Что реально происходит с «Максимом»? Где заявки,где клиенты?
- Tyumenets
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 00:00
-
Рейтинг: 260 -
Репутация: +1
В субботу вечером вышел на линию. За 5 часов выполнил 3 заказа. Если суммировать время, потраченное непосредственно на выполнение трех заказов получится 1 час, на ожидание заявок 4 часа (не считая 1-го часа когда я был дома в ожидании первой заявки).
И главное говорят что такое во всех диспетчерских. Все-таки интересно, у тех кто получил лицензию все также? Если да, то скорее их провоцируют на то чтобы они закрыли ИП и потеряли разрешение, а те кто вздумал его получить, отказались от этой идеи.
Наверное заказы есть как и раньше. Допустим появилось такси "Комфорт", они оттянули клиентов у "Нон-Стоп", те в свою очередь начали хватать олимповские заказы. Еще появилось "Везёт" с масштабной рекламой и низкими ценами. Все равно не должно было это так перевернуть ситуацию. Если раньше в районе "геолог" программа показывала 0 - 50, то сейчас показывает 50 - 0.
Явно есть водители с приоритетом. Скорее всего они на арендованных машинах. Получают заказы в первую очередь. Если это так, то это дело не диспетчеров, а специально настроенной компьютерной программы. И эта программа может быть настроена так детально и цинично, вплоть до того что отмечены наиболее удобные и неудобные адреса подачи, водителями может вестись особая характеристика пассажиров, отмечаться какие-нибудь щедрые клиенты или дебаширы, да можно много чего придумать. Так например есть большие жилые дома, у которых дворы с достаточно узким проездом, а в конце двора тупик (бетонный блок или сиськи) и невозможно развернуться, приходится пятиться задним ходом мимо 8-ми подъездов через узкий проезд, да еще мимо дорогих Ленд-роверов, да еще в темное время суток.
В программе отмечено что этот дом имеет 9 подъездов. Первый подъезд у него считается более удобным, последний неудобным. Или например водитель везет пассажира цена поездки 160 р. Пассажир дает 200 р. и сразу говорит: "-А сдачи мне не надо". Водитель при закрытии заявки отмечает это. Исходя из всего этого, некоторым водителям компьютер может строить особенный маршрут. Остальные, как бы "подметают" остатки, выполняя менее выгодные заказы.
И главное говорят что такое во всех диспетчерских. Все-таки интересно, у тех кто получил лицензию все также? Если да, то скорее их провоцируют на то чтобы они закрыли ИП и потеряли разрешение, а те кто вздумал его получить, отказались от этой идеи.
Наверное заказы есть как и раньше. Допустим появилось такси "Комфорт", они оттянули клиентов у "Нон-Стоп", те в свою очередь начали хватать олимповские заказы. Еще появилось "Везёт" с масштабной рекламой и низкими ценами. Все равно не должно было это так перевернуть ситуацию. Если раньше в районе "геолог" программа показывала 0 - 50, то сейчас показывает 50 - 0.
Явно есть водители с приоритетом. Скорее всего они на арендованных машинах. Получают заказы в первую очередь. Если это так, то это дело не диспетчеров, а специально настроенной компьютерной программы. И эта программа может быть настроена так детально и цинично, вплоть до того что отмечены наиболее удобные и неудобные адреса подачи, водителями может вестись особая характеристика пассажиров, отмечаться какие-нибудь щедрые клиенты или дебаширы, да можно много чего придумать. Так например есть большие жилые дома, у которых дворы с достаточно узким проездом, а в конце двора тупик (бетонный блок или сиськи) и невозможно развернуться, приходится пятиться задним ходом мимо 8-ми подъездов через узкий проезд, да еще мимо дорогих Ленд-роверов, да еще в темное время суток.
В программе отмечено что этот дом имеет 9 подъездов. Первый подъезд у него считается более удобным, последний неудобным. Или например водитель везет пассажира цена поездки 160 р. Пассажир дает 200 р. и сразу говорит: "-А сдачи мне не надо". Водитель при закрытии заявки отмечает это. Исходя из всего этого, некоторым водителям компьютер может строить особенный маршрут. Остальные, как бы "подметают" остатки, выполняя менее выгодные заказы.
