_m61_, на таком пробеге у меня вообще ничего менять не нужно было. Правда Лансер9.
Впервые втулки стабилизаторов поменяны на 90 тысячах - и то сам решил поменять. Поменял в тот же пробег ремни, ролик. На 130 тысячах поменял рулевые наконечники и задние втулки. На 160 тысячах поменял ремни (дабы не не затягивать), передние стойки и передние тормозные диски.
Думайте, что надежнее
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
_m61_ писал(а):Тесты и проплаченные есть
не в этом случае, недаром у Mitsubishi, Hyundai, KIA такое пересечение моделей а в моделях узлов и агрегатов, все в одну кассу идет
и качество метала в ланцере лучше.и отказов меньше.
голословно, как минимум одинаково
это ваше мнение? Чем подтверждено?
Корея как ни старается до японии по качеству пока не дотягивает.
ПС: из КИА взял бы только спортик.
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:maxxiimka писал(а):Сашок72, а что у нас есть шумка в авто такого класса?
Насчет шумки и пластика вообще смешно читать.
У всех авто таких классов пластик одинаковый, шумка есть, но слабовата.
Если смотреть по этим показателям, то нужно брать авто за 1,5 миллиона.
Автору: за лансер