Ниссан Х-Трейл
Ниссан Х-Трейл
Буду изредка делиться опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания Т31. Возможно кому-то будет полезно.
Итак, для начала:
Т31 12г.в., 2,5CVT. Новый.
Что сделано сразу:
1.Установлен клапан (от Тойота) на омывайку заднего стекла.
В стандарте клапан отсутствует, поэтому вода не сразу льется на стекло. Чтобы не царапать его, лучше установить клапан.
2.Установил топливный фильтр (от ВАЗ) на систему омывайки в целом.
Это для исключения вероятности засора брызгалок.
3.Заменил штатные "писалки" лобового стекла на веерные (От Ноута 28932-9U000).
Родные брызгалки - создают по две невнятных струйки... Правда и веерные работают
немного слабее обычного, но всеже намного лучше, быстрее и равномернее обливают стекло.
4.Установил поперечины на крышу под бокс.
Пробег 10000км.
1.Заменил салонный фильтр (Ор.: 27277 EN000? Не ор.: J1341020).
Больших проблем с заменой нет, но пришлось "применить мозг". Довольно специфичная установка.
2.Заменил воздушный фильтр (Ор.: 16546 30P00).
Имейте ввиду, неоригинальных фильтров я не нашел! Точнее их предлагают много, но они НЕ ПОДХОДЯТ! Только оригинальный подошел. Разница в высоте уплотнительной резинки у ОР: высота 31мм., у НЕ ОР: 35мм.). Неоригинальные не встают на место.
Добавлено спустя 3 часа 6 минут 49 секунд:
Если вы по какой-либо причине снимали клемму АКБ (например при заряде или замене АКБ, или замене салонного фильтра отключали датчик педали газа и загорелась лампа ЧЕК, а чтобы сбросить его вам нужно снять клемму), то после этого нужно:
1.Калибровать работу автоматического закрывания окна водительской двери.
-Повернуть ключ зажигания
-Нажать на кнопку опускания стекла и удерживать после открытия еще 10сек.
-Отпустить
-Нажать и удерживать после полного закрытия еще 10сек.
-Проверить работу автооткрывания и автозакрывания.
2.Калибровать педаль акселератора (Проводить каждый раз после отключения разъема).
-Педаль должна быть полностью отпущена.
-Ключ зажигания в положение ON и выждать 3-4сек.
-Ключ зажигания в положение OFF и выждать 10-12сек.
-Ключ зажигания в положение ON и выждать 3-4сек.
-Ключ зажигания в положение OFF и выждать 10-12сек.
3.Калибровать климат-контроль (Позволяет установить разницу в диапазоне
3.1.ПОДСТРОЙКА УСТАНОВКИ ТЕМПЕРАТУРЫ.
+-3градуса между установленной температурой регулятора и реально ощущаемой температурой).
-Регулятор в положение OFF.
-Ключ зажигания в положение ON.
-Нажать и удерживать не менее 5-6сек. (но не позднее чем через 10 сек. после поворота ключа зажигания в режим ON) кнопку переключения режимов забора воздуха.
-Нажимайте кнопку переключения режимов забора воздуха. Сдвиг температуры меняется в следю порядке: 0градусов _+1гр._+2гр._+3гр._-3гр._-2гр._-1гр._0гр.
Темп. _________________Статус светодиода каждого переключателя
________________FRE (Забор возд.)_____REC (рециркуляция) ____A\C (Кондиц.)
+3___________________OFF ________________ON _________________ON
+2 __________________OFF ________________ON _________________OFF
+1 __________________OFF ________________OFF ________________ON
0 __________________OFF ________________OFF _________________OFF
-1 ___________________ON ________________OFF _________________ON
-2 ___________________ON ________________ON _________________OFF
-3 ___________________ON ________________ON _________________ON
3.2.ФУНКЦИЯ ПАМЯТИ ПОРТА ЗАБОРА ВОЗДУХА.
При переведении ключа зажигания из OFF в ON, порт забора воздуха может быть установлен в режим АВТО или РУЧНОЙ.
Для установки проделать:
-Регулятор вентилятора в OFF.
-Ключ зажигания в ON.
Включить режим самодиагностики:
-Нажать и удерживать 5-6сек. (но не позднее чем через 10 сек. после поворота ключа зажигания в режим ON).
-Установить регулятор вентилятора в положение 1-й - 12-й скорости.
-Нажимать кнопку переключения режимов забора воздуха.
Статус светодиода____Статус св.диода____СТАТУС УСТАНОВКИ_____метод изменения
FRE (забор снаружи)___REC (Рецирк.)_____FRE___________REC________установки
OFF________________ON_______________АВТОмат.контр.__Ручн.полож.
____________________________________(нач.уст.)_______REC(нач.уст.)
ON_________________ON______________Ручн.полож._____Ручн.полож.
____________________________________FRE____________REC____________Перекл.
ON_________________OFF _____________Ручн.полож._____АВТОмат.контр.__забора
____________________________________FRE___________________________воздуха
OFF________________OFF ____________АВТОмат.контр. __АВТОмат.контр.____ON
Итак, для начала:
Т31 12г.в., 2,5CVT. Новый.
Что сделано сразу:
1.Установлен клапан (от Тойота) на омывайку заднего стекла.
В стандарте клапан отсутствует, поэтому вода не сразу льется на стекло. Чтобы не царапать его, лучше установить клапан.
2.Установил топливный фильтр (от ВАЗ) на систему омывайки в целом.
Это для исключения вероятности засора брызгалок.
3.Заменил штатные "писалки" лобового стекла на веерные (От Ноута 28932-9U000).
Родные брызгалки - создают по две невнятных струйки... Правда и веерные работают
немного слабее обычного, но всеже намного лучше, быстрее и равномернее обливают стекло.
4.Установил поперечины на крышу под бокс.
Пробег 10000км.
1.Заменил салонный фильтр (Ор.: 27277 EN000? Не ор.: J1341020).
Больших проблем с заменой нет, но пришлось "применить мозг". Довольно специфичная установка.
2.Заменил воздушный фильтр (Ор.: 16546 30P00).
Имейте ввиду, неоригинальных фильтров я не нашел! Точнее их предлагают много, но они НЕ ПОДХОДЯТ! Только оригинальный подошел. Разница в высоте уплотнительной резинки у ОР: высота 31мм., у НЕ ОР: 35мм.). Неоригинальные не встают на место.
Добавлено спустя 3 часа 6 минут 49 секунд:
Если вы по какой-либо причине снимали клемму АКБ (например при заряде или замене АКБ, или замене салонного фильтра отключали датчик педали газа и загорелась лампа ЧЕК, а чтобы сбросить его вам нужно снять клемму), то после этого нужно:
1.Калибровать работу автоматического закрывания окна водительской двери.
-Повернуть ключ зажигания
-Нажать на кнопку опускания стекла и удерживать после открытия еще 10сек.
-Отпустить
-Нажать и удерживать после полного закрытия еще 10сек.
-Проверить работу автооткрывания и автозакрывания.
2.Калибровать педаль акселератора (Проводить каждый раз после отключения разъема).
-Педаль должна быть полностью отпущена.
-Ключ зажигания в положение ON и выждать 3-4сек.
-Ключ зажигания в положение OFF и выждать 10-12сек.
-Ключ зажигания в положение ON и выждать 3-4сек.
-Ключ зажигания в положение OFF и выждать 10-12сек.
3.Калибровать климат-контроль (Позволяет установить разницу в диапазоне
3.1.ПОДСТРОЙКА УСТАНОВКИ ТЕМПЕРАТУРЫ.
+-3градуса между установленной температурой регулятора и реально ощущаемой температурой).
-Регулятор в положение OFF.
-Ключ зажигания в положение ON.
-Нажать и удерживать не менее 5-6сек. (но не позднее чем через 10 сек. после поворота ключа зажигания в режим ON) кнопку переключения режимов забора воздуха.
-Нажимайте кнопку переключения режимов забора воздуха. Сдвиг температуры меняется в следю порядке: 0градусов _+1гр._+2гр._+3гр._-3гр._-2гр._-1гр._0гр.
Темп. _________________Статус светодиода каждого переключателя
________________FRE (Забор возд.)_____REC (рециркуляция) ____A\C (Кондиц.)
+3___________________OFF ________________ON _________________ON
+2 __________________OFF ________________ON _________________OFF
+1 __________________OFF ________________OFF ________________ON
0 __________________OFF ________________OFF _________________OFF
-1 ___________________ON ________________OFF _________________ON
-2 ___________________ON ________________ON _________________OFF
-3 ___________________ON ________________ON _________________ON
3.2.ФУНКЦИЯ ПАМЯТИ ПОРТА ЗАБОРА ВОЗДУХА.
При переведении ключа зажигания из OFF в ON, порт забора воздуха может быть установлен в режим АВТО или РУЧНОЙ.
Для установки проделать:
-Регулятор вентилятора в OFF.
-Ключ зажигания в ON.
Включить режим самодиагностики:
-Нажать и удерживать 5-6сек. (но не позднее чем через 10 сек. после поворота ключа зажигания в режим ON).
-Установить регулятор вентилятора в положение 1-й - 12-й скорости.
-Нажимать кнопку переключения режимов забора воздуха.
Статус светодиода____Статус св.диода____СТАТУС УСТАНОВКИ_____метод изменения
FRE (забор снаружи)___REC (Рецирк.)_____FRE___________REC________установки
OFF________________ON_______________АВТОмат.контр.__Ручн.полож.
____________________________________(нач.уст.)_______REC(нач.уст.)
ON_________________ON______________Ручн.полож._____Ручн.полож.
____________________________________FRE____________REC____________Перекл.
ON_________________OFF _____________Ручн.полож._____АВТОмат.контр.__забора
____________________________________FRE___________________________воздуха
OFF________________OFF ____________АВТОмат.контр. __АВТОмат.контр.____ON
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
- Евгений Онегин
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 573 -
Репутация: +3
- Евгений Онегин
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 573 -
Репутация: +3
- volgovod
- Ас
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Cerato
-
Рейтинг: 4 917 -
Репутация: +3
volgovod писал(а):Где купил веерные от енота? Хочу себе тоже заменить.
Брал через Экзист. Они кстати, нехило подорожали...
В сети видел вариант веерных брызгалок от НОУТА с боковым регулятором. Мне пришли - с регулированием с помощью наклона самого шарика-форсунки. А кто-то писал что они вообще не регулируются... Так что ХЗ... Видимо как повезет. Но на Х-Трейла Ноутовские встают как родные. Даже странновато, зачем ставить струйные?
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
- 97Rus
- Профессионал
- Сообщения: 1574
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 727 -
Репутация: +1
volgovod, на Juke??? Я думал там вариантов замены нет.
Летая по районам.. Превращаем город в игровое поле..
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st ... tion/nexx/
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st ... tion/nexx/
- volgovod
- Ас
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Cerato
-
Рейтинг: 4 917 -
Репутация: +3
Вот тут: http://photo.qip.ru/users/zaycev/96681625/ лежат фото двух ОРИГИНАЛЬНЫХ фильтров на НИССАН Х-Трейл. Найдите отличия!
(Подсказка1: Коробка с наклейкой - это заказано с Экзиста. Подсказка2: Высокий фильтр - это неправильный оригинал. На 2.5 Бензиновый мотор он не встает.)
В надежде, что ОРИГИНАЛ должен быть ПРАВИЛЬНЫМ, заказал три фильтра! В итоге, у меня лежат три фильтра, которые не встают на мой Х-Трейл...
Кто нибудь может дать вразумительный ответ на вопрос... Как у оригинального фильтра с одним и тем-же номером могут быть различия в высоте? И какой теперь фильтр искать на Х-Трейла 2.5бенз. 2012г.?
Парни! Есть чудесные ОРИГИНАЛЬНЫЕ фильтры на НИССАН Х-Тrail. Подходят на все Х-Трейлы, кроме 2.5Бензин 2012года. Причина мне неизвестна. Продаются по 500руб./шт.. Продам с контрольной примеркой на ваш Х-Трейл.
Оригинальный фильтр для 2,5л. мотора вот какой: 16546-3J41A.
Неоригинальные варианты пока так и не найдены! Те, что выдает "Экзист" - не подходят.
Добавлено спустя 5 дней 18 часов 42 минуты 30 секунд:
(Подсказка1: Коробка с наклейкой - это заказано с Экзиста. Подсказка2: Высокий фильтр - это неправильный оригинал. На 2.5 Бензиновый мотор он не встает.)
В надежде, что ОРИГИНАЛ должен быть ПРАВИЛЬНЫМ, заказал три фильтра! В итоге, у меня лежат три фильтра, которые не встают на мой Х-Трейл...
Кто нибудь может дать вразумительный ответ на вопрос... Как у оригинального фильтра с одним и тем-же номером могут быть различия в высоте? И какой теперь фильтр искать на Х-Трейла 2.5бенз. 2012г.?
Парни! Есть чудесные ОРИГИНАЛЬНЫЕ фильтры на НИССАН Х-Тrail. Подходят на все Х-Трейлы, кроме 2.5Бензин 2012года. Причина мне неизвестна. Продаются по 500руб./шт.. Продам с контрольной примеркой на ваш Х-Трейл.
Оригинальный фильтр для 2,5л. мотора вот какой: 16546-3J41A.
Неоригинальные варианты пока так и не найдены! Те, что выдает "Экзист" - не подходят.
Добавлено спустя 5 дней 18 часов 42 минуты 30 секунд:
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
- Евгений Онегин
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 573 -
Репутация: +3
- Евгений Онегин
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 573 -
Репутация: +3
- Евгений Онегин
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 573 -
Репутация: +3
купил заглушку рейлинга крыши, спереди под фарой (кто то спиз...л) №26617JG00A (левая) 130 руб.
Добавлено спустя 10 дней 22 часа 9 минут 58 секунд:
Дима привет) поставил фаркоп, смотрится красиво, только на последнею подушку глушитель не смог надеть, а если бы одел то стучал о болты крепления фаркопа, но это мелочи так мертво держится)))
Добавлено спустя 10 дней 22 часа 9 минут 58 секунд:
Дима привет) поставил фаркоп, смотрится красиво, только на последнею подушку глушитель не смог надеть, а если бы одел то стучал о болты крепления фаркопа, но это мелочи так мертво держится)))
куплю номер К001ЕА72 или с другими цифрами (1-9, 100-900, 909)
ковалев писал(а):Дима привет. Поставил фаркоп, смотрится красиво, только на последнею подушку глушитель не смог надеть, а если бы одел то стучал о болты крепления фаркопа, но это мелочи так мертво держится)))
На форуме читал что на фаркопах BOSAL, люди также резали пластину фаркопа. Другие писали, что все встало на место без резки. Не понятно... Подушка глушителя вообще не встает на место? Мож. ченить подрезать, да всеже надеть как положено?
Продается комплект салонных фирменных резиновых ковриков NISSAN X-Trail Т31. Б\У 3мес. Состояние - идеальное. Цена 1,5тыс.руб. (Новые они стоили 4,5тыс.руб.) Причина продажи - замена на ворсовые (не люблю резиновые ковры).
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
- Евгений Онегин
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 573 -
Репутация: +3
- Евгений Онегин
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 573 -
Репутация: +3
- Евгений Онегин
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 573 -
Репутация: +3
пробег 73 т. км. второй хозяин, езжу 1 год, спокойно, первая замена ходовки, самое недорогое что нашел, ты считаешь что дорого? оригинал в два раза дороже. СТО перекресток Одесская-Дамбовская со стороны Одесской
Добавлено спустя 49 секунд:
машина 2007 года
Добавлено спустя 49 секунд:
машина 2007 года
куплю номер К001ЕА72 или с другими цифрами (1-9, 100-900, 909)
Для машины 2007 года пробег подозрительно мал. Я к тому, что реально он может быть еще больше. На Тусане (предыдущей машине), также менял понемногу, но не столько и не сразу! Вообще не помню чтоб менял какие-то тяги... только сайлентблоки. Вот стойки поменял на 60-70000км. Но там они изначально не особо надежные, да и порвал их при -43градусов на скорости под 140 на пробеге между Омском и Тюменью. Общий пробег при продаже был 170000км.
Как то это напрягает при пробеге в 73000км. (если это действительно так) столько поменяно...
Как то это напрягает при пробеге в 73000км. (если это действительно так) столько поменяно...
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
- Евгений Онегин
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 573 -
Репутация: +3
- GEOLOG
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 515 -
Репутация: 0
я считаю что недорого, просто мониторинг цен не проводил, думал по умолчанию там дешевле. в моем случае так и было.
а насчет пробега все нормально, у меня кашкай 2008 года пробег 43 т км,и реальный т.к. в одних руках
кстати я пока еще ничего не ремонтировал, только ништяки и расходники. знаю ребят из ниссан центра... правда они только по ништякам (любым допам) делают очень качественно
а насчет пробега все нормально, у меня кашкай 2008 года пробег 43 т км,и реальный т.к. в одних руках
кстати я пока еще ничего не ремонтировал, только ништяки и расходники. знаю ребят из ниссан центра... правда они только по ништякам (любым допам) делают очень качественно
- Евгений Онегин
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 573 -
Репутация: +3
- Евгений Онегин
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 573 -
Репутация: +3
Поделиться: