Ваше отношение к "доработкам" сделанные прошлым в
- MaLiVer
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 04 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 409 
-
Репутация: 0 
Ваше отношение к "доработкам" сделанные прошлым в
Как вы относитесь к тем доработкам/переделкам/тюнингу, которые выполнил прошлый владелец авто?
На ваш взгляд, имеет ли значение штатное состояние (сток) при выборе авто?
Вернете ли вы в штатное состояние свое авто перед продажей?
Тема о переделках любой сложности, от установки доводчика стекол... до тюнинга двигателя
На ваш взгляд, имеет ли значение штатное состояние (сток) при выборе авто?
Вернете ли вы в штатное состояние свое авто перед продажей?
Тема о переделках любой сложности, от установки доводчика стекол... до тюнинга двигателя
- 4eburashkA
- АвтоСпец

- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 971 
-
Репутация: +2 
после прошлого владельца убрал всякую херь колхозную, тонировку, ветровики насадку с глушителя, ещё в салоне всякае ерунла типо иконок и секс мафии.Ещё часть салонного пластика была под дерево=(( омерзительно выглядело.
Конечно всё дело вкуса, но предпочитаю машины с полностью стандартной внешностью.
К плюсам= качственная сигналка,
диски желательно кованые, резину свежую импортную =)
Конечно всё дело вкуса, но предпочитаю машины с полностью стандартной внешностью.
К плюсам= качственная сигналка,
диски желательно кованые, резину свежую импортную =)
http://www.drive2.ru/users/andrei2k/
racer nitro 200 2014 - kawasaki er6f 2008 - HD sportser 1200 2008 - honda bros 400 1988 - racer panter 300 2018 - honda bros 650 1989 - honda bros 400 1989 - honda x11 2001
racer nitro 200 2014 - kawasaki er6f 2008 - HD sportser 1200 2008 - honda bros 400 1988 - racer panter 300 2018 - honda bros 650 1989 - honda bros 400 1989 - honda x11 2001
- DeNToN
- Ас

- Сообщения: 2743
- Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 3 506 
-
Репутация: +5 
давид1986, дык чел покупал машину марку и модель которая ему нужна. и техническое состояние его устроило. а тюнинг можно всегда снять
доставка автомобилей автовозами из Тюмени в МСК и обратно, а так же в других направлениях по договоренности
http://tandemtrack.ru/auto/index.php
Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.
http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php
http://tandemtrack.ru/auto/index.php
Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.
http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php
- POH4IK
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1362
- Зарегистрирован: 09 май 2008, 00:00
- Награды: 1

-
Я езжу на: Toyota Vitz
-
Рейтинг: 4 742 
-
Репутация: +13 
После прошлого хозяина электрику перебрал...да салон привёл в порядок... а то весь грязнющий был... снял чехлы китайские,колпаки и прочую ерунду.... а вот иконки оставил... к переделкам отношусь негативно ибо колхоз в 90% ничего хорошего не даёт. 

Скупка Строительных Пистолетов Пц-84(и кейсов к ним).
89091843871-Алексей.
Instagram-poh4ik72.
89091843871-Алексей.
Instagram-poh4ik72.
- Medved_72
- АвтоСпец

- Сообщения: 897
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 753 
-
Репутация: +6 
Когда беру конечно переделываю под себя,не люблю колхозного тюнинга.Но бывают и после прошлого владельца неплохие машинки,когда все сделано по моему вкусу. Сам люблю полностью стоковое состояние. Можно тонировку по госту,диски с хорошей резиной,хорошая музыка,качественная сигнализация с автозапуском.В принципе все
- 4eburashkA
- АвтоСпец

- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 971 
-
Репутация: +2 
давид1986, брал так как кузов живой и хозяин по птс 1 и пробег на правду был похож, что согласитесь для 10 летнего отечественного авто редкость.
http://www.drive2.ru/users/andrei2k/
racer nitro 200 2014 - kawasaki er6f 2008 - HD sportser 1200 2008 - honda bros 400 1988 - racer panter 300 2018 - honda bros 650 1989 - honda bros 400 1989 - honda x11 2001
racer nitro 200 2014 - kawasaki er6f 2008 - HD sportser 1200 2008 - honda bros 400 1988 - racer panter 300 2018 - honda bros 650 1989 - honda bros 400 1989 - honda x11 2001
- J70
- АвтоГуру

- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 
-
Репутация: +77 
1) Состояние должно быть не хуже стока.
То есть либо сток, либо качественный тюнинг.
Колхозному тюнингу - презрительное НЕТ.
На крайняк, колхозный допустИм, если его легко устранить (иконки, мелкие наклейки, насадки и т.п.).
2) К доработанному двигателю отнесусь с особой осторожностью.
Зачем двиг доработали? Вероятно, чтобы вжаривать. Тогда зачем мне изнасилованный авто?
Короче, надо смотреть-диагностировать очень хорошо и со специалистом.
То же касается и других жизненно важных агрегатов, по которым есть подозрение, что они подвергались критической нагрузке.
Исключение - покупка доработанного авто у хорошего знакомого.
3) Как бы машина ни была доработана, у меня и у многих нет никакого желания доплачивать за всё это добро.
Навариться на мне на допах не позволю.
Вливал в тачку бабосы, как сумасшедший? Будь добр отдать просто бонусом.
Не нравится условие, снимай допы (если это физически возможно) или проваливай, я найду и куплю такую же тачку в стоке, но дешевле.
4) Если человек за свои доработки не накручивает цену, то, безусловно, именно его автомобиль из всех предложений данной марки и данного состояния я буду рассматривать на предмет покупки в первую очередь.
Это означает, что наличие допов/тюнинга ускорит продажу, если не будете ставить цену выше рынка.
По возможности стараюсь вернуть, по причине п.3 выше. Мои вложения мне не компенсируют, а я слишком беден, чтобы раздавать чужим людям свои материальные ценности за спасибо.
То есть либо сток, либо качественный тюнинг.
Колхозному тюнингу - презрительное НЕТ.
На крайняк, колхозный допустИм, если его легко устранить (иконки, мелкие наклейки, насадки и т.п.).
2) К доработанному двигателю отнесусь с особой осторожностью.
Зачем двиг доработали? Вероятно, чтобы вжаривать. Тогда зачем мне изнасилованный авто?
Короче, надо смотреть-диагностировать очень хорошо и со специалистом.
То же касается и других жизненно важных агрегатов, по которым есть подозрение, что они подвергались критической нагрузке.
Исключение - покупка доработанного авто у хорошего знакомого.
3) Как бы машина ни была доработана, у меня и у многих нет никакого желания доплачивать за всё это добро.
Навариться на мне на допах не позволю.
Вливал в тачку бабосы, как сумасшедший? Будь добр отдать просто бонусом.
Не нравится условие, снимай допы (если это физически возможно) или проваливай, я найду и куплю такую же тачку в стоке, но дешевле.
4) Если человек за свои доработки не накручивает цену, то, безусловно, именно его автомобиль из всех предложений данной марки и данного состояния я буду рассматривать на предмет покупки в первую очередь.
Это означает, что наличие допов/тюнинга ускорит продажу, если не будете ставить цену выше рынка.
Вернете ли вы в штатное состояние свое авто перед продажей?
По возможности стараюсь вернуть, по причине п.3 выше. Мои вложения мне не компенсируют, а я слишком беден, чтобы раздавать чужим людям свои материальные ценности за спасибо.
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
- daseros
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 501 
-
Репутация: +1 
про 3 несешь херню ей богу...если грубо говоря заводская деталь херня,а хозяин прошлый поставил качественное изделиче то ты не собираешься доплчиввать????но езди на говне тогда вечно ламающимся....и серии вазов "Пример :Подвеска сток-цена 200тыс....подвеска там какая нибудь переделанная от ино,сс20,каяба 210тыс...ну и покупай первый вариант и ипи мозг себе сам...
Ремонт ходовой ИНОМАРОК и ВАЗ (передний привод у ваза)
Лучше предваритель написать на Каре в личку
Лучше предваритель написать на Каре в личку
- J70
- АвтоГуру

- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 
-
Репутация: +77 
daseros,
На жалкие 10 тыс. хозяин подвинется, если захочет продать авто.
А если всю ходовку кардинально заменил, то разница в цене будет совсем другая. А это значит, либо я возьму стоковый ваз за дёшево (и пофиг что буду с ним маяться), либо возьму сразу б/у иномарку
вместо офигенно улучшенного ваза по невазовской цене.
Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:
Вообще тазы - это отдельная категория авто, выпадающая из ряда вон.
Не новый, но ещё свежий ТАЗ только-только сошедший с гарантии, может быть лучше нового из автосалона. На фоне нормального автопрома это рукалицо, но для таза - факт.
На жалкие 10 тыс. хозяин подвинется, если захочет продать авто.
А если всю ходовку кардинально заменил, то разница в цене будет совсем другая. А это значит, либо я возьму стоковый ваз за дёшево (и пофиг что буду с ним маяться), либо возьму сразу б/у иномарку
вместо офигенно улучшенного ваза по невазовской цене.
Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:
Вообще тазы - это отдельная категория авто, выпадающая из ряда вон.
Не новый, но ещё свежий ТАЗ только-только сошедший с гарантии, может быть лучше нового из автосалона. На фоне нормального автопрома это рукалицо, но для таза - факт.

СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
- DeNToN
- Ас

- Сообщения: 2743
- Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 3 506 
-
Репутация: +5 
у меня под панелью проведены провода для навигатора, регистратора и радар детектора, я эти провода выдергивать не буду, так что продавать буду с этими девайсами. плюс у меня установлена штатно рация, Мегажуть 555. уложена под панель, а разъем для тангенты выведен на панель. а рация подключена на АКБ через пред и кнопку, и антенна стоит на кронштейне который прикручен в желобе водостока. Естемно я это лабуду снимать не буду. кстати такая расстановка может таксерам понравиться
Машинку уже менять пора, ей 4,5 года уже и пробега соточка.
Машинку уже менять пора, ей 4,5 года уже и пробега соточка.
доставка автомобилей автовозами из Тюмени в МСК и обратно, а так же в других направлениях по договоренности
http://tandemtrack.ru/auto/index.php
Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.
http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php
http://tandemtrack.ru/auto/index.php
Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.
http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php
- daskatzchen
- Инструктор

- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 
-
Репутация: +16 
- vl947aa
- АвтоСпец

- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 355 
-
Репутация: 0 
daskatzchen, "носы загнуты в одну камеру" значение как раз имеют. В карбюраторе две камеры, вторая открывается при оборотах близких к максимальным, а при повседневной езде работает как правило одна. При работе же ускорительного насоса топливо впрыскивается в обе камеры, но не всегда при этом вторая открыта, так вот и загибают "носы" в первую камеру, что бы провал уменьшить при разгоне. Целая наука раньше была по модернизации топливной системы. Сам этим занимался. 

- kornet0072
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 360 
-
Репутация: +1 
Всегда продавал машины "как есть" ничего не меняя и не разукомплектовывая. Сам люблю сток, но, естественно, с доработанными мелочами такими как: скрытая проводка к навигаторам, радарам, регистраторам, добротная сигнализация, доводчики и т.д. и т.п., т.е. мелочи, облегчающие жизнь водителю.
А вот после покупки последнего авто помучился, сдирая всевозможные наклейки, выкидывая какие то несуразные чехлы, Пришлось перекрасить половину пластика в салоне, что бы привести к более стандартному виду, но в планах замена. И конечно же красные широкие брызговики поменял на сток
Руки бы оторвать тому, кто красил этот пластик в красный цвет, но, что меня удивило: колхоз жуткий, но выполненно действительно очень и очень качетвенно 
А вот после покупки последнего авто помучился, сдирая всевозможные наклейки, выкидывая какие то несуразные чехлы, Пришлось перекрасить половину пластика в салоне, что бы привести к более стандартному виду, но в планах замена. И конечно же красные широкие брызговики поменял на сток
- moroz311077
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 17 дек 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 174 
-
Репутация: +1 
я покупал форда приехал он с сургута,приехал на техосмотр,а гаишники не пропускают,говорят у тебя поворотники красные сзади
он говорят американец,какой нафиг американец,по документам маде ин всеволжск
выехал от них,потер пальцем задние фонари,а они с балончика красной краской покрашены
зачем????так и осталось загадкой)
выехал от них,потер пальцем задние фонари,а они с балончика красной краской покрашены - daskatzchen
- Инструктор

- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 
-
Репутация: +16 
- 29
- Пилот

- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 
-
Репутация: +43 
Вообще, покупая по держаный автомобиль, состояние СТОКА или близкое к нему всегда вызывает чувство что автомобиль "новее" чем такой же, но уже с изменениями. Это просто психология и подсознание.
Да и тюнинг всегда имеет две стороны медали.
Если это заводской тюнинг, то это плюс. Скажем глушитель от Hamann на BMW.
Если же это самоделка в стиле врезанных в заднюю полку китайских колонок, которые заводом там не предполагаются, то это уже скорее минус.
Так же к плюсам можно отнести хорошую тонировку, или качественную сигнализацию.
Ну спортсмены еще прутся от всяких датчиков дополнительных, к тому же если они реально нужны.
А в остальном любая персонализация под себя несет больше минусов чем плюсов. Пару раз видел на автомобилях премиум класса дополнительную строчку на спинках кресел или подголовников с собственными инициалами владельца. Оригинально. Индивидуально. Но такое напоминание о прошлом владельце мне бы лично не по душе было. Все равно что купить квартиру и оставить в ней фотографии предыдущих хозяев.
Да и тюнинг всегда имеет две стороны медали.
Если это заводской тюнинг, то это плюс. Скажем глушитель от Hamann на BMW.
Если же это самоделка в стиле врезанных в заднюю полку китайских колонок, которые заводом там не предполагаются, то это уже скорее минус.
Так же к плюсам можно отнести хорошую тонировку, или качественную сигнализацию.
Ну спортсмены еще прутся от всяких датчиков дополнительных, к тому же если они реально нужны.
А в остальном любая персонализация под себя несет больше минусов чем плюсов. Пару раз видел на автомобилях премиум класса дополнительную строчку на спинках кресел или подголовников с собственными инициалами владельца. Оригинально. Индивидуально. Но такое напоминание о прошлом владельце мне бы лично не по душе было. Все равно что купить квартиру и оставить в ней фотографии предыдущих хозяев.
Ну могет и Сток оно конечно круто но это не значит что можно ограничить себя от так называемого "колхозного" тюнинга и покупая машину я выбирал между 2 мя одна со штатной оптикой вторая с тюнинг оптикой и че я взял 2ой ибо штатные прожектора на машине убогие не то что линзы в тюнинг фарах я к тому что тюнинг может быть но в меру)))Мы За качество а не количество 

дома ходят без трусофф водителя автобусофф
- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10278
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 596 
-
Репутация: +83 
Будущий хозяин моего автомобиля получит установленные по ГОСТ ДХО качественного производства, линзованную оптику, качественный же биксенон с эл.корректором и декоративные накладки на фары в цвет кузова. И я уверен, что это его не отпугнет, а скорее порадует.
Грамотно и качественно сделанные изменения придают автомобилю индивидуальность, узнаваемость, а для массовой модели это еще и элемент защиты от угона.
Внешний тюнинг делается для автомобиля, а вот внутренний, салонный - для владельца. Он индивидуален, а потому приемлем только для него и вызывает отторжение нового владельца.
Коврики и ветровики не в счет, т.к. это предметы универсальные.
Грамотно и качественно сделанные изменения придают автомобилю индивидуальность, узнаваемость, а для массовой модели это еще и элемент защиты от угона.
Внешний тюнинг делается для автомобиля, а вот внутренний, салонный - для владельца. Он индивидуален, а потому приемлем только для него и вызывает отторжение нового владельца.
Коврики и ветровики не в счет, т.к. это предметы универсальные.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"
- kopernik79
- АвтоСпец

- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 1 047 
-
Репутация: +1 
Когда покупал свое авто то когда первый раз смотрел ее была с магнитолой и колонками а вот когда приехал покупать то все было снято. Ну пришлось уронить в цене! Но больше всего мне понравились слова бывшего владельца Цитирую..... Музыку не могу с машиной продать потому как это брат на день рождение подарил!!!
Он ее наверно в стоковое состояние привел?
Был-MB S320 W220
Был- БМВ Х5
Сейчас- Ауди А8
Был- БМВ Х5
Сейчас- Ауди А8







