Mercedes-Benz Клуб Тюмень: W201- отмечаемся, обсуждаем.

Клуб ценителей легендарной марки Mercedes-Benz
s490t72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 01 май 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Sonata

Рейтинг: 1 185
Репутация: +1

Сообщение s490t72 » 24 май 2013, 12:15

Андрей21083, я сегодня её забираю :dance1: :rider:

Добавлено спустя 2 часа 41 минуту 9 секунд:

все я забрал свой МБ :good2: :kvadrat:

 

Aurum_v12
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)

Рейтинг: 4 525
Репутация: +5

Сообщение Aurum_v12 » 25 май 2013, 09:03

s490t72 писал(а):Андрей21083, я сегодня её забираю :dance1: :rider:

Добавлено спустя 2 часа 41 минуту 9 секунд:

все я забрал свой МБ :good2: :kvadrat:


поздравляю. Коробка какая надо приехала?
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru

s490t72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 01 май 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Sonata

Рейтинг: 1 185
Репутация: +1

Сообщение s490t72 » 25 май 2013, 10:22

Aurum_v12, походу да коробка работает нормально!! а вот что-то с топливом не так не хватает движку движок перестал крутить до отсечки на ХХ

Flint
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 146
Репутация: 0

Сообщение Flint » 25 май 2013, 17:04

а может кто подсказать. в придачу с машиной мне отдали помпу. отдали целую коробку всего-всего, пожтому что там лежит помпа я увидел только спустя некоторое время. вопрос: как узнать это уже поменяная помпа, толи наоборот её хотели поменять но не успели?
судя по тому что свою старую я открутить не смог, т.к. 2 шестигранника тупо слизались с болтов то думаю эту помпу нкто не трогал..
но для достоверности узнать бы работоспособность той которая лежит, мне один фиг маслонасос менять надо, и вот думаю какую из 2х помп ставить то..

Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:

моя работает хз как непонятно, но машина прогревается долго. до 90 машина почти не прогревается никогда, если только не эксплуатировать её активно в течении часа, до 80 быстрее прогревается. термостат новый ставил сам, открывается на 87 насколько я помню
печка греет не очень, не ну по сейчашней погоде то хорошо греет, но зимой грела ужасно, это опять же можно сослаться на радиатор печки, т.к. радиатор новый в упаковке тоже лежал в волшебной коробке, с чеком даже, думаю не просто так люди покупали за 3тысячи
так вот долгий прогрев машины означает ли дохлую помпу? впринципе возможно.. в движке жидкость то горячая а помпа еле-еле её гоняет и до датчика температуры полноценно горяая и не доходит, или хз не могу понять смысла)) хоть бели да снимай шланг с печки и смотри как качается вода))

Aurum_v12
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)

Рейтинг: 4 525
Репутация: +5

Сообщение Aurum_v12 » 25 май 2013, 18:28

Мне кажется, если помпа не качала бы, то движка махом перегрелась. Повело бы голову и т.д.

Люди, вы в тему про мероприятия заходите?

На дрифт едем завтра?
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru

Flint
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 146
Репутация: 0

Сообщение Flint » 25 май 2013, 19:32

ага а вот в этом дальнейшая фишка)) через час эксплуатации, ну тоесть после нормального прогрева она начинает кипеть))
ну начинает давить через вакуумный краник печки. краник при этом открытый всегда был, т.к. вакуумный шланг с него давно кинул. после этого выкинул вобще этот краник и поставил заместо него простой шланг для печки с ваза. после этого не проверял как ведёт себя система охлаждения, т.к. быстренько допёр до дому и поставил машину

s490t72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 01 май 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Sonata

Рейтинг: 1 185
Репутация: +1

Сообщение s490t72 » 27 май 2013, 08:33

Flint, по ходу термостат мозг еб.....т!!!! у меня такая фигня была поставил новый термостат покатался с недельку было все ок,а потом машина перестала прогреваться все проверил и не знал уже в какую сторону копать,а мне говорят что термостат умер.взял снял крышку корпуса термостата и что я увидел у меня термостат разволился :o :pipec: как так я был в шоке...может и у тебя он заклинил

Flint
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 146
Репутация: 0

Сообщение Flint » 27 май 2013, 12:49

новый термостат, да и старый когда снимал он был ничуть не уставшим
может это говорю до датчика вода херово циркулирует?
короче надо сменить помпу вместе с маслонасосом и будь что будет.
а.. второй вопрос, который меня реально больше волнует
вот маслонасос он в крышке передней располагается и по сути то часть этой крышки, а что делать если охото новый? просто звёздочки заменить? никто ведь крышку не меняет? или смотря на её состояние? сегодня наверно гляну на маслонасос что в гараже лежит, удет непонятно отфоткаю - здесь скажите насколько он в норм состоянии

s490t72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 01 май 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Sonata

Рейтинг: 1 185
Репутация: +1

Сообщение s490t72 » 27 май 2013, 13:14

Flint, надо смотреть и состояние крышки!!!!! но восновном наворачиваеться звездочка!!!! и на воде зря гоняешь!!!!!!!если помпа не течет то нечего её трогать......