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
Tyumenets, Ты что то совсем в конспирологию ударился!
Программа уже по хитрому заточена!
Неудобных мест,которые она могла бы учитывать ,в городе тысячи и кто их учитывает,чтобы внести в программу?Таксер ведь не докладывает диспу.Тем более что сегодня первый подьезд удобный,а девятый-нет,а завтра блок пренесут или канаву выроют и всё изменится строго наоборот.
То же касается деления пассов на "жмотов" и "Щедрых"
Разве таксёр докладывает кому-либо кто и сколько ему на "чай" дал?
Как тогда программа обеспчит буратинам первоочередную подачу машины?
Программа уже по хитрому заточена!
Неудобных мест,которые она могла бы учитывать ,в городе тысячи и кто их учитывает,чтобы внести в программу?Таксер ведь не докладывает диспу.Тем более что сегодня первый подьезд удобный,а девятый-нет,а завтра блок пренесут или канаву выроют и всё изменится строго наоборот.
То же касается деления пассов на "жмотов" и "Щедрых"
Разве таксёр докладывает кому-либо кто и сколько ему на "чай" дал?
Как тогда программа обеспчит буратинам первоочередную подачу машины?
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- Leshiy
- АвтоСпец
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 24 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 259 -
Репутация: +2
В позапршлые выходные, в субботу, был в гостях, выпили маленько, ну и собравшись домой решил вызвать такси ВЕЗЕТ по телефону, девушка сказала что через 20 минут машна будет, посидели с другом, выпили еще, смотрю а прошло не 20, а 30 минут, снова звоню в ВЕЗЕТ узнать как там с моим заказом, девушка отвечает что машина еще не назначена. Ну, думаю, если я еще подожду то придется у друга ночевать, иначе не дождусь и выпивая по маленьку меня придется выносить. Звоню в Олимп, девушке мне что время ожидания 10 минут, я ладно, только поговорили с ней - приходит СМС что машина назначена, я пошел одеваться, не успел ботинки надеть приходит СМС что машина в 300м, быстро скрутился, спускаюсь, думаю еще покурить успею - ан нет, только вышел из подъезда подъезжает машинка с нужным мне номером. Сел, поехали. Звоню в ВЕЗЕТ, девушка - машинка пока не назначена, ожидайте, - девушка, говорю, я уже закалебся ожидать, снимайте мой заказ, а она - хорошо, ни извините ни фига. Ездил всегда (когда в гости и с выпивоном) на Олимпе, и дальше наверное буду ездить. Чего меня дернула в ВЕЗЕТ позвонить???
Водители пока попадались нормальные, знающие город и в меру общительные.
P.S.: время когда начал заказывать машинку было 23.30ч, уехал от товарища в 0.10ч.




P.S.: время когда начал заказывать машинку было 23.30ч, уехал от товарища в 0.10ч.
Порой бывает так паршиво, что даже чай не лезет в глотку,
А лезет в глотку только пиво, которым запиваешь водку.)))
А лезет в глотку только пиво, которым запиваешь водку.)))
- Tyumenets
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 00:00
-
Рейтинг: 260 -
Репутация: +1
Какие могут быть варианты у тех водителей кто получил разрешение.
1. Уйти из такси как тут некоторые советуют.
2. Попытаться стать приоритетным. Как только это сделать? Как-то я звонил в диспетчерскую, где то в ноябре, интересовался спадом заказов. Они говорили что заказов очень много и о том что есть водители на особых условиях и что кто-то долго ждет заявку слыхом не слыхивали.
3. Тем кто хочет быть таксистом, не видит себя никем другим, имеет разрешение может стоит вообще объединиться и организовать свою диспетчерскую службу. Это кажется совсем нереально. Представьте, учредителями будут являться допустим 200 человек, даже трудно представить себе как такое может быть. И будет она к примеру никак не называться, просто "Такси" или "Такси Тюмень". Имеется ввиду что это реально такси а не извозчики, и работают они в городе "Тюмень".
