Легендарный автобус ЛИАЗ-677

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Хотели бы вы, чтобы несколько таких автобусов в идеальном состоянии ездили в вашем городе?

Да
207
70%
Нет
36
12%
Время идёт вперёд, зачем держать старьё.
53
18%
 
Всего голосов: 296

Ramil44
Хитрый Татарин
Сообщения: 16407
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 8

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 142 771
Репутация: +165

Легендарный автобус ЛИАЗ-677

Сообщение Ramil44 » 18 май 2013, 15:23

Давно не видел в Тюмени этих автобусов, совсем наверно не осталось. Но в Тобольске они ещё ходят, причом некоторые неплохо отреставрированные. Тем не менее уже так не смотрят за ними, закупая новые Хёндаи и новые Лиазы.
Если честно, я как обычный человек ни на что не влияющий, хотел бы, чтобы кто-нибудь из автобусных предприятий прочитал эту тему и посоветовал руководствам держать в хорошем состоянии, можно сказать в идеальном хотя бы парочку таких автобусов. Мало того, чтобы они ездили по маршруту.
Потому-что он какой-то особенный, не комфортный, уже старинный, но тем не менее особенный. Откуда-то из детства.
Когда был мелкий, всегда стоял перед перегородкой водителя и салона и смотрел вперёд.
В Тюмени мой дядя работал в ПАТП-2 и ПАТП-1 ра учебных с удлинённой зоной водителя, где я сидел позади него.
Красная железная понель, необычный звук ”бутылок"
Не списывайте их все. Оставьте хотя бы один два, что в Тобольске, что в Тюмени, да вообще во всех городах :up:

Немного про этот автобус. Много букав:
Скрытый текст:
Этот легендарный автобус появился на улицах Киева в 1968 году, разбавив массу
"ЛАЗов" и "Икарусов". Ликинский автобусный завод Московской области выпустил
самую неудачную модель автобуса (по нынешним меркам), но революционную, на
уровне западных аналогов того времени, и она стала очень популярной, особенно
на московских маршрутах. Так как предыдущая модель этого завода ЛиАЗ-158 в Киев не поставлялась вообще,
невзирая на массовое распространение во всём СССР, то для Киева появление марки
ЛиАЗ был не простым. В самом начале новые ЛиАЗ-677 получило АТП-09125 (теперь
- АП 5), и машины эксплуатировались на 72,85 маршрутах. Новая модель вызывала двоякое впечатление: на первый взгляд это был
"Икарус-620" (да-да, были и такие машины в Киеве1967-68 г. г, хорошо известный
ранее в нашем городе, но с иной странной отделкой. И действительно: и форма
кузова, и расположение дверей, и общее компоновочное решение с двигателем
впереди, и пониженный пол задней площадки, - всё как у "Икарус-620". Но
одновременно всё выполнено современней, с учётом последних веяний автобусостроения. Как для серийной советской модели модели в 1968 году - это был прорыв! Впервые:
широкие двери и накопительные площадки у дверей (позволяющие машине брать
на борт до 110 пассажиров, 25 из которых - сидячих), мощное освещение салона
лампами дневного света, пневматическая подвеска кузова, автоматическая коробка
передач, гидроусилитель рулевого управления. Как машина для городских
перевозок она была почти идеальна. Из недостатков нужно было отметить слабоватый бензиновый двигатель с
большим расходом топлива. Но, к сожалению, в то время в СССР не было дизельных
двигателей, пригодных для автобуса, да и недорогого бензина было всегда
достаточно. Этот минус становился всё более очевидным с каждым годом, по мере
насыщения городов автомобилями и дорожанием бензина, и ЛиАЗ-677 становился
тормозом в общем динамичном потоке. Водители называли его "слоном" за медлительность, неповоротливость и
прожорливость. На конечные остановки маршрутов, где работали ЛиАЗы, выезжал
специальный дозаправщик, чтобы автобусы могли работать целый день, ибо бака
топлива в 300 литров на две смены не хватало. Как минус конечно следует также
засчитать шумность рабочего места водителя, но в далёком 68-м году показатели
шумности, экономичности и экологии мало кого волновали. Автобус был мало динамичен, да и затяжные подъёмы он преодолевает с трудом, поэтому он не
использовался на гористом маршруте № 71, где в обе стороны было по три
подъёма. Его предпочитали эксплуатировать на "плоских маршрутах", хотя на
некоторых маршрутах с большим пассажиропотоком, где уже не справлялись
маловместительные ЛАЗы - ЛиАЗы натужно воя преодолевали подъём, но один на
всём маршруте, например как на №№ 72, 91. Инженеры ЛиАЗа предупреждали, что машина будет потреблять 75 литров
бензинов на 100 километров пробега. После проведения модернизации двигателя,
машины перешла на потребление более дешёвого бензина А-76, и паспортное
потребление было снижено до 54-х литров на 100 километров. По отзывам
водителей, машина со временем потребляет всё меньше и меньше топлива (54
литра на 100 километров в период обкатки, а при дальнейшей эксплуатации при хорошем обслуживании около 40 литров ). Одним из существенных недостатков машины является перегрев двигателя в
жаркое время, при температуре выше 26-27 градусов. Чтобы хоть как-то охладить
двигатель, водители приподнимают крышку моторного отсека. Вопрос перегрева
довольно спорный: как правило, это случается в летнее время, когда в воздухе
летает много тополиного пуха, и именно пух и пыль забивала радиатор. И все беды
- от лени и неквалифицированности водителей и ремонтного персонала, несвоевременно прочищающего радиатор. На некоторых машинах водители устанавливали дополнительный включатель в в
виде тумблера для принудительного включение первой передачи (ибо у ЛиАЗа была
и 2-х и 3-хступенчатая автоматическая КПП). Это было сделано для того, чтобы не
совсем исправные машины особенно во время перегрузки, уверенней разгонялись
либо преодолевали затяжной подъём, также это позволяло избежать резкого
дёргания машины на подъёмах, особенно проявлялось на затяжном подъёме по улице Урицкого на маршруте № 69. А простым пассажирам за всё время эксплуатации этой машины было достаточно
удобно и комфортно: просторный и тёплый салон, мягкий ход, большие окна
делали поездки на 677-м приятными. У машин 68-го года выпуска были
оригинальные светильники салона в виде цельной световой линии из которой
выходили стойки продольных поручней, а также своеобразная рифлёная фактура
обивки сидений. В 1969 году автобусы стали поступать и в АТП-09123 (теперь - 3-й парк) для
обслуживания нового Никольско-Борщаговского массива на 69 маршрут. С 1975 по
1985 маршрут № 69 был укомплектован исключительно этой моделью, и несмотря
на тяжёлый, затяжной подъём по улице Урицкого (а ЛиАЗ очень плохо справлялся с
затяжными подъёмами), ЛиАЗы всегда с переполненными салонами, и надёжно
возили киевлян. И лишь в 85-87 годах "слоны", а их было только на этом маршруте 50 штук сдали позиции в пользу венгерских Икарусов. За всю историю модели "677" было всего три варианта окраски: первая партия в
1968 году была светло-серого цвета только с бордовой "юбкой", вторая полоса под
окнами появилась в партии 1970 года. На машинах первых партий (с красной "юбкой" или с двумя красными полосами)
были и необычные задние фонари: маленькие круглые фонари в большой
хромироанной "тарелке". В вечернее и ночное время, когда включались стопы и
повороты, эти фонари казались просто огромными, и довольно ярко смотрелись на
киевских улицах. В 1972-73 г. г. стали поступать машины с двумя синими и
зелёными полосами на сером фоне. Поступила и небольшая партия машин с ярко- жёлтыми полосами на сером фоне. И лишь в 1976-77 годах (с появлением
модификации "677М") "ЛиАЗы" приобрели всем знакомый и хорошо
запоминающийся в СССР жёлтый и жёлто-рыжий цвет. Машины "677М" были только
жёлтого цвета. Первые партии 677 модели в количестве 10 штук попали и в 1 парк в 1969 году, где
работали на 62-м маршруте вместе с ЛАЗ-695М. Позже машины были переданы на
56-й маршрут, где и доходили до списания. В 1-м парке эта модель не прижилась, и
более в него не поступала. Зато 3-й, 4-й, 5-й парки массово получали "слонов", и все напряжённые маршруты
этих парков были заполнены ими. В 3-м парке машины работали на маршрутах 9 (с
лета 1978, со дня закрытия трамвая 17, до 1983 года), 69, 82, 89, 92, в 71-73-х годах
и на 2-м маршруте. В 4-м парке - на 13, 23, 97 маршрутах. В 5 парке на маршрутах
72, 85, 91, 93, 59, 88. Машины работали и на маршрутах 30, 35, 47, 70 (ходившем
от станции метро "Нивки" на новопостроенный Виноградарь через Газопроводную), 90 (как в 3-м, так и в 5-м парке). В Киеве эти автобусы поступали только в четыре правобережных АТП: сначала - в
АТП-09125, через некоторое время - в АТП-09121 и 09123, через год - в АТП-09124. Поступали "ЛиАЗы" и АТП-09126 (АТП-13033) сразу после его создания в 1981 году,
поскольку туда передавался подвижной состав из АТП-09125 (АТП-13032). Но эти
машины в парке протянули недолго, и скоро были списаны. Да и с трудом можно
представить "ЛиАЗ-677" на Оболони или Троещине. Всего в АТП-09126 поступило
5-7 машин, одними из которых были 00-55 киу и 99-01 кип (с чёрными номерами). Особо следует отметить, что с начала строительства массива Оболонь и до 1976
года ЛиАЗы-677 были главным транспортом огромного массива, когда 91-й, 93-й,
94-й маршруты с Оболони курсировали до метро станции метро "Завод
"Большевик". 91-й маршрут пытались сделать образцовым в 71-75 годах.
Некоторое время 91-й маршрут был фирменным: на зелёных и синих боках
десятков ЛиАЗов красовалась надпись "ОБОЛОНЬ". На нескольких машинах была надпись "МАЛЯТКО": эти автобусы на Оболонских маршрутах брали только
пассажиров с детьми. Так в то время пытались решать проблемы родителей сесть в
переполненный автобус с малышами. А Оболонь до постройки метро имела не
меньше проблем с транспортом, чем нынешняя Троещина. За все годы выпуска модели 677 она не имела ни одной серьёзной модернизации.
Лишь в 1978 году была усовершенствована электросистема, включая новые
унифицированные с другими автобусными заводами наружные световые приборы,
появились достаточно примитивные передний и задний бамперы (ранее
отсутствовали вовсе), и появилось штатное место у запасного колеса на задней
наружной стенке автобуса. Также по моде того времени стёкла салона стали через одно цельными без сдвижных форточек, в то же время правое глухое стекло
кабины водителя получило сдвижную форточку. Все модернизированные машины
были только полностью жёлтого цвета. Машина стала называться "677М". В первых машинах водители устанавливали запасное колесо прямо в салоне, на
задней площадке. Лишь несколько позже штатное место для запасного колеса
появилось снаружи на задней стенке автобуса. Автобус ЛиАЗ-677 поставлялся в Киев и в пригородной версии 677Б: ровный пол
салона без понижения на задней площадке, двойные сидения по оба борта салона
общим числом 34. Эти машины использовались на тех же городских маршрутах,
чем вызывали недовольство пассажиров узким проходом и меньшей вместимостью.
Так несколько именно таких машин 2-4 шт работали на 69 маршруте. В других
парках модификация 677Б замечена не была.Киевский аэропорт "Борисполь" использовал 10 штук ЛиАЗ-677 в качестве перонного автобуса со снятыми в салоне
сидениями, кроме сидений на колёсных арках. Такая машина имела вместимость до
160 пассажиров. Хоть существовала специальная аэродромная модификация ЛиАЗа
с дверями по обеим сторонам и усиленной подвеской, в Киеве использовался
именно такой упрощённый вариант. На замену этим машинам в 70-х годах пришли автобусы "Икарус-260", значительно
превосходящие советские машины по всем параметрам. Тем не менее, "ЛиАЗы"
поставлялись в Киев до 1985 года, а на маршрутах активно работали до середины
90-х, когда их начали очень быстро списывать. Сейчас в Киеве, в феврале 2005 года, осталось всего три таких машины (скорее
всего, даже одна/ все - в автобусном парке 4/АТП-13031), и они изредка работают
на маршруте № 37 и пригородных маршрутах от станции метро "Святошин",
несмотря на свой почтенный возраст. Но и сегодня, в начале 2005 года, на некоторых пригородних линиях эти машины (в
основном на газовом топливе) возят пассажиров из райцентров до Киева, вызывая
далёкие ностальгические чувства о 70-80 годах. Ведь давно снятая с производства
машина оказалась довольно живучей, да и к тому же Яхромской автомобильный
завод вплоть до 2000 (?) года выпускал кузова этой модели для небогатых районных
АТП. Источник: Автобусный парк №6 г. Киева

Изображение

 

Адамыч
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 00:00
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Сообщение Адамыч » 18 май 2013, 19:39

:up:
А меня и ещё толпу таких-же кадров в далёком 84 такой аппарат доставил из райвоенкомата на вокзал. А через 2 года - уже маршрутный, от вокзала до родной остановки.
Отдай Родине почетный долг, иначе государство исполнит над тобой супружеский.

рус72rus
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 940
Репутация: +2

Сообщение рус72rus » 18 май 2013, 19:54

Ramil44 Ностальгия, брат)))) Помню в Тобольске "сарай", частенько катался на таких. Движок ураловский 375, коробка гидромуфта 3скорости, бензин АИ-93 красный, таксерики всегда на трансагенстве стояли покупали. 6-речпорт, 4-жд вокзал, 9-по городу. Были еще и с двойными стеклами (северный вариант), тоже любил на задней площадке на запаске сидеть. Помню пришла в Тобольск партия красных ЛиАЗов, уже наверное сгнили все.

Ramil44
Хитрый Татарин
Сообщения: 16407
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 8

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 142 771
Репутация: +165

Сообщение Ramil44 » 18 май 2013, 20:03

рус72rus, да не то чтобы ностальгия. Просто на светофоре стоял, рядом лиазик встал в хорошем состоянии. Видимо сделали его. Стоит ”звенит” :D.
Тут и подумалось, уже столько Хёндаев закупили, а этих всё меньше и меньше. Как-то жалко будет, если все снимут с маршрутов, хоть на нашем веку то ещё бы поездить на них :yes: :up:

рус72rus
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 940
Репутация: +2

Сообщение рус72rus » 18 май 2013, 20:07

Ramil44 писал(а):рус72rus, да не то чтобы ностальгия. Просто на светофоре стоял, рядом лиазик встал в хорошем состоянии. Видимо сделали его. Тут и подумалось, уже столько Хёндаев закупили, а этих всё меньше и меньше. Как-то жалко будет, если все снимут с маршрутов, хоть на нашем веку то ещё бы поездить на них :yes: :up:

В наше время не выгодно содержать этих проглотов, да и списаны они уже все.

Дэн
Пилот
Пилот
Сообщения: 4692
Зарегистрирован: 18 мар 2006, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 6 913
Репутация: +12

Сообщение Дэн » 18 май 2013, 20:19

ММММ! красота!! в 92м году мож кого из форумчан на таком по 38му маршруту возил)) или по 27му
ПАТП-1 первая колонна борт 152. красенький такой с белыми полосками.
с удовольствием бы на такой машине покатался бы !!! у кого есть дайте молодость вспомнить!
Лето двухколесного цвета)

victorovi44
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus

Рейтинг: 6 321
Репутация: +9

Сообщение victorovi44 » 18 май 2013, 20:33

Дэн, Он?
Изображение
Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!

Ramil44
Хитрый Татарин
Сообщения: 16407
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 8

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 142 771
Репутация: +165

Сообщение Ramil44 » 18 май 2013, 20:36

рус72rus,
В наше время не выгодно содержать этих проглотов, да и списаны они уже все.
Я не экономист (хотя учился на него :D), но думаю парочка автобусов не раззорят автобусный парк. Если по маршруту будут ходить, дак они сами себя и вывезут, чтобы содержать их в хорошем состоянии, не затрагивая основной бюджет.
Как то так :-)

victorovi44 писал(а):У нас такой памятник стоит:

Изображение
Вот до такого состояния парочку/тройку отреставрировали бы, а остальные в утиль, если они неэкономичны.

Дэн
Пилот
Пилот
Сообщения: 4692
Зарегистрирован: 18 мар 2006, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 6 913
Репутация: +12

Сообщение Дэн » 18 май 2013, 20:48

victorovi44, похож!только наклейка на двери уже свежая!
Лето двухколесного цвета)

victorovi44
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus

Рейтинг: 6 321
Репутация: +9

Сообщение victorovi44 » 18 май 2013, 20:53

Дэн, Всё сходится?
http://fotobus.msk.ru/vehicle/262870/#n337753
Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!

dino
Ас
Ас
Сообщения: 2920
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 19 925
Репутация: +11

Сообщение dino » 18 май 2013, 21:01

Мы в таких на морковку в школе ездили:)
Частенько вижу желтый на Первомайской.
Давление в шинах проверил. Колбасу поел.

weisman
Ас
Ас
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 946
Репутация: +5

Сообщение weisman » 18 май 2013, 21:11

Ramil44, может тебе еще автоматы с газировкой на улице поставить :cherep:

Скрытый текст:
Изображение

По комфорту данные автобусы не многим хуже сегодняшних ушатанных и дымящих черным дымом МАНов, а тем более уж новых китайцев с дибильным салоном.
Помню в них еще такие пластмассовые штуковины висели, в которые денюжку бросаешь и сам талон отрываешь. Сейчас думаю такая оплата бы уже не прокатила :cherep: В общем ностальгия дело хорошее :up:

Thor
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Qashqai

Рейтинг: 1 289
Репутация: +1

Сообщение Thor » 18 май 2013, 21:25

Отправить в переплавку всё что не соответствует нормам ЕВРО-4! И сабжевые автобусы тоже! Достали всякие вонючки в пробках!

KGN
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 00:00
Рейтинг: 1 473
Репутация: +2

Сообщение KGN » 18 май 2013, 21:26

В такой расцветке белый с синими полосами ,оч неплохо смотрицо , если в таком состоянии как на памятнике я только ЗА !!!!!
СМЕРТЬ ФАШИСТСКОЙ ГАДИНЕ !!!!!!

сальвадор
Ас
Ас
Сообщения: 2580
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 952
Репутация: +25

Сообщение сальвадор » 18 май 2013, 21:29

Дэн писал(а):ММММ! красота!! в 92м году мож кого из форумчан на таком по 38му маршруту возил)) или по 27му
ПАТП-1 первая колонна борт 152. красенький такой с белыми полосками.
с удовольствием бы на такой машине покатался бы !!! у кого есть дайте молодость вспомнить!

