УАЗ Патриот: насколько дорог в содержании?

Обсуждаем внедорожники, полноприводные авто, внедорожные аксесуары и все что с этим связано.
sergtyum
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 145
Репутация: +3

Сообщение sergtyum » 28 май 2012, 14:09

AlexOzz есть конечно, но они скорее всего тут сидят http://www.uazpatriot.ru/forum/tyumen-y ... -f108.html

 

AlexOzz
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 456
Репутация: 0

Сообщение AlexOzz » 28 май 2012, 14:46

sergtyum, Спасибо за инфу. Буду изучать.
Кто последним будет валить из этой страны – выключите свет в аэропорту.

monax_72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 26 май 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ТагАЗ Tager, Hyundai Santa Fe Classic

Рейтинг: 1 379
Репутация: +4

Сообщение monax_72 » 21 сен 2012, 14:02

Зади http://www.uazpatriot.ru/ там много найдешь таких

AlexOzz
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 456
Репутация: 0

Сообщение AlexOzz » 21 сен 2012, 14:04

sergtyum, monax, Спасибо, я уже изучил инфу и купил его.
Кто последним будет валить из этой страны – выключите свет в аэропорту.

salomat
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 9206
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 41 163
Репутация: +78

Сообщение salomat » 31 окт 2012, 11:08

AlexOzz, как первые ощущения от машинки?

AlexOzz
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 456
Репутация: 0

Сообщение AlexOzz » 31 окт 2012, 12:08

:up: Пока все супер. Зима впереди, посмотрим как Ивеко себя покажет. Из подогрева только котел 220 В.
Кто последним будет валить из этой страны – выключите свет в аэропорту.

monax_72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 26 май 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ТагАЗ Tager, Hyundai Santa Fe Classic

Рейтинг: 1 379
Репутация: +4

Сообщение monax_72 » 31 окт 2012, 14:26

Тебе его хватит у меня то же котел на 220, и две зимы без проблем

salomat
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 9206
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 41 163
Репутация: +78

Сообщение salomat » 31 окт 2012, 15:29

AlexOzz писал(а)::up: Пока все супер. Зима впереди, посмотрим как Ивеко себя покажет. Из подогрева только котел 220 В.

Сейчас Ивеко не ставят, значит брал подержаного?

AlexOzz
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 456
Репутация: 0

Сообщение AlexOzz » 31 окт 2012, 15:35

Да, 3-х годовалый с пробегом в 50 т. км. с Уренгоя прикатили.

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:

Про ЗМЗ дизельный никто ничего толком сказать не мог. Да и 700 рублей на на нового Патрика у меня нет. А здесь уже все до ума доведеное.
Кто последним будет валить из этой страны – выключите свет в аэропорту.

Plimut
Волговод
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 00:00
Рейтинг: 1 479
Репутация: +6

Сообщение Plimut » 25 мар 2013, 19:53

Тюменский писал(а):Vovaa, .... под горку да по ветру можно и стописят выжать, если колеса отбалансированы. Разгоняется и разгоняется.... :o

простите за некропостинг, искал по патрикам инфу, под рабочую получил, прочитал это и не удержался)))))
Я с 2009го года на буханках по командировкам катаюсь. И от водил новых наслышан и о 160км в час)))) Навигатор включите и увидите, что при 150 на спидометре батон 110-120 максимум идет. Сколько я их поменял, это пальцев на руках не хватит. На спидометре 110, О как уверенно идет!!!! на навик смотришь - 82))) Представьте обороты на 160км/ч, отсечка бы на 140 ещё обрубила. Да и не может машина с базой короче хантеровской и патриотовской, при той же ширине, быть устойчивее))
CUIQUE SUUM

isNospoon
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3695
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 275
Репутация: +3

Сообщение isNospoon » 08 апр 2013, 23:14

че то я тоже нацелился на патриота... альтернативы то нет :cherep:
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 08 апр 2013, 23:57

альтернативы то нет


isNospoon, если не загонять себя в жёсткие и нерациональные рамки "хочу НОВЫЙ автомобиль", то есть альтернатива.
Это ИМХО Toyota 4Runner, MMC Pajero II и Toyota LC Prado тех же лет.

