Автоновости писал(а):На автодорогах Тюменской области в автоматическом режиме работают комплексы фиксации нарушений «Крис-2».
Многие тюменские водители уже заметили, припаркованные на обочине, гражданские автомобили с установленными в них приборами. Стоит заметить, что это новшество вызвало неоднозначную реакцию автомобилистов. Волноваться не стоит – все легально. Учитывая сложную обстановку на дорогах региона, по решению координационного совещания при Губернаторе Тюменской области, в государственном казенном учреждении Тюменской области «Управление автомобильных дорог» введены дополнительные штаты и создано отделение по содействию Госавтоинспекции, состоящее из 21 сотрудника. На средства областного бюджета закуплены 13 комплексов фиксации нарушений «Крис-2», которые сейчас работают в Тюмени, Ишиме и Тобольске. Все приборы функционируют в полностью автоматическом режиме, сохраняя зафиксированные нарушения на «флэшку», информация с которой затем поступает в Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения УМВД России по г.Тюмени, где инспекторы ГИБДД выносят постановления и привлекают нарушителей к ответственности. В обязанности же сотрудников муниципальной организации входит установка комплексов на аварийных участках дорог, а также организация своевременного обслуживания и ремонта техники. Подобный опыт уже имеется и показал свою высокую эффективность в ряде российских регионов. Подтверждается это и у нас. С начала совместной работы в Тюменской области в Госавтоинспекцию уже поступили более 12,5 тысяч нарушений Правил дорожного движения, зафиксированных новыми приборами. В ГИБДД уверены, что проведение такой работы позволит повысить законопослушность участников дорожного движения, а значит повысить безопасность и сохранить жизни и здоровье граждан.
Константин Заикин Пресс-служба Управления ГИБДД Тюменской области
Скрытый текст:
Фоторадары приучают водителей соблюдать скоростной режим на трассах региона 14 экипажей, осуществляющих фотофиксацию, сформировано областным управлением автомобильных дорог Тюменской области. Они сконцентрированы на наиболее аварийно-опасных магистралях. Такие данные на заседание комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения в регионе привел начальник управления автомобильных дорог Алмаз Закиев. За время их работы зарегистрировано 13 тыс. нарушений, отправлено 10 тыс. писем водителям, в основном, это жители юга Тюменской области, значительно превысившие установленный скоростной режим. Работа подразделения проводится при взаимодействии с ГИБДД.
«Это нововведение обсуждается даже дальнобойщиками, которые активно передают информацию о действии мобильных экипажей и знают о существующем на территории Тюменской области контроле скоростного режима. Подобная мера, как и дежурство регулировщиков на загруженных перекрестках областного центра, которая позволяет более оперативно проводить оформление ДТП и обеспечивать соблюдение правил проезда перекрестков, приносят весомые результаты и дисциплинируют водителей. Этот рациональный опыт будет использоваться и совершенствоваться и в будущем году», - отметил начальник управления автомобильных дорог .
На заседании обсуждался и такой острый вопрос как состояние федеральных трасс, учитывая, что Тюменская область входит в число лидеров по уровню содержания дорог регионального и муниципального значения, вместе с тем 76% федеральных магистралей на ее территории находятся в неудовлетворительном состоянии, сообщили в пресс-службе главы региона.
И хотя, по словам директора Тюменского филиала ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Урал» федерального дорожного агентства», в 2012 году за счет средств федерального бюджета было запланировано усиление дорожной одежды, ямочный ремонт на 175 км и капитальный ремонт на 28 км магистралей – это лишь капля в море.
Особую озабоченность главы региона и участников заседания вызывает состояние федеральной дороги Тюмень – Ханты-Мансийск и Тюмень – Ишим – Омск, что приводит к росту на этих участках ДТП. Губернатор подчеркнул необходимость усиления контроля за состоянием федеральных дорог, своевременности и качества работы дорожно-эксплуатационных служб, а также проведения анализа использования технологий ремонта дорожного полотна и отказа от неэффективно работающих.
Источник: t-l.ru, Вслух.ру
RWJoker писал(а): Пришлось сегодня ехать с Рощино. Гляжу, на аэропортовской дороге после развязки с объездной, там, где 90 км/ч разрешено, стоит на обочине машинка с открытым багажником. Сразу вспомнилась недавняя новость про мобильные радары, установленные в багажниках Нексий и других малобюджетных машин. Захотелось остановиться, познакомиться-пообщаться с хозяином прибора. Заодно полюбопытствовать на каких основаниях осуществляется съемка, почему не из автомобиля с гаишной расцветкой? Почему без предупреждения о фотофиксации? Не, может этого ничего сейчас и не надо, но помнится мне на заре установки радаров эти факторы были обязательны, хотя бы поодиночке. Вот про это и захотел узнать.