Все-таки таксист на своем автомобиле - это предприниматель, т.к. самостоятельно на свой страх и риск осуществляет деятельность (оказывает услуги по перевозке) с целью получения прибыли, пользуясь своим автомобилем, детскими креслами, телефоном, навигатором, картой, бензином. При этом он сотрудничает с дисп. фирмами. Как-то у меня были пассажиры, один, второй, третий, говорили что они работали в Максиме и потом их уволили. Их никто не увольнял, также как никто не трудоустраивал. И я там не работаю. Моя трудовая книжка не у них. Диспетчеры да, они там работают, хотя могли бы также со своими компьютерами и оборудованием, находясь у себя дома сотрудничать (в некоторых городах есть и такое). А водители сотрудничают, покупают информацию, они покупатели.
Так вот лицензированным водителям, раз уж они предприниматели, а не работники, нужно самим предпринимать какие то действия и не рассчитывать на сотрудничество с такими диспетчерскими, которые как бы... Кинули их? Нет. Никто никого не кидал. Почитайте договор о сотрудничестве. Никто никого не кидал!
Да. Какое-то время с этими диспетчерскими можно сотрудничать. Возить их пассажиров и раздавать визитки с номерами своего нового такси.
Водители с лицензией, попробуйте создать союз.
Если вы постоянщик, а не подработчик, "скорее всего" у вас есть отдельный автомобиль для работы и отдельный для семьи. Машина на которой вы работаете удобна и вам для работы и для пассажиров. Она обслуживается за счет тех денег (оборотных денег, не вашего чистого заработка), которые вы отделяете от выручки специально на эти цели, также вы откладываете деньги на покупку нового автомобиля такси, который придет на замену вашей старушки через 7 лет её эксплуатации. Что касается семейной машины, может быть это вообще мотоцикл. Она удобна для вашей семьи, обслуживается и покупается на те деньги, которые вы считаете своим чистым доходом.
Также машина такси должна и смотреться как такси, желтый цвет самое то и если у всех еще один RAL еще лучше.
Власти у нас хотят сделать такси как в америке. А в америке оно примерно такое. Это реально?
Добавлено спустя 35 минут 40 секунд:
Сколько в Тюмени домов? Они все учтены. В программе есть информация приктически по всем домам., что за дом: Адм. зд., одноп. или сколько там подъездов.
Про чай не докладывает, а при закрытии заявки отмечает характеристику клиента. По умолчанию она положительная.
Я не говорю что оно так есть. Я говорю что это технически возможно.
1. Уйти из такси как тут некоторые советуют.
2. Попытаться стать приоритетным. Как только это сделать? Как-то я звонил в диспетчерскую, где то в ноябре, интересовался спадом заказов. Они говорили что заказов очень много и о том что есть водители на особых условиях и что кто-то долго ждет заявку слыхом не слыхивали.
3. Тем кто хочет быть таксистом, не видит себя никем другим, имеет разрешение может стоит вообще объединиться и организовать свою диспетчерскую службу. Это кажется совсем нереально. Представьте, учредителями будут являться допустим 200 человек, даже трудно представить себе как такое может быть. И будет она к примеру никак не называться, просто "Такси" или "Такси Тюмень". Имеется ввиду что это реально такси а не извозчики, и работают они в городе "Тюмень".
Все-таки таксист на своем автомобиле - это предприниматель, т.к. самостоятельно на свой страх и риск осуществляет деятельность (оказывает услуги по перевозке) с целью получения прибыли, пользуясь своим автомобилем, детскими креслами, телефоном, навигатором, картой, бензином. При этом он сотрудничает с дисп. фирмами. Как-то у меня были пассажиры, один, второй, третий, говорили что они работали в Максиме и потом их уволили. Их никто не увольнял, также как никто не трудоустраивал. И я там не работаю. Моя трудовая книжка не у них. Диспетчеры да, они там работают, хотя могли бы также со своими компьютерами и оборудованием, находясь у себя дома сотрудничать (в некоторых городах есть и такое). А водители сотрудничают, покупают информацию, они покупатели.