Flint
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 146
Репутация: 0

Сообщение Flint » 27 май 2013, 13:22

я залью антифриз снова как только разберусь с постоянными кипячением и протеканиями. а щас пока всё вытекает смыл то какой по тысяче заливать каждый раз, залил уже как только мотор собрал так не долго он там проходил))
так.. а может машина кипела от того что не открывался термостат.. сифонило из клапана печки, вот ему давления и не хватало открыться.. надо затестить, как сейчас будет..

s490t72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 01 май 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Sonata

Рейтинг: 1 185
Репутация: +1

Сообщение s490t72 » 27 май 2013, 15:31

Flint, кипеть может и из-за крышки расширительного бачка!!!!из выхлопной трубы белый дым не валит???

Flint
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 146
Репутация: 0

Сообщение Flint » 28 май 2013, 00:59

неа не валит вроде.
у маслонасоса такое состояние:
Изображение
Изображение
так то борозды есть, но очень мелкие.. как то же всё это дело шлифуется? есть у кого информация?

s490t72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 01 май 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Sonata

Рейтинг: 1 185
Репутация: +1

Сообщение s490t72 » 28 май 2013, 08:28

Flint, только под замену!!!!!!!!

Flint
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 146
Репутация: 0

Сообщение Flint » 28 май 2013, 10:43

не - это мой второй маслонасос, пришедший с движком который сейчас стоит, егоный хозяин говорил что давление было норм что-то около 1.5-2 непомню уже

Добавлено спустя 23 секунды:

а какже шлифовка?

s490t72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 01 май 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Sonata

Рейтинг: 1 185
Репутация: +1

Сообщение s490t72 » 28 май 2013, 11:01

Flint, какая шлифовка ты очем!!!!забудь об этом!!!!!!
а зачем ты собрался менять шестерню масленого насоса если у него было нормальное давление????

Flint
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 146
Репутация: 0

Сообщение Flint » 28 май 2013, 13:07

ты запутался)) вот который я сейчас показал - это с мотора который я покупал, просто не поставил его по определённым причинам. и вот когда та движка была в сборе хоязин её говорил что давлене было окей
а поставил свой старый маслонасос.

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:

кстати у меня у второй машины пятачка (2105) загнуло клапана, теперь мерседес стал повседневной машиной с расходом в 20 литров)))
надо на время хоть попытаться поднастроить КЕ пока январь не закупится. денег то не хватает на полный комплект пока..
я короче так понял что у меня основной расход бензина - это прогрев. т.к. походу богатит смесь, причём очень сильно. итак обогащёная смесь идёт. а при прогреве так совсем. что машина аж ехать не хочет и дымит чёрным дымом если захочешь ехать на не прогретой до конца)) потом прогреется, и в раз - оп и всё нормально - и более менее нормально))
может кто знает как отключить прогревочный режим?? датчик температуры отцепить?

s490t72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 01 май 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Sonata

Рейтинг: 1 185
Репутация: +1

Сообщение s490t72 » 28 май 2013, 13:53

Flint, по моему когда у тебя машина прогреваеться то она работает на пяти форсунках,а когда прогреваеться то пятая форсунка отключаться должна!!! если я не путаю

Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:

лучше поменять шестеренки масленого насоса на новые!!!!

Flint
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 146
Репутация: 0

Сообщение Flint » 28 май 2013, 15:56

хм.. пусковая форсунка тоесть не просто для пуска..? отключить попробую сегодня её. а чё это она в морозы нужна, сейчас то так всё нормально
слушай, а у тебя запчастей от джетроника не осталось? я б у тебя погонять взял бы нена долго?) у меня просто болт регулировки СО слизан шестигранник и он не зацепляется к самому болту герулировки (ну вкурсе же что он состоит из 2х частей, тоесть мы сначала вставялем в верхний свой шестигранник давим на него и в свою очередь тот шестигранник вставляется в следующий и только тогда регулируем.) ну вот у меня нижний к которому не подобраться не разобрав слизан
придётся эгд-хотя бы чуток подрегулировать

Добавлено спустя 16 минут 6 секунд:

ничего нету кроме febi шестерней.. стоит ли?
а вобще попробую для начала купить новый фильтр масляный! может он засрался, чё синтетика почистила движку наверно, раз масло через день уже почернело)) поможет - так залью новое масло сразу. непоможет так буду заказывать звёздочки и в момент ремонта менять уже, а то чё его заливать щас, чтоб через пол месяца снвоа новое лить

s490t72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 01 май 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Sonata