Пришлось сегодня ехать с Рощино. Гляжу, на аэропортовской дороге после развязки с объездной, там, где 90 км/ч разрешено, стоит на обочине машинка с открытым багажником. Сразу вспомнилась недавняя новость про мобильные радары, установленные в багажниках Нексий и других малобюджетных машин. Захотелось остановиться, познакомиться-пообщаться с хозяином прибора. Заодно полюбопытствовать на каких основаниях осуществляется съемка, почему не из автомобиля с гаишной расцветкой? Почему без предупреждения о фотофиксации? Не, может этого ничего сейчас и не надо, но помнится мне на заре установки радаров эти факторы были обязательны, хотя бы поодиночке. Вот про это и захотел узнать. Остановился, подхожу...
"Хозяин" (в обычной "гражданской форме") при виде меня почему-то быстро запрыгнул в свою Нексию. Ну может просто не заметил. Обошел, сфотографировал сзади Нексия зачем-то дала задний ход, явно намекая меня задавить:
Отошел, подхожу сбоку, деликатно так стучусь в боковое стекло.
Хозяин делает вид, что меня не замечает и начинает рыться в своем ноутбуке: При приближении видно, как готовятся "письма счастья": Стучусь еще, нексиевод закрывается от меня рукой, на которой видны печатка и часы. В печатках не разбираюсь, но часы, имхо, не из дешевых: Процесс осчастливливания тюменских автовладельцев продолжается: Нехитрая приспособа, чтобы багажник не закрывался: Ну и прощальный фак лук:
ЧИТАТЬ ВСЕМ: Фоторадары Крис-П ЛОВЯТСЯ РАДАР-ДЕТЕКТОРАМИ!!! На КРИС-П не распространяются знаки, предупреждающие о видеофиксации [quote="megan"]сегодня позвонили с ЦАФАП, типа «вашу жалобу получили, но удовлетворять её не будем, хотите поучаствовать в обсуждении?», естественно согласился, приехал. Центр этот состоит пока всего из шести рабочих мест (компьютеров), на которых три парня (два ст.лейтената и один гражданский) и три девушки просматривают фотографии с нарушителями и распечатывают постановления. Что удалось узнать: - после решения координационного совещания при Губернаторе, главный государственный инспектор Тюменской области, полковник полиции Лоточкин Г.Д. издал свой приказ начальнику Центра автоматизированной фиксации принимать от УАД фотоматериалы для обработки их на предмет выявления административных правонарушений и выписывания постановлений; - все приборы КРИС имеют сертификат от 2012 года до 2014, в котором прописано, что погрешность их измерения всего +-1 км; - все водители УАД, которые являются просто обслуживающим персоналом этих КРИС, ежедневно, перед выездом, получают задание где им нести дежурство, о чём расписываются в ведомости. Ведомость имеет таблицу с графами: ФИО водителя, № КРИС, место дежурства, роспись водителя; - место дежурства указывается улица с дома № по дом №, а где именно (обочина, разделительная полоса, № дома и т.п.) выбирает сам водитель; - самого согласования мест дежурства я так и не увидел, в ЦАФАП сослались, что типа всё происходит на верху и до них это не доводиться, они только обрабатывают информацию и все.
ФотоРадары КРИС-П работают в багажнике двух Дэу Нексий на участке по улице Мелькайте от улицы Дружбы до Совмещенного моста. Не смотря на то, что Нексии стоят в одном направлении и радары смотрят из багажника в одно и тоже место, на самом деле одна стреляет навстречу потоку, а другая стреляет в зад проезжающим мимо машинам. Таким образом нарушения скорости фиксируются в обоих направлениях.
Holtoff, ты хоре стебаться, или смайлики хоть ставь Просто народ смущает то, что они стоят в одном направлении и радары смотрят из багажника как бы в одно и тоже место - как бы навстречу потоку.
Вот и непонятно, что одна стреляет навстречу, а другая стреляет в зад проезжающим мимо машинам.
kamatozzi писал(а): А что ж тогда товарищи из ГИБДД парами превышение скорости не устанавливают? А что, стояли бы 2-3 человека и измеряли. Показатели работы становились бы отличными
Тут ты ошибаешься. Неуж никогда не видел, как 2 экипажа ДПС работают на трассе вместе? Одни на одной обочине, вторые - на другой? Соответсвенно, каждый пасет свою сторону. Чаще всего видел, как они так работают на автодороге Тюмень-Екатеринбург, но и на Тюмень-Омск встречались.
да не...они не разные потоки стреляют...