Хотя конечно смотря для чего. Если для целенаправленного безбашенного убиения в покатушках, последующего ремонта, снова убиения и снова ремонта (и т.д. по бесконечному кругу), то Патриот, возможно, выгоднее будет.
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 09 апр 2013, 00:24

мини обзор... :)
чесно скажу.. был очень хорошего мнения о патриоте пока.. пока его не купил один мой знакомый... он пиииииищал просто от радости... комплектация там хорошая оказалась стеклоподъемники гуры шмуры все насвете... ездили мы на нем и правда классно.. он говорил лучше машины нет и не вжись его не поменяет... в снегу мы его гоняли там тестили... в лес ездили... нормально все... класс..... и тут началось... первое что стало напрягать это пииск.. пиии такое протяжное... б/к показал что перегрев идет... недуг это пришлось выявлять и через диагностику и через мех. часть и т.д. никто не излечил... потом всякая мелочь зеркало отпало.. там то выпало...се... майфунама сдохла... масло жррать стал... потом он прокладку на двигле крышки клапанов сменил... гена заряд перестал давать... 11-12 вольт на выходе давал почем... хрен знает опять че то меняли... пришлось ему на зиму котел купить и греть его чтоб завелся с такой зарядкой... зато печки 2 в авто класс жарит... потом менял бумажные прокладки в мостах.... т.к. полазив по броду и лесу оказалась вода че то типа в мостах что ли... слили белую эмульсию и сказали если прокладки не поменяешь так будет всегда... потом еще че то делал... колеса купил...
к чему я это все.... к тому что как то я его поинтерресовался спросил вот дружище скока ты в него бабла то впихнул говорит да блин не трави душу машина прям в душу легла хотел сделать нормальное авто вылечить все болячки и ездить... он даже кредит взял на это все... и говорит сумма подходит уже к сотне... :o мдааа подумал я савсем не дешевое удовольствие... ну зато у него столько радости было в глазах что он аж прям ну все теперь я все сделал теперь он носить меня будет на руках...
но нет он у него стал жрать бензин... заказал и сменил он блок управления... к удивлению помогло не на долго... я так и предполагал что дело не в нем а диагностика неоднократно показывала что либо все в норме либо все вообще не в норме...
потом я его не видел энное время.. он даже в клуб какой то вступил... и вот вижу я в очередной раз его давольную рожу ну и так между делом как патрик... а грит устал я от него и мы вынуждены были расстаться... я грю ТЫ ЧЕ КАК ТАК ЭТО ЖЕ ПАТРИОТ... да говорит в (женский половой орган) этот патриот.... тойота управляй мечтой.... :)
реальный живой пример показал что патрик будет очень не дешев... причем если в него не вкладывать и спихнуть по быстренькому.. то вкладывать будет кто то другой... ИМХО

Sergey253
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 011
Репутация: +3

Сообщение Sergey253 » 09 апр 2013, 01:11

_aleksey_, тут как бы видишь в чем дело, это как лотерея все таки))) я владею патриотом год и три месяца, за это время откатал на нем 70 тыс. и что было сделано, врать не буду: заменил сцепление змз на немецкий luk (это я сделал сразу после покупки, брал патриота новым, цена вопроса замены сцепы 5 тыс. сцеплние, 0 руб. работа ибо гарантия) потому, змз как то плохо работало))), второе, сразу после включения накрылся кондер точнее компрессор (цена вопроса 0 руб., гарантия) а накрылся потому, что на заводе не было залито компрессионное масло :) на 40ка тыс. зависла панель приборов (цена вопроса 0 руб. гарантия естественно замена) на 50ти тыс. потек радиатор (замена, цена вопроса 0 руб. гарантия) на 60 тыс. замена шкворни, на 70 тыс. поменял задний кардан цена вопроса 7 тыс. кардан и что то около 3 тыс. работа. Машину эксплуатирую не только по городу))) и как видишь поломки то все детские, конечно нет разговора, что если б не гарантия, то сумма была бы нормальной, и она не подходит к 100 тыс. Гарантия устраняет почти все криворукость сборщиков. А вообще эту машину покупают душой, а не бездушным расчетом)))) все сказанное ИМХО

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 09 апр 2013, 09:36

Sergey253,
в моем случае парнишка купил его с рук с пробегом не более 40 000км и савсем свежего че то как то так помню.... колеса одни обошлись в копеечку на него с дисками... и чинил он его не сам а гонял постоянно на СТО...
вот какт о так так что вполне реально что они говорил правду о сотке...

