Дилер отказывает в гарантийном ремонте (проблема решена).
- MrME
- АвтоСпец
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 18 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 263 -
Репутация: +5
Дилер отказывает в гарантийном ремонте (проблема решена).
Заранее прошу прощения, если не там создал тему - перенесите, плиз.
Ситуация следующая: а/м приобретен новым у оф.дилера в сентябре 2010 г., все регламентные работы производились у этого же дилера, в срок. После зимы (т.е. совсем недавно) были обнаружены небольшие "рыжики" на капоте, левом крыле и пятой двери.
Следы механического воздействия (сколы) видны только на капоте, поэтому про него забудем. А вот на крыле и двери багажника ЛКП чистое, без царапин, вмятин и подобного. Просто вспучившийся бугорок краски, под которым ржавчина.
Дилер отказывает (письменно) с формулировкой "Причиной дефекта явилось механическое воздействие или нарушение условий эксплуатации". Никаких экспертиз не проводилось, отказы был выдан через несколько дней после обращения в сервис.
Это первое и на данный момент единственное обращение по гарантии.
Какие дальнейшие действия? Есть ли перспектива у этого дела, или проще забить?
P.S. Совсем забыл. Nissan X-Trail, дилер "Гранд-авто".
Ситуация следующая: а/м приобретен новым у оф.дилера в сентябре 2010 г., все регламентные работы производились у этого же дилера, в срок. После зимы (т.е. совсем недавно) были обнаружены небольшие "рыжики" на капоте, левом крыле и пятой двери.
Следы механического воздействия (сколы) видны только на капоте, поэтому про него забудем. А вот на крыле и двери багажника ЛКП чистое, без царапин, вмятин и подобного. Просто вспучившийся бугорок краски, под которым ржавчина.
Дилер отказывает (письменно) с формулировкой "Причиной дефекта явилось механическое воздействие или нарушение условий эксплуатации". Никаких экспертиз не проводилось, отказы был выдан через несколько дней после обращения в сервис.
Это первое и на данный момент единственное обращение по гарантии.
Какие дальнейшие действия? Есть ли перспектива у этого дела, или проще забить?
P.S. Совсем забыл. Nissan X-Trail, дилер "Гранд-авто".
Ремонт источников питания любой сложности (ПК, майнинг, сварочные инверторы, бесперебойники) 89058579961 (+Viber/WhatsApp/Telegram)
- Сергей_Горожанин
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 15 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 183 -
Репутация: +4
- MrME
- АвтоСпец
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 18 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 263 -
Репутация: +5
Сергей_Горожанин, ну про капот это понятно. Про крыло я еще допускаю. Но дверь багажника?
Откуда там гравий и камни?
К тому же, как я написал выше, если на капоте можно рассмотреть сколы и царапинки, то вот на двери - ничего подобного нет.
Разве автосалон не должен обосновывать свою логику чем-то бумажным и осязаемым? Результатами экспертизы, например?
Добавлено спустя 27 секунд:
conti, это не моя машина, это X-Trail японской сборки
Заявлена оцинковка и все сопутствующее. А вот за совет спасибо, я так примерно и думал.

К тому же, как я написал выше, если на капоте можно рассмотреть сколы и царапинки, то вот на двери - ничего подобного нет.
Разве автосалон не должен обосновывать свою логику чем-то бумажным и осязаемым? Результатами экспертизы, например?
Добавлено спустя 27 секунд:
conti, это не моя машина, это X-Trail японской сборки

Ремонт источников питания любой сложности (ПК, майнинг, сварочные инверторы, бесперебойники) 89058579961 (+Viber/WhatsApp/Telegram)
- Сергей_Горожанин
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 15 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 183 -
Репутация: +4
MrME, так камни не только спереди прилетают, к сожалению.
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
И, мне кажется, это не автосалон должен обосновывать свою позицию, а вы. Делать экспертизу за свой счет, предъявлять им, они закажут свою экспертизу, прямо противоположную вам и будет счастье.
