Lada Granta как первая машина
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
Евген985, да иномарка, иномарке рознь. За цену новой гранты, ино будет 07-08 годов на класс выше, если поискать и состояние хорошие. А про запчасти и стоимость обслуживания, есть такая поговорка, любишь кататься, люби и заправлять. Или по вашему владелец s63 и гранты должны одинаково денег тратить на обслугу? ))
Если ездить на ней лет 5-7 то можно брать, иначе лучше б.у.
Если ездить на ней лет 5-7 то можно брать, иначе лучше б.у.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7
http://market-click2.yandex.ru/redir/vv ... 9b&keyno=2 Сашок72,что скажешь,автор до 450руб ведь рассматривает.
Лично я бы посоветовал тебе не брать наш новый тазик, есть несколько причин: во первых ты захочешь его продать, а это случится 100 процентов через пол года, максимум год, и ты сильно потеряешь в деньгах.
Во вторых никакой разницы за год владения ты не ощутишь между подержанный тазиком и новым(при условии что старый ты берешь не хлам) по управлению пластику и шуму они все один в один.
Мой тебе совет купи себе приору года 7-8 рублей за 200 покатайся, пойми что АвтоВАЗ это хлам потом спокойно его продашь без проблем и не сильно упадешь в деньгах. Либо купи 14 еще кстати дешевле 6 год 155 рублей. Либо японца рублей за 200-250 будешь ездить и горя не знать, сам в свое время пересел с 99 на мазду так ни сколько не огорчился поверь(здесь повторюсь это при условии что машина не полные дрова).
Кто-то советовал 2107 типо ездить научишься и чинить, так вот это забудь это все хрень и пережиток прошлого, каждый должен заниматься своим делом, а машина должна ездить более менее комфортно, семерка тебе этого не предоставит. А по поводу бюджетных иномарок тут на форуме человек правильно заметил тот же наш тазик только дороже, а в остальном единообразная машина нашим, потому как дешево хорошо не сделать как ни крути, бюджет он и есть бюджет хоть киа назови, хоть Рено, хоть фиат. Машина на три пять лет, потом они не живут а ремонтируется как ни крути дороже японца и тазика. Поэтому мой тебе совет не бери дешевый бюджетный авто новый в салоне, тем более не добивай его кредитом. Лучше возьми подержанный, но за те деньги что имеешь налом. И самое главное бери ликвидные авто, те которые сможешь продать, вкладывай деньги правильно и умей считать свои деньги. Не поддавайся желанию иметь новый пусть в долг, но новый. Бери тот на котором ты не потеряешь деньги, и не бери авто где что- то нужно вкладывать по кузовщине салону и прочему, нет своего гаража, сто, навыков, и не стоит даже брать такой с косяками пусть даже цена кажется сказочной. Ну вроде все сказал
Во вторых никакой разницы за год владения ты не ощутишь между подержанный тазиком и новым(при условии что старый ты берешь не хлам) по управлению пластику и шуму они все один в один.
Мой тебе совет купи себе приору года 7-8 рублей за 200 покатайся, пойми что АвтоВАЗ это хлам потом спокойно его продашь без проблем и не сильно упадешь в деньгах. Либо купи 14 еще кстати дешевле 6 год 155 рублей. Либо японца рублей за 200-250 будешь ездить и горя не знать, сам в свое время пересел с 99 на мазду так ни сколько не огорчился поверь(здесь повторюсь это при условии что машина не полные дрова).
