какое такси теперь самое дешевое?

Пассажиры, клиенты, водители, владельцы: обсуждаем службы такси в Тюмени
zapad
Ас
Ас
Сообщения: 2864
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 620
Репутация: +9

какое такси теперь самое дешевое?

Сообщение zapad » 13 янв 2012, 12:43

собссно вопрос...

от администрации:
Уважаемые таксисты! На нашем форуме есть несколько тем, созданных для пассажиров. В одной из них недавно модераторы путем раздачи многочисленных предов и банов за две недели сумели навести порядок. Эта тема - тоже для пассажиров. В ней обсуждается, с целью информирования, на каком такси дешевле всего передвигаться в данный момент времени. Убедительная просьба - не зафлуживать ее постами о своей трудной таксистской доле, и о том, что вы думаете о дешевизне такси. Для этого на таксоветке есть несколько специальных тем. Здесь пишем только по делу: название такси, ценники, телефоны, впечатления от поездок.
Сергей UB9LAU

 

Timur781
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 538
Репутация: +1

Сообщение Timur781 » 04 май 2013, 13:40

Навигатор не зло , просто нужно правильно настроить и уметь пользоваться. У меня есть навигатор ни разу не подводил , но пользуюсь исключительно ночью в частном секторе

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:

Хотя город хорошо, все равно навигатор есть

uisgeb
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7918
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 248
Репутация: +58

Сообщение uisgeb » 04 май 2013, 13:47

Считаю вполне достаточным 2ГИС, посмотрел где подъезд к дому и вперед. Обновления выходят ежемесячно, а иногда и несколько раз в месяц. А для навигатора раз в квартал, новостройки не все.
Вот только минусик 2ГИСу, за майское обновление оболочки для Андроида, пришлось откатиться на предыдущую версию

Руслан
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6770
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 869
Репутация: +14

Сообщение Руслан » 04 май 2013, 13:47

Timur781, ну вот некоторые и не умеют пользоваться- ездят потом кругами :cherep:

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

uisgeb, но и 2гис иногда обманывает ,показывает проезды которых нет :down:

uisgeb
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7918
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 248
Репутация: +58

Сообщение uisgeb » 04 май 2013, 13:53

Руслан, согласен, двор пергороженный бетонным блоком, можно лишь запомнить уперевшись в него. Голову тоже никто не отменял

Руслан
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6770
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 869
Репутация: +14

Сообщение Руслан » 04 май 2013, 13:58

uisgeb, да я не про блоки,а вообще про дорожки

AxelF
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 15077
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 68 709
Репутация: +62

Сообщение AxelF » 04 май 2013, 15:38

Капец открыли эконом и народное, заказов нонстопа вообще не стало :pipec: Я за что 300 р в сутки плачу если я их с трудом окупаю, за смену всего делаю заказов на 1500-2000 р максимум в будний день. Еще и приходится олимповские брать, чтоб хоть что то заработать. Пускай прикрывают эти "шаражки", олимпа, нонстопа и чемодана вполне достаточно, других подразделений больше не надо.
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.

Игорь_Маклауд
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 00:00
Рейтинг: 240
Репутация: 0

Сообщение Игорь_Маклауд » 04 май 2013, 16:50

AxelF, а как олимпу удержать клиентов, если такие уроды как максим, везет и регион72 устроили демпинг опять. Нонстопа клиенты на бомжтакси не пересядут, будем надеяться. :oops:

Boriss72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 214
Репутация: +8

Сообщение Boriss72 » 04 май 2013, 17:11

Смотрю Олимп уступил пальму первенства по бомжатности :D Уже без смеха трудно наблюдать за данной ситуацией . 80 рублей это вааще жесть :lol2: Ребятки - не возите всякие экономы , тогда все будет нормально. А то скоро в Тобольск будем гонять на заработки вахтой :yes:
"You can get much further with a kind word and a gun than you can with a kind word alone."

сальвадор
Ас
Ас
Сообщения: 2580
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 952
Репутация: +25

Сообщение сальвадор » 04 май 2013, 17:43

Boriss72 писал(а): Ребятки - не возите всякие экономы

да,но четыриста слишним водил на линии тебя не слышут.берут заявки и едут

Руслан
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6770
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 869
Репутация: +14

Сообщение Руслан » 04 май 2013, 17:55

вышел сегодня в нон стоп поработать. За час как выехал,увез один олимп минимальный, 1км езды и сейчас вот жду клиентов нонстопа. Заказов ваще микро. В основном олимп , еще народное за 80 рублей, и ведь кто то их забирает. Водилы ошалели что ли? Там бензин то неокупить.
Кстати что за заказы с пометкой - Ни , эконом что ли?
Сегодня в ночь еще в комфорт выходить,там похоже вообще всю смену спать буду.

uisgeb
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7918
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 248
Репутация: +58

Сообщение uisgeb » 04 май 2013, 18:07

Руслан, Ни - это "Ника", по-моему, стоимость как у Олимпа

Руслан
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6770
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 869
Репутация: +14

Сообщение Руслан » 04 май 2013, 18:10

это еще что за хня?
Сколько там их вообще? Тогда эконом еще ни разу не попадался .

uisgeb
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7918
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 248
Репутация: +58

Сообщение uisgeb » 04 май 2013, 18:15

Руслан, Дипломат, Нон-стоп, Олимп, Экономное, Народное - вроде как одна контора, а Ника и еще какое-то (уровня Нон-стопа) - аффилированные, видимо, конторы

Руслан
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6770
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 869
Репутация: +14

Сообщение Руслан » 04 май 2013, 18:57

понятно,что них не понятно )))
помню лет десять назад было такси ника .

Boriss72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 214
Репутация: +8

Сообщение Boriss72 » 04 май 2013, 20:42

Ника сначала в Дриме была , видимо нонстопо-олимпам продали.
"You can get much further with a kind word and a gun than you can with a kind word alone."

Timur781
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 538
Репутация: +1

Сообщение Timur781 » 06 май 2013, 02:05

Есть предложение, всем кто тут пишется реально встретиться

Boriss72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 214
Репутация: +8

Сообщение Boriss72 » 06 май 2013, 06:19

Timur781 писал(а):Есть предложение, всем кто тут пишется реально встретиться


Смысл ? Открыть еще одно такси ?! :D
"You can get much further with a kind word and a gun than you can with a kind word alone."

AxelF
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 15077
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 68 709
Репутация: +62

Сообщение AxelF » 06 май 2013, 09:29

Timur781, и какие будут предложения?
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.

сергуня915
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 614
Репутация: 0

Сообщение сергуня915 » 06 май 2013, 13:40

Игорь_Маклауд, сам ты урод !!! Я из регион 72 и нам так же вас не надо .

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

Игорь_Маклауд, , если такие уроды как максим, везет и регион72 устроили демпинг опять. У них есть будущее (у этого такси).
Мчится мне на перерез шестисотый мерседес-
мой асфальтовый каток по-надёжнее браток !

Игорь_Маклауд
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 00:00
Рейтинг: 240
Репутация: 0

Сообщение Игорь_Маклауд » 06 май 2013, 16:12

сергуня915, на все воля Божья! Ни тебе решать у кого есть будущее, а у кого нет. Ваша фирма пошла по пути демпинга, Олимп сделал ответный ход - такси Экономное с минималкой как у вас, и что бы совсем добить - такси Народное с минималкой 80 р. Что вы сможете противопоставить этому, мне пока не понятно.

Пешиход
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 182
Репутация: +3

Сообщение Пешиход » 06 май 2013, 16:47

Игорь_Маклауд, велосипеды :) и такса рублей 40 :)

CRAZY
Пилот
Пилот
Сообщения: 4777
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 40 686
Репутация: +51

Сообщение CRAZY » 06 май 2013, 16:50

А можно вопросы?

1) Это тема о навигаторах?

2) Или тема о том, что "ох, как все плохо, такси дешевеет"?

Мне кажется, это тема для людей, информационная, не?

А для таксистов есть свой форум: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... forum&f=74
Будь собой!

сергуня915
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 614
Репутация: 0

Сообщение сергуня915 » 06 май 2013, 21:09

Игорь_Маклауд, ну что я могу сказать , поглядим , как оно будет.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Игорь_Маклауд, ну что я могу сказать , поглядим , как оно будет.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

я два раза не повторяю не повторяю :lol2: :lol2: :lol2:

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

не обращайте внимания , начался вечерний гон .
Мчится мне на перерез шестисотый мерседес-
мой асфальтовый каток по-надёжнее браток !

Boriss72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 214
Репутация: +8

Сообщение Boriss72 » 06 май 2013, 23:06

CRAZY писал(а):А можно вопросы?

1) Это тема о навигаторах?

2) Или тема о том, что "ох, как все плохо, такси дешевеет"?

Мне кажется, это тема для людей, информационная, не?

А для таксистов есть свой форум: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... forum&f=74

Ооо . Дядя модератор ? Или хто это ? :o Кстати
Мне кажется, это тема для людей
, за базаром следите..

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

Думается здесь есть доля правды .
Скрытый текст:
Сон водителя такси.....
Здравствуйте, уважаемые читатели.
Сегодня в профессиональной сфере таксомоторных услуг идут жаркие баталии на форумах различных профильных ресурсов. Все участники рынка такси пытаются понять куда же мы все движемся. А движемся мы абсолютно все к приватизации рынка такси. Вы спросите о какой приватизации я говорю? О самой циничной, с мощным административным ресурсом. Итак по порядку.
Внести изменения в сферу такси волевым решением уже предпринимались при Ю.М. Лужкове, но по какой-то причине дальше планов не пошло. Лужков переизбирался на выборах вновь и вновь. И вот в какой-то момент власть в городе Москва поменялась с выборной на назначаемую. Пришел новый градоначальник, который как и любой новоиспеченный правитель захотел показать свою работу, но для этого нужна команда, старой команде обычно доверия не бывает. Итак драма московского такси начинается.

1. Чего хочет город? Город хочет видеть такси на улицах города, тем самым он покажет жителям результаты своей работы.
2. Чего хотят крупные таксопарки? Таксопарки имеющие свои колл-центры хотят убрать другие диспетчерские, где работают в основном привлеченные водители. Когда не станет диспетчерских водителям придется идти в таксопарки, но сразу оговорюсь, таксопарки не берут вас на работу, они сдают водителям автомобили такси в аренду, поэтому в результате освободится рабочая сила, которая посидит немного без работы и как миленькие придут на аренду. Таксопарк сможет развиваться дальше, покупая еще машины.
3. Чего хотят диспетчерские? Берем крупных операторов. Хотят работать и дальше продавая информацию частным водителям за 20-25% от стоимости заказа, некоторые начали приобретать собственный транспорт.
4. Чего хотят таксисты? Частные таксисты хотят повышения тарифов, снижения процентной ставки. Винят во всем диспетчерские.
Теперь представьте вы "Инвестор" назовем их так)! Инвесторы хотят приватизировать рынок такси. Идеальная приватизация - это когда прежний собственник за свои средства производит модернизацию предприятия и после продает это предприятие вам ниже остаточной стоимости.