Мне кажется, сложно доказать, что это гарантийный случай
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
И, мне кажется, это не автосалон должен обосновывать свою позицию, а вы. Делать экспертизу за свой счет, предъявлять им, они закажут свою экспертизу, прямо противоположную вам и будет счастье.
Мне кажется, сложно доказать, что это гарантийный случай
- Автокондиционер
- АвтоСпец
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: 07 апр 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 254 -
Репутация: +2
Сложно будет доказать, что это дефект производителя.
Ситуация наверно следующая: вы обратились к представителю Ниссан- вам дали отказ в письменном виде, теперь ход ваш
От слов, к делу- начинать с экспертов необходимо.
Ситуация наверно следующая: вы обратились к представителю Ниссан- вам дали отказ в письменном виде, теперь ход ваш
От слов, к делу- начинать с экспертов необходимо.
Диагностика, ремонт, обслуживание и заправка автокондиционеров легковых, грузовых автомобилей от 1200 руб. Промывка печки без снятия в Тюмени
8(3452) 932102
Подробности: Заправка АВТОкондиционеров
Ремонт автокондиционера
Промывка печки без снятия
8(3452) 932102
Подробности: Заправка АВТОкондиционеров
Ремонт автокондиционера
Промывка печки без снятия
- genser
- АвтоСпец
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 216 -
Репутация: +2
MrME
по закону вы ничего никому не обязаны доказывать, если на этот дефект есть гарантия, тем более подтвержденная в условиях гарантии - сервисной книжке и пр. то вам обязаны деффект устранить.
доказать вашу вину они не могут, потому что это не возможно если нет признаков физического повреждения, да и не хотят, надеются что так отстанете.
правильный ход действий - жаловаться дистрибьютеру на дилера, документально закрепить деффект, получить смету на устранение и в суд... практически 100% будет в вашу пользу, если все так как вы и говорите...
по закону вы ничего никому не обязаны доказывать, если на этот дефект есть гарантия, тем более подтвержденная в условиях гарантии - сервисной книжке и пр. то вам обязаны деффект устранить.
доказать вашу вину они не могут, потому что это не возможно если нет признаков физического повреждения, да и не хотят, надеются что так отстанете.
правильный ход действий - жаловаться дистрибьютеру на дилера, документально закрепить деффект, получить смету на устранение и в суд... практически 100% будет в вашу пользу, если все так как вы и говорите...
- Gresduko
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1332
- Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
-
Рейтинг: 3 532 -
Репутация: +16
conti писал(а):Кузов не оцинкован что-ли?![]()
Опять VW Group свинью подкинул.
Ты плохо информирован. X-Trail выпускает не VW, а концерн Renault-Nissan. Они к VW отношения не имеют.
genser писал(а):..доказать вашу вину они не могут, потому что это не возможно если нет признаков физического повреждения...
... а признаки есть.

- Паниковский
- Автолюбитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 19 фев 2013, 00:00
-
Рейтинг: 25 -
Репутация: 0
Посмотрите ст. 18 Закона "О защите прав потребителей":
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
- Паниковский
- Автолюбитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 19 фев 2013, 00:00
-
Рейтинг: 25 -
Репутация: 0
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
MrME,
1- вам в любом случае необходимо каким то образом зафиксировать "рыжие пятна", независимая экспертиза, иная организация...
2- от ОД потребовать подтверждения (на основании чего они так решил? визуально посмотрели и определили? у них вместо глаз - рентген? )наличие " мех повреждений или нарушения условий эксплуатации"
3- определить - (можете самостоятельно, если знаете как) ржавеет изнутри кузова или снаружи?
пс:
вопрос, там где сколы на капоте - пятна ржавчины идентичны пятнам на двери багажника?
просто у меня на Лаче есть сколы, но никаких ржавых пятен ни на сколах, ни вокруг сколов нет....сколы местами до металла...машинке уже 7 лет)
1- вам в любом случае необходимо каким то образом зафиксировать "рыжие пятна", независимая экспертиза, иная организация...
