help! SOS! помогите
help! SOS! помогите
Mercury topaz 1994 2,3 L
люди добрые поиогите. Какой сканер нужно брать под это авто?
люди добрые поиогите. Какой сканер нужно брать под это авто?
сам я в этом деле не разбираюсь. В нашем Ташкенте никто не делает диагностику Американцев. нет программы под них. Вот и решил может сам куплю у к одному толковому мастеру поеду. проблемы такие:
высокие обороты (датчик холостого менял на оригинал, дросель чистый)
много жрет. примерно 15 на 100км
в гору не тянет.
после тщательного пргрева клинит коробку, сложно включить первую скорость и задний ход.
Машинка нравится менять не хочу
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
как насчет этого чуда?
http://torg.uz/ru/offer/946886
Автосканер INNOVA 3140 , OBDI, OBDII,
Показывает расширенные данные - состояние, графики, отчеты, и воспроизводит текущие данные на экране
Предназначен для считывания и стирания кодов ошибок во всех авто с OBD2 (1996 и новее) и некоторые из популярных OBD1 (1981 по 1995).
Совместим со всеми OBD 2 протоколами: C.A.N. (Controller Area Network), ISO 9141, J1850PWM, J1850VPW, KWP 2000 ISO 14230-4
Встроенная память для хранения кодов, даже если сканер не подключен к автомобилю.
Устройство может быть подключено к компьютеру через USB-кабель (в комплекте) через ПО "OBD-PC Link" (в комплекте).
Сканирует General Motors: 1982-1993, и некоторые 1994-1995 годов модели
Ford, Lincoln, and Mercury: 1983-1995 модели с EEC-IV системами (KOEO, KOER, timing check, cylinder balance test, output state test, wiggle test)
Toyota/Lexus: 1991-1995
Chrysler/Dodge/Plymouth: 1984-1995
Jeep: 1993-1995
высокие обороты (датчик холостого менял на оригинал, дросель чистый)
много жрет. примерно 15 на 100км
в гору не тянет.
после тщательного пргрева клинит коробку, сложно включить первую скорость и задний ход.
Машинка нравится менять не хочу
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
как насчет этого чуда?
http://torg.uz/ru/offer/946886
Автосканер INNOVA 3140 , OBDI, OBDII,
Показывает расширенные данные - состояние, графики, отчеты, и воспроизводит текущие данные на экране
Предназначен для считывания и стирания кодов ошибок во всех авто с OBD2 (1996 и новее) и некоторые из популярных OBD1 (1981 по 1995).
Совместим со всеми OBD 2 протоколами: C.A.N. (Controller Area Network), ISO 9141, J1850PWM, J1850VPW, KWP 2000 ISO 14230-4
Встроенная память для хранения кодов, даже если сканер не подключен к автомобилю.
Устройство может быть подключено к компьютеру через USB-кабель (в комплекте) через ПО "OBD-PC Link" (в комплекте).
Сканирует General Motors: 1982-1993, и некоторые 1994-1995 годов модели
Ford, Lincoln, and Mercury: 1983-1995 модели с EEC-IV системами (KOEO, KOER, timing check, cylinder balance test, output state test, wiggle test)
Toyota/Lexus: 1991-1995
Chrysler/Dodge/Plymouth: 1984-1995
Jeep: 1993-1995
- Maxxs
- Профессионал

- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 
-
Репутация: +1 
Murat77, OBD-2 тебе неактуально. На твоем годе диагностика покажет только коды. Повторяюсь, тебе проще продиагностировать "скрепкой".
Суд по твоим симптомам, это может быть много что, но я бы начал с угла опережения зажигания. А также обязательно бы промыл форсунки и поменял свечи и провода к свечам.
Коробка, если автоматическая и клинит - на переборку. Если механика - смотри состояние сцепления и, особенно, уровень жидкости в бачке гидравлики сцепления.
Вообще, если планируешь владеть автомобилем и нет хороших сервисов, придется самому начинать разбираться. И знать английский.
Суд по твоим симптомам, это может быть много что, но я бы начал с угла опережения зажигания. А также обязательно бы промыл форсунки и поменял свечи и провода к свечам.
Коробка, если автоматическая и клинит - на переборку. Если механика - смотри состояние сцепления и, особенно, уровень жидкости в бачке гидравлики сцепления.
Вообще, если планируешь владеть автомобилем и нет хороших сервисов, придется самому начинать разбираться. И знать английский.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
- Maxxs
- Профессионал

- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 
-
Репутация: +1 
Murat77, if you speak English fluently, then you should search for 'Mercury Topaz EEC self-test hook-up' via Google. You'll learn much. My personal automans collection is located at https://skydrive.live.com/?cid=6357f1dc ... D6C1%21153. Just find a 'EEC-IV Handbook' there to download a Ford car engine control system manual.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
спасибо
до Тюмени боюсь не доехать. коробка механика 5 ступений. когда движок холодный работает отлично, стоит постоять в побках начинается, первую передачу пинками нужно вгонять, при этом если машина слегла катится с горки например то этой проблемы нет тоесть при полном торможении появляется такая хрень. тоже самое с задней передачей, двигатель не прогрет без проблем а доедеш куда надо при парковке трудновато, причем когда включаеш чувствуеш шестерни и звук трррррррю.
Murat77 писал(а):спасибодо Тюмени боюсь не доехать. коробка механика 5 ступений. когда движок холодный работает отлично, стоит постоять в побках начинается, первую передачу пинками нужно вгонять, при этом если машина слегла катится с горки например то этой проблемы нет тоесть при полном торможении появляется такая хрень. тоже самое с задней передачей, двигатель не прогрет без проблем а доедеш куда надо при парковке трудновато, причем когда включаеш чувствуеш шестерни и звук трррррррю.
Была (да пожалуй и сейчас осталась) такая же проблема! Коробка 5-ступка AX-15.
Нашёл в ГЦС (он пластиковый) лопнувшую пружину и мелкий вышорканный сальник запирающий заливной бачок.
Заменил всё в сборе (опасался что пружина своими обломками поцарапала зеркало цилиндра), всё прокачал. Поездил по пробкам - чувствую, что проблема ушла не до конца, но стала намного-намного меньше, практически малоощутима, с прогревом передачи 1 и R включаются без проблем, но туже чем на холодную.
Что делать дальше - соображаю, какой-то недовыжим сцепления, неидеал. Непонятно, как прогрев двигателя влияет на работу сцепления, диск и корзина менялись на новые ранее, примерно 5 000 км назад. На трассе проблем вообще нет.
Вот фото (раскрывается) внутрянки ГЦС с лопнувшей пружиной и вытертым правым запорным сальником. Резинка поршня вроде поврежений не имела.
Вобщем сканер тут точно не помощник!
Настоящему индейцу
Завсегда везде!
Завсегда везде!