Кто-то советовал 2107 типо ездить научишься и чинить, так вот это забудь это все хрень и пережиток прошлого, каждый должен заниматься своим делом, а машина должна ездить более менее комфортно, семерка тебе этого не предоставит. А по поводу бюджетных иномарок тут на форуме человек правильно заметил тот же наш тазик только дороже, а в остальном единообразная машина нашим, потому как дешево хорошо не сделать как ни крути, бюджет он и есть бюджет хоть киа назови, хоть Рено, хоть фиат. Машина на три пять лет, потом они не живут а ремонтируется как ни крути дороже японца и тазика. Поэтому мой тебе совет не бери дешевый бюджетный авто новый в салоне, тем более не добивай его кредитом. Лучше возьми подержанный, но за те деньги что имеешь налом. И самое главное бери ликвидные авто, те которые сможешь продать, вкладывай деньги правильно и умей считать свои деньги. Не поддавайся желанию иметь новый пусть в долг, но новый. Бери тот на котором ты не потеряешь деньги, и не бери авто где что- то нужно вкладывать по кузовщине салону и прочему, нет своего гаража, сто, навыков, и не стоит даже брать такой с косяками пусть даже цена кажется сказочной. Ну вроде все сказал

- Boff7
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 121 -
Репутация: 0
На гранте проехал 18000 км полет нормальный, машиной доволен.
По поводу совета: Покупай тот авто который по душе! Чтоб не жалеть о том, что не купил другой!
Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
Vladman, 1) потеряешь в деньги?- ну это врятли, спрос на б у вазы огромный интересовался на авторынке по стоимости своей гранты - около 280 тыс руб (брал новую за 289)
2) приора 7-8 года на 95 процентов вшатанное заниженное ведро... ясное дело будет ломаться - в итоге заплатишь еще немеренно
По поводу совета: Покупай тот авто который по душе! Чтоб не жалеть о том, что не купил другой!

Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
Vladman, 1) потеряешь в деньги?- ну это врятли, спрос на б у вазы огромный интересовался на авторынке по стоимости своей гранты - около 280 тыс руб (брал новую за 289)
2) приора 7-8 года на 95 процентов вшатанное заниженное ведро... ясное дело будет ломаться - в итоге заплатишь еще немеренно
Boff7 писал(а):На гранте проехал 18000 км полет нормальный, машиной доволен.
По поводу совета: Покупай тот авто который по душе! Чтоб не жалеть о том, что не купил другой!
Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
Vladman, 1) потеряешь в деньги?- ну это врятли, спрос на б у вазы огромный интересовался на авторынке по стоимости своей гранты - около 280 тыс руб (брал новую за 289)
2) приора 7-8 года на 95 процентов вшатанное заниженное ведро... ясное дело будет ломаться - в итоге заплатишь еще немеренно
Ну во первых я указал что авто нужно выбирать, и кстати если авто занижено не факт что оно ушатано, многие кто занижает авто их как бы любят и вкладывают в них нормально, так что я бы не был столь категоричен.
А во вторых подержанную тачку ты не продашь по цене новой это факт, то что ты увидел что они стоят по такой цене, это не означает что они продаются, стоять они могут за сколько угодно, сначала попробуй продай ее за такую цену как ты указал, а потом будешь рассказывать.
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
Сашок72, а где ты видел гранту за 350 в нормальной комплектации? Я недавно заходил поглазеть на обороне, гранта стояла дороже 400-та.
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Сашок72, за 400-450 можно купить нормальный авто, особенно если на механике и комплектации как у гранты.
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Сашок72, за 400-450 можно купить нормальный авто, особенно если на механике и комплектации как у гранты.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- NY
- Мастер
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 398 -
Репутация: +4
OKA_DRIVER писал(а):, Приоры пьют масло 1 л на 1000 км.
Звучит почти как аксиома! Но я как ввладелец 2 приор (16 - клапанных) скажу, что это туфта полная!
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Medved_72 писал(а):когда можно самому поковыряться,.
Что вы все ковыряетесь то в наших машинах? Не лезьте и они годами буудут ездить!
- dantist72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1120
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 423 -
Репутация: +7
никого не слушай. бери что хотел. единственное я бы посоветовал обычную 8 клапанную гранту. Тебе хватит для начала. дешевле и надежней. а бу иномарки дешевые пусть берут умники которые всегда всех умней. и на сайте фото одно на машинки а в реальности оказывается что та которую продают когдато была такой же а сейчас по мелочи 2 года масло не меняли и в таком духе. если уж иномарку бу брать то без пробега по рф и не в тюмени.