2- от ОД потребовать подтверждения (на основании чего они так решил? визуально посмотрели и определили? у них вместо глаз - рентген? )наличие " мех повреждений или нарушения условий эксплуатации"
3- определить - (можете самостоятельно, если знаете как) ржавеет изнутри кузова или снаружи?
пс:
вопрос, там где сколы на капоте - пятна ржавчины идентичны пятнам на двери багажника?
просто у меня на Лаче есть сколы, но никаких ржавых пятен ни на сколах, ни вокруг сколов нет....сколы местами до металла...машинке уже 7 лет)
- MrME
- АвтоСпец
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 18 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 263 -
Репутация: +5
bobhot, три года вроде бы? По крайней мере, на истечение гарантийного срока дилер не ссылался.
Sench92, это необоснованная цена, на это случай есть ГК РФ.
Gresduko, я про Nissan потом дописал. Он подумал, что я про свой Seat говорю.
Сергей_Горожанин, экспертизу должны делать они за свой счет, так гласит ЗоЗПП.
Всем спасибо за ответы, думаю, начнём с горячей линии Ниссана. Там видно будет.
Sench92, это необоснованная цена, на это случай есть ГК РФ.
Gresduko, я про Nissan потом дописал. Он подумал, что я про свой Seat говорю.
Сергей_Горожанин, экспертизу должны делать они за свой счет, так гласит ЗоЗПП.
Всем спасибо за ответы, думаю, начнём с горячей линии Ниссана. Там видно будет.
Ремонт источников питания любой сложности (ПК, майнинг, сварочные инверторы, бесперебойники) 89058579961 (+Viber/WhatsApp/Telegram)
- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5781
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 334 -
Репутация: +4
MrME,
Уважаемый Иван Иванович!
Вот фото Вашего "рыжика".
И по центру этого "бугорка" - то самое повреждение ЛКП, в результате которого дефект и образовался.
Т.е., сначала возник небольшой скол, а уж потом, поскольку ЛКП в этом месте было повреждено, начал ржаветь кузов и отслаиваться ЛКП (от ржавчины). Поэтому, отказ в ГР Вам выдан инженером обосновано.
Если остались вопросы - могу пояснить детально.
Хотя, если Вы не согласны с инженером и гарантийным отделом НМГР, рассматривавшим этот запрос, то мы готовы провести экспертизу, в соответствии с ЗЗПП, оплатив ее на этом этапе, однако, в том случае, если мнение эксперта совпадет с мнением инженера, а по подобным случаям это неоднократно происходило (факты - вещь упрямая), то Вам придется компенсировать нам стоимость экспертизы.
КАЗАХСТАН, звонок на горячую линию не отменит условия гарантии.
Сергей_Горожанин, вы верно говорите, что камни прилетают не только в переднюю часть автомобиля.
genser, а вы, я вижу, Знаток?
bobhot, гарантия на ЛКП у Ниссана - 3 года. В случае, если нет внешнего воздействия.
black013, ОД решил обоснованно, в соответствии с условиями гарантии.
Уважаемый Иван Иванович!
Вот фото Вашего "рыжика".

И по центру этого "бугорка" - то самое повреждение ЛКП, в результате которого дефект и образовался.
Т.е., сначала возник небольшой скол, а уж потом, поскольку ЛКП в этом месте было повреждено, начал ржаветь кузов и отслаиваться ЛКП (от ржавчины). Поэтому, отказ в ГР Вам выдан инженером обосновано.
Если остались вопросы - могу пояснить детально.
Хотя, если Вы не согласны с инженером и гарантийным отделом НМГР, рассматривавшим этот запрос, то мы готовы провести экспертизу, в соответствии с ЗЗПП, оплатив ее на этом этапе, однако, в том случае, если мнение эксперта совпадет с мнением инженера, а по подобным случаям это неоднократно происходило (факты - вещь упрямая), то Вам придется компенсировать нам стоимость экспертизы.
КАЗАХСТАН, звонок на горячую линию не отменит условия гарантии.
Сергей_Горожанин, вы верно говорите, что камни прилетают не только в переднюю часть автомобиля.
genser, а вы, я вижу, Знаток?