это они опасаются, что кто то им по "радарам" настучит...а в двоем - уже не так страшно...(по просьбе Мажестика - ставлю смайлик ) поэтому и номера замазывают грязью...
пс:
одно время и гаи практиковались по два наряда...и не только по разные стороны дороги, но и в одном направлении, с небольшим интервалом...для чего? так уже писалось...для обеспечения безопасности на дорогах...(опять по просьбе - смайлик)
aleksss_555 писал(а):kamatozzi, своими высказываниям вынудил обратится на ТЫ ,
ну а раз письма не приходят так в чём вопрос то ??? поговорить не очем ??
а насчёт товарищей из ГИБДД , так вы у них то и спросите ?? чё к простым водителям обращяетесь ?
глубоко НЕуважаемый мной человек , и оправдываться , про то кто ВЫ и кто Я, перед вами не собираюсь ,
Это форум для общения и получения информации, вот и задаю вопросы. Если нечего ответить, то можно промолчать, а не учить жизни других.
Holtoff писал(а):
kamatozzi писал(а): А что ж тогда товарищи из ГИБДД парами превышение скорости не устанавливают? А что, стояли бы 2-3 человека и измеряли. Показатели работы становились бы отличными
Тут ты ошибаешься. Неуж никогда не видел, как 2 экипажа ДПС работают на трассе вместе? Одни на одной обочине, вторые - на другой? Соответсвенно, каждый пасет свою сторону. Чаще всего видел, как они так работают на автодороге Тюмень-Екатеринбург, но и на Тюмень-Омск встречались.
Против этого ничего не имею) я имел ввиду, что если бы они одни и те же машины одновременно щелкали) и против крисов, которые в разные стороны направлены, тоже ничего против не имею. Тут только уже с технической стороны вопросы интересны)
типа я писал(а): Тут ты ошибаешься. Неуж никогда не видел, как 2 экипажа ДПС работают на трассе вместе? Одни на одной обочине, вторые - на другой? Соответсвенно, каждый пасет свою сторону. Чаще всего видел, как они так работают на автодороге Тюмень-Екатеринбург, но и на Тюмень-Омск встречались.
kamatozzi писал(а):Против этого ничего не имею) я имел ввиду, что если бы они одни и те же машины одновременно щелкали)
Да пошутил я. Конечно, КРИС-Пы щелкают разные машины. Просто эта модель радара может измерять скорость объектов как во встречном, так и в попутном направлении. Вот и стоят рядом две, с технической точки зрения без разницы, а стоять им так веселее, наверное. Анекдоты можно травить, о жизни потрындеть.
буквально 20 минут назад проезжал мимо этих двух крисоводов...
сидят в одной машине (та что с чистыми номерами), улыбаются...наверное и правда анекдоты травят..
alecmee, судья первым делом спросит - как докажете что радар установлен неправильно? - что отвечать будете - потому-что гладиолус? В суде вы сами должны доказать свою невиновность, причем не просто языком трепать как на форуме а обоснованно. Жалоба тухляк, одни эмоции, ни одной ссылки на законы. Уже не разх говорил, еще раз повторю. Никто ничего в суде расследовать не будет, это не входит в функции судьи, он лишь оценивает то что предоставили стороны и на основании этого делает выводы. Нету доказательств - приходите в другой раз и в другой суд
А зачем на Мельнекайте 6( шиномантаж ) СТОИТ 2 НЕКСИИ?
Обе стояли в сторону Дружбы.
Блин прочел новости. вот засада! Повсюду враги!
"Надо жить, - нам внушают, - в постах и в труде!"
"Как живете вы - так и воскреснете-де!"
Я с подругой и чашей вина неразлучен,
Чтобы так и проснуться на страшном суде. Омар Хайям.
USA,
я бы на месте судьи спросил в первую очередь, как автор вычислил, что основываясь на неправильной установке угла, выяснилось, что погрешность увеличилась ровно до 3 км/час, и почему автор считает, что погрешность в данной ситуации сыграла в его пользу, а не увеличила его скорость до 105....
Потом попросил доказательства того, что именно в момент фиксации данного нарушения, был неверно установлен угол... И чем автор жалобы этот угол замерял, что так уверенно об этом говорит...
Ну и там про конфиденциальность конечно шляпа написана..
Если скорость меряется радаром, то при увеличении угла установки радара скорость покажет ниже действительного, если скорость меряется камерой (сеткой) то наоборот показания покажут больше действительного, при условии что камера откалибрована для работы под меньшим углом.
