Баян, но каждую весну одно и тоже: МОТОЦИКЛИСТЫ!
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27550
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 155 539 -
Репутация: +168
Вчера еду. Впереди двое. На спортивных. Едут рядом. Светофор. Направо им. Встали опять же рядом, включили правые поворотники, зеленый загорелся, так синхронно и повернули, но не вылазя за границы полосы, по которой ехали.
Даже приятно посмотреть стало, ведь можно же по человечески, по красоте, а не как буд-то ему в жопу горсть батареек Энерджайзер затолкали и каблуками утрамбовали перед поездкой.
Даже приятно посмотреть стало, ведь можно же по человечески, по красоте, а не как буд-то ему в жопу горсть батареек Энерджайзер затолкали и каблуками утрамбовали перед поездкой.
- Silveris
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 839 -
Репутация: 0
marushin, не говори, смешно становится, когда какие-то скудоумные мельтешения сзади начинаются в зеркалах среди авто, которым "погоняться" захотелось. Граждане водители "В"! Оставьте никчемные попытки гоняться за мотами, жалко смотреть на вас.
J70, у тебя в подписи написано Ас. Очень жаль что ас ты в болтовне на форуме а не в вопросах взаимоотношений с другими участниками движения. Не нужно манией величия страдать на дороге, попробуй просто уважать других участников и после этого жди хорошего отношения к себе. Ты с чего взял что тут кто-то жалуется из нас? Мы прекрасно отдаем себе отчет какой это риск сесть на мот в том стаде, которое нас окружает. Но одно дело слететь с мота из-за собственной ошибки управления, а другое - из-за пустоголового автолюбителя с комплексами. Чуешь разницу?
J70, у тебя в подписи написано Ас. Очень жаль что ас ты в болтовне на форуме а не в вопросах взаимоотношений с другими участниками движения. Не нужно манией величия страдать на дороге, попробуй просто уважать других участников и после этого жди хорошего отношения к себе. Ты с чего взял что тут кто-то жалуется из нас? Мы прекрасно отдаем себе отчет какой это риск сесть на мот в том стаде, которое нас окружает. Но одно дело слететь с мота из-за собственной ошибки управления, а другое - из-за пустоголового автолюбителя с комплексами. Чуешь разницу?
Продажа и аренда геодезического оборудования. Ремонт. Метрологические поверки приборов
- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
maladoy, не знаю твою сороконожку и лично твоё поведение за рулём, но в общей массе водители тяжелых грузовиков в последние годы вымораживают всё чаще и чаще (ведут себя как за рулём легковушки). И я, как человек адекватно воспринимающий ситуацию на дороге, держусь по соседству с такими с особой аккуратностью, а не жалуюсь на форуме, какие мы легковые автомобилисты обделённые, нас большегрузные обижают.
Это неприятно, но если включить повышенную внимательность, то проблем ноль.
Морда заживёт, а подрихтованная техника по карману хама ударит. А можно И подрихтовать, И по морде.
Но главное - сам целый, если в автомобиле. А на байке ещё вилами по воде писано, научишь кого ногой по морде или самого соскребать с асфальта будут. Сами губите себя излишней самоуверенностью. 
Silveris, не тебе меня учить взаимоотношениям на дороге.
Существуют ПДД и адекватная доля уважения в плане выпустить с прилегающей территории и т.п. Нарушения, связанные с наглостью и борзотой (сюда же сопли "тебе трудно пропустить что ли?") прощению не подлежат, хоть на каком транспорте ты будь. Свои права и обязанности на дороге знаю, права и свободу других не нарушаю, и другим нарушать свою не позволю (потому и бампера на одной машине приводить в порядок не собираюсь).
Я не разделяю мотоциклы и автомобили, а также водителей-мужчин и водителей-женщин (это так, к слову). На дороге все мы обезличенные участники дорожного движения, ко всем отношение одинаковое.
Поэтому, ещё раз, сунулись в этот дорожный ад, БДИТЕ, а не призывайте к какому-то особому вниманию к вам. Кто может, умеет, и дружит с головой, тот ездит на мотоцикле. Кто нет - тот оставляет жизнь на асфальте или сидит дома на диване. Всё просто.