Vovaa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 357
Репутация: +2

Сообщение Vovaa » 09 апр 2013, 10:38

Чет как то расхотелось патрика брать :smeh: хотя после моего сарая это будет супер авто, но надоел уаз, хочу чего понадежнее

isNospoon
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3695
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 275
Репутация: +3

Сообщение isNospoon » 09 апр 2013, 11:04

пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber

Vovaa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 357
Репутация: +2

Сообщение Vovaa » 09 апр 2013, 18:30

isNospoon, впечатляет особенно
Цена вопроса: 1 152 425 рублей

сразу те самые два вопроса, из которых самый приличный - Как???? :cherep: Можно за такую денюжку взять крузейро или инорамное авто и нормально довести. Или купить хантера для грязевых ванн и паркетник для поездки в городе))))

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 09 апр 2013, 20:49

isNospoon писал(а):http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/iluber/journal/233626/#post :cherep:

жесткач... сразу вспомнил.. умом Россию не понять... аршином не измерить...

salomat
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 9206
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 41 163
Репутация: +78

Сообщение salomat » 09 апр 2013, 22:01

isNospoon писал(а):http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/iluber/journal/233626/#post :cherep:

Супер! Сразу рассмешила первая позиция - шины. А/Т - мягко говоря не внедорожная резина! Для паркетника она, а не для УАЗа-говнолаза.

isNospoon
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3695
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 275
Репутация: +3

Сообщение isNospoon » 07 май 2013, 22:51

проехался тут по югу челябинской края, башкирии и свердловской области на пузетерки очень часто вспоминал уазик)))
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber

Akkord
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 00:00
Рейтинг: 94
Репутация: 0

Сообщение Akkord » 20 июн 2013, 12:57

сразу те самые два вопроса, из которых самый приличный - Как???? cherep Можно за такую денюжку взять крузейро или инорамное авто и нормально довести. Или купить хантера для грязевых ванн и паркетник для поездки в городе))))


Каждому свое, многие любят тюнинговать, в этом плохого ничего не вижу, когда будет продавать часть денег все равно вернет:)
Все, что я взял на своего патрика это шины для бездорожья, вышло около 1,5 у.е.
Машина хорошая за свои деньги, ничего нового не возьмешь за 650 тыс рамного и внедорожного, смотрел ховера, но в силу того что движек у него никакой и отзывы неочень взял патрика.

Тюменский
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5500
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab

Рейтинг: 14 459
Репутация: +13

Сообщение Тюменский » 20 июн 2013, 13:49

С момента появления этой темы изучал этот авто. Сравнивал, спрашивал владельцев, сам купил пока Хонду CR-V древнюю. Так вот, итоговое мнение, если кому интересно:
Внешний вид: на 4 из 5 (если ино брать за 5 баллов)
Расходы на ремонты: 1:1 как у иномарки
Межремонтный пробег: меньше раз в пять, то есть приезжать на СТО не раз в пять месяцев, а раз в месяц, по отзывам, иногда что то отпадывает не доезжая до СТО.
Проходимость, относительно равного по цене и году паркетника (джип ино вы не купите за 900 т.): процентов на 30-50 выше, особенно если дизель с блокировками
Управляемость: на 4 из 5
Максимальная скорость, комфорт: на 3 из 5
Ремонтопригодность в пути: чуть выше чем у ино.
Расход : выше, чем равной массы иноджип, литра на 4.

salomat
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 9206
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 41 163
Репутация: +78

Сообщение salomat » 20 июн 2013, 14:22

Тюменский, тоже хотел пересесть со Шнивы на Патриота, изучал, катался на тест-драйвах, беседовал с владельцами - отзывы полярные. Испугался одного - нужно постоянно что-то делать с ним. Взял обратно Шниву.