bobhot, гарантия на ЛКП у Ниссана - 3 года. В случае, если нет внешнего воздействия.
black013, ОД решил обоснованно, в соответствии с условиями гарантии.
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
Driver, как бы там ни было, но это неприятно для владельца, у меня на белом форде были сколы после трассы причем скол словил на 2-й день после покупки, откатал 2года и ржи не было!!! был просто металл, причем я отверткой его зачистил специально дабы посмотреть на скорость окисления!!! скол был ровно над лобовым, т.е. это место у фордов особенно подвержено сколам(((, но не ржи!!!
про гарантию на ЛКП подробнее лучше распиши, при каких условиях она сохраняется, я давно когда была альмера столкнулся с ниссаном на алебашево!!! много нового узнал про гарантию на ниссан и объективность ремзоны!!!
про гарантию на ЛКП подробнее лучше распиши, при каких условиях она сохраняется, я давно когда была альмера столкнулся с ниссаном на алебашево!!! много нового узнал про гарантию на ниссан и объективность ремзоны!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- Руслан
- АвтоГуру
- Сообщения: 6770
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 869 -
Репутация: +14
у меня тоже над лобовым стеклом скол. И начало ржаветь так,как будто там вообще грунта нет. Мне тоже сказали не гарантийный случай
Чехлы из Экокожи
8-922-485-9818
8-922-485-9818
- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5781
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 334 -
Репутация: +4
bobhot, неприятно, никто не спорит. Речь-то об объективности дилера, клиенту все изначально инженер разъяснил, однако, вопрос возник здесь, поэтому, счел нужным еще вмешаться в тему в целях восстановления справедливости))
Условия простые: 3 года без ограничений пробега, обязательно проходить ежегодный инспекционный осмотр и устранять все сколы-царапины и тп. Естественно, гарантийным ремонт будет, если виноват изготовитель, а не камень на трассе. Подробно есть в ГК.
Есть гарантия от сквозной коррозии - 12 лет. Однако, это большая редкость, чтобы такое возникло, за несколько лет - ни одного случая не видел.
С тех пор, видимо, немало времени прошло, как у тебя альмера была, да?) Многое поменялось, будь уверен
Условия простые: 3 года без ограничений пробега, обязательно проходить ежегодный инспекционный осмотр и устранять все сколы-царапины и тп. Естественно, гарантийным ремонт будет, если виноват изготовитель, а не камень на трассе. Подробно есть в ГК.
Есть гарантия от сквозной коррозии - 12 лет. Однако, это большая редкость, чтобы такое возникло, за несколько лет - ни одного случая не видел.
С тех пор, видимо, немало времени прошло, как у тебя альмера была, да?) Многое поменялось, будь уверен

Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
- Руслан
- АвтоГуру
- Сообщения: 6770
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 869 -
Репутация: +14
bobhot, аналогично. На фокусе куча сколов была. На капоте и крыше и ни Капли ржи . А тут обидно до слез, машине полгода было
Чехлы из Экокожи
8-922-485-9818
8-922-485-9818
- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5781
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 334 -
Репутация: +4
Руслан, если скол - то правильно сказали.
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
Driver, вооот, а теперь скажи честно кто приезжает на ежегодный осмотр и платит за устранение сколов? кому сообщается что это нужно делать?
я могу сказать с полной уверенностью, что при покупке и обслуживании диллер на этом не акцентирует внимание!!! дабы иметь шаги отступления!!!
что касается данной ситуации, то могу сказать следующее "дырка" посредине результат воздействия ржи, а не стороннего физ.воздействия.
вот как вы определили камень визуально и по фото? я лично не знаю людей способных на это!!! если в ниссане имеют таких специалистов, то весь мир только позавидовать должен)))
перед заключением нужно доказать что на металле присутствует след удара в результате чего произошло отслоение ЛКП, что привело к окислению и появлению ржи.... как то так я думаю, но все равно я не встречал производителей которые просто так красят, всегда этот момент происходит с боем((((
я могу сказать с полной уверенностью, что при покупке и обслуживании диллер на этом не акцентирует внимание!!! дабы иметь шаги отступления!!!
