Дилер отказывает в гарантийном ремонте (проблема решена).

Общий форум для обсуждения законов, ПДД, КоАП и других юридических вопросов из области автоправаКалькулятор ОСАГО
bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 11 апр 2013, 11:15

Fox_1, бред
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

 

Руслан
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6770
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 869
Репутация: +14

Сообщение Руслан » 11 апр 2013, 11:15

Driver, так я не отрицаю что дилер прав. Но и лкп очень мягкое. И тем более железо под ним ничем не обработано. Но это уже производство такое видимо.

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 11 апр 2013, 11:15

black013,
а вообще, имхо, ОД портят сами себе репутацию из- за вот таких вот мелких эксцессов, там восстановить ЛКП - ни времени, ни материалов много не потребуется...сделали бы и забыли...и клиенту приятно и уважение к Од появится...


Если официальный дилер будет красить бесплатно детали, которые пострадали не по его вине, то к нему выстроится очередь от одного конца города, до другого. И вообще, при чем тут официалы, если повреждение получено по вине владельца? Почему кто-то должен бесплатно делать? Вы же бесплатно не работаете. А может хотите?
С таким же успехом, камень может в стекло прилететь, а не в кузов. И уже пойдет не ржавчина, а трещина по стеклу. Вы тоже поедите к официалам со словами: "Ну что вам стекло стоит поменять бесплатно?".

Автомобиль это собственность владельца и он должен о ней заботиться и держать в сохранности. Эксплуатируешь машину на дорогах, где кузов может получать повреждения от гравия - защищай кузов от повреждений или ретушируй сколы периодически.

genser
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 01 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 216
Репутация: +2

Сообщение genser » 11 апр 2013, 11:17

на "экспертизу" дилера мало надежды, т.к. все равно ее будет делать свой "кореш".
в данном случае если был скол, то конечно ржа пошла из за этого, но все равно качество ЛКП или металла (что скорее всего) недостаточно хорошее, никому не надо доказывать что достаточно машин со сколами у которых никакой ржи нет, если конечно сколы не в каком то "сыром" месте и машина не в в сильной сырости постоянно находится.
желания ес-но устранять подобное нет т.к. покраска полноценно не возмещается производителем (платят меньше чем обходится) т.е. в любом случае будет в убыток дилеру + разные заморочки с оформлением и пр.., нет желания чтобы "выстроилась очередь".
обычно разные детали авто обрабатываются с разной степенью стойкости т.е. если говорится что есть оцинковка, то она может быть только на самых коррозионно опасных участках.

Fox_1
лучше так как покупатель форестера в Екатеринбурге выкупил огромный рекламный плакат напротив дилера сфоткался и перечислил поломки, в т.ч. несколько замен двигателя (у них был серийный брак) и пр. :)

http://auto.newsru.com/article/16dec2009/antireklama

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 11 апр 2013, 11:21

Doberman_29, КАК вы определили прилет КАМНЯ?!?!?!!?!? еще раз повторю НЕТ таких специалистов которые на глаз могут определить!! НЕТУ!!! догадаться -ДА, но не точно определить!!!

ПС про оплату экспертизы я не прав!! оплачивает "виновник", т.е. та сторона кторая не права)))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

diller
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 386
Репутация: 0

Сообщение diller » 11 апр 2013, 11:32

Насколько мне известно при гарантийном случае завод за свой счет оплачивавет сам всю работу, дилер в лице инженера по гарантии просто устанавливает факт гарантии и отправляет все документы в представительство импортера и решение уже может приниматься не дилером, а импортером на основании предоставленной документации.


Я говорю о том что нет смысла дилеру отказывать в гарантии клиенту, ведь завод все оплачивает.


У меня сколы на капоте уже года 3 и все еще нет даже намека на ржу.

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 11 апр 2013, 11:33

вот не поленился..сходил и сфоткал настоящий скол на своем авто...этому сколу - не менее 5 лет...
ржавчину кто то видет?...

Изображение

пс:
ни ржавых бугорков, ни ржавчины под краской не было в течении всего существования скола (поэтому то и не заморачивался с окраской). была лишь ржавчина именно на открытом металле, которая не распространялась дальше поврежденного места...

