Ваше отношение к "доработкам" сделанные прошлым в
- MaLiVer
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 04 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 409 -
Репутация: 0
Ваше отношение к "доработкам" сделанные прошлым в
Как вы относитесь к тем доработкам/переделкам/тюнингу, которые выполнил прошлый владелец авто?
На ваш взгляд, имеет ли значение штатное состояние (сток) при выборе авто?
Вернете ли вы в штатное состояние свое авто перед продажей?
Тема о переделках любой сложности, от установки доводчика стекол... до тюнинга двигателя
На ваш взгляд, имеет ли значение штатное состояние (сток) при выборе авто?
Вернете ли вы в штатное состояние свое авто перед продажей?
Тема о переделках любой сложности, от установки доводчика стекол... до тюнинга двигателя
- 4eburashkA
- АвтоСпец
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 971 -
Репутация: +2
после прошлого владельца убрал всякую херь колхозную, тонировку, ветровики насадку с глушителя, ещё в салоне всякае ерунла типо иконок и секс мафии.Ещё часть салонного пластика была под дерево=(( омерзительно выглядело.
Конечно всё дело вкуса, но предпочитаю машины с полностью стандартной внешностью.
К плюсам= качственная сигналка,
диски желательно кованые, резину свежую импортную =)
Конечно всё дело вкуса, но предпочитаю машины с полностью стандартной внешностью.
К плюсам= качственная сигналка,
диски желательно кованые, резину свежую импортную =)
http://www.drive2.ru/users/andrei2k/
racer nitro 200 2014 - kawasaki er6f 2008 - HD sportser 1200 2008 - honda bros 400 1988 - racer panter 300 2018 - honda bros 650 1989 - honda bros 400 1989 - honda x11 2001
racer nitro 200 2014 - kawasaki er6f 2008 - HD sportser 1200 2008 - honda bros 400 1988 - racer panter 300 2018 - honda bros 650 1989 - honda bros 400 1989 - honda x11 2001
- DeNToN
- Ас
- Сообщения: 2743
- Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 506 -
Репутация: +5
давид1986, дык чел покупал машину марку и модель которая ему нужна. и техническое состояние его устроило. а тюнинг можно всегда снять
доставка автомобилей автовозами из Тюмени в МСК и обратно, а так же в других направлениях по договоренности
http://tandemtrack.ru/auto/index.php
Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.
http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php
http://tandemtrack.ru/auto/index.php
Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.
http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php
- POH4IK
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1362
- Зарегистрирован: 09 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Vitz
-
Рейтинг: 4 742 -
Репутация: +13
После прошлого хозяина электрику перебрал...да салон привёл в порядок... а то весь грязнющий был... снял чехлы китайские,колпаки и прочую ерунду.... а вот иконки оставил... к переделкам отношусь негативно ибо колхоз в 90% ничего хорошего не даёт. 

