Проблема Honda Civic ZC
- autoparts72
- Автолюбитель
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 00:00
-
Рейтинг: 72 -
Репутация: 0
Проблема Honda Civic ZC
Приветствую.
Забрал у родственника Civic (1992 гв), ибо иначе он его убил бы.
Первоочередная проблема это - на холодную (причем заводится с пол тыка) обороты плавают, иногда падают вовсе, потом нормально, но при наборе рабочей температуры авто глохнет напрочь, и если же и заводится и едет то примерно на 200-300 оборотах.
Система двух карбовая, движка ZC 1,6 литра, 130 лс.
Подскажите кто чем может, либо хорошего спеца (сервис) по топливной системе.
Забрал у родственника Civic (1992 гв), ибо иначе он его убил бы.
Первоочередная проблема это - на холодную (причем заводится с пол тыка) обороты плавают, иногда падают вовсе, потом нормально, но при наборе рабочей температуры авто глохнет напрочь, и если же и заводится и едет то примерно на 200-300 оборотах.
Система двух карбовая, движка ZC 1,6 литра, 130 лс.
Подскажите кто чем может, либо хорошего спеца (сервис) по топливной системе.
- дмитрий723
- Автолюбитель
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 00:00
-
Рейтинг: 210 -
Репутация: +1
- autoparts72
- Автолюбитель
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 00:00
-
Рейтинг: 72 -
Репутация: 0
Забыл написать, что на холодную обороты плавают как будто по заданой частоте, причем частота всегда одна, при прогреве пропадает. Ну а дальше выше описано.
Думаю так, если фильтр топливный, то явно они так не плавали, больше смахивает на вакуумную систему карбюраторов.
Хотя поменять его все равно стоит ))
Думаю так, если фильтр топливный, то явно они так не плавали, больше смахивает на вакуумную систему карбюраторов.
Хотя поменять его все равно стоит ))
- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7
- autoparts72
- Автолюбитель
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 00:00
-
Рейтинг: 72 -
Репутация: 0
- autoparts72
- Автолюбитель
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 00:00
-
Рейтинг: 72 -
Репутация: 0
- autoparts72
- Автолюбитель
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 00:00
-
Рейтинг: 72 -
Репутация: 0
- autoparts72
- Автолюбитель
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 00:00
-
Рейтинг: 72 -
Репутация: 0
kds72,
Варианты проблем - регулировки ( как по отдельности так и вместе)
1) винт синхронизации
2) регулировочная вилка
3) индивидуальные винты качества (на обоих)
4) общий винт количества
5) 3 и 4 делаются вместе с 1
6) проблема с ускорительным насосом (стоит на первом, подает на второй - возможны задержки)
7) проблема вакуума экономайзеров
8) остальное опишу в общем - подача бензина в главной дозирующей системе регулируется жиклером переменного сечения, который состоит из жиклера постоянного сечения и трубки, в которой перемещается игла переменного диаметра. Игла двигается поршнем, а поршень-вакуумом, который суть сумма (или разница) перепадов давлений до и после дроссельной заслонки.
Если я с 2,3 и 4 справлюсь (что опять же под вопросом), то остальное вряд ли.
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Карбюраторщика бы хорошего
Варианты проблем - регулировки ( как по отдельности так и вместе)
1) винт синхронизации
2) регулировочная вилка
3) индивидуальные винты качества (на обоих)
4) общий винт количества
5) 3 и 4 делаются вместе с 1
6) проблема с ускорительным насосом (стоит на первом, подает на второй - возможны задержки)
7) проблема вакуума экономайзеров
8) остальное опишу в общем - подача бензина в главной дозирующей системе регулируется жиклером переменного сечения, который состоит из жиклера постоянного сечения и трубки, в которой перемещается игла переменного диаметра. Игла двигается поршнем, а поршень-вакуумом, который суть сумма (или разница) перепадов давлений до и после дроссельной заслонки.
Если я с 2,3 и 4 справлюсь (что опять же под вопросом), то остальное вряд ли.
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Карбюраторщика бы хорошего

- autoparts72
- Автолюбитель
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 00:00
-
Рейтинг: 72 -
Репутация: 0
- autoparts72
- Автолюбитель
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 00:00
-
Рейтинг: 72 -
Репутация: 0
- autoparts72
- Автолюбитель
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 00:00
-
Рейтинг: 72 -
Репутация: 0