и лишь прошедшей осенью, я все таки взял баллончик "анти - ржавчина" и для профилактики пшыкнул на скол....напомню..сколу на этот момент было более 5 лет

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 11 апр 2013, 11:35

bobhot, уважаемый, определяется это все опытно-экспертным путем. Существует масса техническо-методической литературы, которая в подробностях описывает дефекты ЛКП и причины из возникновения.
Даже по данной фотографии, даже учитывая что она низкого качества, видно что коррозия точечная, но не равномерная и сердцевина значительно темнее, а радужка светлее и следовательно сначала было повреждено ЛКП в сердцевине, а потом уже пошло отслоение ЛКП вокруг.
Если бы деталь была окрашена на заводе с браком (к примеру не досушенная подложка или недостаточно заматовання поверхность), то отслоение ЛКП имело бы другой характер. Краска бы отсутствовало бы не точечно, а так называемыми "хлопьями" и пятно ржавчины бы было равномерным.

Я не работаю в Ниссане и никакого отношения к ним не имею к ним. Просто мое мнение, как человека, немного в этом разбирающегося.

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

black013, Я могу вас поздравить, вы обладаете автомобилем у которого хорошая заводская оцинковка и большой остаточный слой грунта.

У автора темы Nissan. Марка машины, которая никогда не отличалась стойкостью к коррозии, в отличии от той же Toyota.

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 11 апр 2013, 11:40

Doberman_29,
тогда почему краска отслаивается кругом, точнее каким образом? даже если Вы правы, это подтверждает что у ниссана хромает качество лкп и металла!!! помню все ругались на форд..., но как писал выше на форде даже металл не ржавел!!!
как выяснили на шевроле тоже все норм, на рено все норм....
в общем по теме автору я посоветовал забить и самому сделать либо продать авто, и в очередной раз убедился в японском качестве)))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 11 апр 2013, 11:42

Doberman_29,
а если ЛКП было нанесено меньшей толщины (и как следствие - получилось менее прочным)...

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 11 апр 2013, 11:45

bobhot, потому что от механического воздействия образуются микропоры на прилегающей поверхности ЛКП и в них начинает попадать влага.

Eskimo
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 388
Репутация: +1

Сообщение Eskimo » 11 апр 2013, 11:46

bobhot, Ну Ниссан собирают в России. У меня мазда 6 2006 года нет таких проблем. Ну и собрана она в Японии. Хотя уже с 2006 года Японцы начали экономить на ЛКП.

Fox_1
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 00:00
Рейтинг: 6 331
Репутация: +41

Сообщение Fox_1 » 11 апр 2013, 11:47

genser, ну тоже действенный метод. Вроде он даж потом нового форестера получил. ... Субы это ваще отдельная песня! ... Корешу как автору той статьи меняли 3 раза двигатель, после чего он её продал и забыл её как марку.
Но все же разбить кувалдами гараздо зрелещнее получится! :yes:
Хотя сейчас все машины не машины, а так побрякушки, к сожалению большому.
На дроме как то тоже "счастливый" обладатель нессана (вроде какашкая) долго и муторно возвращал диллеру машину, аж вроде до завода в японии добрался, т.к. российские дилллеры все очень слаженно посылали автора лесом с его машиной, но в итоге он им машину сдал как не пригодную к эксплуатации.
Вообще случаев возврата автомобилей диллерам достаточно много и даже в Тюмени, не все выкладывают в инет такую инфу к сожалению, но поискать и все найдется.
Я слышал фразу "Пожалуйста, не надо!" на семнадцати языках мира...
(c) Mike Tyson

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 11 апр 2013, 11:51

black013, вечером отвечу. Уезжаю.
Eskimo, у мазды действительно достойное ЛКП покрытие. Тут +1 к вашим словам.

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 11 апр 2013, 11:52

Doberman_29,
спс за поздравления...у шевроле есть другие проблемы...с которыми ОД тоже сначала не соглашается, но это только сначала..)

я о том и говорю, что ОД изначально знает, что авто не отличается качеством лкп в лучшую сторону, так почему бы не решить это все мирно? и репутацию (уже местный ОД) поднимет и клиент рекламу сделает (сарафанное радио - лучшая реклама). Понятно, что о глобальном устранении сколов (в рамках одного авто) речи нет...

пс:
знаю несколько страховых, которые, при добровольном страховании, бесплатно (раз в год) устраняют сколы...цены в этой страховой - ни чем не отличается от других страховых, которые этого не делают...как вы думаете, где я посоветую страховать авто своим знакомым?)

пспс:
не заметил этот твой пост
Doberman_29 писал(а):Если официальный дилер будет красить бесплатно детали, которые пострадали не по его вине, то к нему выстроится очередь от одного конца города, до другого. И вообще, при чем тут официалы, если повреждение получено по вине владельца? Почему кто-то должен бесплатно делать? Вы же бесплатно не работаете. А может хотите?
С таким же успехом, камень может в стекло прилететь, а не в кузов. И уже пойдет не ржавчина, а трещина по стеклу. Вы тоже поедите к официалам со словами: "Ну что вам стекло стоит поменять бесплатно?".

немного не так...поясню...
из за того, что ОД не может (или не хочет) технически грамотно ответить клиенту - возникают подобные споры...
вот еслиб данный ОД, в своем ответе, привел результаты какой либо экспертизы (только именно экспертизы, (хотя...наверное и просто подробное техническое описание дефекта да с фотографиями)), проведенной в присутствии владельца, то подобных бы тем и не возникло...
я вообще удивляюсь специалистам некоторых ОД...сами своими ответами провоцируют клиента, когда как решение подобных проблем "ОД - Клиент" лежит на поверхности - все зависит от того, каким образом ОД ответит на претензию клиента..
а так - "...инженер по гарантии сказал - не гарантийный случай, так как внешние воздействие..." ну сам ответ сразу предрасполагает к дальнейшему разбирательству...

пс:
где бы были сейчас мои авто и сколько бы я денег потратил, если бы я всегда верил инженерам по гарантии?)

Driver
Старожил
Сообщения: 5781
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 334
Репутация: +4

Сообщение Driver » 11 апр 2013, 11:53

Коллеги, в тонкости вдаваться не намерен, как и в обсуждения, какая марка лучше ибо смысл?))
MrME решил искать правды - мы в этих поисках поможем :)
Очевидно, будет экспертиза.
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Fox_1
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 00:00
Рейтинг: 6 331
Репутация: +41

Сообщение Fox_1 » 11 апр 2013, 11:54

bobhot, бред - это ваши домыслы и советы, подкрепленные кучей эмоций.
В ваших коментариях не нуждаюсь.
Я слышал фразу "Пожалуйста, не надо!" на семнадцати языках мира...

(c) Mike Tyson

andrey_onegin
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 256
Репутация: +1

Сообщение andrey_onegin » 11 апр 2013, 12:32

Делаешь независимую экспертизу и к ОД если обломают,продай и купи другую без ржавчины!

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 11 апр 2013, 13:00

Fox_1, совершенно прав, у меня домыслы и советы, у тебя бред!!! закончим беседу!

andrey_onegin, +100, нефиг из-за куска железа тратить нервы!!

Driver, сделать 10таких сколов стоит порядка 1-2тр!!! о чем разговор???
ПС посоветую обратить внимание на форд автоград, не раз убеждался в направленности ремзоны помочь клиенту!!! (собственный опыт в течении 5 лет!!!)
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Fox_1
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 00:00
Рейтинг: 6 331
Репутация: +41

Сообщение Fox_1 » 11 апр 2013, 14:13

bobhot, Читайте правильно что я пишу. И выключите эмоции свои.
Я слышал фразу "Пожалуйста, не надо!" на семнадцати языках мира...

(c) Mike Tyson

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 11 апр 2013, 14:31

Fox_1 писал(а):Вот правильно я все же всех отговариваю от покупки нессанов! ))))) И то что отговорил уже несколько человек уже хорошо! Наглеют официалы, очень наглеют, особенно тюменские.
Автор правильно нацелен, трахай их через все возможные инстанции, починят полюбому, явно гарантийный случай.
P.S.: Помнится читал статейку, в Китае мужик расколотил кувалдами какую то Ламборджини что ли, дак ему тоже постоянно вроде отказывали в гарантийном ремонте. Если есть возможность замутите такую же операцию! Людям потеха, СМИ тож любят такие действа явно по стране разойдется, репутации нессана большой минус будет так же по всей стране.

что тут читать?
эмоций у меня нет...уже давно!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Andy722
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 129
Репутация: 0

Сообщение Andy722 » 11 апр 2013, 14:38

"купил Nissan е...ся сам" (поговорка есть такая)
железо у них тонюсенькое в акурат как в консервной банке и то у консерв по моему толще, по началу подумывал купить "хитрилу" вместо "кишки" полазив по форумам вижу проблема общая для ниссанов это ЛКП и железо!

за последние 15 лет владения различными марками авто, предпочтительно японскими -
для себя сделал вывод следующий или сравнение что ли с нашемарками тех лет

тойота - это нашенская жигули (относительно - надежно, неприхотливо и на годы)
ниссан - это уже москвич (массово "недорого" и ненадолго)

Хонда, и Митсубиши - аналогов у нас данным технологичным маркам ненашел

прошу не считать за хай того или иного производителя эт сугубо мое личное мнение сделанное на основе личного опыта - эксплуатации, а также опыта и отзывов других форумчан

ЯГА
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 375
Репутация: +1

Сообщение ЯГА » 11 апр 2013, 14:46

Fox_1, Дык разбей сам, что советовать дурное кому то? посидишь за решеткой подумаешь надо ли тебе оно было для сми и пиара)))) И поверь продажи в Нисане не упадут ни на 1%)))) Я не то что бы заступаюсь за дилера вот просто скажите незнание закона освобождает от ответственности, дык вот почему всем клиентам дилер обязан разжовывать сервисную книжку? она же для нас написана, а не для них. А там на сколько я знаю про осмотр ежегодный есть! ведь начнут вас уговаривать приезжайте осмотреть кузов, вот тут и тут нужно устранить сколы ииии чё??? вы разбежались и побежали устранять в ИХ кузовном!!! ни когда не поверю, ответ будет - что вы нас разводите)))))))))))Осведомлен потому что знаю, к нисану отношение не имею. ВСЕМ МИР!!! :)

Fox_1
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 00:00
Рейтинг: 6 331
Репутация: +41

Сообщение Fox_1 » 11 апр 2013, 15:25

ЯГА, да у меня как то все ровно складывается с автомобилями, какие проблемы случались всегда решались дилером с привеликим удовольствием!
Однако если встречусь со стеной в каком либо салоне в будущем, вполне вероятно что поступлю по примеру китайского товарища. Ибо мне ничего не станется с этого а дилер хотябы покраснеет малеха, глядишь может и дилерства лишит завод за такое отношение к клиентам. Кроме того я писал "Если есть возможность замутите такую же операцию!".
P.S.: Только не понял за что меня за решетку то посадят, за то что разобью свою соственную машину кувалдой?! :smeh:
P.S.2: Поэтому и говорю читайте внимательно посты других пользователей, мнения могут не совпадать, но хамить не к лицу динозаврам сего ресурса.
Я слышал фразу "Пожалуйста, не надо!" на семнадцати языках мира...

(c) Mike Tyson

autokiosk
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 631
Репутация: +6

Сообщение autokiosk » 11 апр 2013, 15:39

Забить.
Даже на Киа есть ржа.
(Мат присутствует)

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 11 апр 2013, 16:09

ЯГА писал(а):Осведомлен потому что знаю, к нисану отношение не имею. ВСЕМ МИР!!! :)

однако договаривать надо..непосредственно к ОД по ниссану отношение не имеете, но к ОД (другой марки ) имеете непосредственное отношение....
а мнение ОД, представителем которого вы являетесь, вы высказали в соседней теме..
ЯГА писал(а): Хотите экономить на обслуживании и потом через суд менять опорный подшипник это ваше право, но где гарантии того что вы с экономите???


пс:
не подумайте что обвиняю..просто констатирую факт...

Andy722
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 129
Репутация: 0

Сообщение Andy722 » 11 апр 2013, 16:14

да сейчас по моему все производители стараются уменьшить стоимость или оставить на данной планке цену на автомобиль за счет ухудшения качества материалов, а также за счет толщины метала (очень тонкий метал стал на всех авто по сравнению с прошлыми годами), ну и соответственно экономят на покраске!

к примеру Ниссан кашкай 2010 года и кашкай уже 12- 13 года
верхний пластик облицовки задних пассажирских дверей в 10 году был мягкий, сейчас там откровенная пластмасса деревянная

скоро будут делать машины из "картона"

MrME
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 263
Репутация: +5

Сообщение MrME » 11 апр 2013, 20:44

Driver, спасибо за ответ. Не часто на форуме можно пообщаться с представителем ОД. Я не Иван Иванович, я его зять. Меня зовут Александр.