AlexOzz
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 456
Репутация: 0

Сообщение AlexOzz » 20 июн 2013, 14:36

А ШНива так вообще ремонта не требует :pipec:
Кто последним будет валить из этой страны – выключите свет в аэропорту.

salomat
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 9206
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 41 163
Репутация: +78

Сообщение salomat » 20 июн 2013, 15:11

AlexOzz писал(а):А ШНива так вообще ремонта не требует :pipec:

Открой глаза! Читай внимательно! Я разве написал Шниве не нужен ремонт? Написал, что с Патриотом, как и с другим УАЗом Постоянно надо что-то делать. Подтягивать, шприцевать, регулировать и т.д. УАЗ на себя требует куда большего внимания, чем ВАЗ.

AlexOzz
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 456
Репутация: 0

Сообщение AlexOzz » 20 июн 2013, 15:39

salomat писал(а):
AlexOzz писал(а):А ШНива так вообще ремонта не требует :pipec:

Открой глаза! Читай внимательно! Я разве написал Шниве не нужен ремонт? Написал, что с Патриотом, как и с другим УАЗом Постоянно надо что-то делать. Подтягивать, шприцевать, регулировать и т.д. УАЗ на себя требует куда большего внимания, чем ВАЗ.

Ладно, не ругайся. :grin: Я просто выскажу свой полугодовалый опыт владения Патриком, причем дизельным. Шприцуется он 7-8 тыс. км, а лучше раз в полгода, в межсезонье. Подтягивать, регулировать, причем постоянно хм.., первый раз слышу. Все "и т.д." устраняется в субботу на даче с пивом. Все требование внимания, это раз-два в неделю капот откроешь, жижи проверишь, внешний осмотр проведешь.
Кто последним будет валить из этой страны – выключите свет в аэропорту.

salomat
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 9206
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 41 163
Репутация: +78

Сообщение salomat » 20 июн 2013, 16:30

AlexOzz, рад, что тебе попался безгеморройный папелац!

Akkord
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 00:00
Рейтинг: 94
Репутация: 0

Сообщение Akkord » 25 июн 2013, 18:13

salomat писал(а):Тюменский, тоже хотел пересесть со Шнивы на Патриота, изучал, катался на тест-драйвах, беседовал с владельцами - отзывы полярные. Испугался одного - нужно постоянно что-то делать с ним. Взял обратно Шниву.

salomat писал(а):
AlexOzz писал(а):А ШНива так вообще ремонта не требует :pipec:

Открой глаза! Читай внимательно! Я разве написал Шниве не нужен ремонт? Написал, что с Патриотом, как и с другим УАЗом Постоянно надо что-то делать. Подтягивать, шприцевать, регулировать и т.д. УАЗ на себя требует куда большего внимания, чем ВАЗ.


Не знаю, что вы читали, но перед приобретением патрика я перечитал все, в том числе и профильные форумы. С болячками машины только старой сборки 2009 года и со старым движком, на новых авто проблем нет. Соллерс уже далеко вперед шагнул по сборке. Не хочу никого обидеть. но шнива уступает практически по всем основным параметрам патрику.

AlexOzz писал(а):
salomat писал(а):
AlexOzz писал(а):А ШНива так вообще ремонта не требует :pipec:

Открой глаза! Читай внимательно! Я разве написал Шниве не нужен ремонт? Написал, что с Патриотом, как и с другим УАЗом Постоянно надо что-то делать. Подтягивать, шприцевать, регулировать и т.д. УАЗ на себя требует куда большего внимания, чем ВАЗ.

Ладно, не ругайся. :grin: Я просто выскажу свой полугодовалый опыт владения Патриком, причем дизельным. Шприцуется он 7-8 тыс. км, а лучше раз в полгода, в межсезонье. Подтягивать, регулировать, причем постоянно хм.., первый раз слышу. Все "и т.д." устраняется в субботу на даче с пивом. Все требование внимания, это раз-два в неделю капот откроешь, жижи проверишь, внешний осмотр проведешь.


+1 аналогичная ситуация:)

Vovaa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 357
Репутация: +2

Сообщение Vovaa » 25 июн 2013, 21:56

Akkord, вам повезло с машиной, я патрика не взял по причине хренового сервиса и постоянной ломучести :smeh: