Балансировка кардана. Где?
- Pipon
- Мастер
- Сообщения: 2454
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 186 -
Репутация: +16
Тюменский, ну и выдержка у тебя. 4 страницы объяснять кому-то, что у тебя все в порядке и все устраивает это что-то.
Свадебный и семейный фотограф в Тюмени. Записаться на съемку или nikandrovfoto@gmail.com
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5505
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 14 664 -
Репутация: +13
- multibugs
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 24 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 644 -
Репутация: +5
ganstown, Конструктивно, согласен. Шов включает токарку, подгонку и сварку. ))
HummeroK, по факту - я обсуждаю не конкретно кого-то, а конкретную работу и ее результат. Нечего по теме сварных швов, переделки карданов, качества работы или балансировки сказать? тогда не переходите на мои личности. )) Герман - делает четко. Могу это подтвердить - ни разу не получал от него брак или халтуру. а конкретно Вы получали от него брак или халтуру?
Вот Тюменский от ЧПУшников получил брак, который привел к большим затратам. То что пришло работоспособное от москвичей - я рад за него, но огорчился порами на сварочном шве - это халтура, ибо если бы краска не слезла никто бы и не узнал. Есть конкретно по теме что то велком - а меня можете в личке обсуждать. ))
Тюменский, кто сколько зарабатывает - это отдельный вопрос и уже где то освещался. не будем повторятся, Цено-образование это вещь сугубо регламентированная с точки зрения философии. вот ganstown, правильно заметил про то что там еще и токарные работы, слесарные работа, сварочные работы, ну и малярные в конце концов )). Я как то не подумал в итоге что да - вспомогательных операций еще много чтобы приварить. Теперь понятно - что цена не дорогая однозначно. потому как еще и конструкторская есть Вещь - чертежи "разработать" с допусками и посадками, ибо знать как делать ценится выше чем делать как скажут )).
Кстати надо подвести итоги нашей кардановой эпопеии и свести выводы с доводами к конценсусу воизбежание дальнейших энсенуаций.
HummeroK, по факту - я обсуждаю не конкретно кого-то, а конкретную работу и ее результат. Нечего по теме сварных швов, переделки карданов, качества работы или балансировки сказать? тогда не переходите на мои личности. )) Герман - делает четко. Могу это подтвердить - ни разу не получал от него брак или халтуру. а конкретно Вы получали от него брак или халтуру?
Вот Тюменский от ЧПУшников получил брак, который привел к большим затратам. То что пришло работоспособное от москвичей - я рад за него, но огорчился порами на сварочном шве - это халтура, ибо если бы краска не слезла никто бы и не узнал. Есть конкретно по теме что то велком - а меня можете в личке обсуждать. ))
Тюменский, кто сколько зарабатывает - это отдельный вопрос и уже где то освещался. не будем повторятся, Цено-образование это вещь сугубо регламентированная с точки зрения философии. вот ganstown, правильно заметил про то что там еще и токарные работы, слесарные работа, сварочные работы, ну и малярные в конце концов )). Я как то не подумал в итоге что да - вспомогательных операций еще много чтобы приварить. Теперь понятно - что цена не дорогая однозначно. потому как еще и конструкторская есть Вещь - чертежи "разработать" с допусками и посадками, ибо знать как делать ценится выше чем делать как скажут )).
Кстати надо подвести итоги нашей кардановой эпопеии и свести выводы с доводами к конценсусу воизбежание дальнейших энсенуаций.
- ТюменскийГонщик
- Автолюбитель
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:00
-
Рейтинг: 8 -
Репутация: 0
- kopernik79
- АвтоСпец
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 047 -
Репутация: +1
Прочитал от корки до корки знаете создалось ощущение присутствия самого Германа
multibugs, может ты и есть Герман? Что так отчаяно про него щебечеш Герман супер Герман молодчина Герман чётко все делает. Напали на Тюменского В теме всем задан конкретный вопрос ! Балансировка кардана Где? А нафлудили аж на 5 страниц multibugs, ты сказал ему где у Германа Тюменский ответил спасибо ненадо дорого не пойму че флудильню разводить? Тюменский молодец что сделал Пы Сы На каждого Германа найдется другой Герман ИМХО
Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:
Тюменский, У тя че за авто то хоть по фото у меня вроде такой же кардан

Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:
Тюменский, У тя че за авто то хоть по фото у меня вроде такой же кардан

Был-MB S320 W220
Был- БМВ Х5
Сейчас- Ауди А8
Был- БМВ Х5
Сейчас- Ауди А8
- Гражданин
- Мастер
- Сообщения: 2020
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 720 -
Репутация: +15
multibugs - это не Герман точно, Герман карданами занимается ему флудить некогда. 

