно устава ООН все государства,члены его,имеют равные права.
Между тем,как стало известно из независимых источников,в некоторых гос вах,членах ООН отсутствует практика применения человеконенавистнического комплекса КРИС-М,например В Вольта,Монголия,Афганистан и ещё некоторые высокоразвитые страны.
Тем самым не ограничивают право ездить с любой скоростью по кишлакам и тем более,не фотографируют без спроса,кстати,с безобразным качеством(невозможно в семейный альбом вставить!!!).
Поэтому требую возместить мой моральный ущерб,заключающийся в признании моего неравенства с гражданами вышеуказанных стран и взыскать с Российской Федерации в мою пользу
100500миллионов долларов(можно в евро,или фунтах,или килограммах сгодится),ну а там пускай уже Россия с Тюм УАТО регрессирует,
Михалыч, Дело верное!
Натягаем цитат из здешнего обсуждения,особенно из постов паренька на предыдущих страницах,вместе с цитатами хер знает откуда!
Да судья на первой же странице чтения признает нас выигравшими,лишь бы весь тот бред не читать!
Соглашайся,Абрамович нам машины мыть будет!
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
етишкина жизнь, ну как так можно, не могу понять.
К тому же постановление прокуратуры это не панацея, Администрация Тюменской области может в судебном порядке отстоять свое право на ведение такой деятельности.
Ну а нет, так создадут подразделение в ГИБДД.
Только господа нарушители и возмущенные, вы не переживайте. 13 комплексов стоимостью по 580 т.р. это почти 7,6 млн. рублей за все. данные затраты нужно отбивать, значит подгонят НПА под эту деятельность.
доставка автомобилей автовозами из Тюмени в МСК и обратно, а так же в других направлениях по договоренности
Григорьич, всё, в подельники зачисляй...А по Лоточкину поздняк метаться - в среду присылает на дачу компрессор, пятерых мужиков с "нэксий" с кирками и отбойными молотками и один комплекс для фиксации этапов работы...
Вот и пришло письмо счастья от КРИСП, скинуться ему на пиво по 300 рублей. Номера по фото абсолютно не читаемы, уж не пойму как они мои номера определили.
Сертификат: №48753, серийный номер: FP2429, проверка действительна до: 2014-09-21, № свидетельства о проверке: 0147497.
Какова законность таких приборов, есть ли технический регламент, легальность таких вылазок??
Не нашёл такую тему решил написать в этой...пришло 2 штрафа за паркову по 1500! со спец машины по парковке(не знаю что за оно) вообщем стоит знак остановка запрещена с 8 до 20, стоит с 1 стороны если заехать с другой стороны развернутся во дворе то этот знак невидно можно ли это оспорить?? и куда нужно обратиться?
Pascale писал(а):Вот и пришло письмо счастья от КРИСП, скинуться ему на пиво по 300 рублей. Номера по фото абсолютно не читаемы, уж не пойму как они мои номера определили. Сертификат: №48753, серийный номер: FP2429, проверка действительна до: 2014-09-21, № свидетельства о проверке: 0147497.
Какова законность таких приборов, есть ли технический регламент, легальность таких вылазок??
если номера не читаемые, почему тебе пришел штраф ???
dava писал(а):1-й приз 1000 руб за лучший видеоролик уходит единственному участнику Holtoff! 2-й приз - 500 руб за публикацию документов еще не разыгран.
Я понимаю стоят эти нексии, но сбрасывать сразу скорость с 90 до 60 на объездной не просто тупо, а дибилизм какой то! Неужели нельзя просто ехать с тем скоростным режимом, который предусмотрен на этом участке?
Страх перед штрафом у некоторых это уже диагноз..
Пусть будет дождь, будет град, будет ветер злой! Я забуду, не буду, махну рукой...
Змейка, а после микроволновок лететь 120)))) эффект потрясный
- Я похож на человека, у которого есть план? Я знаешь кто? Я пёс, бегущий за машиной. Я бы не знал, что делать, если б догнал... Так что, я просто делаю, и всё.
Сотрудник УАДТО при исполнении своих служебных обязанностей рассказывает о своей работе в подразделении по сбору и фиксации нарушений ПДД с помощью приборов КРИС П, зачитывает документы. Опубликовано в порядке самозащиты гражданских прав (ст.14 ГК РФ)."Тотальная видеокамеризация" могла бы быть обоснованной в случае, если совершение преступлений было стилем жизни большинства граждан.
Змейка, Наверное при въезде с тарсыы в населенный пункт сбрасывать скорость с 90 до 60 тоже тупо. да и не ездить по встречке боком пьяным и обкуреным тоже тупо. ПДД есть, его нужно соблюдать, не хочешь соблюдать, значит платить.
доставка автомобилей автовозами из Тюмени в МСК и обратно, а так же в других направлениях по договоренности