А этот весь тюнинг моё самоутверждение чтоли)
Поверь, всё что ты пишешь - неправильный ход мыслей кроме этой фразы

3адумайся - у тебя 9ка, преимуществ у неё перед иномарками ноль, кроме одного... Нет смысла превращать её в иномарку. Любая королла будет лучше. Музыку нужно дома слушать, в машине надо слушать мотор.
Есть смысл воспользоваться её преимуществом а это легкий вес.
Что такое правильная самара, на мой взгляд?
ИТАК:
- сток внешний вид, абсолютно
- кованные диски диаметром на 15, резина 195/50 или 205/50
- тормоза под эти самые диски 288мм (иначе нахрена они там 15е?) + ЗДТ (реально смысла не много в них, но красиво и прогрессивно)
- задние колеса: развал в минус 1 градус
- передние колеса: кастер - насколько хватит чтобы не терло в бампер (можно бампер даже подрезать чуть), развал по минус полтора градуса, схождение 0
Это будет стайлинг, да какой.
Если будет интерес продолжу...