Рейтинг: 1 185
Репутация: +1

Сообщение s490t72 » 28 май 2013, 17:35

Flint, у меня не КЕ стоял у меня Карбюраторный был)))))

Flint
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 146
Репутация: 0

Сообщение Flint » 28 май 2013, 23:20

s490t72, даже так)
в общем затестировал собраную систему охлаждения. ну не бежит вроде ничё))
я чё думаю - может это датчик температуры врёт поэтому и не поднимается температура до 90.
отключил пусковую форсунку... всётаки на прогреве походу основные форсунки тоже льют более обогащённо. поправилось положение но всёравно на непрогретую неедет нехрена))
так же походу пусковая форсунка и при активном режиме езды иногда помогала чтоли. без форсунки этой 5ой, старт при газе в пол, стал слабее.

s490t72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 01 май 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Sonata

Рейтинг: 1 185
Репутация: +1

Сообщение s490t72 » 29 май 2013, 08:27

Flint, не греется машина из-за термостата скорее всего!!!! если его заклинило в открытом положении то идет постоянная циркуляция и поэтому машина не может прогрется!!!попробуй для экспиремента пережми чютка верхний патрубок и посмотри подымется температура.если подниметься значит хона термостату...

Flint
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 146
Репутация: 0

Сообщение Flint » 29 май 2013, 10:56

да можно его выкрутить да посмотреть, в сжатом ли он положении
да я говорю впринципе то я знаю что это симптом термостата)) поэтому я и покупал новый) а до этого тоже стоял нормальный - не заклинивший ничё
да впринципе то пофигу проблема))

s490t72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 01 май 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Sonata

Рейтинг: 1 185
Репутация: +1

Сообщение s490t72 » 29 май 2013, 11:00

Flint, ну всё равно с этим надо разобраться!!! это сейчас фиг с ним,а зимой????

Flint
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 146
Репутация: 0

Сообщение Flint » 29 май 2013, 22:11

перед зимой надо менять радиатор печки наверно.
думаю не просто так отдали в подарок новый в упаковке

memphis_cool
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 496
Репутация: +5

Сообщение memphis_cool » 30 май 2013, 00:23

Flint, У меня тоже была беда с маслонасосом. Очень большая выработка на шестернях и корпусе, а также дыры на сеточке заборной маслянной трубки. Заказывал слепым методом из нижнего тагила с разбора. Заменил в сборе. Было на горячую 0,4 очка, стало 1,6. Но там шестерни были в лучшем состоянии чем у тебя на фотке.

Блин когда же нормальный свободнй день, как же хочется наконецто покрасить капот, решетку и доделать спойлер.

По поводу литья. Я мечтаю о Penta AMG на 16, было бы круто.
Вот так выглядят
Изображение

А то я свои Ronal Penta на 15 убил уже полностью.


Саня, разобрался со своей проблемой?
Группа в контакте СТО "Глушитель"
http://vk.com/public89358654

Flint
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 146
Репутация: 0

Сообщение Flint » 30 май 2013, 00:46

так вы мне скажите, есть смысл звёздочки febi заказывать?
memphis_cool, как я тебя понимаю с отсутствием нормально свободных дней, чтоб доделать машину)) у самого наполовину сейчас разноцветная, и местами в шпаклёвке)) выпадают дни ну там днём немного свободен, но вечер занят. или наоборот с утра до часов до 6, так тоже какой гараж, в гараж идти так часов на 6 надо, фигали там за 4 часа сделашь то)

s490t72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 01 май 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Sonata

Рейтинг: 1 185
Репутация: +1

Сообщение s490t72 » 30 май 2013, 13:03

memphis_cool, Толян я думал ты уже покрасил капот :) когда уже успел диски убить вроде вот приежал ко мне целые были :o .сцука спойлер на фотке который я себе хочу :pipec:

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Flint, радиатор печки лучше менять пока тепло!!!! что-бы его поменять надо полностью торпеду снимать!!!!

Flint
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 146
Репутация: 0

Сообщение Flint » 30 май 2013, 15:58

s490t72, я в курсе что надо снимать торпеду. именно поэтому и не меняю)

s490t72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 01 май 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Sonata

Рейтинг: 1 185
Репутация: +1

Сообщение s490t72 » 30 май 2013, 16:04

Flint, там делов на 1.5 часа с перекурами!! :yes: я у себя менял только я менял поздней осенью вот была жопа!!! вот поэтому и говорю тебе что лучше поменять сейчас!!

Flint
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 146
Репутация: 0

Сообщение Flint » 30 май 2013, 17:38

s490t72, вот сначала победю маслонасос и январь, потом буду думать о печке)