шевроле нива
- ДобКот
- АвтоСпец
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 16 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 691 -
Репутация: 0
Еще такой вопрос ребят...значит я поменял ремень,все нормуль,нятяжка умеренная,но изредка после запуска,появляется жжжесткий свист и длится сек. так ...тцать (не всегда),натягивать дальше боюсь,не куда,как с этим боротся?есть варианты?(((
-Скажите,а куда вы едите???
-В Мексику...
-а что там...в Мексике???
-Мексиканцы...
-В Мексику...
-а что там...в Мексике???
-Мексиканцы...
- _m61_
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 23 окт 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 201 -
Репутация: 0
вот, вояю экспидиционник, еще не закончил, и не легко же "не сварщику" это дается
и вопрос, машина греется... чуть до красного не доходит, сбиваю печкой, потом опять поднимается и держится. И это на трассе, в городе постоянно подростает и сбивается карлсоном (он гудит 50% времени езды) . В бачке бульков нет, в масле тосола нет, обратка бодро бежит, радиатор с виду чистый... Хочу залить промывку в систему и поменять на антифриз уже. Есть смысл? Промывка беды не наделает?

и вопрос, машина греется... чуть до красного не доходит, сбиваю печкой, потом опять поднимается и держится. И это на трассе, в городе постоянно подростает и сбивается карлсоном (он гудит 50% времени езды) . В бачке бульков нет, в масле тосола нет, обратка бодро бежит, радиатор с виду чистый... Хочу залить промывку в систему и поменять на антифриз уже. Есть смысл? Промывка беды не наделает?
- _m61_
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 23 окт 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 201 -
Репутация: 0
цена материалов вместе с краской ~1200руб по барыжной деревенской цене на металл. Материал: 1.труба внутренний ф-15 (пока 260см - 5шт. минус обрезки), 2.профиль прямоугольный 50х20 (260см - 1шт. ушла половина с обрезками). гнул трубогибом, варил, стойки из того профиля пиленные по вдоль, из него же задел под люстру. Все размеры по месту. Только дно еще пустоватое, найду чем закрыть (решетка какая или аллюминий) буду дальше делать. Стоит пока на дешевом багажнике Мамонт (притянут к нему слегка модернизированными хомутами от выхлопной классики), в принципе я залазил - меня держит. Не знаю может придумаю чего заменю.
не термостат в норме вроде, все горячее и радиатор тоже
не термостат в норме вроде, все горячее и радиатор тоже
- Vovaa
- Профессионал
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 357 -
Репутация: +2
Шнивоводы, а кто подскажет где можно в нашем городе прикупить защиты разные (картера, кпп и рк), подножки, рейлинги???? И кто заказывал в нива-шоп, как со сроками доставки, с качеством обслуживания, какова процедура?
п.с. вопрос брать или не брать РШН уже не рассматривается (конечно брать), так что не отговаривайте
п.с. вопрос брать или не брать РШН уже не рассматривается (конечно брать), так что не отговаривайте

- 3Dfx
- Инструктор
- Сообщения: 3793
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 546 -
Репутация: +33
я ездил с сантехшноркелем. резинка сантехническая 70х50 идеально встает на место "хобота" фоздушного фильтра, и пара уголков на 50мм.
Потом мудрил с компрессором и снял всё это хозяйство. Субъективно, без такого шноркеля машина "прёт". Так что, можно просто всё это барахло снять и попробовать поездить, пока сухо.
Лучше всего чувствуется на "максималке". Т.е. по БК тупо упиралась в 131км/ч. После снятия сантехшнорекеля перегонял машину с Ханты-Мансийска. Зацеплися за Л200 с надписью "Ласточкины перевозки". Он гамнюк не хотел меня пропустить, его наверное "задело",что шнива так бодро прёт и поддал газу. Так до Ярково и пролетели вместе. Обогнать у меня "тяму" явно не хватало, дооолгий разгон. Но БК выдал 151 км/ч !
Т.е. сантехшноркель сильно душит "верха". Всё же оптимальнее будет поставить шнорк около 70мм.
Со стандартным хоботом фильтра, машина четко как по мануалу, ехала по БК 141км/ч.
Можете верить, можете не верить... Но проверить может каждый
Потом мудрил с компрессором и снял всё это хозяйство. Субъективно, без такого шноркеля машина "прёт". Так что, можно просто всё это барахло снять и попробовать поездить, пока сухо.
Лучше всего чувствуется на "максималке". Т.е. по БК тупо упиралась в 131км/ч. После снятия сантехшнорекеля перегонял машину с Ханты-Мансийска. Зацеплися за Л200 с надписью "Ласточкины перевозки". Он гамнюк не хотел меня пропустить, его наверное "задело",что шнива так бодро прёт и поддал газу. Так до Ярково и пролетели вместе. Обогнать у меня "тяму" явно не хватало, дооолгий разгон. Но БК выдал 151 км/ч !

Т.е. сантехшноркель сильно душит "верха". Всё же оптимальнее будет поставить шнорк около 70мм.
Со стандартным хоботом фильтра, машина четко как по мануалу, ехала по БК 141км/ч.
Можете верить, можете не верить... Но проверить может каждый

- 30alex
- АвтоСпец
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 24 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 035 -
Репутация: +1
KLF, точное название из головы вылетело, найду сайт закину, на сайте разработчиков обрызгивали этой смозкой фен и он спокойно работал под водой
Добавлено спустя 30 минут 4 секунды:
вот оно http://www.nanoprotech.ru/
Добавлено спустя 30 минут 4 секунды:
вот оно http://www.nanoprotech.ru/