Оценка риска и окончательное решение за вами.

saab писал(а):J70, учи в уазике.... я по морде ногой учу... эффективно ... и техника не страдает она ни причем.
Морда заживёт, а подрихтованная техника по карману хама ударит. А можно И подрихтовать, И по морде.


Очень жаль что ас ты в болтовне на форуме а не в вопросах взаимоотношений с другими участниками движения. Не нужно манией величия страдать на дороге, попробуй просто уважать других участников и после этого жди хорошего отношения к себе.
Silveris, не тебе меня учить взаимоотношениям на дороге.


Поэтому, ещё раз, сунулись в этот дорожный ад, БДИТЕ, а не призывайте к какому-то особому вниманию к вам. Кто может, умеет, и дружит с головой, тот ездит на мотоцикле. Кто нет - тот оставляет жизнь на асфальте или сидит дома на диване. Всё просто.
Оценка риска и окончательное решение за вами.
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
- Laxx
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 173 -
Репутация: 0
J70, Дружище, рамный джип, железная коробка, не спорю дает ощущение безопасности. Но если даже я не превышающий скорости въеду в тебя на скорости 70 км/час вылетевшего не весть откуда, катапультируюсь и мой байк 300 кг весу подпрыгнув на дуге влетит в салон я тебе не позавидую.
собственно для наглядности, первый каммент доставляет.
собственно для наглядности, первый каммент доставляет.
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27550
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 155 539 -
Репутация: +168
23 апреля. Счет - 1:1.
Два мотоциклиста стали в Тюмени участниками ДТП. На ул.Домостроителей, 44, в 15 час. 40 мин. столкнулись «Ниссан» и мотоцикл «Ямаха». Водитель автомобиля нарушил правила очередности проезда и не пропустил мотоциклиста, который по всем правилам имел водительское удостоверение, а мотоцикл был зарегистрирован. 22-летний мотоциклист получил травму головы, перелом руки и ушибы.
В 16 час. 20 мин. на ул.Бабарынка столкнулись «Ямаха» без госномеров и «Хонда». В этом случае 27-летний мотоциклист не пропустил автомобиль, он получил ушибы.
Два мотоциклиста стали в Тюмени участниками ДТП. На ул.Домостроителей, 44, в 15 час. 40 мин. столкнулись «Ниссан» и мотоцикл «Ямаха». Водитель автомобиля нарушил правила очередности проезда и не пропустил мотоциклиста, который по всем правилам имел водительское удостоверение, а мотоцикл был зарегистрирован. 22-летний мотоциклист получил травму головы, перелом руки и ушибы.
В 16 час. 20 мин. на ул.Бабарынка столкнулись «Ямаха» без госномеров и «Хонда». В этом случае 27-летний мотоциклист не пропустил автомобиль, он получил ушибы.
- KandyMan
- АвтоСпец
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 314 -
Репутация: +3
Laxx, дааааа! на центральных рекламных видеощитах городов нужно такое показывать! а не тупую хернь гонять!!! Может в умах и тех и других что-то останется!
З.Ы. Сам езжу но мотике и авто, и очень много встречается неадекватных оппонентов как с той так и с другой стороны!!! Народ у нас невнимательный, лихой и самое страшное- пофигистический! Единственное радует, что адекватных водителей все таки преимущественно больше!!!
ВСЕМ МИРА И ДОБРА!
З.Ы. Сам езжу но мотике и авто, и очень много встречается неадекватных оппонентов как с той так и с другой стороны!!! Народ у нас невнимательный, лихой и самое страшное- пофигистический! Единственное радует, что адекватных водителей все таки преимущественно больше!!!
ВСЕМ МИРА И ДОБРА!
Живем Мы в России как положено, а положено у Нас в России на ВСЁ!!!
Вести с полей. Вчера сутки дежурил у моста через Туру на Профсоюзной. Мотобратья оттаяли.
Носятся как умалишенные! Реву, аж уши сворачиваются! Кто такие полосы движения им не ведомо! Такое впечатление, что они искренне верят, что превратившись в снаряд на скорости под 200 смогут адекватно маневрировать на участке дороги с поворотом и подъемами/спусками. К тому же, остальные участники движения в момент планирования и начала маневра, этот велик даже в зеркалах не видят - слишком далеко! За сутки видел всего один чоппер неторопливо и с достоинством протарахтевший в зареку.
Господа опытные мотоциклисты, наблюдая за трафиком, я искренне не понял вчера несколько моментов:
1. Зачем старательно держаться в мертвой зоне зеркал? Кроме того чоппера этим грешили все, когда вставали в поток у светофора.
2. А что, мотоциклы модно покупать не только не имея прав, но еще и без глушителя? А голова не болит? Или гоняют без ума специально, чтобы звук догнать не мог?
3. Перестраиваться одним движением через три полосы, без обозначения маневра, это теперь так принято?
Ответьте, пожалуйста..
Носятся как умалишенные! Реву, аж уши сворачиваются! Кто такие полосы движения им не ведомо! Такое впечатление, что они искренне верят, что превратившись в снаряд на скорости под 200 смогут адекватно маневрировать на участке дороги с поворотом и подъемами/спусками. К тому же, остальные участники движения в момент планирования и начала маневра, этот велик даже в зеркалах не видят - слишком далеко! За сутки видел всего один чоппер неторопливо и с достоинством протарахтевший в зареку.
Господа опытные мотоциклисты, наблюдая за трафиком, я искренне не понял вчера несколько моментов:
1. Зачем старательно держаться в мертвой зоне зеркал? Кроме того чоппера этим грешили все, когда вставали в поток у светофора.
2. А что, мотоциклы модно покупать не только не имея прав, но еще и без глушителя? А голова не болит? Или гоняют без ума специально, чтобы звук догнать не мог?
3. Перестраиваться одним движением через три полосы, без обозначения маневра, это теперь так принято?
Ответьте, пожалуйста..
ВЫёживаться будете в ВЫходные 

- m3ss3r
- АвтоГуру
- Сообщения: 5289
- Зарегистрирован: 25 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 38 459 -
Репутация: +38
Holtoff писал(а):Вчера еду. Впереди двое. На спортивных. Едут рядом. Светофор. Направо им. Встали опять же рядом, включили правые поворотники, зеленый загорелся, так синхронно и повернули, но не вылазя за границы полосы, по которой ехали.
Даже приятно посмотреть стало, ведь можно же по человечески, по красоте, а не как буд-то ему в жопу горсть батареек Энерджайзер затолкали и каблуками утрамбовали перед поездкой.
тоже не так давно было.
еду по Таймырской на Мельникайтевский мост. там пешики. я остановился. напротив, от Тамары, к Премьеру заворачивали 2 спортбайка. так же остановились. смотрят на пешиков, пешики кончились - смотрят на меня. ну я показываю, мол, проезжайте, (их разгон явно быстрее моего))) они синхронно кивнули, синхронно тронулись, и синхронно поехали!
красота!!!!
Когда Бог хочет наказать, он лишает разума.
Мне часто кажется, что вся страна наказана! (с) 2517
Мне часто кажется, что вся страна наказана! (с) 2517
- dantist
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 340 -
Репутация: 0
Господа опытные мотоциклисты, наблюдая за трафиком, я искренне не понял вчера несколько моментов:
1. Зачем старательно держаться в мертвой зоне зеркал? Кроме того чоппера этим грешили все, когда вставали в поток у светофора.
2. А что, мотоциклы модно покупать не только не имея прав, но еще и без глушителя? Модно что ли? А голова не болит? Гоняют без ума специально, чтобы звук догнать не мог?
3. Перестраиваться одним движением через три полосы, без обозначения маневра, это теперь так принято?
Ответьте, пожалуйста..
Как байкер отвечаю на первое-ну не все же такие?
2. я снял на сувоей хонде флейты только потому что не слышат и не видят автолюбители (скоростной режим по городу у меня лично 60-70 км/ч по городу,байк чоппер)без них реально помагает слышат и видят и стараются не лезть в мою полосу -вообщем мне помогает.
3.ну всех не надо ровнять под одну гребенку,щас с каждым годом полно молодежи которая берет байки а ездить не умеет,да и за рулем авто тоже самое творит.
меня вот как водителя даже когда я за рулем своей волги всегда раздражает что не которые личности выезжая на главную с поворотом всегда ждут до последнего и выскакивают перед машиной(раньше то выехать не судьба на главную ?когда до машины остается сто метров простор для маневров-нет надо ждать до последнего когда останется 20-15 метров и перед авто выскочить
Дорога в рай,есть ад!
maladoy, мертвая зона зеркал это часть задней полусферы обзора относительно водителя транспортного средства, не просматриваемая в зеркала заднего вида. Формируется из полей видимости в зеркала, плюс конструктивные особенности транспортного средства(багажный отсек, высота линии остекления, стойки крыши, шторки на окнах, герань, кактусы и т.д.)
Чтобы определить, что вы как мотоциклист в ней не находитесь, достаточно взглянуть в зеркало автомобиля. Видите хотя бы край лица водителя, значит он вас тоже увидит. Не видите - скорее всего вы выпали из зоны видимости.
Разговоры о том, что за всеми не уследишь здесь начинать не стоит. Во-первых, реальную угрозу в каждый конкретный момент представляет, как правило, одно транспортное средство, к маневрам которого вы подстраиваетесь. Во-вторых, этим пользуются даже многие автолюбители - для того, чтобы избежать ситуации со "слепым" перестроением впередиидущей машины - держатся в потоке так, чтобы их можно было заметить в зеркала.
Прямоток это превышение допустимого уровня шума и снижение аккустического комфорта для окружающих. Я себе тогда тоже на машину поставлю прямоток 3,5" и буду всем рассказывать какая она у меня теперь офигенно пассивно-безопасная.
Чтобы определить, что вы как мотоциклист в ней не находитесь, достаточно взглянуть в зеркало автомобиля. Видите хотя бы край лица водителя, значит он вас тоже увидит. Не видите - скорее всего вы выпали из зоны видимости.
Разговоры о том, что за всеми не уследишь здесь начинать не стоит. Во-первых, реальную угрозу в каждый конкретный момент представляет, как правило, одно транспортное средство, к маневрам которого вы подстраиваетесь. Во-вторых, этим пользуются даже многие автолюбители - для того, чтобы избежать ситуации со "слепым" перестроением впередиидущей машины - держатся в потоке так, чтобы их можно было заметить в зеркала.
Прямоток это превышение допустимого уровня шума и снижение аккустического комфорта для окружающих. Я себе тогда тоже на машину поставлю прямоток 3,5" и буду всем рассказывать какая она у меня теперь офигенно пассивно-безопасная.
ВЫёживаться будете в ВЫходные 

- moto72rus
- Мастер
- Сообщения: 2379
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 807 -
Репутация: +30
Infarh писал(а):Во-вторых, этим пользуются даже многие автолюбители - для того, чтобы избежать ситуации со "слепым" перестроением впередиидущей машины - держатся в потоке так, чтобы их можно было заметить в зеркала.





- RS
- Мастер
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 716 -
Репутация: +15
По поводу мертвых зон - я когда на байке еду, обгоняю авто только убедившись что водитель меня увидел, это хорошо видно в его зеркало. Еду за машиной покна не посмотрит, и только потом совершаю обгон.
По поводу междурядья - обгонять машины по междурядью, когда поток движется ИМХО самоубийство, если машины стоят на светофоре, то проехать между ними, потихоньку со скоростью пешехода, считаю вполне нормальным. Херачить быстрее между рядами, даже если машины стоят, то же самоубийство, ибо может открыться дверь или неожиданно появится пешик и т.п. много таких видео особенно с московских дорог...
По поводу отношения водителей машин к байкам - мне лично неадекваты попадаются очень редко, в основном все вежливые, многие вообще "дУшки" увидят в пробке в зеркале и подвигаются что-бы места проехать больше было
Также помогает уже накопленный опыт и "шестое чувство" (появившееся после падения), что позволяет в большинстве случаев правильно вычислить в потоке предстоящие неадекватные маневры и принять меры по избежанию неприятностей заранее.
Есть простые моменты которые могут сохранить жизнь:
1. Не обгонять между рядов движущийся поток
2. Не обгонять в зоне прилегания второстепенных дорог, даже если поворот налево запрещен
3. Оставлять себе возможность для маневра, не прижимаясь к машинам сзади
4. Алкоголь и байк само собой несовместимы
5. Большинство проблем случается после: "слов смотри как я могу...", соответственно если хочется повы.....ться, то делать это на пустых площадках, но никак не на дороге. Езда на заднем колесе, буксы, стоппи и пр...
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Зря иронизируешь, байк не машина, если на машине тебе поцарапают дверь при слепом перестроении, то байкера после такого маневра, с вероятностью 99% увезут в пакете
По поводу междурядья - обгонять машины по междурядью, когда поток движется ИМХО самоубийство, если машины стоят на светофоре, то проехать между ними, потихоньку со скоростью пешехода, считаю вполне нормальным. Херачить быстрее между рядами, даже если машины стоят, то же самоубийство, ибо может открыться дверь или неожиданно появится пешик и т.п. много таких видео особенно с московских дорог...
По поводу отношения водителей машин к байкам - мне лично неадекваты попадаются очень редко, в основном все вежливые, многие вообще "дУшки" увидят в пробке в зеркале и подвигаются что-бы места проехать больше было

Есть простые моменты которые могут сохранить жизнь:
1. Не обгонять между рядов движущийся поток
2. Не обгонять в зоне прилегания второстепенных дорог, даже если поворот налево запрещен
3. Оставлять себе возможность для маневра, не прижимаясь к машинам сзади
4. Алкоголь и байк само собой несовместимы
5. Большинство проблем случается после: "слов смотри как я могу...", соответственно если хочется повы.....ться, то делать это на пустых площадках, но никак не на дороге. Езда на заднем колесе, буксы, стоппи и пр...
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
moto72rus писал(а):Infarh писал(а):Во-вторых, этим пользуются даже многие автолюбители - для того, чтобы избежать ситуации со "слепым" перестроением впередиидущей машины - держатся в потоке так, чтобы их можно было заметить в зеркала.
![]()
Вы на авто никогда не обгоняете в городе что ли, пока не увидите в зеркало лицо водителя?? А если у него тонировка, то вообще за ним едете позади всю дорогу??
![]()
Не дай бог в мертвую зону попасть. Как из дома выехали, пристроились за одним авто чтоб его лицо было видно в зеркало, так и едете всю дорогу за ним на лицо смотрите..едете куда ему надо.
Зря иронизируешь, байк не машина, если на машине тебе поцарапают дверь при слепом перестроении, то байкера после такого маневра, с вероятностью 99% увезут в пакете
- Silveris
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 839 -
Репутация: 0
Так, ребятки... Вот вам детальная инфа по поводу междурядий, шикарно дядька написал! Подписываюсь под каждым словом, хоть у меня и опыт не такой и мотоцикл поменьше..
ПОСВЯЩАЕТСЯ:
1)БАЙКЕРАМ
2)Нормальным водителям
3)Водятлам
http://msado.livejournal.com/2112060.html
Infarh, для тебя персонально, цитата:
"Кстати. Когда вы ругаетесь на мотоцикл, что он едет ГРОМКО, помните - он это делает не для того чтобы оглохнуть, а для того, чтобы у вас было больше шансов его заметить. Чтобы он выжил, а вы не сели в тюрьму." (с)
Ну и резюме впечатляет, конечно, у автора...
"Ездить между рядами нас вынуждает текущая дорожная ситуация, не больше ни меньше. И пока она будет такой - мы будем продолжать спасать свои жизни между рядов. Даже если это вам не нравится. Между вашим недовольством и своей жизнью я выбираю жизнь. " (с)
Добавлено спустя 9 минут 31 секунду:
RS,
Ты очень хорошо написал, я тоже стараюсь так ездить. Скажем, если приближаешься к пробке и есть соблазн поехать в междурядье, но уже включился зеленый и машины начинают движение - намного грамотней и безопасней не щемиться быстрее чтоб первым встать а спокойно встать в ряд и поехать с потоком.
ПОСВЯЩАЕТСЯ:
1)БАЙКЕРАМ
2)Нормальным водителям
3)Водятлам
http://msado.livejournal.com/2112060.html
Infarh, для тебя персонально, цитата:
"Кстати. Когда вы ругаетесь на мотоцикл, что он едет ГРОМКО, помните - он это делает не для того чтобы оглохнуть, а для того, чтобы у вас было больше шансов его заметить. Чтобы он выжил, а вы не сели в тюрьму." (с)
Ну и резюме впечатляет, конечно, у автора...