что касается данной ситуации, то могу сказать следующее "дырка" посредине результат воздействия ржи, а не стороннего физ.воздействия.
вот как вы определили камень визуально и по фото? я лично не знаю людей способных на это!!! если в ниссане имеют таких специалистов, то весь мир только позавидовать должен)))
перед заключением нужно доказать что на металле присутствует след удара в результате чего произошло отслоение ЛКП, что привело к окислению и появлению ржи.... как то так я думаю, но все равно я не встречал производителей которые просто так красят, всегда этот момент происходит с боем((((
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- NY
- Мастер
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 398 -
Репутация: +4
Driver писал(а):то мы готовы провести экспертизу, в соответствии с ЗЗПП, оплатив ее на этом этапе, однако, в том случае, если мнение эксперта совпадет с мнением инженера, а по подобным случаям это неоднократно происходило (факты - вещь упрямая), то Вам придется компенсировать нам стоимость экспертизы.
Интересная позиция...........То есть существуем МЫ - благодетели, которые оберегаем ВАС от ненужных расходов? Так что-ли? Человек обратился к вам с претензией Вы вправе объяснить ему нормы закона, если хотите конечно, но провести проверку качества товара, в случае необходимости, а такая необходимость присутсвует ввиду того, что потребитель не желает принимать во внимание мнение заинтересованных лиц Вы уважаемые продавцы - обязаны!
- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5781
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 334 -
Репутация: +4
bobhot, мы осмотры в фоновом режиме делаем в ходе ТО
По поводу причин возникновения дефекта - ты ошибаешься.
Если владелец не согласен - не проблема, мы готовы провести экспертизу, я сразу это обозначил.
P.S. Если мы видим, что виноват завод - мы красим без боя, это наш гарантированный заработок

По поводу причин возникновения дефекта - ты ошибаешься.
Если владелец не согласен - не проблема, мы готовы провести экспертизу, я сразу это обозначил.
P.S. Если мы видим, что виноват завод - мы красим без боя, это наш гарантированный заработок

Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
Driver,
тогда вопросы...
что ОД подразумевает под термином - "внешние воздействие" ? только документально пжл., определение есть? а то температуру минус 10, мойку авто - то же можно назвать внешним воздействием...
как установили, что это внешнее воздействие? на глаз инженера по гарантии?
вариант коррозии изнутри не рассматривался инженером по гарантии? (хотя во представленному фото вероятность очень мала)
как установили, что коррозия вызвана именно (предположим) внешним воздействием (камнем к примеру) а не является нарушением технологии покраски/краски/ и т.п. при изготовлении авто? прочность для данного лкп какая?
..обоснованно - это когда прилагаются какие то технические параметры (назовем их так), к примеру - толщина покрытия (лкп) на данном и соседнем участке кузова...
пс:
а вообще, имхо, ОД портят сами себе репутацию из- за вот таких вот мелких эксцессов, там восстановить ЛКП - ни времени, ни материалов много не потребуется...сделали бы и забыли...и клиенту приятно и уважение к Од появится...
тогда вопросы...
что ОД подразумевает под термином - "внешние воздействие" ? только документально пжл., определение есть? а то температуру минус 10, мойку авто - то же можно назвать внешним воздействием...
как установили, что это внешнее воздействие? на глаз инженера по гарантии?
вариант коррозии изнутри не рассматривался инженером по гарантии? (хотя во представленному фото вероятность очень мала)
как установили, что коррозия вызвана именно (предположим) внешним воздействием (камнем к примеру) а не является нарушением технологии покраски/краски/ и т.п. при изготовлении авто? прочность для данного лкп какая?
..обоснованно - это когда прилагаются какие то технические параметры (назовем их так), к примеру - толщина покрытия (лкп) на данном и соседнем участке кузова...
пс:
а вообще, имхо, ОД портят сами себе репутацию из- за вот таких вот мелких эксцессов, там восстановить ЛКП - ни времени, ни материалов много не потребуется...сделали бы и забыли...и клиенту приятно и уважение к Од появится...
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
bobhot, вы просто не специалист. Поэтому не можете. Все в порядке.
Я вот к примеру не смогу определить по ране характер травмирующего воздействия. То есть по пробитой голове не скажу, чем ее пробили, молотком или деревянной палкой. А вот криминалист на глаз сразу определит без всякой экспертизы.
Все нормально. Ничего страшного.
Я вот к примеру не смогу определить по ране характер травмирующего воздействия. То есть по пробитой голове не скажу, чем ее пробили, молотком или деревянной палкой. А вот криминалист на глаз сразу определит без всякой экспертизы.
Все нормально. Ничего страшного.
- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5781
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 334 -
Репутация: +4
NY, нормальная рабочая позиция. Да, по просьбе клиенты мы обязаны провести экспертизу. А по ее результатам будет ясно, за чей счет был праздник. Признают дефект производственным - оплатит завод, и ремонт и экспертизу. Признают эксплуатационным - оплатит клиент. Где противоречие?
Вечный спор клиентов-дилеров

Вечный спор клиентов-дилеров

Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
Driver, вот и я про тоже, т.е. в таких случаях Вы решаете гарантия или нет!!! в итоге вы можете с легкостью отказать клиенту т.к. нет выполненного требования по ежегодной проверке ЛКП!!! я об этом сразу и написал - отходной путь)))
По поводу боя, могу сказать, что завод не заплатит Вам 7-10тр за 1 деталь!!!! максимум 2-3тр... поэтому бой был и будет в таких делах)))
ПС
по поводу экспертизы ты ошибаешься, это будут Ваши убытки, которые Вы закладываете в расценках.... так что никто ничего вам компенсировать не будет)))....хотя Россия и тут все возможно)))
Автор в конце концов сделай вывод, но могу тебе сказать, что это встречается на ВСЕХ авто выпуска с 8-9годов!! когда произошло ужесточение к покраске авто((((
забей эти сколы можно обработать и видно не будет, либо продай авто и не парь себе мозг из-за куска железа!
По поводу боя, могу сказать, что завод не заплатит Вам 7-10тр за 1 деталь!!!! максимум 2-3тр... поэтому бой был и будет в таких делах)))
ПС
по поводу экспертизы ты ошибаешься, это будут Ваши убытки, которые Вы закладываете в расценках.... так что никто ничего вам компенсировать не будет)))....хотя Россия и тут все возможно)))
Автор в конце концов сделай вывод, но могу тебе сказать, что это встречается на ВСЕХ авто выпуска с 8-9годов!! когда произошло ужесточение к покраске авто((((
забей эти сколы можно обработать и видно не будет, либо продай авто и не парь себе мозг из-за куска железа!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
Вот правильно я все же всех отговариваю от покупки нессанов! ))))) И то что отговорил уже несколько человек уже хорошо! Наглеют официалы, очень наглеют, особенно тюменские.
Автор правильно нацелен, трахай их через все возможные инстанции, починят полюбому, явно гарантийный случай.
P.S.: Помнится читал статейку, в Китае мужик расколотил кувалдами какую то Ламборджини что ли, дак ему тоже постоянно вроде отказывали в гарантийном ремонте. Если есть возможность замутите такую же операцию! Людям потеха, СМИ тож любят такие действа явно по стране разойдется, репутации нессана большой минус будет так же по всей стране.
Автор правильно нацелен, трахай их через все возможные инстанции, починят полюбому, явно гарантийный случай.
P.S.: Помнится читал статейку, в Китае мужик расколотил кувалдами какую то Ламборджини что ли, дак ему тоже постоянно вроде отказывали в гарантийном ремонте. Если есть возможность замутите такую же операцию! Людям потеха, СМИ тож любят такие действа явно по стране разойдется, репутации нессана большой минус будет так же по всей стране.
Я слышал фразу "Пожалуйста, не надо!" на семнадцати языках мира...
(c) Mike Tyson
(c) Mike Tyson