- OKA_DRIVER
- АвтоСпец
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Priora
(до этого ГАЗ 3302 Газель, Лада (ВАЗ) Kalina)
-
Рейтинг: 4 259 -
Репутация: +5
NY, Ты неправильно понял, я имел ввиду 2 Приоры 2011 года своих знакомых которые действительно жрут 1 литр масла на 1000 км. При этом оба не гоняют, один вообще с Москвича 2140 пересел, Москвич у него в идеале был, видно что человек с любовью к машине, не станет насиловать. Речь шла только про 2 Приоры, за остальные я ничего не говорил. Но насколько я понял по разговору с инженером по гарантии Тюменьавтоваза, проблема жора масла 126 двигателем не такая уж и редкая, и на новых машинах встречается гораздо чаще чем на 8-клапанниках 21114/11183 и Нивовских моторах.
Надпись на могиле гонщика Формулы-1:"Родился и умер от дырки в резине"
- PetrovEP
- Автолюбитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 14 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 41 -
Репутация: 0
Всем здравствуйте!!!
Был когда-то и я ненависником отечественного авто, но сложились обстоятельства (стройка, рождение детей и т.д.) и я стал обладателем новой Калины норма+ 1,4 16v случилось это в 2010 году. Благополучно отездив на ней 3 года ровно (из поломок только замена датчика скорости) стал задумываться о покупке следующего авто с бюджетом 450-500 т.р., мыслей было много. Но подумав, а надо ли мне б.у. из под чьей-то попы пришел к выводу, что нет. И решил купить новую опять же Калину, а так как авто рассматриваю только в кузове седан этой Калиной стала Гранта. 30 апреля этого года стал владельцем ЛГ Люкс с АКПП 014 комплектация цвет Белое облако . 5000 км пройдено, из них 2500 на дальняк. Кроме ТО-0 сервис не посещал. От автомата в восторге не ожидал настраивался на худьшее. Вообщем все устраивает. Думаю года на 3 мне хватит , а дальше по деньгам.
Вообще посоветовать автомобиль очень сложно, практически не возможно. Как говориться каждому свое. Поэтому думать в любом случае самому, полазить в просторах интернета, почитать отзывы владельцев подвести итог и принять решение.
PS. Авто во владении: Toyota Marino 1994, Subaru Forester 1999, Toyota Rav4 МКПП ПР 3 двери 1994, ВАЗ 2110 1998, Nissan Cub 2000, ВАЗ 11184 Калина 2010, ВАЗ 2190 Гранта 2013.
Рост 190 см, вес 104 кг. Трое детей (Девочки).
Был когда-то и я ненависником отечественного авто, но сложились обстоятельства (стройка, рождение детей и т.д.) и я стал обладателем новой Калины норма+ 1,4 16v случилось это в 2010 году. Благополучно отездив на ней 3 года ровно (из поломок только замена датчика скорости) стал задумываться о покупке следующего авто с бюджетом 450-500 т.р., мыслей было много. Но подумав, а надо ли мне б.у. из под чьей-то попы пришел к выводу, что нет. И решил купить новую опять же Калину, а так как авто рассматриваю только в кузове седан этой Калиной стала Гранта. 30 апреля этого года стал владельцем ЛГ Люкс с АКПП 014 комплектация цвет Белое облако . 5000 км пройдено, из них 2500 на дальняк. Кроме ТО-0 сервис не посещал. От автомата в восторге не ожидал настраивался на худьшее. Вообщем все устраивает. Думаю года на 3 мне хватит , а дальше по деньгам.
Вообще посоветовать автомобиль очень сложно, практически не возможно. Как говориться каждому свое. Поэтому думать в любом случае самому, полазить в просторах интернета, почитать отзывы владельцев подвести итог и принять решение.
PS. Авто во владении: Toyota Marino 1994, Subaru Forester 1999, Toyota Rav4 МКПП ПР 3 двери 1994, ВАЗ 2110 1998, Nissan Cub 2000, ВАЗ 11184 Калина 2010, ВАЗ 2190 Гранта 2013.
Рост 190 см, вес 104 кг. Трое детей (Девочки).
- minus2003
- Профессионал
- Сообщения: 1795
- Зарегистрирован: 08 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 398 -
Репутация: +4
Правда чтоли? Какая ужасная машина.OKA_DRIVER писал(а): Приоры пьют масло 1 л на 1000 км. Нафиг надо такое счастье, купить новую машину и тусоваться в сервисе?
Автор никого не слушай, никого, на машине тебе ездить, бери то что считаешь нужным, сколько можно повторять, тебе же ездить, если сомневаешься в чем то то читай или смотри обзоры и отзывы реальных владельцев, а то тут тебе насоветуют
ПC: 126 двигатель не жрет масло 1 л/100 км
- Belov72
- АвтоСпец
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 900 -
Репутация: +1
guze вы уважаемый сказали полную херню. Сразу видно чловек не ездил на фиесте. Гранта и рядом не валялась, пластик в фиесте мягкий, и качественный и не воняет даже логан рядом не стоял по пластику. А болячкие есть у каждой машины... Одно дело одна машина сыпитьсяа другая нет.
Автоподбор от компании greenCar, помощь при покупке б/у авто.
+7-982-784-78-78
+7-982-784-78-78
- NY
- Мастер
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 398 -
Репутация: +4
Medved_72 писал(а):NY, У вас что классики никогда не было?
Ваз 2106, Ваз 21061, Ваз 21063 - это то, что у меня было из класики, но новая из них была только чистая шоха. Без особых проблем любая Советская машина ездила до 150 тыс. км. Я в принципе классику на сегодняшеий момент не сравниваю не с одним современным авто - это вчерашний век. По большому счету и 14 и 15 и 10 и 12 тоже уже не тот уровень, котрый показывает допустим таже гранта!
- OKA_DRIVER
- АвтоСпец
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Priora
(до этого ГАЗ 3302 Газель, Лада (ВАЗ) Kalina)
-
Рейтинг: 4 259 -
Репутация: +5
minus2003, Да не, Приора это-же супер-пупер-мега тачка
По разгону даст фору тому-же Ламборгини Галлардо, по экономичности экономней 50-кубового скутера
P.S. Если 126 двигатель не жрет масло, чего-же тогда эти РЕАЛЬНЫЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ размазывают сопли уже 2-ю 100-страничную тему на http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=51018. Вот страдания калиноводов с мегадвижком 1.4 5! 100-страничная тема http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=54963 и по приоромотору есть http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=41389. И зачем нужен такой мотор? Гонять? Мало что-ли вас гонщиков из под встречных КАМАЗов достают?
P.S2. Приороводов обидеть не хотел, тем более думаю большинство владельцев Приор адекватны и не станут отрицать что проблемы у этой машины ИМЕЮТСЯ, как впрочем имеются они и у дешевых "иномарок"


P.S. Если 126 двигатель не жрет масло, чего-же тогда эти РЕАЛЬНЫЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ размазывают сопли уже 2-ю 100-страничную тему на http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=51018. Вот страдания калиноводов с мегадвижком 1.4 5! 100-страничная тема http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=54963 и по приоромотору есть http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=41389. И зачем нужен такой мотор? Гонять? Мало что-ли вас гонщиков из под встречных КАМАЗов достают?
P.S2. Приороводов обидеть не хотел, тем более думаю большинство владельцев Приор адекватны и не станут отрицать что проблемы у этой машины ИМЕЮТСЯ, как впрочем имеются они и у дешевых "иномарок"
Надпись на могиле гонщика Формулы-1:"Родился и умер от дырки в резине"
- alligator07
- Автолюбитель
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 26 янв 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 96 -
Репутация: 0
- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7
буквально 2 часа назад заценил приору из нутри
переключения коробки это кошмар,очень тесно,панель плохого качества,сиденья более-менее норм,в зеркала боковые обзор хороший.,сзади мало пространства для ног пассажиров(можно сказать его вообще нет) на ходу заценю чуть позднее. удивляюсь за что люди голосуют рублем,если производитель плюет на них( типо а куда вы денетесь-все схаваете ) заранее ИЗВИНЯЮСЬ за столь откровенные слова,это мое мнение, после обзора приоры.

- 3Dfx
- Инструктор
- Сообщения: 3793
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 546 -
Репутация: +33
Для тренировки покупать классику самое то. Дешевле только даром! Но ездить на ней-...... нет уж! Только для фанатов.
14,15 -самое то.
10-ки, Приоры -мне не нравится дизайн. Смысл за него переплачивать?
Не ржать, но мне симпатична Калина. Сбалансированный органичный дизайн
Взять двух-трех годовалую 14,15, Калину и не париться. За этот срок если машина сама не развалилась, значит её уже заново собрали и всё поменяли
Устранили заводские дефекты
Но тут стоить посмотреть цены на кузовщину, и возможно , не брать Калину.
Купить новую машину в кредит без опыта - это глупость.
14,15 -самое то.
10-ки, Приоры -мне не нравится дизайн. Смысл за него переплачивать?
Не ржать, но мне симпатична Калина. Сбалансированный органичный дизайн

Взять двух-трех годовалую 14,15, Калину и не париться. За этот срок если машина сама не развалилась, значит её уже заново собрали и всё поменяли


Купить новую машину в кредит без опыта - это глупость.
- bluebird1992
- Профессионал
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) Kalina, Mitsubishi Lancer)
-
Рейтинг: 7 031 -
Репутация: +13
- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7
- NY
- Мастер
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 398 -
Репутация: +4
xatab10913 писал(а):буквально 2 часа назад заценил приору из нутрипереключения коробки это кошмар,очень тесно,панель плохого качества,сиденья более-менее норм,в зеркала боковые обзор хороший.,сзади мало пространства для ног пассажиров(можно сказать его вообще нет) на ходу заценю чуть позднее. удивляюсь за что люди голосуют рублем,если производитель плюет на них( типо а куда вы денетесь-все схаваете ) заранее ИЗВИНЯЮСЬ за столь откровенные слова,это мое мнение, после обзора приоры.
-коробка, да нужно приноровиться, тем более мешает подлокотник;
-"очень тесно"- по сравнению с чем? С камазом?
- панель- не скрипит, не пищит, и не выглядит как у логана "пластмассовой"
-зеркала даже в предудущем варианте не допускали мертвых зон, а сейчас вообще идеал
- пространства для ног меньше гранты и калины но больше чем в шансе, нексии и прочей недорогой иномарочной дребедени
- на ходу сравнима только с иномарками диапазона 700-900 тыс. рублей, у "ниже" нет шансов!
- удивляетесь "рублем"? ВСЕ машины берутся из учета РУБЛЯ! Иначе все бы и брали тачки за 10-15 лямов!
- Rolf_76
- АвтоСпец
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 07 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 084 -
Репутация: +12
xatab10913 писал(а):буквально 2 часа назад заценил приору из нутрипереключения коробки это кошмар,очень тесно,панель плохого качества,сиденья более-менее норм,в зеркала боковые обзор хороший.,сзади мало пространства для ног пассажиров(можно сказать его вообще нет) на ходу заценю чуть позднее. удивляюсь за что люди голосуют рублем,если производитель плюет на них( типо а куда вы денетесь-все схаваете ) заранее ИЗВИНЯЮСЬ за столь откровенные слова,это мое мнение, после обзора приоры.
100%


опять приора впереди планеты всей
почему все темы выбора авто за 400-450 рано или поздно переходят на обсуждение приоры?а не калины например.
месяц назад купили новую приору(уже второю),коробка не хрустнула ни разу,первая включается без толчков,сам хозяин говорит,что лучше той,которая была.на счет места да,согласен,гранта в этом плане мне тоже нравится,но места мне и в приоре хватает.
на счет жора масла,ни на первой,ни на второй моей приоре этого не было,хотя крутить люблю.нравится климат(именно климат,а не кондер),динамика,расход при этой динамике,обслуга(последнее ТО обошлось в 4500 с расходниками дилера).проблемы конечно были,но уже все решено.ни дня не стояла.
для человека ростом 187 приора все таки будет маловата,гранта самое то.

месяц назад купили новую приору(уже второю),коробка не хрустнула ни разу,первая включается без толчков,сам хозяин говорит,что лучше той,которая была.на счет места да,согласен,гранта в этом плане мне тоже нравится,но места мне и в приоре хватает.
на счет жора масла,ни на первой,ни на второй моей приоре этого не было,хотя крутить люблю.нравится климат(именно климат,а не кондер),динамика,расход при этой динамике,обслуга(последнее ТО обошлось в 4500 с расходниками дилера).проблемы конечно были,но уже все решено.ни дня не стояла.
для человека ростом 187 приора все таки будет маловата,гранта самое то.
- minus2003
- Профессионал
- Сообщения: 1795
- Зарегистрирован: 08 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 398 -
Репутация: +4
Гальярдо он а не галлардо этот ламборгини. Тебе уже 3 или 4 реальных владельца приоры написали что не жрет она масло в таких количествах как ты написал, а ты продолжаешь про какие-то 2е машины у которых 1л/1000км, сочувствую этим ребятам если действительно у них такие косяки с двигателем, пусть по гарантии сделают, в чем проблема?!Расход вполне устраивает 9-10л в городе, по трассе 6-6.5 л/100 км.Динамика вполне нормальная для 1.6 двигателя.OKA_DRIVER писал(а):minus2003, Да не, Приора это-же супер-пупер-мега тачкаПо разгону даст фору тому-же Ламборгини Галлардо, по экономичности экономней 50-кубового скутера
![]()
P.S. Если 126 двигатель не жрет масло, чего-же тогда эти РЕАЛЬНЫЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ размазывают сопли уже 2-ю 100-страничную тему на http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=51018.
- infern0
- АвтоГуру
- Сообщения: 8278
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
-
Рейтинг: 29 437 -
Репутация: +24
сегодня у брата спрашивал сколько он масла доливает в приору так он удивился такому вопросу.
Машине почти 3 года, пробег 89т.км, масло меняет раз в 10т.км, вытаскиваю щуп а там как налили при замене по мерке так и есть)))через тысячу менять будет
Машине почти 3 года, пробег 89т.км, масло меняет раз в 10т.км, вытаскиваю щуп а там как налили при замене по мерке так и есть)))через тысячу менять будет
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи
- OKA_DRIVER
- АвтоСпец
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Priora
(до этого ГАЗ 3302 Газель, Лада (ВАЗ) Kalina)
-
Рейтинг: 4 259 -
Репутация: +5
Спорить здесь похоже бесполезно, не жрет так не жрет. Насчет этих 2-х ребят, один обращался на гарантийку, ему опечатали маслозаливную горловину и отправили накатать пробег, засечь расход, про 2-го не в курсе, собирался сам 124 поршни втыкать, может уже и сделал.
Насчет б.у. машин, был у меня соблазн взять у друга леворукую Тойоту Короллу 2004 г.в.с пробегом 96 т.км. (он вахтовик, машина полгода в году стояла). В ней были все опции что есть в Приоре-люксе
двигатель 1,6 110 лошадок. Продавал он её за 350. Как-то не решился взять б.у. да и в семье все были против. Еще предлагали мою мечту Mercedes W124 1994 года за 250 так и хотелось купить, но знал что не потяну обслугу.
В итоге взял Калину
Машина выполняет свои функции на все 100
, но по сравнению с Короллой и тем более с Мерсом кайф от езды не тот. Гранта как и Калина как и Приора просто беспроблемная (при условии хорошей сборки) машина без претензий на какой-либо престиж. Если автору надо просто много ездить пусть берет Гранту. Если хочется ездить с комфортом и получать от езды кайф, лучше взять б.у. Короллу, Лансер 9-10, Октавию или еще что-нибудь из подобного класса. Выбирать естественно со специалистом, и быть готовым при необходимости заплатить за ремонт подороже чем за Гранту.
Насчет б.у. машин, был у меня соблазн взять у друга леворукую Тойоту Короллу 2004 г.в.с пробегом 96 т.км. (он вахтовик, машина полгода в году стояла). В ней были все опции что есть в Приоре-люксе

В итоге взял Калину


Надпись на могиле гонщика Формулы-1:"Родился и умер от дырки в резине"