"Ездить между рядами нас вынуждает текущая дорожная ситуация, не больше ни меньше. И пока она будет такой - мы будем продолжать спасать свои жизни между рядов. Даже если это вам не нравится. Между вашим недовольством и своей жизнью я выбираю жизнь. " (с)
Добавлено спустя 9 минут 31 секунду:
RS,
Есть простые моменты которые могут сохранить жизнь:
1. Не обгонять между рядов движущийся поток
2. Не обгонять в зоне прилегания второстепенных дорог, даже если поворот налево запрещен
3. Оставлять себе возможность для маневра, не прижимаясь к машинам сзади
4. Алкоголь и байк само собой несовместимы
5. Большинство проблем случается после: "слов смотри как я могу...", соответственно если хочется повы.....ться, то делать это на пустых площадках, но никак не на дороге. Езда на заднем колесе, буксы, стоппи и пр...
Ты очень хорошо написал, я тоже стараюсь так ездить. Скажем, если приближаешься к пробке и есть соблазн поехать в междурядье, но уже включился зеленый и машины начинают движение - намного грамотней и безопасней не щемиться быстрее чтоб первым встать а спокойно встать в ряд и поехать с потоком.
Продажа и аренда геодезического оборудования. Ремонт. Метрологические поверки приборов
- nemetz
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Subaru Forester)
-
Рейтинг: 5 416 -
Репутация: +6
как то слишком все оптимистично описано... Мот движется почти по линии разметки, а авто движется с учетом того что мот занимает всю полосу... так не бывает)) Всегда и слева и справа от мото, автомобиль займет место с дистанцией до предыдущего (в зависимости от скорости) от метра до 5-10 метров (что уже лишает мот сколь либо существенного маневра влево-вправо), то-есть он попросту "выпадает" из потока, а маневрировать в "коридоре" из машин (особенно при плотном движении) куда как сложнее, чем когда едешь в полосе...Какой то выход- это двигаться со скоростью, первышающей скорость потока, но тогда уже куча других опасностей возникает... (RS этот пункт -первым поставил в списке "табу")Silveris писал(а):Так, ребятки... Вот вам детальная инфа по поводу междурядий, шикарно дядька написал! Подписываюсь под каждым словом, хоть у меня и опыт не такой и мотоцикл поменьше..
ПОСВЯЩАЕТСЯ:
1)БАЙКЕРАМ
2)Нормальным водителям
3)Водятлам
http://msado.livejournal.com/2112060.html
Infarh, для тебя персонально, цитата:
"Кстати. Когда вы ругаетесь на мотоцикл, что он едет ГРОМКО, помните - он это делает не для того чтобы оглохнуть, а для того, чтобы у вас было больше шансов его заметить. Чтобы он выжил, а вы не сели в тюрьму." (с)
Ну и резюме впечатляет, конечно, у автора...
"Ездить между рядами нас вынуждает текущая дорожная ситуация, не больше ни меньше. И пока она будет такой - мы будем продолжать спасать свои жизни между рядов. Даже если это вам не нравится. Между вашим недовольством и своей жизнью я выбираю жизнь. " (с)
Добавлено спустя 9 минут 31 секунду:
RS,Есть простые моменты которые могут сохранить жизнь:
1. Не обгонять между рядов движущийся поток
2. Не обгонять в зоне прилегания второстепенных дорог, даже если поворот налево запрещен
3. Оставлять себе возможность для маневра, не прижимаясь к машинам сзади
4. Алкоголь и байк само собой несовместимы
5. Большинство проблем случается после: "слов смотри как я могу...", соответственно если хочется повы.....ться, то делать это на пустых площадках, но никак не на дороге. Езда на заднем колесе, буксы, стоппи и пр...
Ты очень хорошо написал, я тоже стараюсь так ездить. Скажем, если приближаешься к пробке и есть соблазн поехать в междурядье, но уже включился зеленый и машины начинают движение - намного грамотней и безопасней не щемиться быстрее чтоб первым встать а спокойно встать в ряд и поехать с потоком.
- Silveris
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 839 -
Репутация: 0
Это видео демонстрируется в тюменской автошколе при обучении на категорию "А".
Возрастное ограничение 18+. Слабонервным противопоказано.
https://www.youtube.com/watch?feature=p ... 6SxJJHCeoE
Возрастное ограничение 18+. Слабонервным противопоказано.
https://www.youtube.com/watch?feature=p ... 6SxJJHCeoE
Продажа и аренда геодезического оборудования. Ремонт. Метрологические поверки приборов
- RS
- Мастер
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 716 -
Репутация: +15
nemetz, Я, когда поток двигается в обычном режиме еду за машиной с безопасным расстоянием и небольшим смещением левее центра полосы, никто не пытается выдавливать или прижимать. Байк использую хоть и литровый, но исключительно ради удобства перемещения и парковки, а не для того чтобы всех удивить скоростью и трюками. Хотя в первый год когда ездил, щимился на обгон при любом удобном случае, тогда частенько бывало, что тот кого обгонишь, потом раздражается, как так заняли его место в потоке и старается залезть с тобой рядом
З.Ы. Повторюсь, если едешь спокойно водители вполне вежливы и адекватны, я бы даже сказал миролюбивы
Эти наблюдения касаются Тюмени в дневное время, с наступлением вечера появляется ощщущение, что все неадекваты на дорогу выезжают писюнами меряться, на машине то не уютно перемещатся, байк вобще не беру в темноте

З.Ы. Повторюсь, если едешь спокойно водители вполне вежливы и адекватны, я бы даже сказал миролюбивы

- nemetz
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Subaru Forester)
-
Рейтинг: 5 416 -
Репутация: +6
Вот это вообще в точку..RS писал(а):nemetz, Я, когда поток двигается в обычном режиме еду за машиной с безопасным расстоянием и небольшим смещением левее центра полосы, никто не пытается выдавливать или прижимать. Байк использую хоть и литровый, но исключительно ради удобства перемещения и парковки, а не для того чтобы всех удивить скоростью и трюками. Хотя в первый год когда ездил, щимился на обгон при любом удобном случае, тогда частенько бывало, что тот кого обгонишь, потом раздражается, как так заняли его место в потоке и старается залезть с тобой рядом
З.Ы. Повторюсь, если едешь спокойно водители вполне вежливы и адекватны, я бы даже сказал миролюбивыЭти наблюдения касаются Тюмени в дневное время, с наступлением вечера появляется ощщущение, что все неадекваты на дорогу выезжают писюнами меряться, на машине то не уютно перемещатся, байк вобще не беру в темноте

- ЯГА
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 00:00
-
Рейтинг: 375 -
Репутация: +1
RS писал(а):nemetz, Я, когда поток двигается в обычном режиме еду за машиной с безопасным расстоянием и небольшим смещением левее центра полосы, никто не пытается выдавливать или прижимать. Байк использую хоть и литровый, но исключительно ради удобства перемещения и парковки, а не для того чтобы всех удивить скоростью и трюками. Хотя в первый год когда ездил, щимился на обгон при любом удобном случае, тогда частенько бывало, что тот кого обгонишь, потом раздражается, как так заняли его место в потоке и старается залезть с тобой рядом
З.Ы. Повторюсь, если едешь спокойно водители вполне вежливы и адекватны, я бы даже сказал миролюбивыЭти наблюдения касаются Тюмени в дневное время, с наступлением вечера появляется ощщущение, что все неадекваты на дорогу выезжают писюнами меряться, на машине то не уютно перемещатся, байк вобще не беру в темноте
+1000000
Silveris, не надо носится так, как будто ядовитая змея за причинное место укусила и в медпункт торопитесь и никто никуда не будет из ряда выжимать или подрезать, за исключением дураков - их везде хватает. То что там дядьки пишут это одно, а ПДД и массо-габаритные параметры ТС - другое.
По поводу громко, ну так я ж говорю - я тоже хочу ездить безопасно - хочу выхлоп 3,5" прямой и без резонатора! Меня тоже будет слышно. Каждому по трубе, а маленькие дети, да и просто люди, которые хотят отдохнуть переживут поди - безопасность превыше всего!
moto72rus, юморист, ога... А когда обгоняешь, наверно, крестишься, жмуришься, потом ручку до отказа поворачиваешь? Или все таки обращаешь внимание на движения окружающих?
По поводу громко, ну так я ж говорю - я тоже хочу ездить безопасно - хочу выхлоп 3,5" прямой и без резонатора! Меня тоже будет слышно. Каждому по трубе, а маленькие дети, да и просто люди, которые хотят отдохнуть переживут поди - безопасность превыше всего!
moto72rus, юморист, ога... А когда обгоняешь, наверно, крестишься, жмуришься, потом ручку до отказа поворачиваешь? Или все таки обращаешь внимание на движения окружающих?

ВЫёживаться будете в ВЫходные 

- Silveris
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 839 -
Репутация: 0
Infarh, это твоё субъективное мнение по поводу того что выжимать не будут. Я тебе могу сказать что ехать чуть быстрее потока это как раз позволяет избегать ситуаций с зажиманиями и подрезаниями. Сам я лично никого не подрезаю. А про дядьку ты похоже только картинки посмотрел и не понял в чем там смысл был. А смысл в том что езда абсолютно по правилам для байкера не безопасна, и тот кто с опытом постоянно должен подстраиваться под поток и в зависимости от ситуации реагировать. Другими словами - ты едешь и анализируешь поведение своей тачки, а я еду сзади тебя и анализирую и реагирую на действия своего байка, прислушиваюсь к своему вестибулярному аппарату, учитываю законы физики а также анализирую ВСЕХ кто едет впереди в поле зрения, включая тебя в твоей машине.
А про гонки тут никто и не пишет. Если байк "несется" как ты написал, ты его недолго в поле зрения держать будешь. Но там уже русская рулетка. Я сам не понимаю чуваков, которые носятся по Республике на "спортах" под 200. Тут никакой анализ и реакция не спасет от случая.
А про гонки тут никто и не пишет. Если байк "несется" как ты написал, ты его недолго в поле зрения держать будешь. Но там уже русская рулетка. Я сам не понимаю чуваков, которые носятся по Республике на "спортах" под 200. Тут никакой анализ и реакция не спасет от случая.
Продажа и аренда геодезического оборудования. Ремонт. Метрологические поверки приборов
Silveris, я вчера сутки смотрел на этих, которые "анализируют" и которые "чуть быстрее" - не анализируют и носятся без ума, вот и все что я насмотрел "с берега".
Мнение про выжимать вполне объективное - в этом году уже успел покататься на мото. В том числе на Урале без коляски(правда, на нем не по Тюмени)
- если никуда не спешишь, то тебя воспринимают как нормального участника движения. Когда сам на машине езжу, вполне нормально отношусь к байкерам - без всякой ксенофобии, хотя это, конечно, мое личное отношение.
Мнение про выжимать вполне объективное - в этом году уже успел покататься на мото. В том числе на Урале без коляски(правда, на нем не по Тюмени)

ВЫёживаться будете в ВЫходные 

- maladoy
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 13 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 842 -
Репутация: +9
Infarh, Что такое мертвая зона я вкурсе (более 5ти лет за рулем). Я хотел узнать ваше мнение про то, как избежать попадания в мертвую зону, нового конечно не узнал но за ответ спасибо. Мое мнение по этому поводу: безопасная дистанция решает....
А про громкий выхлоп, как бы это не было досадно, но на самом деле в основном-это вынужденная мера....
А про громкий выхлоп, как бы это не было досадно, но на самом деле в основном-это вынужденная мера....
- Silveris
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 839 -
Репутация: 0
ЯГА, Вот, с 11-й страницы..
Eskimo, начиная с этого сезона, на дорогах должен появиться мотобат из 5 новеньких BMW с литровыми движками. Сейчас обучение проходят, накатывают опыт перед боевыми вылетами)))
Лично я ещё не одного не видел. Думаю, в мае появятся, ждем!
Посмотрим, как они "спорты" обрывать будут... И появится-ли порядок на дорогах после этого...
Продажа и аренда геодезического оборудования. Ремонт. Метрологические поверки приборов