Ремонт по направлению страховой затягивается.

ОСАГО, КАСКО, выбор страховых компаний и их обсуждение, проблемы при получении выплат после ДТП и страховых случаев и т.п.
Mkoljan
Ас
Ас
Сообщения: 2926
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 248
Репутация: +18

Ремонт по направлению страховой затягивается.

Сообщение Mkoljan » 03 апр 2013, 11:05

Ситуация следующая:
Попал в ДТП (КАСКО), страховая выдала направление на ремонт. автомобиль был передан на СТО для ремонта.
Ремонт не начинался 3 месяца, так как страховая не согласовывала счет на на ремонт.
В правилах страхования о такой ситуации ничего нет, там указаны сроки выплаты страхового возмещения (10 рабочих дней).
Можно что то взыскать со страховой в таком случае?

ЗЫ буду благодарен если есть судебная практика.

 

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 03 апр 2013, 11:30

Mkoljan, немножко северной практики...

http://priuralsky.ynao.sudrf.ru/modules.php?name=docum_sud&id=1114

Только там по КАСКО, но смысл тот же, насколько я понимаю..
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

megan
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 19717
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
Награды: 1

(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur, Ford Galaxy)

Рейтинг: 122 222
Репутация: +109

Сообщение megan » 03 апр 2013, 11:34

Maxx писал(а):...Только там по КАСКО, но смысл тот же, насколько я понимаю..

так и здесь КАСКО :cherep:

Mkoljan писал(а):...Попал в ДТП (КАСКО), ...
ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ, (с) «The X-Files»

Мракор
АвтоКонсультант
Сообщения: 7927
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 44 313
Репутация: +112

Сообщение Мракор » 03 апр 2013, 11:35

Mkoljan, а какая страховая? я когда был в ргс, мне сказали что на согласование (каско) отводится 20 дней
ОСАГО, доставка на дом!
Договор КУПЛИ-ПРОДАЖИ.
телефон, а также Viber, WhatsApp - 8-90-88-70-33-11
Выезд с 9 до 16, позднее по договоренности

Mkoljan
Ас
Ас
Сообщения: 2926
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 248
Репутация: +18

Сообщение Mkoljan » 03 апр 2013, 12:14

Мракор, СК Согласие.
Пытаюсь взыскать с них стоимость аренды авто, за период ремонта.

a2m
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7351
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 8 754
Репутация: +8

Сообщение a2m » 03 апр 2013, 15:38

Mkoljan писал(а):Мракор, СК Согласие.
Пытаюсь взыскать с них стоимость аренды авто, за период ремонта.
Железобетонные основания есть? или так, до кучи проверить решил?
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 03 апр 2013, 15:57

Mkoljan, а кто вас заставлял машину в аренду брать? с таким же успехом можно ходить пешком и пытаться взыскать деньги на новые туфли. Вы же понимаете что это бред.

Узнавайте в чем загвоздка по согласованию и содействуйте данному процессу. Поговорите с мастером, который занимается конкретно вашей машиной. Прямо запишитесь на прием и приезжайте на разговор, а не заскочите между делом. Спросите что не согласовывают. Только конкретно, а не общими фразами. Пусть прямо пункты из ремонтной сметы покажет. Потом съездите (не позвоните, а именно съездите) в тюменский филиал Согласия. Узнайте почему не согласовывают. Напишете претензию в отдел качества СК или на сайт. Обычно это действует очень убедительно.

Если окажется что там какая-то мелочь, то может предложите вариант, что данные позиции вы сами оплатите и вовсе не стоит ждать их согласования.

P.S. На сколько знаю, Тюменский филиал согласия все дела сейчас отправляет на согласование в Москву напрямую без предварительной обработки. А это очень большой минус. Во первых сроки внушительные. А во вторых эксперт в Москве тупо может выполнять план по автомобилям - резать с каждой машины на определенный %, что приводит обычно к таким вот ситуациям. Бывает что страховая дает связь с экспертом и представитель сервиса может просто позвонить и спросить: "В чем дело?", а бывает, что не дает и заставляет передавать любую информацию в письменной форме через местный филиал, который лишь может ответить: "А что я? Я ничего. Я просто передаю".

Добавлено спустя 11 минут 54 секунды:

P.S. ведите только себя максимально конструктивно и адекватно. Что не понимайте - записывайте и консультируйтесь. На сервисе когда будите разговаривать - прямо запишите что не согласоывают. Иначе потом за будите и в страховой это будет разговор в стиле:
- Говорят вы не согласовываете!
- Что не согласовываем?
- Да машину!
- Так что именно?
- Да не знаю. Машину! Я вас засужу!
- Так за что?
- Да за все!

Ну и т.п.

Ваша задача сейчас решить проблему, а не "срач" устроить. В страховой не форум. :)

Мракор
АвтоКонсультант
Сообщения: 7927
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 44 313
Репутация: +112

Сообщение Мракор » 03 апр 2013, 16:23

Doberman_29, у меня тоже согласование шло через москву, но уложился за 8 дней с момента написания заявления, до момента согласования уже между сто и страховой
ОСАГО, доставка на дом!
Договор КУПЛИ-ПРОДАЖИ.
телефон, а также Viber, WhatsApp - 8-90-88-70-33-11
Выезд с 9 до 16, позднее по договоренности

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 03 апр 2013, 16:30

Мракор, раз на раз не приходится. В Москве же тоже это все не один человек единолично рассматривает. Дело передают в отдел урегулирования убытков. Закрепляют его за конкретным экспертом. А там уже как получится. Эксперт может быть другой работой перегружен, может уйти в отпуск, заболеть. Может просто не разобраться в деле и на время забить, а потом порезать позиции в которых не уверен и выслать согласование с мыслью: "И так долго ждали. И этому рады будут". Дело может где-то в почте потеряться между отделами.

Если дело на большую сумму, его могут передать на перепроверку вышестоящему эксперту кстати. Или назначить куратора, который его будет обязан контролировать. Это еще процесс затянет.

Да что угодно может быть. Вот поэтому я и говорю что надо подходить ко всему хладнокровно и конструктивно. Иначе далеко не уедешь не зная конкретных причин.

Mkoljan
Ас
Ас
Сообщения: 2926
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 248
Репутация: +18

Сообщение Mkoljan » 03 апр 2013, 16:37

a2m,
Согласно ст. 393 ГК РФ, должник обязан возместить кредитору убытки, причиненные неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательства.
Убытки определяются в соответствии с правилами, предусмотренными статьей 15 настоящего Кодекса.
Необходимость аренды автомобиля связана с работой, одним из условий которой является наличие личного автомобиля, кроме того жена на 9 месяце беременности была на момент ДТП, а когда машину сделали - ребенку было уже два месяца.


ЗЫ кстати я таки взыскал расходы на оплату услуг представителя по делу об административном правонарушении. :wink:
тема об этом была тут

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 03 апр 2013, 16:42

кстати я таки взыскал расходы на оплату услуг представителя по делу об административном правонарушении.


Mkoljan, молодца... Плюсую...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик