датчик ваз21093i
датчик ваз21093i
Доброго времени суток уважаемые Каровцы,прошу помощи в решение вопроса а именно:после замены термостата и радиатора на инжекторном двигателе 21083-перестал показывать датчик температуры хотя при замене термостата он не оцеплялся,следом перестал включаться электровентилятор,но при включенном зажигании и оцепленном датчике температуры Вентилятор работает постоянно.У кого была подобная проблема(может быть в связи с хлипкой проводкой т.к я своей похвастаться не могу) может ещё по другим причинам,и скажите пожалуйста знает ли кто-нибкдь номер где не дорого смогут сделать диагностику или номер электрика заранее спасибо
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
На инжекторном тазе 1 датчик температуры врезан в патрубок системы охлаждения возле термостата (по крайней мере на Ниве так). На основании его данных ЭБУ, согласно заданной прошивке, включает/выключает электровентилятор.
2 датчик температуры врезан в головку блока, его показания идут только на приборную панель.
Исходя из этого описания отрубились одновременно ОБА датчика.
Запросто. Проводка И разъёмы. У меня была проблема с датчиком, который возле термостата, который как раз и влияет на вкл/выкл вентилятора. Пошевелил-пощупал как следует всего лишь один разъём и всё заработало на ура.
Чтобы не тратиться на диагностику (у оф.дилеров ВАЗ она пару лет назад 400-450 руб. стоила - неоправданная обдираловка за тупо подключение проводов к компу
), просто подёргай провода и разъёмы на обоих датчиках, отсоедини/присоедини, и поезди понаблюдай за поведением вентиляторов, но аккуратно, чтоб не закипел.
2 датчик температуры врезан в головку блока, его показания идут только на приборную панель.
перестал показывать датчик температуры хотя при замене термостата он не оцеплялся,следом перестал включаться электровентилятор,
Исходя из этого описания отрубились одновременно ОБА датчика.

У кого была подобная проблема(может быть в связи с хлипкой проводкой...)
Запросто. Проводка И разъёмы. У меня была проблема с датчиком, который возле термостата, который как раз и влияет на вкл/выкл вентилятора. Пошевелил-пощупал как следует всего лишь один разъём и всё заработало на ура.
Чтобы не тратиться на диагностику (у оф.дилеров ВАЗ она пару лет назад 400-450 руб. стоила - неоправданная обдираловка за тупо подключение проводов к компу

СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
- Blad72Rus
- Автолюбитель
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 41 -
Репутация: 0
Я знаю, у самого девятина. Так вот слушай еще раз- там типа переходника прикручивается к головке, на двух болтах, верно? Так в нем и стоит датчик включения вентилятора, к нему два провода. При отсоединении комп аварийно включает вентилятор. Поменяй его либо посмотри провода. А датчик на приборку вкручиваетсяв головку прям под этим переходником и там один провод. Давай смотри лучше, потом отпишешьсятруман157 писал(а):дело в том,что датчик у меня вкручиваеться в рубашку головки,после чего через короткий патрубок на хомут крепиться термостат