И вот инвестор видит такой расклад. И тут происходят трагические события (теракт в Домодедово), которые вызывают негодование у населения. Это когда после терактов цены были запредельные на поездку в автомобиле (я специально не говорю такси, потому что ни одна служба заказа не подняла тарифы), обвиняют во всем таксистов. Нужно что делать, как-то реагировать?
Разрабатывается вопрос о законе о такси. В него закладываются самые крутые административные рычаги. Примерно в это время инвестор выходит с предложением к власти сделать конфетку из такси. Будет вам такси в городе к выборам, чтобы можно было показать избирателям. Остальное отдайте нам. И присылают. Но видимо проект получается настолько масштабным, что приходится послать аж двоих. Так в структуре власти появляются нужные люди, которые и начинают операцию "план Барбариса".

1. Департамент приближает к себе таксопарки, если раньше все дыры затыкали НЖТ, то теперь появляется новый фаворит "Формула такси". Представитель этой компании начинает активно поддерживать меры административного воздействия на рынок, введение желтого цвета, глонасс, единого тарифа. Т.е. все меры направленные на увеличение затратной части бизнеса. Вы скажете такого не может быть? Вы знаете, если бы мне наемному управляющему сделали бы предложение от которого я бы не смог отказаться, то я бы убедил владельцев, что именно так и надо поступить. Да хотя бы потому, что это ударит и по диспетчерским-конкурентам, а нам хватит запаса прочности пережить эти моменты.

2. Параллельно разрабатывается план создания единого колл-центра. Сразу начать принимать заявки он не может, ФАС не даст, но это даже лучше (будет жалобами заниматься). Строить его желательно за бюджетные деньги города.

3. Проводим опрос населения: "Все за желтый цвет!"
Ну что вся подготовительная работа проведена. И даже более того, законопроект поступил в Мосгордуму, но его завернули.

Операция началась.
1. ЭТАП "Введение единого желтого цвета":
а) заставит уйти в тень частный сектор водителей ИП, который в основной своей массе сотрудничают с диспетчерскими. Некоторые останутся, самые упертые
б) у диспетчерских сокращаются доходы, владельцы контор подумывают о выходе из бизнеса
в) таксопарки понесут дополнительные расходы на изменение цвета, но они надеются, что скоро все диспетчерские закроются и будет хорошо, начинают пользоваться лизингом.
г) борьба с нелегалами не ведется, потому что те кто еще легальный должны видеть, что можно работать нелегально и это стимулирует отток в теневой сектор
д) останавливается развитие программного обеспечения для такси, просто никто не вкладывается в модернизацию.

2. ЭТАП "Введение глонасс"
а) Самые упертые ИП таксисты сдаются и уходят в тень
б) Диспетчерские закрываются одна за одной, потому что нет свободных легальных перевозчиков, свои а/м не успевают обработать заказы.
г) Таксопарки несут дополнительные расходы на оборудование машин системой глонасс, но они еще уверены что вот вот все будет хорошо, продолжают пользоваться лизингом льготным.
д) Борьба с нелегалами не ведется.
е) Переоборудуем наш колл-центр в центр мониторинга такси, заявки от населения не принимаем.

3. ЭТАП "Единый тариф"

а) Те кто надумал набрать себе парк автомобилей и сдавать их в аренду, не могут увеличить доходы, потому что единый тариф не позволяет выйти на уровень рентабельности
б) Таксопарки начинают нести убытки, лизинговые платежи подпирают, аренда за размещение раздутого парка увеличивается. А хорошо не наступает. Единый тариф не увеличивается уже по политическим соображениям, выборы народ не поймет и прочее.

4. ЭТАП "Выкуп долей в бизнесе"

В итоге получаем готовые таксопарки, которые работают себе в убыток, у них уже начинают отбирать машины лизингодатели.
Идем к владельцам, да именно к тем, кого управляющие уговорили перекрасить парк в желтый цвет, и предлагаем купить их доли в этих предприятиях. Владельцы к тому моменту, как говорится уже "созрели".

5. ЭТАП "Запускаем колл-центр"

а) Как только куплены ключевые игроки, запускаем центр мониторинга такси, построенный за бюджетные средства на прием заказов и загрузку мощностей купленных таксопарков.

6. ЭТАП "Квотирование"

Любой бизнес нуждается в защите, поэтому очень быстро увеличиваем количество парка до определенного количества и вводим защитный механизм, который называется квотирование! Все "инвестор" стал монополистом на рынке такси г. Москва и его защищает закон!

А имея вместо бизнеса доли, приносящие дивиденды, можно занимать любую должность и никто не скажет, что у вас есть бизнес))))

Да наверное же многих интересует судьба яндекс.такси.... Так как сервис информационный, своих мощностей для перевозки пассажиров не имеет, то он будет продан, с хорошим дисконтом)))) Кому? Скоро увидим!


Вот такой страшный сон мне приснился!


Печально все это.
"You can get much further with a kind word and a gun than you can with a kind word alone."

ВладимирА
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 156
Репутация: +5

Сообщение ВладимирА » 06 май 2013, 23:34

Boriss72, Бред....причем практически полный, рассказ старого быка, как он спустился и в... все стадо :down:
сергуня915, У Тебя он похоже не только вечерний :cherep: Так то это вы к нам залезли со своими попугаями из зоопарка сбежавшими, да еще Везет бомжовозительский, и не надо тут нам же писать, что мы здесь лишние, борзометр убавте сударь
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям

jonjon
Мастер
Мастер
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 00:00
Награды: 1

(до этого Nissan Leaf)

Рейтинг: 5 419
Репутация: +6

Сообщение jonjon » 06 май 2013, 23:38

Игорь_Маклауд писал(а):сергуня915, на все воля Божья! Ни тебе решать у кого есть будущее, а у кого нет. Ваша фирма пошла по пути демпинга, Олимп сделал ответный ход - такси Экономное с минималкой как у вас, и что бы совсем добить - такси Народное с минималкой 80 р. Что вы сможете противопоставить этому, мне пока не понятно.


тут я согласен полностью,но Олимп так может вырыть себе могилу или полностью завоевать Тюменский рынок перевозок(Народное,Экономное,Олимп,Нон Стоп,Дипломат,цена соответствуют классу машин и водителей,на все своя цена),опять же "На все воля божья".Мне кажется не надо было делать ответ,ведь клиенты как правило привыкли к стабильности,а 72 закажут чисто из любопытства(вез одних,остались недовольны) и при следующей поездке опять наберут заветный номер.
Изображение

Vitek999
Мастер
Мастер
Сообщения: 2132
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 956
Репутация: +9

Сообщение Vitek999 » 06 май 2013, 23:45

даааа,олимп совсем уже.Ну ладно эконом придумали,ведра старые убитые возят по 100 рублей.Ну народное это перебор уже,возвращаемся в 9 год что ли.Странно что водилы не бегут,заказов вообще не стало,1 мая только более менее было,остальные выходные глухо.

jonjon
Мастер
Мастер
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 00:00
Награды: 1

(до этого Nissan Leaf)

Рейтинг: 5 419
Репутация: +6

Сообщение jonjon » 06 май 2013, 23:54

Vitek999, да с "Народным" и правда перебор,ладно "Экономное" хоть машины не блеск,но водилы то с опытом,знанием города,как ни как с Олимпа,работали уже.
Изображение

ВладимирА
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 156
Репутация: +5

Сообщение ВладимирА » 07 май 2013, 00:07

А таджику что мешок за 80 руб тащить, что клиента везти....
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям

jonjon
Мастер
Мастер
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 00:00
Награды: 1

(до этого Nissan Leaf)

Рейтинг: 5 419
Репутация: +6

Сообщение jonjon » 07 май 2013, 00:11

ВладимирА, в том то и прикол,хочешь по дешевле,дорогу показывай,хочешь подороже едь спокойно,гляди в окно. :D Будет как в армии сначала в Народное а потом по карьерной лестнице. :cherep:
Изображение