Leha533, нет если башку лопаеться то не фига иногда просто антифриз выдавливает.. и не факт что из под прокладки, иногда в фаркамере прямо трещина идёт... и обнаружить её можно только рентгеновским дефектоскопом, (специально у нефтяникам годлову возили, 3 раза ставили снимали а она бурлит), так что если дизель перегрел снимай голову однозначно, по поводу цены, я меньше 15 за работу не беру, так что 5 это подарпочная цена(вопрос что в ненё входит?), ибо просто поставить головку это не проблема, а вот притереть клапана, поменять сальники, отрегулировать клапана, поставить, повторная регулировка через 10 т.км. вот такой порядок, а байки про то что если контрактная значит хорошая фигня всё... её надо всё равно делать
да и 18 т.р. это не дорого... иожешь сюда зайти
www.a-land.ru
я у них запчастиуже 5 лет беру... а дизелями 7 лет занимаюсь..
а вот примеры пробитой прокладки...например соляра идёт в масло и растёт соотвественно уровень масла
или масло попадает в антифриз... и всё это с газами в радиатор..
P.s. на счёт раценок.. ты учти что надо прокладку сальникии масло антифриз филтр, ремень примерно в сумме до 20 до лезешь..(на счёт 5ти не верю ..чего то развод скорее всего) так что рубчико на 40 ты попадаешь... можешь так продать.. в таком виде.. заберу за 90..