а помнишь кто на 133 борту ездил?

nextnicetry
Мастер
Мастер
Сообщения: 2005
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 605
Репутация: +24

Сообщение nextnicetry » 18 май 2013, 21:29

Тоже сердце защемило :)
У меня северное детство с ЛАЗ-695 связано, а к бабушке в Заводоуковск приезжал - и на ЛИАЗах катались...
Вообще, то ли в том возрасте впечатления были сильней, то ли еще что, - но у них были какие-то свои "лица", они словно были одушевленные. Да чего там автобусы - и Татры старые, на поросенка похожие, и Уралы с Кразами... А уж как мы любили Тушки 134 и 154!!! Встреча с ними означала целое лето отдыха у бабушки, походы на речку, в лес... Все, пойду напьюсь :cherep:

Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 18 май 2013, 21:41

Thor, когда станешь старым, не способным принести пользу обществу, тебя тоже в газовую камеру, или сжечь?
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

Dima929
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 118
Репутация: +8

Сообщение Dima929 » 18 май 2013, 21:45

Ребята, сами говорите про безопасность движения, а в итоге 70% голосует "ЗА" рухледь, которое эту безопасность обеспечить ну ни как не может.....Я понимаю ностальгия там все такое(сам на таком ездил), но если объективно рассудить, то зачем он нам такой в городе.?

KGN
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 00:00
Рейтинг: 1 473
Репутация: +2

Сообщение KGN » 18 май 2013, 21:48

Dima929,
рухледь, которое эту безопасность обеспечить ну ни как не может

:lol2: пологаю что китай мобили обеспечат? , я вас умоляю , если вы не компетентны в вопросе , оставьте глупости при себе.
Thor,
Достали всякие вонючки в пробках

перевод на пропан или метан решит проблему в корне , ваши нормы евро 4 курят в сторонке по сравнению с метаном .
СМЕРТЬ ФАШИСТСКОЙ ГАДИНЕ !!!!!!

Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 18 май 2013, 21:52

Dima929, если объективно- зачем жить? все равно
помрешь? зачем рожать детей? еще много чего можно не совершать, живя по такому принципу. тут речь всего о двух автобусах, туристического маршрута.
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

Dima929
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 118
Репутация: +8

Сообщение Dima929 » 18 май 2013, 21:55

KGN, Я пологаю что немецкие автобусы, которые сейчас курсируют по нашему городу, намного безопаснее и экологичней...
А какой не компетентности речь, уважаемый...?

zapad
Ас
Ас
Сообщения: 2864
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 620
Репутация: +9

Сообщение zapad » 18 май 2013, 21:59

Мне запомнился борт 509, 25 маршрут, постоянно ездил в детстве на нем, даже водителя на лицо запомнил, строгий такой был мужичок. Эх блин было время, пойду пивка бахну чтоли
Сергей UB9LAU

Sblack
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 00:00
Рейтинг: 17
Репутация: 0

Сообщение Sblack » 18 май 2013, 22:01

в заводоуковске они все еще ездят
Все Х_ня кроме пчел!! Если подумать.. То и пчелы тоже Х_ня!

Dima929
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 118
Репутация: +8

Сообщение Dima929 » 18 май 2013, 22:01

Super0 писал(а):Dima929, если объективно- зачем жить? все равно
помрешь? зачем рожать детей? еще много чего можно не совершать, живя по такому принципу. тут речь всего о двух автобусах, туристического маршрута.


Всего один из этих двух автобусов может изменить вашу или чужую жизнь...
Если вам не дорога жизнь ваших детей(если таковые имеются), то жизнь моего ребенка на первом месте..
У вас видимо инстинкт самосохранения явно занижен...

KGN
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 00:00
Рейтинг: 1 473
Репутация: +2

Сообщение KGN » 18 май 2013, 22:11

Dima929, Могу вам посоветовать расширять свой кругозор и меру понимания , миропонимания.
СМЕРТЬ ФАШИСТСКОЙ ГАДИНЕ !!!!!!

KolemBass
Поручик
Сообщения: 10192
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 56 537
Репутация: +115

Сообщение KolemBass » 18 май 2013, 22:13

:lol2: :lol2: :lol2:
У меня такое впечатление, что все, кто прочитал эту тему, сейчас сидят и как минимум пиво пьют ))))
Интриги, скандалы, расследования... Недорого

Dima929
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 118
Репутация: +8

Сообщение Dima929 » 18 май 2013, 22:18

KGN писал(а):Dima929, Могу вам посоветовать расширять свой кругозор и меру понимания , миропонимания.


Миропонимание у каждого свое, и советовать мне его расширить как мининимум нелепо и не объективно с вашей стороны, исходя из этого вижу ваше сообщение как большой "пук" в лужу, т.к. по существу ни одного слова, просто отписка!

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

KolemBass писал(а)::lol2: :lol2: :lol2:
У меня такое впечатление, что все, кто прочитал эту тему, сейчас сидят и как минимум пиво пьют ))))


Первый объективный коммент...

weisman
Ас
Ас
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 946
Репутация: +5

Сообщение weisman » 18 май 2013, 22:20

KolemBass, я чисто символически полторашку :cherep:

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40755
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 478 045
Репутация: +263

Сообщение Majesti© » 18 май 2013, 22:34

Дэн, нефига себе... У меня отец в ПАТП-1 проработал 25 лет. в 1992 году получается в одном парке вы работали. 1-ая колонна, Олег Аркадьевич звали.
Изображение
Отец за рулем на разных автобусах покатался и меня повозил.
Да и сам я и на тренировку на картинг в конце 80-х, и в школу, и в универ на таких автобусах поездил :)
Миру мир

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 18 май 2013, 22:36

Да это ж самый чёткий отечественный автобус! :D
И красивый, и вполне удобный для пассажиров даже по современным автобусным меркам.
Звук двигателя просто песня, ни один другой так не звучит.
Тоже любил ездить стоя за перегородкой водителя и смотреть вперёд на дорогу. А некоторые водители тюнинговали уплотнитель стекла монетками по всему периметру. :lol2:

Скрытый текст:
А исчо дома игрался в водителя ЛиАЗа - выстраивал стулья (типа сидухи для пассажиров), сам садился на пол впереди, рядом справа от себя кидал большую квадратную плоскую подушку от дивана (там что было в ЛиАЗе, отсек двигателя что ли? обшитый дермантином), раскладывал перед собой выключатели света, похожие на клавиши у водителя (купленные родителями "про запас"), что-то ещё юзал для имитации микрофона (объявлять остановки) и вперёд на маршрут! :lol2:


weisman писал(а):Помню в них еще такие пластмассовые штуковины висели, в которые денюжку бросаешь и сам талон отрываешь. Сейчас думаю такая оплата бы уже не прокатила :cherep: В общем ностальгия дело хорошее :up:


Это вообще хардкор. :cherep: Там ещё надписи были, как сейчас помню: "Совесть пассажира - лучший контролёр". :up: :cherep: Щас бы точно не прокатило. Щас, куда ни плюнь, все песец важные, наглые, борзые млеать. :automat:

nextnicetry писал(а):
Вообще, то ли в том возрасте впечатления были сильней, то ли еще что, - но у них были какие-то свои "лица", они словно были одушевленные.


Именно, в детстве мы более впечатлительные, вот и всё объяснение нашим эмоциям.
Тоже как щас помню, недалеко от дет.садика какие-то ремонтные работы проводили... и мимо постоянно самосвалы ходили туда сюда, те самые Татры кстати, похожие на "поросёнка". Казалось бы что такого? Но мы пацаны прилипали к забору и наблюдали за ними, как только видели, что Татра приближается. А понаблюдать как каток асфальт новый катает или как снегоуборочная машина своими лапами снег на конвейер подаёт, это ж вообще впечатлений было на полдня минимум. :up: :)
(Интересно, что будут вспоминать нынешние дети лет через 20... Хаммеры, Рейндж Роверы, трактора, самолёты или педерастических спайдерменов, телепузиков и прочую медийную коммерческую херню?)
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

Thor
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Qashqai

Рейтинг: 1 289
Репутация: +1

Сообщение Thor » 18 май 2013, 22:40

Super0, во-первых я не автобус, во-вторых не отравляю жизнь другим людям.
KGN, да я только ЗА качественный перевод на газ! Недавно видел на парковке шоху видел, в ней мужик с детьми сидел. От неё так несло газом, что я поспешил покинуть это место...