Скупка Строительных Пистолетов Пц-84(и кейсов к ним).
89091843871-Алексей.
Instagram-poh4ik72.
89091843871-Алексей.
Instagram-poh4ik72.
- Medved_72
- АвтоСпец
- Сообщения: 897
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 753 -
Репутация: +6
Когда беру конечно переделываю под себя,не люблю колхозного тюнинга.Но бывают и после прошлого владельца неплохие машинки,когда все сделано по моему вкусу. Сам люблю полностью стоковое состояние. Можно тонировку по госту,диски с хорошей резиной,хорошая музыка,качественная сигнализация с автозапуском.В принципе все
- 4eburashkA
- АвтоСпец
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 971 -
Репутация: +2
давид1986, брал так как кузов живой и хозяин по птс 1 и пробег на правду был похож, что согласитесь для 10 летнего отечественного авто редкость.
http://www.drive2.ru/users/andrei2k/
racer nitro 200 2014 - kawasaki er6f 2008 - HD sportser 1200 2008 - honda bros 400 1988 - racer panter 300 2018 - honda bros 650 1989 - honda bros 400 1989 - honda x11 2001
racer nitro 200 2014 - kawasaki er6f 2008 - HD sportser 1200 2008 - honda bros 400 1988 - racer panter 300 2018 - honda bros 650 1989 - honda bros 400 1989 - honda x11 2001
- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
1) Состояние должно быть не хуже стока.
То есть либо сток, либо качественный тюнинг.
Колхозному тюнингу - презрительное НЕТ.
На крайняк, колхозный допустИм, если его легко устранить (иконки, мелкие наклейки, насадки и т.п.).
2) К доработанному двигателю отнесусь с особой осторожностью.
Зачем двиг доработали? Вероятно, чтобы вжаривать. Тогда зачем мне изнасилованный авто?
Короче, надо смотреть-диагностировать очень хорошо и со специалистом.
То же касается и других жизненно важных агрегатов, по которым есть подозрение, что они подвергались критической нагрузке.
Исключение - покупка доработанного авто у хорошего знакомого.
3) Как бы машина ни была доработана, у меня и у многих нет никакого желания доплачивать за всё это добро.
Навариться на мне на допах не позволю.
Вливал в тачку бабосы, как сумасшедший? Будь добр отдать просто бонусом.
Не нравится условие, снимай допы (если это физически возможно) или проваливай, я найду и куплю такую же тачку в стоке, но дешевле.
4) Если человек за свои доработки не накручивает цену, то, безусловно, именно его автомобиль из всех предложений данной марки и данного состояния я буду рассматривать на предмет покупки в первую очередь.
Это означает, что наличие допов/тюнинга ускорит продажу, если не будете ставить цену выше рынка.
По возможности стараюсь вернуть, по причине п.3 выше. Мои вложения мне не компенсируют, а я слишком беден, чтобы раздавать чужим людям свои материальные ценности за спасибо.
То есть либо сток, либо качественный тюнинг.
Колхозному тюнингу - презрительное НЕТ.
На крайняк, колхозный допустИм, если его легко устранить (иконки, мелкие наклейки, насадки и т.п.).
2) К доработанному двигателю отнесусь с особой осторожностью.
Зачем двиг доработали? Вероятно, чтобы вжаривать. Тогда зачем мне изнасилованный авто?

То же касается и других жизненно важных агрегатов, по которым есть подозрение, что они подвергались критической нагрузке.
Исключение - покупка доработанного авто у хорошего знакомого.
3) Как бы машина ни была доработана, у меня и у многих нет никакого желания доплачивать за всё это добро.
Навариться на мне на допах не позволю.




4) Если человек за свои доработки не накручивает цену, то, безусловно, именно его автомобиль из всех предложений данной марки и данного состояния я буду рассматривать на предмет покупки в первую очередь.
Это означает, что наличие допов/тюнинга ускорит продажу, если не будете ставить цену выше рынка.
Вернете ли вы в штатное состояние свое авто перед продажей?
По возможности стараюсь вернуть, по причине п.3 выше. Мои вложения мне не компенсируют, а я слишком беден, чтобы раздавать чужим людям свои материальные ценности за спасибо.

СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
- daseros
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 501 -
Репутация: +1
про 3 несешь херню ей богу...если грубо говоря заводская деталь херня,а хозяин прошлый поставил качественное изделиче то ты не собираешься доплчиввать????но езди на говне тогда вечно ламающимся....и серии вазов "Пример :Подвеска сток-цена 200тыс....подвеска там какая нибудь переделанная от ино,сс20,каяба 210тыс...ну и покупай первый вариант и ипи мозг себе сам...
Ремонт ходовой ИНОМАРОК и ВАЗ (передний привод у ваза)
Лучше предваритель написать на Каре в личку
Лучше предваритель написать на Каре в личку
- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
daseros,
На жалкие 10 тыс. хозяин подвинется, если захочет продать авто.
А если всю ходовку кардинально заменил, то разница в цене будет совсем другая. А это значит, либо я возьму стоковый ваз за дёшево (и пофиг что буду с ним маяться), либо возьму сразу б/у иномарку
вместо офигенно улучшенного ваза по невазовской цене.
Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:
Вообще тазы - это отдельная категория авто, выпадающая из ряда вон.
Не новый, но ещё свежий ТАЗ только-только сошедший с гарантии, может быть лучше нового из автосалона. На фоне нормального автопрома это рукалицо, но для таза - факт.



