Так то верится с трудом что веса равные.
Тоже заморачивался с весом, дык вот летнее кованное колесо в сборе весит на 4,5 кг меньше чем зимняя шина на штампе
ИТОГ: 18 кг с подвески прочь


| Рейтинг: 1 805 | ![]() |
| Репутация: +3 | ![]() |
dur писал(а):mehanick, колеса в сборе вешал???
Так то верится с трудом что веса равные.
Тоже заморачивался с весом, дык вот летнее кованное колесо в сборе весит на 4,5 кг меньше чем зимняя шина на штампе![]()
![]()
ИТОГ: 18 кг с подвески прочь![]()

Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)
| Рейтинг: 29 772 | ![]() |
| Репутация: +32 | ![]() |

| Рейтинг: 2 355 | ![]() |
| Репутация: +3 | ![]() |



| Рейтинг: 7 285 | ![]() |
| Репутация: +13 | ![]() |

| Рейтинг: 1 805 | ![]() |
| Репутация: +3 | ![]() |

Я езжу на: Toyota RAV4
(до этого Mitsubishi Lancer)
| Рейтинг: 6 959 | ![]() |
| Репутация: +17 | ![]() |

Я езжу на: BMW X5
| Рейтинг: 212 | ![]() |
| Репутация: +1 | ![]() |
Fox_1 писал(а):max00, понту нет спорить, по поводу технологий и молекулярного состава материала. Каждый при своем мнении останется в любом случает.
Видите огромную разницу в формовке обода и считаете маркетинговый слоган "уникальная технология" действительно прорывом и уникальным методом, не вопрос, дело каждого.
Я лично не вижу огромной разницы в технологии. Основа одна, а как тянут или выкатывают или высверливают обод это небольшая корректировка технологического процесса определенного производителя. Но ни как не принципиально разные технологии всего производства.
За материал вообще речи не веду.
P.S.: Кто то и масло Rama ел пачками в 90-х уговоренный рекламой и крича при этом "Это настоящее масло, произведенное по уникальной технологии!", хотя внутри был обычный маргарин.
catharina, дерзите вы чего то тут народу не в попад. Никакой ценной информации по личному пользованию дисками фирмы Реплика вы не предоставили. Чем хорохоритесь, не понятно.
P.S.: Как кайеном разживетесь потом обязательно отпишитесь всем на зависть как вы лихо купили оригинальные диски с оригинальной резиной в оригинальном салоне рублей в 500. И как вы не стали экономить и не стали покупать за 350, а взяли именно за 500, потому что ну очень красивые/эксклюзивные.
mehanick писал(а):Меня вот влпрос мучает, есди я не смогу отбалансировать колеса, смогу ли я их сдать в магазин обратно и вернуть деньги?
mehanick писал(а):Меня вот влпрос мучает, есди я не смогу отбалансировать колеса, смогу ли я их сдать в магазин обратно и вернуть деньги?

| Рейтинг: 1 089 | ![]() |
| Репутация: +3 | ![]() |
Чем отличаются реплики от оргинала?
Отличий всего два:
1 это конечно ЦЕНА, диски реплика в 2,3, а иногда и в 5 раз дешевле оригинала
2 у дисков replika нет оригинального каталожного номера запчасти, который есть у любой оригинальной запчасти. И ВСЕ!

Я езжу на: ЛуАЗ 969
| Рейтинг: 14 855 | ![]() |
| Репутация: +57 | ![]() |


| Рейтинг: 7 285 | ![]() |
| Репутация: +13 | ![]() |

Я езжу на: ЛуАЗ 969
| Рейтинг: 14 855 | ![]() |
| Репутация: +57 | ![]() |


| Рейтинг: 7 285 | ![]() |
| Репутация: +13 | ![]() |

Я езжу на: ЛуАЗ 969
| Рейтинг: 14 855 | ![]() |
| Репутация: +57 | ![]() |


| Рейтинг: 7 285 | ![]() |
| Репутация: +13 | ![]() |
а другое это привезтиим давай ворк или сср или рота
( в том числе и любой оригинал)
Я езжу на: ЛуАЗ 969
| Рейтинг: 14 855 | ![]() |
| Репутация: +57 | ![]() |