Так вот - если вы осматривали автомобиль, то не могли не заметить сколы на капоте. Именно сколы - т.е. отсутствующие участки краски. И вы прекрасно видели, что повреждения на капоте имеют совершенно другой характер - кусочек голого металла, который начинает покрываться тонкой пленкой ржавчины. Края этого куска не отслаиваются - краска держится на металле. Ржавеет непосредственно маленький кусочек, на котором отсутствует ЛКП.

Кстати, могли бы выложить и капот, чтоб форумчане сравнили воочию. Разрешение владельца автомобиля на публикацию фотографий, я так полагаю, у вас уже имеется?

В том месте, фото которого вы продемонстрировали - а именно, дверь багажника - скола нет. Ржавчина находится под краской, там не видно голого металла, как на капоте. И в центре "рыжика", где ржавчины уже много - краска вспучивается и трескается.

Как такое может быть, объясните? Почему на капоте такого не происходит - хотя там есть именно повреждения краски - а на двери с неповрежденным ЛКП - появляются пятна ржавчины? Кстати, отсутствие повреждений ЛКП на пятой двери подтверждено в вашем же акте приёмки а/м.

Заодно мне было бы интересно услышать от вас, каким образом вы отличаете производственный дефект от "нарушений условий эксплуатации"? На глазок? Вы можете обосновать свои слова о механическом повреждении? У вас имеются доказательства этого факта?

И раз уж вы представитель дилера - расскажите общественности, как вы с московским офисом общаетесь на английском языке? Или это просто ваши коллеги (или вы сами) увидели дяденьку-пенсионера и решили лапши на его ушах взвесить?

TO ALL: Парни, давайте не будем флудить не по делу. Есть конкретный вопрос, пути решения которого обсуждаются. Пожалуйста, не нужно высказывать мнения о качестве современных автомобилей, обзоры корейцев и прочее. Тема за сутки разрослась на две страницы, а постов по теме - всего с десяток.

bobhot, black013, Fox_1, спасибо за поддержку. Именно это представителям ОД и пытались объяснить, благо есть на чем показать разницу. На капоте есть скол, и металл ржавеет из-за этого. Причем ржавеет крайне медленно и неохотно, хотя сколу уже больше года. А на двери причина и следствие поменялись местами - сначала ржавчина, а потом вспучивание и растрескивание краски. И ничего этого не было ещё в начале зимы.

По логике ОД получается, что скол на капоте привел к ржавчине на двери багажника. :?
Ремонт источников питания любой сложности (ПК, майнинг, сварочные инверторы, бесперебойники) 89058579961 (+Viber/WhatsApp/Telegram)

ЯнаМото
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 896
Репутация: +6

Сообщение ЯнаМото » 11 апр 2013, 21:40

Делай независимую экспертизу сам. Она 100% в твою пользу будет. У ОД свои "независимые" эксперты, которые напишут так, как их попросят. Искренне надеюсь, что тебе присудят нормальную компенсацию и хоть не много, но отымеешь ОД "Ниссана". Яга на стороне ОД, т.к. сам работает одним из директоров "Автоград". Позиция Драйвера понятна по то же причине.
А про ОД могу сказать одно - упыри они. Когда машины продаёте - говорите людям сразу честно, что в случае ЛЮБОЙ поломки будет вина покупателя и вы ни фига не сделаете бесплатно, зато будете сдирать конские ценники за замену 3 фильтров и масла. Кто хоть раз сталкивался с ОД по неисправностям авто, либо коррозии, как у автора темы - 90% плевали на гарантию и стали менять масло сами.
При этом я не голословен и говорю всё из личного опыта.
А вообще самим не стрёмно? Это я к ОД "Ниссана" обращаюсь - продаёте корыта за 1,5 ляма и на таких мелочах сливаетесь. Если посчитать сколько вы сдирали за ТО - могли бы не в убыток себе покрасить весь кузов.
Надышаться можно только ветром

MrME
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 263
Репутация: +5

Сообщение MrME » 19 май 2013, 12:51

Итак, ситуация разрешилась. Позвонил на горячую линию Nissan, девушка-консультант предложила в письменном виде изложить им ситуацию. Отправил мейл с претензией и фоткой, вскоре приняли решение о гарантийном ремонте (кроме капота со сколами, естественно). Сегодня машина отдана в сервис, пообещали послезавтра отдать.

Скан претензии могу выложить, если кому нужно.

Спасибо всем высказавшим поддержку
Ремонт источников питания любой сложности (ПК, майнинг, сварочные инверторы, бесперебойники) 89058579961 (+Viber/WhatsApp/Telegram)