На жалкие 10 тыс. хозяин подвинется, если захочет продать авто.
А если всю ходовку кардинально заменил, то разница в цене будет совсем другая. А это значит, либо я возьму стоковый ваз за дёшево (и пофиг что буду с ним маяться), либо возьму сразу б/у иномарку


Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:
Вообще тазы - это отдельная категория авто, выпадающая из ряда вон.

Не новый, но ещё свежий ТАЗ только-только сошедший с гарантии, может быть лучше нового из автосалона. На фоне нормального автопрома это рукалицо, но для таза - факт.

СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
- DeNToN
- Ас
- Сообщения: 2743
- Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 506 -
Репутация: +5
у меня под панелью проведены провода для навигатора, регистратора и радар детектора, я эти провода выдергивать не буду, так что продавать буду с этими девайсами. плюс у меня установлена штатно рация, Мегажуть 555. уложена под панель, а разъем для тангенты выведен на панель. а рация подключена на АКБ через пред и кнопку, и антенна стоит на кронштейне который прикручен в желобе водостока. Естемно я это лабуду снимать не буду. кстати такая расстановка может таксерам понравиться
Машинку уже менять пора, ей 4,5 года уже и пробега соточка.

Машинку уже менять пора, ей 4,5 года уже и пробега соточка.
доставка автомобилей автовозами из Тюмени в МСК и обратно, а так же в других направлениях по договоренности
http://tandemtrack.ru/auto/index.php
Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.
http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php
http://tandemtrack.ru/auto/index.php
Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.
http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
- vl947aa
- АвтоСпец
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 355 -
Репутация: 0
daskatzchen, "носы загнуты в одну камеру" значение как раз имеют. В карбюраторе две камеры, вторая открывается при оборотах близких к максимальным, а при повседневной езде работает как правило одна. При работе же ускорительного насоса топливо впрыскивается в обе камеры, но не всегда при этом вторая открыта, так вот и загибают "носы" в первую камеру, что бы провал уменьшить при разгоне. Целая наука раньше была по модернизации топливной системы. Сам этим занимался. 

- kornet0072
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 360 -
Репутация: +1
Всегда продавал машины "как есть" ничего не меняя и не разукомплектовывая. Сам люблю сток, но, естественно, с доработанными мелочами такими как: скрытая проводка к навигаторам, радарам, регистраторам, добротная сигнализация, доводчики и т.д. и т.п., т.е. мелочи, облегчающие жизнь водителю.
А вот после покупки последнего авто помучился, сдирая всевозможные наклейки, выкидывая какие то несуразные чехлы, Пришлось перекрасить половину пластика в салоне, что бы привести к более стандартному виду, но в планах замена. И конечно же красные широкие брызговики поменял на сток
Руки бы оторвать тому, кто красил этот пластик в красный цвет, но, что меня удивило: колхоз жуткий, но выполненно действительно очень и очень качетвенно 
А вот после покупки последнего авто помучился, сдирая всевозможные наклейки, выкидывая какие то несуразные чехлы, Пришлось перекрасить половину пластика в салоне, что бы привести к более стандартному виду, но в планах замена. И конечно же красные широкие брызговики поменял на сток


- moroz311077
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 17 дек 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 174 -
Репутация: +1
я покупал форда приехал он с сургута,приехал на техосмотр,а гаишники не пропускают,говорят у тебя поворотники красные сзади
он говорят американец,какой нафиг американец,по документам маде ин всеволжск
выехал от них,потер пальцем задние фонари,а они с балончика красной краской покрашены
зачем????так и осталось загадкой)



- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
Вообще, покупая по держаный автомобиль, состояние СТОКА или близкое к нему всегда вызывает чувство что автомобиль "новее" чем такой же, но уже с изменениями. Это просто психология и подсознание.
Да и тюнинг всегда имеет две стороны медали.
Если это заводской тюнинг, то это плюс. Скажем глушитель от Hamann на BMW.
Если же это самоделка в стиле врезанных в заднюю полку китайских колонок, которые заводом там не предполагаются, то это уже скорее минус.
Так же к плюсам можно отнести хорошую тонировку, или качественную сигнализацию.
Ну спортсмены еще прутся от всяких датчиков дополнительных, к тому же если они реально нужны.
А в остальном любая персонализация под себя несет больше минусов чем плюсов. Пару раз видел на автомобилях премиум класса дополнительную строчку на спинках кресел или подголовников с собственными инициалами владельца. Оригинально. Индивидуально. Но такое напоминание о прошлом владельце мне бы лично не по душе было. Все равно что купить квартиру и оставить в ней фотографии предыдущих хозяев.
Да и тюнинг всегда имеет две стороны медали.
Если это заводской тюнинг, то это плюс. Скажем глушитель от Hamann на BMW.
Если же это самоделка в стиле врезанных в заднюю полку китайских колонок, которые заводом там не предполагаются, то это уже скорее минус.
Так же к плюсам можно отнести хорошую тонировку, или качественную сигнализацию.
Ну спортсмены еще прутся от всяких датчиков дополнительных, к тому же если они реально нужны.
А в остальном любая персонализация под себя несет больше минусов чем плюсов. Пару раз видел на автомобилях премиум класса дополнительную строчку на спинках кресел или подголовников с собственными инициалами владельца. Оригинально. Индивидуально. Но такое напоминание о прошлом владельце мне бы лично не по душе было. Все равно что купить квартиру и оставить в ней фотографии предыдущих хозяев.
Ну могет и Сток оно конечно круто но это не значит что можно ограничить себя от так называемого "колхозного" тюнинга и покупая машину я выбирал между 2 мя одна со штатной оптикой вторая с тюнинг оптикой и че я взял 2ой ибо штатные прожектора на машине убогие не то что линзы в тюнинг фарах я к тому что тюнинг может быть но в меру)))Мы За качество а не количество 

дома ходят без трусофф водителя автобусофф
- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10278
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 596 -
Репутация: +83
Будущий хозяин моего автомобиля получит установленные по ГОСТ ДХО качественного производства, линзованную оптику, качественный же биксенон с эл.корректором и декоративные накладки на фары в цвет кузова. И я уверен, что это его не отпугнет, а скорее порадует.
Грамотно и качественно сделанные изменения придают автомобилю индивидуальность, узнаваемость, а для массовой модели это еще и элемент защиты от угона.
Внешний тюнинг делается для автомобиля, а вот внутренний, салонный - для владельца. Он индивидуален, а потому приемлем только для него и вызывает отторжение нового владельца.
Коврики и ветровики не в счет, т.к. это предметы универсальные.
Грамотно и качественно сделанные изменения придают автомобилю индивидуальность, узнаваемость, а для массовой модели это еще и элемент защиты от угона.
Внешний тюнинг делается для автомобиля, а вот внутренний, салонный - для владельца. Он индивидуален, а потому приемлем только для него и вызывает отторжение нового владельца.
Коврики и ветровики не в счет, т.к. это предметы универсальные.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"
- kopernik79
- АвтоСпец
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 047 -
Репутация: +1
Когда покупал свое авто то когда первый раз смотрел ее была с магнитолой и колонками а вот когда приехал покупать то все было снято. Ну пришлось уронить в цене! Но больше всего мне понравились слова бывшего владельца Цитирую..... Музыку не могу с машиной продать потому как это брат на день рождение подарил!!!
Он ее наверно в стоковое состояние привел?

Был-MB S320 W220
Был- БМВ Х5
Сейчас- Ауди А8
Был- БМВ Х5
Сейчас- Ауди А8