↕↕↕ϟϟϟϟ↕↕↕ Единственная церковь которая несёт свет - это та которая горит. ZZ.0Z.ZZ
потому что статья 1.5 часть 4 КоАП «неустранимые сомнения…»
megan, ты снова и снова путаешь детородный орган с трамвайной ручкой Вина уже установлена постановлением, а в процессе обжалования нужно доказать что это не так.
потому что статья 1.5 часть 4 КоАП «неустранимые сомнения…»
megan, ты снова и снова путаешь детородный орган с трамвайной ручкой Вина уже установлена постановлением, а в процессе обжалования нужно доказать что это не так.
ни чего я не путаю и при помощи этой статьи уже лично отменил одно своё постановление, т.к. при вынесении постановления не была учтена погрешность прибора и после посещения ЦАФАП постановление было аннулировано!!!!
z_ima писал(а):вот вроде взрослый мальчик))) уже вижу - судья кладет руку на постановление с фото, закрывает глаза, шевелятся губы-что то шепчет и...
по данному высказыванию не могу сказать о тебе того же, хотя стаж вождения у нас с тобой начался в один год… на суд приноситься этот расчёт и просто показывается Суду, если у Суда есть сомнения по этому расчёту он пригласил специалиста (математика), хотя не должен ни кого приглашать, что бы не показаться грамотеем, т.к. весь расчёт построен на школьном курсе математики!!!
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
USA писал(а):
megan писал(а):сегодня позвонили с ЦАФАП, типа «вашу жалобу получили, но удовлетворять её не будем, хотите поучаствовать в обсуждении?», …
Может я что-то путаю Или ты все-таки их переубедил?
я поучавствовал в обсуждении, напомнил данную статью и всё!!!
Их отказ был связан с тем, что для расчёта погрешности я взял формулу из инструкции к КРИСу за 2013 год, а у них есть сертификат-поверка от 2012 года в котором указана погрешность +-1 км, что в моём случае не имело значение, т.к. у меня было превышение как раз этот 1 км.
megan, математика - геометрия - это все слова.Нужно с точностью до градуса замерить фактический угол (если ты сумеешь это сделать линейкой по фотографии то тебе в академики надо)
USA писал(а):megan, математика - геометрия - это все слова...
математика это не слова, это наука которая позволяет с точностью до градуса замерить фактический угол по фото...!!! p.s.: при помощи математики по тормозному следу вычисляют скорость машины …
USA писал(а):megan, математика - геометрия - это все слова.Нужно с точностью до градуса замерить фактический угол (если ты сумеешь это сделать линейкой по фотографии то тебе в академики надо)
а по моему, это и есть : «неустранимые сомнения…» не ?
Tyumen_Men, гаишники очканули просто)))) или спорить лень было из-за 100 рублев. Оне ж щас боятся как бы чего не вышло, место теплое ЗП приличная В суде такой цырк не прокатит
USA писал(а):Tyumen_Men, гаишники очканули просто)))) или спорить лень было из-за 100 рублев. Оне ж щас боятся как бы чего не вышло, место теплое ЗП приличная В суде такой цырк не прокатит
Эффект Доплера. В формуле вычисления скорости присутствует косинус угла, под которым находится узконаправленная антенна радара (4-6 градусов) по отношению к движущемуся объекту. В радаре электроника вычисляет скорость исходя из угла 25 градусов плюс минус 1 градус (прицел на корпусе, отсюда и погрешность радара плюс минус 1 км/ч). Изменение угла ведет к погрешности вычисления скорости. А жалоба предварительная, что бы не пропустить срок обжалования. Надо еще объяснение на жалобу написать и ходатайство об истребовании доказательств законности вынесения постановления.
все такие прям хохмачи....
то просят не голословные заявления, а когда приводят расчеты - пишут - ты чО...не надо...
человек решил попробовать оценить показания Крисов с точки зрения законности, делает это через суд...
мне лично интересно, чем это закончится...и хохмить да же не буду...хотя бы потому, что у меня на такое мероприятие не хватит ни терпения ни познаний в юридической области...
человек решил попробовать оценить показания Крисов с точки зрения законности, делает это через суд..
Даже если он что-то опротестует, в что верится с трудом - у нас не прецедентное право, и следующий штраф попадет к другому судье - и придется тянуть всю волынку по новой. Тут как бы выбор - заплатить 100-300 рублей или бегать по судам и доказывать что не верблюд. В обоих случаях воспитательный эффект Крисов все равно присутствует)))), получается что проще не нарушать Так система и работает
USA,
ну что все опять по новому кругу что ли?
свое отношение к крисам - я давно написал...
про нарушать / не нарушать - тоже
про то, что крисы снижают аварийность на дорогах - тоже...
про то, как работает система - тоже
мне интересен сам факт того (и что), что ответят ему в суде...