
Тема о Понарошку трофи/ пожелания, критика, идеи.
- Yastrebov72
- offroader

- Сообщения: 13680
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 311 
-
Репутация: +36 
- sergtyum
- Профессионал

- Сообщения: 1745
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 145 
-
Репутация: +3 
Нулевая категория нужна, но туда нужно включить машины на заводской резине, без всяких дороботок, переработок и т.п. и если поставлена резина МТ, уже в первую их категорию, и какая размерность резины тут неважно, пусть будет это Рено Колеос или БМВ Х1 или УАЗ Патриот или Хаммер Н2, нужно понимать зачем эти люди приехали на понарошку-трофи, им не нужны лишние траты на резину или лебедку, им совершенно не нужны царапины на кузове, лишние вмятины, сожженное сцепление и все что связано с движением по лесу, но приехав, они хотят приобщиться к внедорожному движению не только купив автомобиль, но и почувствовав его возможности, пообщаться с такими же и им это больше нужно на этой стадии, а потом вот они и сделают соответствующие выводы и решат, то ли им на машине лучше вообще в лес не заезжать, а ездить штурманами
, то ли им поставить просто МТ резину без доработок (1 категория), то ли лебедку и резину с минимальными доработками (2 категория), то ли сделать из авто монстра бездорожья.....
А по 1,2,3 категориям - у Славы большой опыт организации, за эти годы он изучил сильные стороны разных авто в разных условиях, может имеет смысл на каждую понарошку-трофи самому организатору распределять категории исходя из условий, например, после дождя в колее маленькие колеса и клиренс не помогут, да и в водяных точках это минус, в болоте на лебедке тянуться и колеса не помогут, на триале на 31 проще чем на 35, а когда будет сухо (как летом 2012 года) так вообще, на маленьких колесах гораздо проще ездить и поломок меньше (наглядный пример - выезд 13 апреля - Джимник доехал и туда и обратно, а сколько авто, в том числе и на 35, сломалось еще в начале пути), да и зима показательна, этой зимой и на 35 не могли ехать по полям, а той зимой на жигулях ездили спокойно.
А по 1,2,3 категориям - у Славы большой опыт организации, за эти годы он изучил сильные стороны разных авто в разных условиях, может имеет смысл на каждую понарошку-трофи самому организатору распределять категории исходя из условий, например, после дождя в колее маленькие колеса и клиренс не помогут, да и в водяных точках это минус, в болоте на лебедке тянуться и колеса не помогут, на триале на 31 проще чем на 35, а когда будет сухо (как летом 2012 года) так вообще, на маленьких колесах гораздо проще ездить и поломок меньше (наглядный пример - выезд 13 апреля - Джимник доехал и туда и обратно, а сколько авто, в том числе и на 35, сломалось еще в начале пути), да и зима показательна, этой зимой и на 35 не могли ехать по полям, а той зимой на жигулях ездили спокойно.
- ПетькинСын
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 28 дек 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 446 
-
Репутация: 0 
- sergtyum
- Профессионал

- Сообщения: 1745
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 145 
-
Репутация: +3 
ПетькинСын, перебор или нет, не тебе и не мне решать, тут пишут свое мнение все, кому-то оно может нравиться, а кому-то и нет, но нужно аргументированно высказывать свое отношение к тому или иному предложению, а вот какое решение примет организатор, это его дело, потому что введение каких то дополнительных ограничений только ему усложнит подготовку трасс из-за необходимости выбирать маршрут с учетом участия стоковых автомобилей, в том числе может организатор захочет расширить контингент участников и начнут приезжать рено дастер, субару аутбек, ауди олроуд и т.п. А насчет резины, ничего читать и знать не надо, тут тоже будет действовать субъективный фактор, опять же, организатор сам и определит стоковость каждого авто для данной трассы.
- джон81
- Профессионал

- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 15 сен 2011, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 4 943 
-
Репутация: +6 
вот, если честно, мне не очень понятен термин "стоковость авто для данной трассы".
либо стандартный автомобиль, либо нет - от трассы этот показатель зависеть не должен, а то при проходе трассы большой толпой она очень меняется! 13 апреля мы когда от кладбища ехали к домику в лесу- почти шоссе (правда только до грунтовки), а когда обратно номер искать ехали - маленькое злое животное ПИСЕЦ над нами висело. хотя участок с говнолиновым торфяником - абсолютно наоборот, сначала жопа, а обратно легко.
вот многие тут хотят отделить СТОКОВЫЕ авто от НЕСТОКОВЫХ - вроде правильно, но...
лично моя идея - это отделить ПОДГОТОВЛЕННЫЕ авто от НЕПОДГОТОВЛЕННЫХ, ибо некоторые автомобили (Гелик, Деф, УАЗ на вояках-порталах, ГАЗ 66 и иже с ними) уже с завода являются подготовленными. а вот границу между подготовленным авто и неподготовленным очень просто определить по видимым признакам - 1. диаметр колёс, 2. наличие лебёдки. блокировки, силовые обвесы, шноркели и тип резины считаю не таким уж решающим фактором.
по типу резины различать вообще не вижу смысла потому, что иногда до старта на шоссейной резине не доедешь, да ещё и с финиша не факт что уедешь даже на грязевой
, поэтому резина АТ или МТ должна быть априори.
либо стандартный автомобиль, либо нет - от трассы этот показатель зависеть не должен, а то при проходе трассы большой толпой она очень меняется! 13 апреля мы когда от кладбища ехали к домику в лесу- почти шоссе (правда только до грунтовки), а когда обратно номер искать ехали - маленькое злое животное ПИСЕЦ над нами висело. хотя участок с говнолиновым торфяником - абсолютно наоборот, сначала жопа, а обратно легко.
вот многие тут хотят отделить СТОКОВЫЕ авто от НЕСТОКОВЫХ - вроде правильно, но...
лично моя идея - это отделить ПОДГОТОВЛЕННЫЕ авто от НЕПОДГОТОВЛЕННЫХ, ибо некоторые автомобили (Гелик, Деф, УАЗ на вояках-порталах, ГАЗ 66 и иже с ними) уже с завода являются подготовленными. а вот границу между подготовленным авто и неподготовленным очень просто определить по видимым признакам - 1. диаметр колёс, 2. наличие лебёдки. блокировки, силовые обвесы, шноркели и тип резины считаю не таким уж решающим фактором.
по типу резины различать вообще не вижу смысла потому, что иногда до старта на шоссейной резине не доедешь, да ещё и с финиша не факт что уедешь даже на грязевой
, поэтому резина АТ или МТ должна быть априори.- 30alex
- АвтоСпец

- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 24 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 035 
-
Репутация: +1 
sergtyum, согласен разница мт ат и шоссейной резину существенна и каждая предпочтительнее в своей стихии! опять вставлю свои пять копеек, как быть с нивой? в разные годы на ней постоянно разная резина в зависимости от поставщиков и бюджета нашего АвтоВАЗа
На сколько помнится начиналось все с пешки вли 5, ставили различные модификации ат и шоссейной резины, что по дешевле то и впихивали, сейчас в зависимости от кошелька ее можно забрать из салона на КАМА FLAME, кордах, да хоть на гудричах, а бронто вообще на 29х медведях! Половины из этих размерностей нет в рекомендованных заводом, хотя резина изначально разрабатывалась и производилась прежде всего для нивы, к примеру та же вли-5 или и-511, парадокс но этих размеров нет в рекомендуемых в новых книжках по эксплуатации авто!!! УАЗ тоже в определенные времена был на пешке с завода! И как в такой ситуации кого куда определять
???
На сколько помнится начиналось все с пешки вли 5, ставили различные модификации ат и шоссейной резины, что по дешевле то и впихивали, сейчас в зависимости от кошелька ее можно забрать из салона на КАМА FLAME, кордах, да хоть на гудричах, а бронто вообще на 29х медведях! Половины из этих размерностей нет в рекомендованных заводом, хотя резина изначально разрабатывалась и производилась прежде всего для нивы, к примеру та же вли-5 или и-511, парадокс но этих размеров нет в рекомендуемых в новых книжках по эксплуатации авто!!! УАЗ тоже в определенные времена был на пешке с завода! И как в такой ситуации кого куда определять
???- strannik
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 04 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 180 
-
Репутация: 0 
Читаю тему и вот что выходит:
смотрю на покатушки и все больше вижу подготовленных авто. Извините ребята, кто пишет что стройте и растите, нет у меня денег на 2 разные машины. Одну то не знаю когда у банка откуплю. И что, значит буду сидеть и ждать когда получится купить авту под покатушки? Поймите простую вещь, если стандарт не будет ездить с вами, будете терять численность людей. Правильно что нужна категория 0, нет у меня возможности ездить с машинами на 31" колесах и выше, да еще и МТ резина. Можно конечно переделать свою машину под покатушку, но 80% использования авто дороги общего пользования. Тут замкнутый круг просто получается у меня. Так что считаю что категория ТР0 нужна в покатушках. Иначе новички будут уезжать, безвозвратно, а такие поездки очень интересны.
смотрю на покатушки и все больше вижу подготовленных авто. Извините ребята, кто пишет что стройте и растите, нет у меня денег на 2 разные машины. Одну то не знаю когда у банка откуплю. И что, значит буду сидеть и ждать когда получится купить авту под покатушки? Поймите простую вещь, если стандарт не будет ездить с вами, будете терять численность людей. Правильно что нужна категория 0, нет у меня возможности ездить с машинами на 31" колесах и выше, да еще и МТ резина. Можно конечно переделать свою машину под покатушку, но 80% использования авто дороги общего пользования. Тут замкнутый круг просто получается у меня. Так что считаю что категория ТР0 нужна в покатушках. Иначе новички будут уезжать, безвозвратно, а такие поездки очень интересны.
жизнь одна, и надо её прожить для удовольствия
- Aven
- АвтоСпец