Так вот лицензированным водителям, раз уж они предприниматели, а не работники, нужно самим предпринимать какие то действия и не рассчитывать на сотрудничество с такими диспетчерскими, которые как бы... Кинули их? Нет. Никто никого не кидал. Почитайте договор о сотрудничестве. Никто никого не кидал!
Да. Какое-то время с этими диспетчерскими можно сотрудничать. Возить их пассажиров и раздавать визитки с номерами своего нового такси.
Водители с лицензией, попробуйте создать союз.
Если вы постоянщик, а не подработчик, "скорее всего" у вас есть отдельный автомобиль для работы и отдельный для семьи. Машина на которой вы работаете удобна и вам для работы и для пассажиров. Она обслуживается за счет тех денег (оборотных денег, не вашего чистого заработка), которые вы отделяете от выручки специально на эти цели, также вы откладываете деньги на покупку нового автомобиля такси, который придет на замену вашей старушки через 7 лет её эксплуатации. Что касается семейной машины, может быть это вообще мотоцикл. Она удобна для вашей семьи, обслуживается и покупается на те деньги, которые вы считаете своим чистым доходом.
Также машина такси должна и смотреться как такси, желтый цвет самое то и если у всех еще один RAL еще лучше.
Власти у нас хотят сделать такси как в америке. А в америке оно примерно такое. Это реально?
Добавлено спустя 35 минут 40 секунд:
Неудобных мест,которые она могла бы учитывать ,в городе тысячи и кто их учитывает,чтобы внести в программу?
Сколько в Тюмени домов? Они все учтены. В программе есть информация приктически по всем домам., что за дом: Адм. зд., одноп. или сколько там подъездов.
Разве таксёр докладывает кому-либо кто и сколько ему на "чай" дал?
Про чай не докладывает, а при закрытии заявки отмечает характеристику клиента. По умолчанию она положительная.
Я не говорю что оно так есть. Я говорю что это технически возможно.
- DImoNNN
- АвтоСпец
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 18 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Highlander
-
Рейтинг: 4 326 -
Репутация: +9
Tyumenets Нуу уважаемый...Прям читаю и таланту вашему писательскому поражаюсь,Жюль Верн со своей фантастикой отдыхает
То что вы пишите просто невозможно,так как требует немалого финансового вливания.Взять хотя бы программу.Чтобы брать и ставить ее всем подряд,сначала нужно разработчику отстегнуть сумму с несколькими нолями.
Организовать диспетчерский центр,аренда помещения,зарплата диспетчерам.Кто это организует и откуда у "старых таксистов"-обычных работяг такие деньги.

То что вы пишите просто невозможно,так как требует немалого финансового вливания.Взять хотя бы программу.Чтобы брать и ставить ее всем подряд,сначала нужно разработчику отстегнуть сумму с несколькими нолями.
Организовать диспетчерский центр,аренда помещения,зарплата диспетчерам.Кто это организует и откуда у "старых таксистов"-обычных работяг такие деньги.
— Сколько пальцев ты видишь, Уинстон?
— Четыре.
— А если Партия скажет, что их не четыре, а пять, тогда сколько?
— Четыре.
— А если Партия скажет, что их не четыре, а пять, тогда сколько?
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
Tyumenets,
Адреса то есть,но ты же говоришь об отметках -трудностях подьезда?
Кто именно в" секретную "часть программы внесет,что в Центр семейной медицины(Грибоедова№6\1)нужно заезжать не с Ялуторовской,а с Смоленской?
Технически оно ,конечно,возможно,но практически никто этой ерундой заниматься не станет.
Сколько в Тюмени домов? Они все учтены. В программе есть информация приктически по всем домам., что за дом: Адм. зд., одноп. или сколько там подъездов
Адреса то есть,но ты же говоришь об отметках -трудностях подьезда?
Кто именно в" секретную "часть программы внесет,что в Центр семейной медицины(Грибоедова№6\1)нужно заезжать не с Ялуторовской,а с Смоленской?