Магазин и сервис Джипторг! www.jeeptorg.ru Off-Road товары под любые задачи и на любой бюджет. Тема на Car72 https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?f=101&t=97044&start=600
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5505
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 14 664 -
Репутация: +13
kopernik79, спасибо, но здесь всё проще, как с любым товаром. Можно купить завтра, пусть и в полтора раза дороже, а можно заказать в другом городе, заметно дешевле. Про Германа тоже ничего плохого не скажу, каждый зарабатывает как может. Специалист хороший. Плохо только, когда человек начинает гнуть цены из-за того, что он единственный специалист в районе. Можете сравнить его прайс с другими городами. Дороже не найдёте. Лично я за 35 тыс могу купить не какой то кардан для хонды, а, например Ниву, где будет не только кардан, а ещё и сотня других наименований. То есть явно несоразмерная цена по отношению к объёму только за кардан. Но Ниву мне пока не надо, а кардан надо. На время, поездить, кардан купил полтора месяца назад в Тюмени, за 100 евро, поношенный. А новый заказывал в КарданВалСервисе, кстати, город Солнечногорск, если кому интересно.
- kopernik79
- АвтоСпец
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 047 -
Репутация: +1
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5505
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 14 664 -
Репутация: +13
- ТюменскийГонщик
- Автолюбитель
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:00
-
Рейтинг: 8 -
Репутация: 0
kopernik79
я тоже тему всю прочитал решил "гнать" дак до конца!!
на сколько я понял в этой теме речь идёт не о личности германа, а о том что мой "напарник" по нику "Тюменский" противоречит сам себе и туфту пишет типа "нет у него швов на кардане" и ещё ценник о котором он щебечет противоречит прайсу и отзывам людей, а народ пытается выяснить что есть правда..... .мне лично тоже хочется понять Тюменский я или Гонщик....а то раздвоение личности начинается....
мой брат "тюменский" выбросил на ветер 3 тыр (я так понял) а паносит ЧПУ-шников и карданщика на 100...вот народ и пытается установить ху=из=ху
а то что на любой кардан найдётся крестовина с винтом это точно!!
ну-ка брат "Тюменский" подскажи тебе кардан запороли, а кто чертежи рабочие готовил Ты или ЧПУ-шники? хотя лучше не пиши что Ты, а то тут все со смеху помрут ......или....... чертежи в студию!!!
с расчётами али допуски посадки с сопроматом и теормех не изучал!?!? ......
я тоже тему всю прочитал решил "гнать" дак до конца!!
на сколько я понял в этой теме речь идёт не о личности германа, а о том что мой "напарник" по нику "Тюменский" противоречит сам себе и туфту пишет типа "нет у него швов на кардане" и ещё ценник о котором он щебечет противоречит прайсу и отзывам людей, а народ пытается выяснить что есть правда..... .мне лично тоже хочется понять Тюменский я или Гонщик....а то раздвоение личности начинается....

мой брат "тюменский" выбросил на ветер 3 тыр (я так понял) а паносит ЧПУ-шников и карданщика на 100...вот народ и пытается установить ху=из=ху
а то что на любой кардан найдётся крестовина с винтом это точно!!

ну-ка брат "Тюменский" подскажи тебе кардан запороли, а кто чертежи рабочие готовил Ты или ЧПУ-шники? хотя лучше не пиши что Ты, а то тут все со смеху помрут ......или....... чертежи в студию!!!
с расчётами али допуски посадки с сопроматом и теормех не изучал!?!? ......

- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5505
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 14 664 -
Репутация: +13
Гюльчатай, какие чертежи?
Я плачу деньги прошу результат. А остальное - дело "специалистов". И раз дед, фрезеровщик, который всю жизнь точил, сверлил, не смог сделать на заводе - я обратно и забрал деньги, оставив "на пиво", за хлопоты. Мне с самого начала и сказали: "Не гарантируем, что получится".
Ценник, озвученный Германом, имеет место быть, он соответствует его прайсу. Но для меня получается за 30т, а в Москве заказать - 20т. Да ещё сам купи и привези заготовки. О чём и речь. Доставка из Москвы, кстати, всего 300 рэ.
Лучше почитать отзывы, прежде чем заказать. Мои то отзывы хотя бы подтверждены доказательствами, а остальные как раз языком мелют. Может УАЗовский какой кардан себе делали за 5 тыщ, вот и довольны.
Ещё раз повторюсь: Герман делает хорошо, качественно, но дорого. Покажите мне хоть одного, кто хотя бы раз в месяц приносит Герману диагностировать, менять крестовины, балансировать и диагностировать двухвальные карданы, по его прайсу около 12 тыщ?

Ценник, озвученный Германом, имеет место быть, он соответствует его прайсу. Но для меня получается за 30т, а в Москве заказать - 20т. Да ещё сам купи и привези заготовки. О чём и речь. Доставка из Москвы, кстати, всего 300 рэ.
Лучше почитать отзывы, прежде чем заказать. Мои то отзывы хотя бы подтверждены доказательствами, а остальные как раз языком мелют. Может УАЗовский какой кардан себе делали за 5 тыщ, вот и довольны.
Ещё раз повторюсь: Герман делает хорошо, качественно, но дорого. Покажите мне хоть одного, кто хотя бы раз в месяц приносит Герману диагностировать, менять крестовины, балансировать и диагностировать двухвальные карданы, по его прайсу около 12 тыщ?
- multibugs
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 24 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 644 -
Репутация: +5
Я вот чет не пойму, если человек хочет разобраться во всем - он флудер? ))
Вот эту часть моего сообщения я отношу к флуду и отношение к выяснению тонкостей строения карданов не имеет. а так можно разобрать анатомически всю ветку и понять что в Тюмени и в соседних областях спец центров по указанной теме нет, громе Германа. А вот пересыльных, читать посредников, до Московии и куда попало много. А также флудеров, ограниченных в развитии оскорбляющих и прочих зажатых в мировоззрении и ясности мысли личностей. )))
Теперь по теме карданов. Тюменский, а вот не пробовал еще немного денег потратить на диагностику полученного кардана, с целью выяснения качества полученной запчасти?
Вот эту часть моего сообщения я отношу к флуду и отношение к выяснению тонкостей строения карданов не имеет. а так можно разобрать анатомически всю ветку и понять что в Тюмени и в соседних областях спец центров по указанной теме нет, громе Германа. А вот пересыльных, читать посредников, до Московии и куда попало много. А также флудеров, ограниченных в развитии оскорбляющих и прочих зажатых в мировоззрении и ясности мысли личностей. )))
Теперь по теме карданов. Тюменский, а вот не пробовал еще немного денег потратить на диагностику полученного кардана, с целью выяснения качества полученной запчасти?
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5505
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 14 664 -
Репутация: +13
multibugs писал(а):Вот тут стопора правильно установлены, как надо с внешнего вида, остальное наверно напишешь по испытаниям?
За почти два месяца обнаружился только один дефект кардана. Крестовина одна немного ослабла. Стоят от ваз 01. Написал гневную претензию на завод. В итоге.... вернули 15000. Итого кардан обошёлся около 8000. Крестовину тем временем перепрессовали, новая вошла плотнее, и две недели езжу прекрасно. Кардан прошел около 4000.
Кто там ищет качественные материалы для изготовления самодельных карданов отдам трубы от Хондовских карданов по тысяче за шт. Есть 3 шт.
- ТюменскийГонщик
- Автолюбитель
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:00
-
Рейтинг: 8 -
Репутация: 0
здарова братуха!
почему прослабли причина установлена? и как прослабло радиально или аксиально? какие отклонения в муллиметрах пожлста!
а почему 15 тыр вернули чем обосновали? на сколько я понимаю возвращают всю сумму или переделывают?! а вернуть то что не проели это как-то не понятно. поясни плиз....
а ты скажи честно - ты обкакаешься признаться или фото выложишь, когда у тебя под сидением кардан вылезет!?
почему прослабли причина установлена? и как прослабло радиально или аксиально? какие отклонения в муллиметрах пожлста!
а почему 15 тыр вернули чем обосновали? на сколько я понимаю возвращают всю сумму или переделывают?! а вернуть то что не проели это как-то не понятно. поясни плиз....
а ты скажи честно - ты обкакаешься признаться или фото выложишь, когда у тебя под сидением кардан вылезет!?

- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5505
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 14 664 -
Репутация: +13
Ситуация та же, что с переделанным карданом. Не подобрали крестовины, а затолкали, что было. Вы ж спецы, понимаете, о чём я. Она проворачивалась в вилке, один из подшипников. Вчера смотрел - все на месте, не провернулся ни один из подшипников. Вернули, потому что их устроил этот вариант, из трёх предложенных мной им.
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5505
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 14 664 -
Репутация: +13
multibugs, сразу видно, что опыта мало. Крестовины, к сожалению, имеют иногда погрешность с сотку-две. Это надо смотреть по месту. Были много раз случаи, что они неплотно встают, либо их забиваешь, и аж корпус (днище) подшипника плющится и никак не идёт. Приходится искать другой вариант. Но это и хорошо. Были бы одинаковые - невозможно было бы подобрать в вилку, в которой побывали десяток крестовин, новую крестовину, все бы вставали свободно, хотя бы в одной проушине, или даже проворачивались. Не во всех вилках так. Те, что идут с крышечками, на двух болтиках, видимо немного фиксируют, прижимая. А те, которые с стопорными кольцами, часто так себя ведут, там аж почему то под конус изнутри сделано отверстие, и реально подшипник держится буквально на 6-7 мм поверхности. Занимаюсь ими более двадцати лет, насмотрелся. Этого кардана сейчас надолго хватит. У него практически прямолинейное положение. Только когда грязь попадёт - подшипники начнут постепенно разваливаться. Доволен как слон. Здесь хотя бы тавотницы есть. А то на родных, хондовских, почему то нет.


- ТюменскийГонщик
- Автолюбитель
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:00
-
Рейтинг: 8 -
Репутация: 0
Тюменский,
слушай ты 20 лет перебираешь карданы на коленке (с твоих слов) как ты можешь говорить о сотках на чашках крестовин!? у тебя глаз алмаз!?
слушай гомокинетик, а чтож тогда на геликах фланцы не параллельны друг другу? обясни о чём немцы думали когда кардан вояли!?
или на твоих двадцати летних коленках эта теория не изложена!? или ты "орнунгов" считаешь за идиотов?
себя не похвалишь, других не обопрёшь день на смарку!?!? чем ты измерил опыт свой, ты себя когда писал про опыт по голове погладил!?
слушай ты 20 лет перебираешь карданы на коленке (с твоих слов) как ты можешь говорить о сотках на чашках крестовин!? у тебя глаз алмаз!?
слушай гомокинетик, а чтож тогда на геликах фланцы не параллельны друг другу? обясни о чём немцы думали когда кардан вояли!?
или на твоих двадцати летних коленках эта теория не изложена!? или ты "орнунгов" считаешь за идиотов?
себя не похвалишь, других не обопрёшь день на смарку!?!? чем ты измерил опыт свой, ты себя когда писал про опыт по голове погладил!?

- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5505
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 14 664 -
Репутация: +13
- Xoce
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 517 -
Репутация: +2
Тюменский, CarON верно говорит, кроме Германа в нашем болоте ни кто тебе КАЧЕСТВЕННО не поможет.
PS: Специальность у меня узконаправленная в строительстве, вот и как Герман переделываю за братьями с кавказа и средней азии, а заказчик после в трое дороже мне платит за устронение всех их косяков, чем сразу бы наняль, а нет сначала тоже дорого, зато потом в трое дороже нормально.
У нас всегда пытаются секономить на спецах надеясь на авось, потом у спецов спрашивают, а чё делать-то?
Сам думай люди своё высказали мнение.
PS: Специальность у меня узконаправленная в строительстве, вот и как Герман переделываю за братьями с кавказа и средней азии, а заказчик после в трое дороже мне платит за устронение всех их косяков, чем сразу бы наняль, а нет сначала тоже дорого, зато потом в трое дороже нормально.

У нас всегда пытаются секономить на спецах надеясь на авось, потом у спецов спрашивают, а чё делать-то?
Сам думай люди своё высказали мнение.
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5505
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 14 664 -
Репутация: +13
Xoce, почитай внимательно. Я за косяки сразу деньги назад забираю. Получается в итоге намного дешевле. На переделку потом с лихвой хватает. А цены гнуть, за то, что "специалист", даже я не буду. Спроси хотя бы по антеннам, кто приезжал настраивать. Так же и в других областях. И другим так же советую. Если чел умеет, но слишком важный, и цены гнёт, то "незаменимых людей не бывает", как говорил наш шеф.
Пример: По АКПП та же ситуация была. Сунулся в 5 мест - цены гнут, пальцы веером. В итоге нашёл того, кто хотя бы весь расклад даёт по цене МОТИВИРОВАННЫЙ, приемлемый, и делаю теперь у него, с отличным качеством. А не так, что "а ты больше нигде не найдёшь, потому гони мне за два дня работы десять штук".
Скажете: "Да все специалисты деньги рвут..."? Позвольте не согласиться. Вот, например, реально "бог" по всему. Уж на что я многое умею, и то могу встать перед ним на колени. А цены, манера общения, и подход - наиприятнейшие: ссылка. Он тебе не скажет, как Герман: "езжай, ищи, из чего я делать буду, и за диагностику (хотя всё и так видно) гони тыщу...".
Пример: По АКПП та же ситуация была. Сунулся в 5 мест - цены гнут, пальцы веером. В итоге нашёл того, кто хотя бы весь расклад даёт по цене МОТИВИРОВАННЫЙ, приемлемый, и делаю теперь у него, с отличным качеством. А не так, что "а ты больше нигде не найдёшь, потому гони мне за два дня работы десять штук".

Скажете: "Да все специалисты деньги рвут..."? Позвольте не согласиться. Вот, например, реально "бог" по всему. Уж на что я многое умею, и то могу встать перед ним на колени. А цены, манера общения, и подход - наиприятнейшие: ссылка. Он тебе не скажет, как Герман: "езжай, ищи, из чего я делать буду, и за диагностику (хотя всё и так видно) гони тыщу...".
- Xoce
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 517 -
Репутация: +2
Тюменский, Я высказал своё мнение, а ценник у специалиста всегда в рынке, просто всегда находятся люди каторые говорят да чё там работы то фигня, я сделаю дешевле чем они.... А потом материял испорчен, за работу заплачено, работника не найти. Да и не для того люди специальности учатся, чтоб потом за капейки работать, а зарабатывать своими знаниями и умением.
Уверен так и у тебя, ой у вас дороговато я лучше Васю с перфоротором позову он всё умеет, а потом зовут тебя и говорят чето антенна не показывает Вася сказал она бракованая. Ты берёш и всё испровляеш
Ну неужели у тебя небыло такого?????? У меня всё время такая ерунда.
Да и к томуже сам говориш что у пять мест сунулся ценник конь, значит по этой работе такой порядок ценооброзования, продолжай исследовать рынок. Можеш поискать в ЕКБ спецов!
Уверен так и у тебя, ой у вас дороговато я лучше Васю с перфоротором позову он всё умеет, а потом зовут тебя и говорят чето антенна не показывает Вася сказал она бракованая. Ты берёш и всё испровляеш

Ну неужели у тебя небыло такого?????? У меня всё время такая ерунда.
Да и к томуже сам говориш что у пять мест сунулся ценник конь, значит по этой работе такой порядок ценооброзования, продолжай исследовать рынок. Можеш поискать в ЕКБ спецов!