- Сообщения: 821
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 527 
-
Репутация: +3 
Я вот задумался тр-0, тр-0, а дорога то все равно будет не асфальт и тр-о будет ехать по той же дороге что и все остальные, дак что же даст вам тр-0? разве что за места в первой тройке побороться.
Грузоперевозки по России!!! 8-906-875-89-89
http://www.car72.ru/content/catalog/category-55-view-29
http://www.car72.ru/content/catalog/category-55-view-29
- Sерый_кот
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1154
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 2 107 
-
Репутация: +3 
Aven писал(а):Я вот задумался тр-0, тр-0, а дорога то все равно будет не асфальт и тр-о будет ехать по той же дороге что и все остальные, дак что же даст вам тр-0? разве что за места в первой тройке побороться.
так можна и точки не слишком сложные поставить, допустим однобальные. тут вообще проблем нет.
ремонт телевизоров, мониторов, стиральных машин. 89220709943 89058229728
http://vk.com/im#/club45705487
http://vk.com/im#/club45705487
- Aven
- АвтоСпец

- Сообщения: 821
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 527 
-
Репутация: +3 
Sерый_кот, зимой то да, а весна-осень, да и вообще в непогоду, на стандартной резите далеко не уедешь
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
Была у меня шнива, дак на той резине что на ней стояла, вообще в грязь лучше не заезжать и на понарошку я бы на ней не поехал. Вот к примеру в эту субботу, судя по описанию, стандарту на стандартной шоссейке вообще делать нечего.
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
Была у меня шнива, дак на той резине что на ней стояла, вообще в грязь лучше не заезжать и на понарошку я бы на ней не поехал. Вот к примеру в эту субботу, судя по описанию, стандарту на стандартной шоссейке вообще делать нечего.
- sergtyum
- Профессионал

- Сообщения: 1745
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 145 
-
Репутация: +3 
Aven, было много понарошек, когда Слава специально оговаривал, что трасса только для авто с клиренсом не ниже нивы на зубастой резине и отоваривал некоторых, как например 27 апреля сейчас или вот когда Sерый_кот организовывал, тоже оговаривалось что не ниже 35 резины
.........тут наоборот проще, просто в шапке написать, что участие только 1,2,3 категорий, без 0 и все, особенно такими зимами, как была
- Yastrebov72
- offroader

- Сообщения: 13680
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 311 
-
Репутация: +36 
Я согласен с "джон81". Должна быть категория Тр-0 . Не должна Нива (Шнива) быть в одной категории с УАЗом, СУРФом . Сам ездил на Шниве. Так после УАЗика в "стоке", на хорошей грязи или в плотном снегу, прекрасно садишься на пузо, а колёсики беспомощно крутятся в воздухе. Из-за этого я даже её и продал. 

Хороший стук сам вылезет
- Zavodnoy
- Пилот

- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 
-
Репутация: +9 
k05 писал(а):Я согласен с "джон81". Должна быть категория Тр-0 . Не должна Нива (Шнива) быть в одной категории с УАЗом, СУРФом . Сам ездил на Шниве. Так после УАЗика в "стоке", на хорошей грязи или в плотном снегу, прекрасно садишься на пузо, а колёсики беспомощно крутятся в воздухе. Из-за этого я даже её и продал.
в тр-0 попадут и нивы и уазы в стоке, так шо не пережывай.
тут нет моноклассов, где в классе выступает одна марка автомобиля.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Zavodnoy
- Пилот

- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 
-
Репутация: +9 

С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- sergtyum
- Профессионал

- Сообщения: 1745
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 145 
-
Репутация: +3 
k05, у уазов стандартная резина 29,5, для установки 31 резины мне на патриоте, например, пришлось сделать лифт подвески и диски купить с меньшим вылетом
Смотря на сегодняшний выезд, деления на первую и нулевую категории, смысла считаю не было бы, потому что там где ехала нулевая, ехала и первая бы, а где не могла ехать, так и первая не ехала.
Смотря на сегодняшний выезд, деления на первую и нулевую категории, смысла считаю не было бы, потому что там где ехала нулевая, ехала и первая бы, а где не могла ехать, так и первая не ехала.