Технически оно ,конечно,возможно,но практически никто этой ерундой заниматься не станет.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- Автошофер
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 468 -
Репутация: +1
Tyumenets,
Про арендные машины в Олимпе-Нонстоп это точная информация. Подразделение отечество. В первую очередь заказ попадает именно водителям этого подразделения.
У меня знакомый работал в этом подразделении.
Далее, Сейчас очень много водителей, которые за открытую информацию за заказ платять больше процент. Соответственно, следом, кому попадает заказ, если не обслужен отечеством, идет именно эта категория. Ну а затем, уже после этого всего этого сито, к нам ИП и с разрешениями.
Как-то вот так.
До скорого.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Про не удобные адреса, не знаю. Но отсеять по жирноте заказа, я думаю что это можно сделать в программе.
Явно есть водители с приоритетом. Скорее всего они на арендованных машинах. Получают заказы в первую очередь. Если это так, то это дело не диспетчеров, а специально настроенной компьютерной программы.
Про арендные машины в Олимпе-Нонстоп это точная информация. Подразделение отечество. В первую очередь заказ попадает именно водителям этого подразделения.
У меня знакомый работал в этом подразделении.
Далее, Сейчас очень много водителей, которые за открытую информацию за заказ платять больше процент. Соответственно, следом, кому попадает заказ, если не обслужен отечеством, идет именно эта категория. Ну а затем, уже после этого всего этого сито, к нам ИП и с разрешениями.
Как-то вот так.
До скорого.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Про не удобные адреса, не знаю. Но отсеять по жирноте заказа, я думаю что это можно сделать в программе.
- Tyumenets
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 00:00
-
Рейтинг: 260 -
Репутация: +1
Кто именно в" секретную "часть программы внесет,что в Центр семейной медицины(Грибоедова№6\1)нужно заезжать не с Ялуторовской,а с Смоленской?
Это таксист с опытом запоминает. Если мне дают заявку, например Геологоразведчиков проезд 1, подъезд 1. (других вариантов можно много привести). Я вспоминаю где этот дом находится, что там подъезды справа налево и знаю что этот подъезд в самом конце и в тупике и придется много задом ехать. Когда заявок было много, я от таких отказывался. Если я пускай не таксист, но извозчик, для меня этот маневр не должен быть сложной проблемой. Но мне жалко теребить сцупление и гидрач, т.к. никакой дядя Гриша мне их бесплатно не отремонтирует. Работая в такси 2 раза менял сцепление. До этого вообще никогда. И шланг гидрача вспотел. Насчет удобных и неудобных адресов, просто когда был большой выбор заявок, естественно брал более удобные.
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
Я тебе про одно-ты про другое.
Таксисты,ясен пень,все углы знают.
Ты же начал говорить о "специально настроенной программе",которая не даёт "нужным" водилам заявку в "неудобные места".
Я же говорю,что это бред,так как никто,в том числе и таксёры эти"неудобные места" в программу не вносят и непонятно-как она их знает.
Таксисты,ясен пень,все углы знают.
Ты же начал говорить о "специально настроенной программе",которая не даёт "нужным" водилам заявку в "неудобные места".
Я же говорю,что это бред,так как никто,в том числе и таксёры эти"неудобные места" в программу не вносят и непонятно-как она их знает.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
- Tyumenets
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 00:00
-
Рейтинг: 260 -
Репутация: +1
DImoNNNНу понятно, что я не писатель, а в таком стиле полушизофриническом написал, чтобы побольше людей ответили реально или не реально, вы ответили нереально, я наверное тоже отвечу что нет, просто интересно мнение людей.
Согласен, откуда обычных работяг такие деньги, откуда у них 200000 на автомобиль, где они возьмут 36000 на пенсионные отчисления. Да и самое главное если и соберутся 200 чел, соберут к примеру 7.000.000 руб, то во-первых на такую ничтожно маленькую сумму диспетчерскую не открыть, во вторых появятся те, кто захочет эту ничтожно маленькую сумму стырить, в итоге ничего не выйдет. Просто я о том, что легальные таксисты собираются и пишут коллективное заявление в прокуратуру с просьбой осуществлять контроль и пресекать незаконные перевозки, но это им не помогает, речь о том стоит ли им собраться по другому поводу.
Согласен, откуда обычных работяг такие деньги, откуда у них 200000 на автомобиль, где они возьмут 36000 на пенсионные отчисления. Да и самое главное если и соберутся 200 чел, соберут к примеру 7.000.000 руб, то во-первых на такую ничтожно маленькую сумму диспетчерскую не открыть, во вторых появятся те, кто захочет эту ничтожно маленькую сумму стырить, в итоге ничего не выйдет. Просто я о том, что легальные таксисты собираются и пишут коллективное заявление в прокуратуру с просьбой осуществлять контроль и пресекать незаконные перевозки, но это им не помогает, речь о том стоит ли им собраться по другому поводу.
В Максиме увеличилось количество атоназначений, поэтому большинство заказов назначаются прямо водителям, не отображаясь в программе. http://blog.taximaxim.ru/blog/2013/01/31/1359618180000.html
- Tyumenets
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 00:00
-
Рейтинг: 260 -
Репутация: +1
Вот оно что оказывается. Приоритет у водителей с разрешениями. А я то думал... Ну справедливо, справедливо.
http://wap.taximaxim.ru/wap/docs/obshha ... javki.html
Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
Только вот мой знакомый за последние 2 месяца раз 10 заказывал, еще ни разу с разрешением не приезжали. 2 раза сам заказывал, тоже без разрешения.
http://wap.taximaxim.ru/wap/docs/obshha ... javki.html
Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
Только вот мой знакомый за последние 2 месяца раз 10 заказывал, еще ни разу с разрешением не приезжали. 2 раза сам заказывал, тоже без разрешения.
- nemetz
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Subaru Forester)
-
Рейтинг: 5 416 -
Репутация: +6
Осмелюсь предположить, что Ваш заказ был сделан по тарифу "эконом", эти заказы даже в автораздачу не попадают, и висят бывает по полчаса... Кому нужно полгорода за 90 руплей объехать...? А вообще-в Везёт- тотальная нехватка заказов- расхватываются как горячие пирожки)) И машин по городу достаточно почти всегда.Leshiy писал(а):В позапршлые выходные, в субботу, был в гостях, выпили маленько, ну и собравшись домой решил вызвать такси ВЕЗЕТ по телефону, девушка сказала что через 20 минут машна будет, посидели с другом, выпили еще, смотрю а прошло не 20, а 30 минут, снова звоню в ВЕЗЕТ узнать как там с моим заказом, девушка отвечает что машина еще не назначена. Ну, думаю, если я еще подожду то придется у друга ночевать, иначе не дождусь и выпивая по маленьку меня придется выносить. Звоню в Олимп, девушке мне что время ожидания 10 минут, я ладно, только поговорили с ней - приходит СМС что машина назначена, я пошел одеваться, не успел ботинки надеть приходит СМС что машина в 300м, быстро скрутился, спускаюсь, думаю еще покурить успею - ан нет, только вышел из подъезда подъезжает машинка с нужным мне номером. Сел, поехали. Звоню в ВЕЗЕТ, девушка - машинка пока не назначена, ожидайте, - девушка, говорю, я уже закалебся ожидать, снимайте мой заказ, а она - хорошо, ни извините ни фига. Ездил всегда (когда в гости и с выпивоном) на Олимпе, и дальше наверное буду ездить. Чего меня дернула в ВЕЗЕТ позвонить???Водители пока попадались нормальные, знающие город и в меру общительные.
![]()
![]()
P.S.: время когда начал заказывать машинку было 23.30ч, уехал от товарища в 0.10ч.
- Andrej78
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 00:00
-
Рейтинг: 214 -
Репутация: 0
В максиме снизилась минималка...борьба с ВезЁтом продолжается...
Да, я заметил, ушел повышенный тариф с утренних и вечерних пробок.
Я то ночью роблю, а вот те кто утром в пробки выезжает заработать не завидую.
Но кстати, все равно все разбирается, мне кажется если Максим снизит до 50 рублей
минималку все равно половина водил останется и будет возить.
- UNDERTACKER
- АвтоСпец
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 560 -
Репутация: +6
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165